"Арбузные корки" – дебютный фильм российского режиссера, сценариста и клипмейкера Бориса Гуца. Независимое, яркое, авторское, в меру артхаусное, словом, сочное кино, которое редкого зрителя оставит равнодушным. Впервые картина была показана на национальном фестивале дебютов "Движение" в апреле 2016 года.
"Арбузные корки" – дебютный фильм российского режиссера, сценариста и клипмейкера Бориса Гуца. Независимое, яркое, авторское, в меру артхаусное, словом, сочное кино, которое редкого зрителя оставит равнодушным. Впервые картина была показана на национальном фестивале дебютов "Движение" в апреле 2016 года.После показа в кинотеатре им. Пушкина состоится творческая встреча с режиссёром.
После показа в кинотеатре им. Пушкина состоится творческая встреча с режиссёром.Синопсис:
Синопсис:Трое друзей приезжают рано утром на пляж, чтобы позагорать. Однако на берегу они встречают спасателей и водолазов, которые ищут утопленника. Тайна личности погибшего вскрывает маленькие трагедии всех персонажей. Повествование повторяется трижды – с точки зрения каждого из героев (Ярослав Жалнин, Анастасия Пронина, Евгений Алехин), открывая секреты и составляя для зрителя общую картину происходящего.
Трое друзей приезжают рано утром на пляж, чтобы позагорать. Однако на берегу они встречают спасателей и водолазов, которые ищут утопленника. Тайна личности погибшего вскрывает маленькие трагедии всех персонажей. Повествование повторяется трижды – с точки зрения каждого из героев (Ярослав Жалнин, Анастасия Пронина, Евгений Алехин), открывая секреты и составляя для зрителя общую картину происходящего.
"Арбузные корки" – кино о поколении стёртых sms, которых в картине немало. Кажется, каждый раз, когда героям предстоит серьезный разговор, они не слышат друг друга, максимум – пишут сообщения.
"Арбузные корки" – кино о поколении стёртых sms, которых в картине немало. Кажется, каждый раз, когда героям предстоит серьезный разговор, они не слышат друг друга, максимум – пишут сообщения.
Борис Гуц:
Борис Гуц: Борис Гуц: Борис Гуц:
"Мы вообще стали меньше разговаривать. Комментим, лайкаем, пишем сообщения в вотсаппе. Я сам, каюсь, часто предпочитаю написать человеку смс, а не позвонить. Мне это противно, но я продолжаю повторять это изо дня в день. Мы ведь теперь знакомимся и даже расстаемся с девушками (парнями) по смс. Какого черта? Ответ Онегина на письмо Татьяны был хотя бы изящным, а не это банальное "Нам надо растатся.извини.спсб за все" и куча разнородных смайлов следом... "
"Мы вообще стали меньше разговаривать. Комментим, лайкаем, пишем сообщения в вотсаппе. Я сам, каюсь, часто предпочитаю написать человеку смс, а не позвонить. Мне это противно, но я продолжаю повторять это изо дня в день. Мы ведь теперь знакомимся и даже расстаемся с девушками (парнями) по смс. Какого черта? Ответ Онегина на письмо Татьяны был хотя бы изящным, а не это банальное "Нам надо растатся.извини.спсб за все" и куча разнородных смайлов следом... " "Мы вообще стали меньше разговаривать. Комментим, лайкаем, пишем сообщения в вотсаппе. Я сам, каюсь, часто предпочитаю написать человеку смс, а не позвонить. Мне это противно, но я продолжаю повторять это изо дня в день. Мы ведь теперь знакомимся и даже расстаемся с девушками (парнями) по смс. Какого черта? Ответ Онегина на письмо Татьяны был хотя бы изящным, а не это банальное "Нам надо растатся.извини.спсб за все" и куча разнородных смайлов следом... "
Все истории "Арбузных корок", события, разговоры, взяты из реальной жизни. У каждого героя есть свой прототип, большинство реплик имеют свой источник. "Невиданно откровенные для нашего кино диалоги" (Стас Тыркин, kp.ru ), – отмечают кинокритики.
Все истории "Арбузных корок", события, разговоры, взяты из реальной жизни. У каждого героя есть свой прототип, большинство реплик имеют свой источник. "Невиданно откровенные для нашего кино диалоги" (Стас Тыркин, kp.ru ), – отмечают кинокритики. kp.ru
Вадим Рутковский, snob.ru :
Вадим Рутковский, snob.ru : Вадим Рутковский, Вадим Рутковский, snob.ru snob.ru : :
"Три версии одного отрезка времени – утра на еще безлюдном пляже где-то на московской окраине, запутанный клубок детских и семейных травм, сексуальных наваждений и комплексов. Со снайперской точностью в сценарии расставлены метки, якоря, пригвождающие действие к «здесь и сейчас», России времен Владимира Путина; за крепко сбитым каркасом молодежной драмы, полной блистательных диалогов, на зависть говорливым героям американского инди-кино, просвечивает эпическая драма страны".
"Три версии одного отрезка времени – утра на еще безлюдном пляже где-то на московской окраине, запутанный клубок детских и семейных травм, сексуальных наваждений и комплексов. Со снайперской точностью в сценарии расставлены метки, якоря, пригвождающие действие к «здесь и сейчас», России времен Владимира Путина; за крепко сбитым каркасом молодежной драмы, полной блистательных диалогов, на зависть говорливым героям американского инди-кино, просвечивает эпическая драма страны". "Три версии одного отрезка времени – утра на еще безлюдном пляже где-то на московской окраине, запутанный клубок детских и семейных травм, сексуальных наваждений и комплексов. Со снайперской точностью в сценарии расставлены метки, якоря, пригвождающие действие к «здесь и сейчас», России времен Владимира Путина; за крепко сбитым каркасом молодежной драмы, полной блистательных диалогов, на зависть говорливым героям американского инди-кино, просвечивает эпическая драма страны".