Маргарита (Маргерита Буй) снимает новый фильм, возлагая большие надежды на приглашенного голливудского актера, однако на поверку тот оказывается чудаковатым щеглом (Джон Туртурро), который не может запомнить ни строчки сценария, зато веселит всю съемочную группу. Кажется, все летит в тар-тарары: Маргарита уходит от партнера, с дочерью не ладится, и даже образцово-показательный брат (Нанни Моретти) испытывает кризис. В этой суматохе из жизни тихо уходит мама Маргариты, мудрая остроумная преподавательница латыни. С удивлением Маргарита обнаруживает, что жизнь ее мамы была полна вещей, о которых дочь и не подозревала…
Маргарита (Маргерита Буй) снимает новый фильм, возлагая большие надежды на приглашенного голливудского актера, однако на поверку тот оказывается чудаковатым щеглом (Джон Туртурро), который не может запомнить ни строчки сценария, зато веселит всю съемочную группу. Кажется, все летит в тар-тарары: Маргарита уходит от партнера, с дочерью не ладится, и даже образцово-показательный брат (Нанни Моретти) испытывает кризис. В этой суматохе из жизни тихо уходит мама Маргариты, мудрая остроумная преподавательница латыни. С удивлением Маргарита обнаруживает, что жизнь ее мамы была полна вещей, о которых дочь и не подозревала…Один из ярчайших итальянских режиссеров современности, Нанни Моретти, уже получал Золотую пальмовую ветвь за семейную драму «Комната сына». После ватиканской фантазии «У нас есть папа» режиссер вернулся к автобиографической теме, чтобы вновь выступить в основном конкурсе Каннского кинофестиваля. В искусной смеси драмы и комедии, социальной сатиры и голливудской кухни, под музыку Нино Рото и Леонарда Коэна рождается пронзительная история о семье и творчестве.
Один из ярчайших итальянских режиссеров современности, Нанни Моретти, уже получал Золотую пальмовую ветвь за семейную драму «Комната сына». После ватиканской фантазии «У нас есть папа» режиссер вернулся к автобиографической теме, чтобы вновь выступить в основном конкурсе Каннского кинофестиваля. В искусной смеси драмы и комедии, социальной сатиры и голливудской кухни, под музыку Нино Рото и Леонарда Коэна рождается пронзительная история о семье и творчестве.