участник более 20 фестивалей, среди них CPH:DOX (Дания, 2014), Роттердам 2014, Гетеборг 2015, Tribeca 2015, FID Marseille 2015
участник более 20 фестивалей, среди них CPH:DOX (Дания, 2014), Роттердам 2014, Гетеборг 2015, Tribeca 2015, FID Marseille 2015 участник более 20 фестивалей, среди них CPH:DOX (Дания, 2014), Роттердам 2014, Гетеборг 2015, Tribeca 2015, FID Marseille 2015 участник более 20 фестивалей, среди них CPH:DOX (Дания, 2014), Роттердам 2014, Гетеборг 2015, Tribeca 2015, FID Marseille 2015 участник более 20 фестивалей, среди них CPH:DOX (Дания, 2014), Роттердам 2014, Гетеборг 2015, Tribeca 2015, FID Marseille 2015Лебрен – новый игрок на растущем рынке китайско-африканской торговли. Он заказывает в Гуанчжоу огромную партию футболок для президентской кампании в Конго. Но терпит фиаско - футболки готовы только после президентских выборов. Вместо того, чтобы вернуться в Киншасу богачом с дальнейшими яркими перспективами, он остаётся практически без средств в Гуанчжоу, здесь у него нет ничего, кроме растущих долгов за хранение бесполезной одежды. Вдохновлённый успехами других африканцев и совершенно не желая возвращаться в деревню, Лебрен ловко придумывает, как использовать бесполезные футболки… и продать их конголезской оппозиции на выборах 2016 года.
Лебрен – новый игрок на растущем рынке китайско-африканской торговли. Он заказывает в Гуанчжоу огромную партию футболок для президентской кампании в Конго. Но терпит фиаско - футболки готовы только после президентских выборов. Вместо того, чтобы вернуться в Киншасу богачом с дальнейшими яркими перспективами, он остаётся практически без средств в Гуанчжоу, здесь у него нет ничего, кроме растущих долгов за хранение бесполезной одежды. Вдохновлённый успехами других африканцев и совершенно не желая возвращаться в деревню, Лебрен ловко придумывает, как использовать бесполезные футболки… и продать их конголезской оппозиции на выборах 2016 года.
Комментарий режиссёра
Комментарий режиссёра Комментарий режиссёра
В последние годы, древний торговый центр Гуанчжоу стал главным местом для африканских предпринимателей в поисках лучшей жизни. Доля африканского делового сообщества так велика, что районы Sanyuanli и Xiaobei называют «Шоколад города». Пожив и поработав в Демократической Республике Конго, я увидел, что африканские бизнесмены больше не стремятся жить и работать в постколониальных столицах - Брюсселе, Париже или Лондоне, их новая мечта – Гуанчжоу, и я решил снять африканскую диаспору в Китае. Я работал вместе с китайским режиссером Ли Hongqi ("Зимние каникулы"), и мы стремились показать повседневную жизнь африканских торговцев, пытающихся зарабатывать на жизнь в формирующейся заманчивой бизнес-среде.
В последние годы, древний торговый центр Гуанчжоу стал главным местом для африканских предпринимателей в поисках лучшей жизни. Доля африканского делового сообщества так велика, что районы Sanyuanli и Xiaobei называют «Шоколад города». Пожив и поработав в Демократической Республике Конго, я увидел, что африканские бизнесмены больше не стремятся жить и работать в постколониальных столицах - Брюсселе, Париже или Лондоне, их новая мечта – Гуанчжоу, и я решил снять африканскую диаспору в Китае. Я работал вместе с китайским режиссером Ли Hongqi ("Зимние каникулы"), и мы стремились показать повседневную жизнь африканских торговцев, пытающихся зарабатывать на жизнь в формирующейся заманчивой бизнес-среде.
К сожалению, остаться на мели в Кантоне нередкий опыт для африканских предпринимателей. Этот фильм о коммерциализации демократии или демократии, как чистого бизнеса, но это также возможность заглянуть туда, где старый мир уже никого не интересует. Ведь западный мир больше не стоит на повестке дня в Гуанчжоу.
К сожалению, остаться на мели в Кантоне нередкий опыт для африканских предпринимателей. Этот фильм о коммерциализации демократии или демократии, как чистого бизнеса, но это также возможность заглянуть туда, где старый мир уже никого не интересует. Ведь западный мир больше не стоит на повестке дня в Гуанчжоу.
Пресса
Пресса Пресса
Энтони Кауфман в Indiewire:
Энтони Кауфман в Indiewire: Энтони Кауфман в Indiewire:«Затерянный в Кантоне» - художественно-документальный фильм о конголезском продавце футболок, застрявшем в Гуанчжоу. Время от времени фильм кажется смесью творчества Клер Дени и Цзя Чжанкэ. Результат – странное, грустное, смешное и откровенное изображение человека, перенесённого в иную среду, а также нового вида глобализации – встречи Востока с Африкой.
«Затерянный в Кантоне» - художественно-документальный фильм о конголезском продавце футболок, застрявшем в Гуанчжоу. Время от времени фильм кажется смесью творчества Клер Дени и Цзя Чжанкэ. Результат – странное, грустное, смешное и откровенное изображение человека, перенесённого в иную среду, а также нового вида глобализации – встречи Востока с Африкой.