Приз Жюри 65-Каннского кинофестивал
Приз Жюри 65-Каннского кинофестивал Приз Жюри 65-Каннского кинофестивал Приз Жюри 65-Каннского кинофестивал
Глазго. Молодой отец семейства Робби хочет навсегда расстаться со своим криминальным прошлым, но у него ничего не получается. В очередном деле Робби удается избежать тюрьмы, но его отправляют на принудительные работы. Ему и его новым товарищам Рино, Альберту и Мо назначают наставника Гарри, который втайне обучает их искусству дегустации виски.
От посещений заводов и сеансов дегустации Робби открывает в себе настоящий талант, вскоре позволяющий ему отличать самые редкие и дорогие сорта. Как поступят Робби и его новые друзья с этим даром? Применят ли они его в очередных преступлениях, мошенничествах, воровстве или используют его, чтобы построить новое многообещающее будущее? Об этом знают только ангелы…
Режиссер
Режиссер РежиссерКен Лоуч
Кен Лоуч Кен ЛоучКеннет Лоуч родился 17 июня 1936 года в городе Нанитон, Великобритания, в семье шахтёра. Во время обучения в Оксфорде записался в клуб экспериментального театра. С 1961 г. снимал для Би-би-си документальный телесериал о жизни бездомных, который получил огромный общественный резонанс.
Кеннет Лоуч родился 17 июня 1936 года в городе Нанитон, Великобритания, в семье шахтёра. Во время обучения в Оксфорде записался в клуб экспериментального театра. С 1961 г. снимал для Би-би-си документальный телесериал о жизни бездомных, который получил огромный общественный резонанс.В 1968 г. на экраны выходит первый полнометражный фильм Лоуча — «Бедная корова» с Теренсом Стампом в главной роли. Для этого кинодебюта характерно сочетание формальной изощрённости в духе французской «новой волны» с приземлённостью, которую кинокритики прозвали «реализмом кухонной раковины». Представителем этого направления, наряду с Майком Ли, Кен Лоуч оставался на протяжении всего своего творческого пути. Он всегда избегал пересечений с Голливудом, следуя традиции социального реализма, привитой британскому кино Джоном Шлезингером.
В 1968 г. на экраны выходит первый полнометражный фильм Лоуча — «Бедная корова» с Теренсом Стампом в главной роли. Для этого кинодебюта характерно сочетание формальной изощрённости в духе французской «новой волны» с приземлённостью, которую кинокритики прозвали «реализмом кухонной раковины». Представителем этого направления, наряду с Майком Ли, Кен Лоуч оставался на протяжении всего своего творческого пути. Он всегда избегал пересечений с Голливудом, следуя традиции социального реализма, привитой британскому кино Джоном Шлезингером.Пиком раннего творчества Лоуча был фильм «Кес» (1969), который Британский институт кино отнёс по итогам XX века к лучшим свершениям национального кинематографа. После долгих лет относительного забвения Лоуч вновь привлёк к себе внимание картиной «За завесой секретности» (1990), удостоенной приза жюри Каннского фестиваля. Её тема — ирландский сепаратизм. Фильм «Божья коровка, улети на небо», вышедший в 1995 году, получил не менее высокую оценку на Берлинском фестивале. В 2003 г. Кен Лоуч был удостоен художественной премии императора Японии.
Пиком раннего творчества Лоуча был фильм «Кес» (1969), который Британский институт кино отнёс по итогам XX века к лучшим свершениям национального кинематографа. После долгих лет относительного забвения Лоуч вновь привлёк к себе внимание картиной «За завесой секретности» (1990), удостоенной приза жюри Каннского фестиваля. Её тема — ирландский сепаратизм. Фильм «Божья коровка, улети на небо», вышедший в 1995 году, получил не менее высокую оценку на Берлинском фестивале. В 2003 г. Кен Лоуч был удостоен художественной премии императора Японии.В 2006 году военная драма “Ветер, что колышет вереск” получила Золотую пальмовую ветвь в Каннах. Последний фильм Лоуча, «чёрная» комедия «Доля ангелов» принесла ему приз жюри 65-го Каннского кинофестиваля.
В 2006 году военная драма “Ветер, что колышет вереск” получила Золотую пальмовую ветвь в Каннах. Последний фильм Лоуча, «чёрная» комедия «Доля ангелов» принесла ему приз жюри 65-го Каннского кинофестиваля.
Сценарист
Сценарист СценаристПол Лаверти
Пол Лаверти Пол ЛавертиПол Лаверти родился в 1957 году в Калькутте — столице штата Западная Бенгалия на востоке Индии, в смешанной ирландско-шотландской семье. Он получил философскую степень в Папском Григорианском университете в Риме и юридическое образование в Школе права Стратклайдского университета в Глазго.
Пол Лаверти родился в 1957 году в Калькутте — столице штата Западная Бенгалия на востоке Индии, в смешанной ирландско-шотландской семье. Он получил философскую степень в Папском Григорианском университете в Риме и юридическое образование в Школе права Стратклайдского университета в Глазго.В середине 1980-х годов он три года провёл в Никарагуа, где сотрудничал с местным отделением Организации по защите прав человека, посещал Сальвадор, Гватемалу, Мексику и Соединённые Штаты. Впечатления этих лет легли в основу его первого сценария «Песня Карлы», по которому британский режиссёр Кен Лоуч снял в 1996 году фильм.
В середине 1980-х годов он три года провёл в Никарагуа, где сотрудничал с местным отделением Организации по защите прав человека, посещал Сальвадор, Гватемалу, Мексику и Соединённые Штаты. Впечатления этих лет легли в основу его первого сценария «Песня Карлы», по которому британский режиссёр Кен Лоуч снял в 1996 году фильм.С этого времени Пол Лаверти работает в тесном контакте с Кеном Лоучем. Его сценарии получили множество профессиональных наград, включая призы Каннского и Венецианского кинофестивалей.
С этого времени Пол Лаверти работает в тесном контакте с Кеном Лоучем. Его сценарии получили множество профессиональных наград, включая призы Каннского и Венецианского кинофестивалей.Помимо Кена Лоуча, работал также с британским режиссёром Кливом Гордоном и испанским режиссёром Исиаром Больяином.
Помимо Кена Лоуча, работал также с британским режиссёром Кливом Гордоном и испанским режиссёром Исиаром Больяином.