По-спартански простую шекспировскую трагедию о суровом воине, который не выдержал испытаний славой и политикой, режиссёр Джози Рурк поставила столь же подчеркнуто лаконично. Небольшая сцена театра Донмар с трех сторон тесно окружена зрителями; несколько стульев, красная краска на полу и граффити на стенах, брутальные костюмы, равно отсылающие и к римской истории, и к современности.
По-спартански простую шекспировскую трагедию о суровом воине, который не выдержал испытаний славой и политикой, режиссёр Джози Рурк поставила столь же подчеркнуто лаконично. Небольшая сцена театра Донмар с трех сторон тесно окружена зрителями; несколько стульев, красная краска на полу и граффити на стенах, брутальные костюмы, равно отсылающие и к римской истории, и к современности.В центре, конечно, – Том Хиддлстон, Кориолан, которого каждый из героев пьесы стремится сделать марионеткой в игре своих интересов, но каждый раз усилия эти рассыпаются в пыль. Чужие амбиции отскакивают от необычайно цельного и в своей воинской доблести, и в высокомерии, и в детской бесхитростности Кориолана, как струи воды от окровавленного торса Хиддлстона в чрезвычайно эффектной сцене омовения после боя.
В центре, конечно, – Том Хиддлстон, Кориолан, которого каждый из героев пьесы стремится сделать марионеткой в игре своих интересов, но каждый раз усилия эти рассыпаются в пыль. Чужие амбиции отскакивают от необычайно цельного и в своей воинской доблести, и в высокомерии, и в детской бесхитростности Кориолана, как струи воды от окровавленного торса Хиддлстона в чрезвычайно эффектной сцене омовения после боя. В центре, конечно, – Том Хиддлстон, Кориолан, которого каждый из героев пьесы стремится сделать марионеткой в игре своих интересов, но каждый раз усилия эти рассыпаются в пыль. Чужие амбиции отскакивают от необычайно цельного и в своей воинской доблести, и в высокомерии, и в детской бесхитростности Кориолана, как струи воды от окровавленного торса Хиддлстона в чрезвычайно эффектной сцене омовения после боя.
Билеты:
27 марта 2021, сб
: 18:00