Бедный рыбак Нам Чул-ву скромно, но счастливо живёт с женой и дочерью на северном берегу реки, которая разделяет Северную и Южную Кореи. У него есть специальный допуск на ловлю рыбы в пограничной зоне и все пограничники ему доверяют: они прекрасно знают, что Нам никогда не посмеет пересечь невидимую водную границу. Но однажды мотор его лодки наматывает сеть и ломается. Нама уносит к южному берегу, где он сразу оказывается в руках спецслужб, которые не очень понимают, что с ним делать. Нама то подвергают жестоким и изнурительным допросам, чтобы выбить из него признание в шпионаже, то соблазняют прелестями жизни на Юге, чтобы сделать из него образцово-показательного перебежчика. Но всё, чего хочет Нам - это вернуться домой, где его ждут жена с дочкой... и ещё более жестокие спецслужбы КНДР.
Бедный рыбак Нам Чул-ву скромно, но счастливо живёт с женой и дочерью на северном берегу реки, которая разделяет Северную и Южную Кореи. У него есть специальный допуск на ловлю рыбы в пограничной зоне и все пограничники ему доверяют: они прекрасно знают, что Нам никогда не посмеет пересечь невидимую водную границу. Но однажды мотор его лодки наматывает сеть и ломается. Нама уносит к южному берегу, где он сразу оказывается в руках спецслужб, которые не очень понимают, что с ним делать. Нама то подвергают жестоким и изнурительным допросам, чтобы выбить из него признание в шпионаже, то соблазняют прелестями жизни на Юге, чтобы сделать из него образцово-показательного перебежчика. Но всё, чего хочет Нам - это вернуться домой, где его ждут жена с дочкой... и ещё более жестокие спецслужбы КНДР.Фильм дублированный на русский язык
Фильм дублированный на русский язык Фильм дублированный на русский язык Фильм дублированный на русский языкРежиссёр о фильме:
Режиссёр о фильме: Режиссёр о фильме:«Люди помимо своей воли оказываются втянутыми в политическую идеологию тех стран, где они родились. Через рыбака Чул-ву, который проходит через тяжкие испытания, попав на сломанной лодке в Южную Корею, а затем обратно в Северную Корею, мы видим, как люди становятся жертвами разделенного Корейского полуострова. И как это разделение рождает великую печаль...»
«Люди помимо своей воли оказываются втянутыми в политическую идеологию тех стран, где они родились. Через рыбака Чул-ву, который проходит через тяжкие испытания, попав на сломанной лодке в Южную Корею, а затем обратно в Северную Корею, мы видим, как люди становятся жертвами разделенного Корейского полуострова. И как это разделение рождает великую печаль...» «Люди помимо своей воли оказываются втянутыми в политическую идеологию тех стран, где они родились. Через рыбака Чул-ву, который проходит через тяжкие испытания, попав на сломанной лодке в Южную Корею, а затем обратно в Северную Корею, мы видим, как люди становятся жертвами разделенного Корейского полуострова. И как это разделение рождает великую печаль...»
Завораживающая, волнующая история. Режиссёр делает интересное политическое высказывание. Велика ли разница между рабством капитализма и рабством тирании?
Завораживающая, волнующая история. Режиссёр делает интересное политическое высказывание. Велика ли разница между рабством капитализма и рабством тирании? Завораживающая, волнующая история. Режиссёр делает интересное политическое высказывание. Велика ли разница между рабством капитализма и рабством тирании?
Maggie Gogler , viewofthearts .com
Maggie Gogler , viewofthearts .com Maggie Maggie Gogler Gogler , , viewofthearts .com viewofthearts .com viewofthearts .com viewofthearts .com
Фестивали
Фестивали Фестивали
Ким Ки-дук
Ким Ки-дук Ким Ки-дукБиография
Биография Биография БиографияРодился в 1960 году. После изучения искусств в Париже Ким Ки-дук вернулся в Корею, где начал карьеру сценариста. В режиссуре дебютировал низкобюджетным фильмом «Крокодил» в 1996 году. С этого момента Ким Ки-дук был единодушно принят как критиками, так и зрителями благодаря своим сложным персонажам, шокирующим визуальным образам и беспрецедентным высказываниям. Ким Ки-дук продолжил работу в качестве режиссёра и снял ряд фильмов, получивших мировое признание: «Самаритянка» (приз «Серебряный медведь» за лучшую режиссуру в Берлине, 2004), «Пустой дом» (приз «Серебряный лев» за лучшую режиссуру в Венеции 2004), «Ариран» (победитель конкурса «Особый взгляд» в Каннах 2011). Его картина «Пьета» получила «Золотого льва» за лучший фильм на Венецианском кинофестивале 2012 года. В 2013 году «Мебиус» был приглашен во внеконкурсную программу Венецианского кинофестиваля, а в 2014 году его картина «Один за другим» стала фильмом открытия «Дней Венеции».
Родился в 1960 году. После изучения искусств в Париже Ким Ки-дук вернулся в Корею, где начал карьеру сценариста. В режиссуре дебютировал низкобюджетным фильмом «Крокодил» в 1996 году. С этого момента Ким Ки-дук был единодушно принят как критиками, так и зрителями благодаря своим сложным персонажам, шокирующим визуальным образам и беспрецедентным высказываниям. Ким Ки-дук продолжил работу в качестве режиссёра и снял ряд фильмов, получивших мировое признание: «Самаритянка» (приз «Серебряный медведь» за лучшую режиссуру в Берлине, 2004), «Пустой дом» (приз «Серебряный лев» за лучшую режиссуру в Венеции 2004), «Ариран» (победитель конкурса «Особый взгляд» в Каннах 2011). Его картина «Пьета» получила «Золотого льва» за лучший фильм на Венецианском кинофестивале 2012 года. В 2013 году «Мебиус» был приглашен во внеконкурсную программу Венецианского кинофестиваля, а в 2014 году его картина «Один за другим» стала фильмом открытия «Дней Венеции».