Каннский МКФ – главный приз в программе «Особый взгляд».
Фильм выдвинут от Венгрии на «Оскар» как лучший иностранный фильм года.
Один из самых необычных фильмов в истории кино, который, по определению автора, начинается как семейная драма, продолжается как экшн и заканчивается как триллер.
«Картина начинается как детский фильм о дружбе девочки и домашнего животного: главная героиня после отъезда матери в Австралию осталась с отцом, а отец не рад ее собаке Хагену. К тому же, пес не поставлен на учет, и за ним начинает охоту санитарная инспекция. Сбежав от хозяйки, Хаген переживает серию передряг, а потом оказывается в собачьем приюте, где поднимает восстание против бесчеловечности тех, кто там работает. Удивление от сентиментального сюжета и умиление песиком уходят, как вода в слив, а собаки перестают казаться животными: это существа иной, обитающей среди нас расы, у них есть чувства и лица, с ними можно идентифицироваться, но их надо бояться, потому что они – метафора отношений в кастовом обществе».
Каннский МКФ – главный приз в программе «Особый взгляд».
Каннский МКФ – главный приз в программе «Особый взгляд».
Каннский МКФ – главный приз в программе «Особый взгляд».
Каннский МКФ – главный приз в программе «Особый взгляд».
Фильм выдвинут от Венгрии на «Оскар» как лучший иностранный фильм года.
Фильм выдвинут от Венгрии на «Оскар» как лучший иностранный фильм года.
Фильм выдвинут от Венгрии на «Оскар» как лучший иностранный фильм года.
Фильм выдвинут от Венгрии на «Оскар» как лучший иностранный фильм года.
Один из самых необычных фильмов в истории кино, который, по определению автора, начинается как семейная драма, продолжается как экшн и заканчивается как триллер.
«Картина начинается как детский фильм о дружбе девочки и домашнего животного: главная героиня после отъезда матери в Австралию осталась с отцом, а отец не рад ее собаке Хагену. К тому же, пес не поставлен на учет, и за ним начинает охоту санитарная инспекция. Сбежав от хозяйки, Хаген переживает серию передряг, а потом оказывается в собачьем приюте, где поднимает восстание против бесчеловечности тех, кто там работает. Удивление от сентиментального сюжета и умиление песиком уходят, как вода в слив, а собаки перестают казаться животными: это существа иной, обитающей среди нас расы, у них есть чувства и лица, с ними можно идентифицироваться, но их надо бояться, потому что они – метафора отношений в кастовом обществе».
«Сеанс»
«Сеанс»
«Сеанс»