«Это поразительно свободное, лишенное всякой провинциальности кино, которое напоминает американские независимые фильмы», Seanse.ru
«Это поразительно свободное, лишенное всякой провинциальности кино, которое напоминает американские независимые фильмы», Seanse.ru «Это поразительно свободное, лишенное всякой провинциальности кино, которое напоминает американские независимые фильмы», Seanse.ru «Это поразительно свободное, лишенное всякой провинциальности кино, которое напоминает американские независимые фильмы», Seanse.ru
«После вызывающе смелого дебюта «Портрет в сумерках» от Никоновой и работающей с ней в тесном союзе Ольги Дыховичной ждали продолжения — чего-нибудь феминистского, скандального, шокирующего. Не дождались. Welkome Home — крепкое, как по нотам разыгранное жанровое кино. Когда я говорю так, имею в виду метажанр indie comedy, американскую независимую комедию, мастерами которой считаются Тодд Солондз, Амос Коллек и Джадд Апатоу, излюбленным местом действия — Нью-Йорк, а классиком, некогда заложившим основы жанра, — Вуди Аллен», Андрей ПЛАХОВ.
«После вызывающе смелого дебюта «Портрет в сумерках» от Никоновой и работающей с ней в тесном союзе Ольги Дыховичной ждали продолжения — чего-нибудь феминистского, скандального, шокирующего. Не дождались. Welkome Home — крепкое, как по нотам разыгранное жанровое кино. Когда я говорю так, имею в виду метажанр indie comedy, американскую независимую комедию, мастерами которой считаются Тодд Солондз, Амос Коллек и Джадд Апатоу, излюбленным местом действия — Нью-Йорк, а классиком, некогда заложившим основы жанра, — Вуди Аллен», Андрей ПЛАХОВ. «После вызывающе смелого дебюта «Портрет в сумерках» от Никоновой и работающей с ней в тесном союзе Ольги Дыховичной ждали продолжения — чего-нибудь феминистского, скандального, шокирующего. Не дождались. Welkome Home — крепкое, как по нотам разыгранное жанровое кино. Когда я говорю так, имею в виду метажанр indie comedy, американскую независимую комедию, мастерами которой считаются Тодд Солондз, Амос Коллек и Джадд Апатоу, излюбленным местом действия — Нью-Йорк, а классиком, некогда заложившим основы жанра, — Вуди Аллен», Андрей ПЛАХОВ. «После вызывающе смелого дебюта «Портрет в сумерках» от Никоновой и работающей с ней в тесном союзе Ольги Дыховичной ждали продолжения — чего-нибудь феминистского, скандального, шокирующего. Не дождались. Welkome Home — крепкое, как по нотам разыгранное жанровое кино. Когда я говорю так, имею в виду метажанр indie comedy, американскую независимую комедию, мастерами которой считаются Тодд Солондз, Амос Коллек и Джадд Апатоу, излюбленным местом действия — Нью-Йорк, а классиком, некогда заложившим основы жанра, — Вуди Аллен», Андрей ПЛАХОВ.Синопсис
Синопсис СинопсисИроничная комедия про Нью-Йорк, эмиграцию и закулисье американского кино.
Ироничная комедия про Нью-Йорк, эмиграцию и закулисье американского кино.Мир Саши(Ольга Дыховичная), бывшей фотомодели из России, - бесконечные поиски лучшей жизни, выходки на грани фарса, эротики и криминала и безнадежный роман с женатым мужчиной.
Мир Саши(Ольга Дыховичная), бывшей фотомодели из России, - бесконечные поиски лучшей жизни, выходки на грани фарса, эротики и криминала и безнадежный роман с женатым мужчиной.Мир Бабкена (Карен Карагулян) - армянская диаспора, вечно беременная жена, младший брат-транссексуал, долги и внезапно начавшаяся карьера актера авторского кино.
Мир Бабкена (Карен Карагулян) - армянская диаспора, вечно беременная жена, младший брат-транссексуал, долги и внезапно начавшаяся карьера актера авторского кино.Мир Джонни (Эдвард Бейкер-Дьюли) – метания между денежными заказами и собственными творческими замыслами, между семьей и взбалмошной любовницей.
Мир Джонни (Эдвард Бейкер-Дьюли) – метания между денежными заказами и собственными творческими замыслами, между семьей и взбалмошной любовницей.Калейдоскоп эмигрантов, аборигенов, акцентов и языков в фильме Ангелины Никоновой и Ольги Дыховичной, которые после шокирующего «Портрета в сумерках» сняли легкое и ироничное кино с нездешним привкусом внутренней свободы.
Калейдоскоп эмигрантов, аборигенов, акцентов и языков в фильме Ангелины Никоновой и Ольги Дыховичной, которые после шокирующего «Портрета в сумерках» сняли легкое и ироничное кино с нездешним привкусом внутренней свободы.«Это история о людях, потерявших чувство принадлежности к определённой географической точке, к тому месту, которое мы называем домом, - говорит Ангелина Никонова. Всех их объединяет жажда иллюзорного успеха, в гонке за которым многие проводят годы и десятилетия, жертвуя своими первоначальными ценностями. Нью-Йорк для них – поле боя, где они ежедневно борются за свою мечту».
«Это история о людях, потерявших чувство принадлежности к определённой географической точке, к тому месту, которое мы называем домом, - говорит Ангелина Никонова. Всех их объединяет жажда иллюзорного успеха, в гонке за которым многие проводят годы и десятилетия, жертвуя своими первоначальными ценностями. Нью-Йорк для них – поле боя, где они ежедневно борются за свою мечту».