Международная премьера в программе Основного конкурса Каннского кинофестиваля в мае 2014г. (номинация на Золотую Пальмовую ветвь)
Международная премьера в программе Основного конкурса Каннского кинофестиваля в мае 2014г. (номинация на Золотую Пальмовую ветвь)
Международная премьера в программе Основного конкурса Каннского кинофестиваля в мае 2014г. (номинация на Золотую Пальмовую ветвь)
Международная премьера в программе Основного конкурса Каннского кинофестиваля в мае 2014г. (номинация на Золотую Пальмовую ветвь)
Международная премьера в программе Основного конкурса Каннского кинофестиваля в мае 2014г. (номинация на Золотую Пальмовую ветвь)
Международная премьера в программе Основного конкурса Каннского кинофестиваля в мае 2014г. (номинация на Золотую Пальмовую ветвь)
Международная премьера в программе Основного конкурса Каннского кинофестиваля в мае 2014г. (номинация на Золотую Пальмовую ветвь)
Международная премьера в программе Основного конкурса Каннского кинофестиваля в мае 2014г. (номинация на Золотую Пальмовую ветвь)
Международная премьера в программе Основного конкурса Каннского кинофестиваля в мае 2014г. (номинация на Золотую Пальмовую ветвь) Международная премьера в программе Основного конкурса Каннского кинофестиваля в мае 2014г. (номинация на Золотую Пальмовую ветвь) Международная премьера в программе Основного конкурса Каннского кинофестиваля в мае 2014г. (номинация на Золотую Пальмовую ветвь) Международная премьера в программе Основного конкурсаДля своей новой картины режиссеру удалось привлечь потрясающий актерский состав: Гаспар Ульель, Леа Сейду, Луи Гаррель, Валерия Бруни-Тодески, Жереми Ренье и Хельмут Бергер, созданы р оскошные декорации, по традиции режиссёр использует мощные, авторские, визуальные приёмы и замечательную музыку.
Для своей новой картины режиссеру удалось привлечь потрясающий актерский состав: Гаспар Ульель, Леа Сейду, Луи Гаррель, Валерия Бруни-Тодески, Жереми Ренье и Хельмут Бергер, созданы р оскошные декорации, по традиции режиссёр использует мощные, авторские, визуальные приёмы и замечательную музыку. Для своей новой картины режиссеру удалось привлечь потрясающий актерский состав: Гаспар Ульель, Леа Сейду, Луи Гаррель, Валерия Бруни-Тодески, Жереми Ренье и Хельмут Бергер, созданы р оскошные декорации, по традиции режиссёр использует мощные, авторские, визуальные приёмы и замечательную музыку. Для своей новой картины режиссеру удалось привлечь потрясающий актерский состав: Гаспар Ульель, Леа Сейду, Луи Гаррель, Валерия Бруни-Тодески, Жереми Ренье и Хельмут Бергер, созданы р оскошные декорации, по традиции режиссёр использует мощные, авторские, визуальные приёмы и замечательную музыку. Для своей новой картины режиссеру удалось привлечь потрясающий актерский состав: Гаспар Ульель, Леа Сейду, Луи Гаррель, Валерия Бруни-Тодески, Жереми Ренье и Хельмут Бергер, созданы р оскошные декорации, по традиции режиссёр использует мощные, авторские, визуальные приёмы и замечательную музыку. Для своей новой картины режиссеру удалось привлечь потрясающий актерский состав: Гаспар Ульель, Леа Сейду, Луи Гаррель, Валерия Бруни-Тодески, Жереми Ренье и Хельмут Бергер, созданы р оскошные декорации, по традиции режиссёр использует мощные, авторские, визуальные приёмы и замечательную музыку. Для своей новой картины режиссеру удалось привлечь потрясающий актерский состав: Гаспар Ульель, Леа Сейду, Луи Гаррель, Валерия Бруни-Тодески, Жереми Ренье и Хельмут Бергер, созданы р Гаспар Ульель, Леа Сейду, Луи Гаррель, Валерия Бруни-Тодески, Жереми Ренье и Хельмут Бергер, оскошные декорации, по традиции режиссёр использует мощные, авторские, визуальные приёмы и замечательную музыку.Конец 1960х, модный дом молодого Ива Сен-Лорана процветает, а сам дизайнер переживает пьянящий успех и отчаяние. На богемных парижских вечеринках, в Марракеше, в полотнах Уорхолла и книгах Пруста Сен-Лоран ищет и ответы на вопросы, и вдохновение. Режиссеру, Бертрану Бонелло, удается не только рассказать историю уникального модельера, но и создать портрет эпохи с её диалогами, непомерными развлечениями и умением любой ценой проживать каждый момент жизни красиво.
