Фильм Роберта Б. Уайде «Вуди Аллен» – результат уникального опыта: режиссеру впервые удалось поднять завесу над творческим процессом и скандально известной частной жизнью легенды мирового кино.
Фильм Роберта Б. Уайде «Вуди Аллен» – результат уникального опыта: режиссеру впервые удалось поднять завесу над творческим процессом и скандально известной частной жизнью легенды мирового кино.Культовый режиссёр, сценарист, актер, комик и музыкант Вуди Аллен впервые позволил снять хронику своей жизни и творчества. Роберт Б. Уайде, режиссёр фильма, добивался этой возможности в течении 25-ти лет. Используя беспрецедентный уровень доступа, лауреат премии «Эмми» и номинант на «Оскар» Роберт Б. Уайде полтора года следовал за легендой кино для того, чтобы в результате создать первый фильм-биографию о нем.
Культовый режиссёр, сценарист, актер, комик и музыкант Вуди Аллен впервые позволил снять хронику своей жизни и творчества. Роберт Б. Уайде, режиссёр фильма, добивался этой возможности в течении 25-ти лет. Используя беспрецедентный уровень доступа, лауреат премии «Эмми» и номинант на «Оскар» Роберт Б. Уайде полтора года следовал за легендой кино для того, чтобы в результате создать первый фильм-биографию о нем.«Вуди Аллен» – фильм-летопись карьеры и траектории развития Аллена в течение всей жизни, начиная с детства и первых профессиональных занятий еще в подростковом возрасте – создания шуток для комиков и рекламы. Путь от гэгмена ТВ программы Сида Сизара, стендап-комика и частого гостя ток-шоу в 1950-60-е годы – до автора сценариев и режиссера, выпускающего по одному фильму в год в течение более 40 лет. Роберт Б. Уайде рассказывает о первых картинах Аллена: «Хватай деньги и беги», «Бананы», «Спящий», «Любовь и смерть»; о фильмах-номинантах и победителях премии «Оскар»: «Энни Холл», «Манхэттен», «Зелиг», «Бродвей Денни Роуз», «Пурпурная роза Каира», «Преступления и проступки», «Мужья и жены», «Пули над Бродвеем», «Великая Афродита»; а также о «странствиях» Вуди Аллена по свету: фильмах «Матч-пойнт», «Вики Кристина Барселона» и успешном в коммерческом отношении фильме 2011 года «Полночь в Париже».
«Вуди Аллен» – фильм-летопись карьеры и траектории развития Аллена в течение всей жизни, начиная с детства и первых профессиональных занятий еще в подростковом возрасте – создания шуток для комиков и рекламы. Путь от гэгмена ТВ программы Сида Сизара, стендап-комика и частого гостя ток-шоу в 1950-60-е годы – до автора сценариев и режиссера, выпускающего по одному фильму в год в течение более 40 лет. Роберт Б. Уайде рассказывает о первых картинах Аллена: «Хватай деньги и беги», «Бананы», «Спящий», «Любовь и смерть»; о фильмах-номинантах и победителях премии «Оскар»: «Энни Холл», «Манхэттен», «Зелиг», «Бродвей Денни Роуз», «Пурпурная роза Каира», «Преступления и проступки», «Мужья и жены», «Пули над Бродвеем», «Великая Афродита»; а также о «странствиях» Вуди Аллена по свету: фильмах «Матч-пойнт», «Вики Кристина Барселона» и успешном в коммерческом отношении фильме 2011 года «Полночь в Париже».Исследуя писательские привычки по-настоящему независимого режиссера, его принципы подбора актеров и построение отношений с ними, режиссерский стиль, Роберт Б. Уайде начал путешествие с Вуди Алленом на съемочной площадке картины «Вы встретите таинственного незнакомца» в Лондоне, а конечным пунктом стала премьера картины «Полночь в Париже» на открытии Каннского кинофестиваля в мае 2011 года. «Это большой прорыв, принимая во внимание тот факт, что Вуди никогда не допускал на свою съемочную площадку кого-либо, кроме пиарщиков, для сбора материалов для прессы», – утверждает Уайде.
Исследуя писательские привычки по-настоящему независимого режиссера, его принципы подбора актеров и построение отношений с ними, режиссерский стиль, Роберт Б. Уайде начал путешествие с Вуди Алленом на съемочной площадке картины «Вы встретите таинственного незнакомца» в Лондоне, а конечным пунктом стала премьера картины «Полночь в Париже» на открытии Каннского кинофестиваля в мае 2011 года. «Это большой прорыв, принимая во внимание тот факт, что Вуди никогда не допускал на свою съемочную площадку кого-либо, кроме пиарщиков, для сбора материалов для прессы», – утверждает Уайде.Режиссер фильма также снимал Аллена дома, в монтажной и совершил экскурсию по его любимым маршрутам детства в районе Мидвуд в Бруклине. Часть фильма Роберта Б. Уайде посвящается Вуди Аллену-драматургу (его пьесам для театра) и Вуди Аллену-журналисту (его статьям для журнала The New Yorker), а также Аллену-музыканту, который часто выступает в составе классического джазового бэнда, где играет на кларнете. «Он не отказал мне ни в одной просьбе и отвечал на все вопросы», – говорит Уайде.
Режиссер фильма также снимал Аллена дома, в монтажной и совершил экскурсию по его любимым маршрутам детства в районе Мидвуд в Бруклине. Часть фильма Роберта Б. Уайде посвящается Вуди Аллену-драматургу (его пьесам для театра) и Вуди Аллену-журналисту (его статьям для журнала The New Yorker), а также Аллену-музыканту, который часто выступает в составе классического джазового бэнда, где играет на кларнете. «Он не отказал мне ни в одной просьбе и отвечал на все вопросы», – говорит Уайде.С фильмом «Вуди Аллен» Роберт Б. Уайде возвращается в документалистику после 13-летнего перерыва.
С фильмом «Вуди Аллен» Роберт Б. Уайде возвращается в документалистику после 13-летнего перерыва.