ММКФ Венеция'2012
"Золотой лев" - приз за лучший фильм
"Золотой львенок" - приз молодежного жюри
"Золотая мышь" - приз жюри онлайн-кинокритиков
Претендент на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» от Южной Кореи
Фильм-участник основной программы фестиваля «Завтра»
ММКФ Венеция'2012
ММКФ Венеция'2012 ММКФ Венеция'2012 ММКФ Венеция'2012"Золотой лев" - приз за лучший фильм
"Золотой лев" - приз за лучший фильм "Золотой лев" - приз за лучший фильм "Золотой лев" - приз за лучший фильм"Золотой львенок" - приз молодежного жюри
"Золотой львенок" - приз молодежного жюри "Золотой львенок" - приз молодежного жюри "Золотой львенок" - приз молодежного жюри"Золотая мышь" - приз жюри онлайн-кинокритиков
"Золотая мышь" - приз жюри онлайн-кинокритиков "Золотая мышь" - приз жюри онлайн-кинокритиков "Золотая мышь" - приз жюри онлайн-кинокритиковПретендент на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» от Южной Кореи
Претендент на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» от Южной Кореи Претендент на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» от Южной Кореи Претендент на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» от Южной КореиФильм-участник основной программы фестиваля «Завтра»
Фильм-участник основной программы фестиваля «Завтра» Фильм-участник основной программы фестиваля «Завтра» Фильм-участник основной программы фестиваля «Завтра»Мужчина зарабатывает на жизнь тем, что жестоко выбивает долги из тех, кто задолжал нанявшим его ростовщикам. У него нет семьи, и ему нечего терять, поэтому он и продолжает свой беспощадный стиль жизни, и не обращает внимания на боль, которую причинил бесчисленному количеству людей. Однажды на пороге его дома появляется женщина, утверждающая, что она приходится ему матерью. Сначала он холодно отвергает ее, но потом постепенно принимает ее в свою жизнь. Он решает бросить свое жестокое занятие и начать жить достойно. Но затем его мать неожиданно похищают. Решив, что похитители — это люди, которым он причинил боль в прошлом, он начинает искать всех, из кого выбивал долги раньше. И он наконец находит того, кого искал — лишь для того, чтобы понять: самые ужасные и мрачные тайны лучше оставлять нераскрытыми.
Мужчина зарабатывает на жизнь тем, что жестоко выбивает долги из тех, кто задолжал нанявшим его ростовщикам. У него нет семьи, и ему нечего терять, поэтому он и продолжает свой беспощадный стиль жизни, и не обращает внимания на боль, которую причинил бесчисленному количеству людей. Однажды на пороге его дома появляется женщина, утверждающая, что она приходится ему матерью. Сначала он холодно отвергает ее, но потом постепенно принимает ее в свою жизнь. Он решает бросить свое жестокое занятие и начать жить достойно. Но затем его мать неожиданно похищают. Решив, что похитители — это люди, которым он причинил боль в прошлом, он начинает искать всех, из кого выбивал долги раньше. И он наконец находит того, кого искал — лишь для того, чтобы понять: самые ужасные и мрачные тайны лучше оставлять нераскрытыми.
Рецензии
Рецензии РецензииКим Ки Дук, безусловно, в форме на предмет показа того, как люди умеют калечить друг друга физически и эмоционально. "Пьета" — то черная комедия, то, наоборот, очень серьезная драма о том, какой должна быть лучшая месть. ( Марина Латышева, РБК Daily, 06.09.2012 )
Ким Ки Дук, безусловно, в форме на предмет показа того, как люди умеют калечить друг друга физически и эмоционально. "Пьета" — то черная комедия, то, наоборот, очень серьезная драма о том, какой должна быть лучшая месть. ( Марина Латышева, РБК Daily, 06.09.2012 ) ( Марина Латышева, РБК Daily, 06.09.2012 ) ( Марина Латышева, РБК Daily, 06.09.2012 ) ( Марина Латышева, РБК Daily, 06.09.2012 ) Марина Латышева, РБК Daily, 06.09.2012
Это не только своеобразная история родительской любви, но и история машин, механистической жестокости, слепых эмоций. ( Ксения Рождественская, Ведомости, 06.09.2012 )
Это не только своеобразная история родительской любви, но и история машин, механистической жестокости, слепых эмоций. ( Ксения Рождественская, Ведомости, 06.09.2012 ) ( Ксения Рождественская, Ведомости, 06.09.2012 ) ( Ксения Рождественская, Ведомости, 06.09.2012 ) ( Ксения Рождественская, Ведомости, 06.09.2012 ) Ксения Рождественская, Ведомости, 06.09.2012
Удивительные лица азиатских актеров, бесстрастные, красивые какой-то совершенно особой красотой. Нам кажется, что никаких эмоциональных оттенков на них не отражается, и тем сильнее вздрагиваешь, когда очередной обладатель лица-маски вдруг взвивается с диким криком и одним ударом отсекает кому-то очередную конечность… ( Дарья Борисова, Независимая, 06.09.2012 )
Удивительные лица азиатских актеров, бесстрастные, красивые какой-то совершенно особой красотой. Нам кажется, что никаких эмоциональных оттенков на них не отражается, и тем сильнее вздрагиваешь, когда очередной обладатель лица-маски вдруг взвивается с диким криком и одним ударом отсекает кому-то очередную конечность… ( Дарья Борисова, Независимая, 06.09.2012 ) ( Дарья Борисова, Независимая, 06.09.2012 ) ( Дарья Борисова, Независимая, 06.09.2012 ) ( Дарья Борисова, Независимая, 06.09.2012 ) Дарья Борисова, Независимая, 06.09.2012
Cколько бы ни выступали на него с нападками, Ким Ки Дук остается одним из самых смелых и мощных авторов корейского кино. Пройдя через трудные времена и выйдя из кризиса, Ким Ки Дук сегодня опять предстает в отличной форме и энергично играет кинематографическими мускулами ( Андрей Плахов, Коммерсантъ, 05.09.2012 )
Cколько бы ни выступали на него с нападками, Ким Ки Дук остается одним из самых смелых и мощных авторов корейского кино. Пройдя через трудные времена и выйдя из кризиса, Ким Ки Дук сегодня опять предстает в отличной форме и энергично играет кинематографическими мускулами ( Андрей Плахов, Коммерсантъ, 05.09.2012 ) ( Андрей Плахов, Коммерсантъ, 05.09.2012 ) ( Андрей Плахов, Коммерсантъ, 05.09.2012 ) ( Андрей Плахов, Коммерсантъ, 05.09.2012 ) Андрей Плахов, Коммерсантъ, 05.09.2012