«Сезар» – премия «Лучший костюмы», номинации «Лучший оператор», «Лучшая музыка», «Лучший художник-постановщик», «Лучший звук», «Лучшая актриса второго плана», «Самая многообещающая актриса» (2).
1900 год. Расцвет belle époque. Но для девушек из дорогого парижского публичного дома прекрасная эпоха не так прекрасна, как для их состоятельных клиентов, хотя в любом случае лучше, чем у бездомных или работниц на фабрике. Дом терпимости – это закрытый мир, он невидим со стороны. Мужчины приходят сюда, чтобы получить удовольствие, влюбиться, найти вдохновение, реализовать свои порочные фантазии. А для девушек, торгующих телом, здесь проходит вся жизнь – со всеми страданиями, радостями, страхами, унижениями, тайнами и мечтами…
«Сезар» – премия «Лучший костюмы», номинации «Лучший оператор», «Лучшая музыка», «Лучший художник-постановщик», «Лучший звук», «Лучшая актриса второго плана», «Самая многообещающая актриса» (2).
«Сезар» – премия «Лучший костюмы», номинации «Лучший оператор», «Лучшая музыка», «Лучший художник-постановщик», «Лучший звук», «Лучшая актриса второго плана», «Самая многообещающая актриса» (2).
«Сезар» – премия «Лучший костюмы», номинации «Лучший оператор», «Лучшая музыка», «Лучший художник-постановщик», «Лучший звук», «Лучшая актриса второго плана», «Самая многообещающая актриса» (2).
«Сезар» – премия «Лучший костюмы», номинации «Лучший оператор», «Лучшая музыка», «Лучший художник-постановщик», «Лучший звук», «Лучшая актриса второго плана», «Самая многообещающая актриса» (2).
1900 год. Расцвет belle époque. Но для девушек из дорогого парижского публичного дома прекрасная эпоха не так прекрасна, как для их состоятельных клиентов, хотя в любом случае лучше, чем у бездомных или работниц на фабрике. Дом терпимости – это закрытый мир, он невидим со стороны. Мужчины приходят сюда, чтобы получить удовольствие, влюбиться, найти вдохновение, реализовать свои порочные фантазии. А для девушек, торгующих телом, здесь проходит вся жизнь – со всеми страданиями, радостями, страхами, унижениями, тайнами и мечтами…
ПРЕССА О ФИЛЬМЕ
ПРЕССА О ФИЛЬМЕ
ПРЕССА О ФИЛЬМЕ
Режиссура Бетрана Бонелло никогда прежде не была такой свободной, насыщенной и виртуозной. Здесь он позволяет себе всё: полиэкран, много женского тела, пантеру на диване, ванну с шампанским, рот, испачканный кровью… Шедевр.
Режиссура Бетрана Бонелло никогда прежде не была такой свободной, насыщенной и виртуозной. Здесь он позволяет себе всё: полиэкран, много женского тела, пантеру на диване, ванну с шампанским, рот, испачканный кровью… Шедевр.
Libération
Libération
Libération
Фильм конкурсной программы Каннского фестиваля, «Дом терпимости», действие которого происходит в шикарном парижском борделе начала XX века, является великим фильмом, одновременно прустовским и феминистским, романтизирующим эпоху модерна. Вдохновенная картина Бертрана Бонелло рассказывает об обычной, но в чем-то похожей на театр, жизни девушек, которых мужчины покупают, любят, желают и истязают.
Фильм конкурсной программы Каннского фестиваля, «Дом терпимости», действие которого происходит в шикарном парижском борделе начала XX века, является великим фильмом, одновременно прустовским и феминистским, романтизирующим эпоху модерна. Вдохновенная картина Бертрана Бонелло рассказывает об обычной, но в чем-то похожей на театр, жизни девушек, которых мужчины покупают, любят, желают и истязают.
Le Parisien
Le Parisien
Le Parisien
Le Parisien