Конец 1960х, модный дом молодого Ива Сен-Лорана процветает, а сам дизайнер переживает пьянящий успех и отчаяние. На богемных парижских вечеринках, в Марракеше, в полотнах Уорхолла и книгах Пруста Сен-Лоран ищет и ответы на вопросы, и вдохновение. Режиссеру, Бертрану Бонелло, удается не только рассказать историю уникального модельера, но и создать портрет эпохи с её диалогами, непомерными развлечениями и умением любой ценой проживать каждый момент жизни красиво. Конец 1960х, модный дом молодого Ива Сен-Лорана процветает, а сам дизайнер переживает пьянящий успех и отчаяние. На богемных парижских вечеринках, в Марракеше, в полотнах Уорхолла и книгах Пруста Сен-Лоран ищет и ответы на вопросы, и вдохновение. Режиссеру, Бертрану Бонелло, удается не только рассказать историю уникального модельера, но и создать портрет эпохи с её диалогами, непомерными развлечениями и умением любой ценой проживать каждый момент жизни красиво. Конец 1960х, модный дом молодого Ива Сен-Лорана процветает, а сам дизайнер переживает пьянящий успех и отчаяние. На богемных парижских вечеринках, в Марракеше, в полотнах Уорхолла и книгах Пруста Сен-Лоран ищет и ответы на вопросы, и вдохновение. Режиссеру, Бертрану Бонелло, удается не только рассказать историю уникального модельера, но и создать портрет эпохи с её диалогами, непомерными развлечениями и умением любой ценой проживать каждый момент жизни красиво. Конец 1960х, модный дом молодого Ива Сен-Лорана процветает, а сам дизайнер переживает пьянящий успех и отчаяние. На богемных парижских вечеринках, в Марракеше, в полотнах Уорхолла и книгах Пруста Сен-Лоран ищет и ответы на вопросы, и вдохновение. Режиссеру, Бертрану Бонелло, удается не только рассказать историю уникального модельера, но и создать портрет эпохи с её диалогами, непомерными развлечениями и умением любой ценой проживать каждый момент жизни красиво. Конец 1960х, модный дом молодого Ива Сен-Лорана процветает, а сам дизайнер переживает пьянящий успех и отчаяние. На богемных парижских вечеринках, в Марракеше, в полотнах Уорхолла и книгах Пруста Сен-Лоран ищет и ответы на вопросы, и вдохновение. Режиссеру, Бертрану Бонелло, удается не только рассказать историю уникального модельера, но и создать портрет эпохи с её диалогами, непомерными развлечениями и умением любой ценой проживать каждый момент жизни красиво.
« Фильм Бонелло замечателен тем, что это не кинобиография, а этакие вспышки-моменты из жизни Ива Сен-Лорана. Они показывают его в работе. Но чаще – на тусовках. Из всего этого вырисовывается личность человека, который в свете чувствовал себя одиноким. Который был настоящим творцом в мире и бизнесе (моды), вызывающим неприязнь творцов литературы, кино, театра, арта » — Ю.Гладильщиков «15 лучших фильмов Каннского фестиваля».
« Фильм Бонелло замечателен тем, что это не кинобиография, а этакие вспышки-моменты из жизни Ива Сен-Лорана. Они показывают его в работе. Но чаще – на тусовках. Из всего этого вырисовывается личность человека, который в свете чувствовал себя одиноким. Который был настоящим творцом в мире и бизнесе (моды), вызывающим неприязнь творцов литературы, кино, театра, арта » — Ю.Гладильщиков «15 лучших фильмов Каннского фестиваля». « » — Ю.Гладильщиков Ю.Гладильщиков «15 лучших фильмов Каннского фестиваля». «15 лучших фильмов Каннского фестиваля».
« Кем был Ив Сен-Лоран? Только по-настоящему хороший режиссер — такой как Бертран Бонелло — мог найти ответ, пусть он и не понравится многим » — Б.Нелепо для «Сеанс»
« Кем был Ив Сен-Лоран? Только по-настоящему хороший режиссер — такой как Бертран Бонелло — мог найти ответ, пусть он и не понравится многим » — Б.Нелепо для «Сеанс» « » — Б.Нелепо для «Сеанс» Б.Нелепо для «Сеанс»