Специальный приз жюри конкурсной программы "Особый Взгляд" на МКФ в Каннах'2012
Две большие галльские кинозвезды — бельгиец Бенуа Пульворд ("Таможня даёт добро", "Астерикс на Олимпийских играх") и француз Альбер Дюпонтель ("Необратимость", "Инкассатор") сражают наповал в лучшей картине блестящего тандема Делепин-Керверн ("Последний мамонт Франции", "Луиза и Мишель")!
Бенуа Бонзини (Пульворд) по кличке NOT — последний истинный панк Франции. Или, по крайней мере, он сам так считает. Его кличка вытатуирована у него на лбу, его подельник — маленький пёсик, а любимое занятие — "включать панкуху": конфузить своими выходками окружающих и собственное семейство. Родной брат Бенуа — Жан-Пьер (Дюпонтель) старается быть примерном семьянином и образцовым служащим, но в конце концов "панковские гены" берут своё. Жан-Пьера бросает жена, и его выставляют с работы. Неожиданную поддержку родственнику оказывает одиозный NOT, предлагающий брату стать настоящим панком: он обучает его премудростям "панкухи", делает татуировку и сбривает благообразную прическу. Теперь новоявленные "припанкованные" братья отправляются во все тяжкие...
РЕЦЕНЗИЯ
Гюстав де Керверн и Бенуа Делепин больше известны во Франции как актёры, нежели как режиссёры. Впервые оказаться по ту сторону камеры они решили в 2004 году, став режиссёрами фильма " Заброшенные ", где сами же и сыграли главные роли. Фильм получился весьма неплохим, но он оказался совершенно незамеченным широкой публикой. На данный момент их самой крупной работой является "Последний мамонт Франции" с Жераром Депардье - противоречивая картина о молчаливом работнике бойни.
Обычно этот дуэт предпочитает снимать серьёзные фильмы, причем со своим участием в главных ролях. На сей раз де Керверн и Делепин решили отойти от этих принципов. Их новый фильм "Большая вечеринка" — комедия, в которой сами режиссёры не сыграли даже в эпизодических ролях. И, как оказалось, такой разворот в собственном творчестве пошёл французско-бельгийскому дуэту только на пользу.
Иван Мрачко, Овидео.ру
Нот (Бенуа Пульворд) — наверно самый старый панк во всей Европе. Ему уже почти пятьдесят, а он всё ходит в рваных джинсах с ирокезом. Его брат Жан-Пьер (Альбер Дюпонтель) — продавец постельного белья, которой внезапно оказывается без работы. Последний всегда был законопослушным гражданином, и старался следовать правилам. Но, как оказалось, жизнь не всегда ценит таких "правильных мальчиков". Оказавшись без работы, Жан-Пьер готов был пойти на самоубийство, но встреча с его непутёвым братом меняет всё. Нот убеждает своего брата бросить вызов современному обществу, забыть про то, как он жил раньше и начать новую жизнь в стиле панк.
Комедия "Большая вечеринка" — это, своего рода, напоминание старой и скучной Европе о веселых временах. О том, что жизнь — это не только поход на работу и вечная беготня за деньгами. Нот, олицетворяющий свободу в этой картине, показывает, что можно получать удовольствие от жизни и без общепринятых благ.
Специальный приз жюри конкурсной программы "Особый Взгляд" на МКФ в Каннах'2012
Специальный приз жюри конкурсной программы "Особый Взгляд" на МКФ в Каннах'2012 Специальный приз жюри конкурсной программы "Особый Взгляд" на МКФ в Каннах'2012 Специальный приз жюри конкурсной программы "Особый Взгляд" на МКФ в Каннах'2012Две большие галльские кинозвезды — бельгиец Бенуа Пульворд ("Таможня даёт добро", "Астерикс на Олимпийских играх") и француз Альбер Дюпонтель ("Необратимость", "Инкассатор") сражают наповал в лучшей картине блестящего тандема Делепин-Керверн ("Последний мамонт Франции", "Луиза и Мишель")!
Две большие галльские кинозвезды — бельгиец Бенуа Пульворд ("Таможня даёт добро", "Астерикс на Олимпийских играх") и француз Альбер Дюпонтель ("Необратимость", "Инкассатор") сражают наповал в лучшей картине блестящего тандема Делепин-Керверн ("Последний мамонт Франции", "Луиза и Мишель")!Бенуа Бонзини (Пульворд) по кличке NOT — последний истинный панк Франции. Или, по крайней мере, он сам так считает. Его кличка вытатуирована у него на лбу, его подельник — маленький пёсик, а любимое занятие — "включать панкуху": конфузить своими выходками окружающих и собственное семейство. Родной брат Бенуа — Жан-Пьер (Дюпонтель) старается быть примерном семьянином и образцовым служащим, но в конце концов "панковские гены" берут своё. Жан-Пьера бросает жена, и его выставляют с работы. Неожиданную поддержку родственнику оказывает одиозный NOT, предлагающий брату стать настоящим панком: он обучает его премудростям "панкухи", делает татуировку и сбривает благообразную прическу. Теперь новоявленные "припанкованные" братья отправляются во все тяжкие...
Бенуа Бонзини (Пульворд) по кличке NOT — последний истинный панк Франции. Или, по крайней мере, он сам так считает. Его кличка вытатуирована у него на лбу, его подельник — маленький пёсик, а любимое занятие — "включать панкуху": конфузить своими выходками окружающих и собственное семейство. Родной брат Бенуа — Жан-Пьер (Дюпонтель) старается быть примерном семьянином и образцовым служащим, но в конце концов "панковские гены" берут своё. Жан-Пьера бросает жена, и его выставляют с работы. Неожиданную поддержку родственнику оказывает одиозный NOT, предлагающий брату стать настоящим панком: он обучает его премудростям "панкухи", делает татуировку и сбривает благообразную прическу. Теперь новоявленные "припанкованные" братья отправляются во все тяжкие...РЕЦЕНЗИЯ
РЕЦЕНЗИЯ РЕЦЕНЗИЯГюстав де Керверн и Бенуа Делепин больше известны во Франции как актёры, нежели как режиссёры. Впервые оказаться по ту сторону камеры они решили в 2004 году, став режиссёрами фильма " Заброшенные ", где сами же и сыграли главные роли. Фильм получился весьма неплохим, но он оказался совершенно незамеченным широкой публикой. На данный момент их самой крупной работой является "Последний мамонт Франции" с Жераром Депардье - противоречивая картина о молчаливом работнике бойни.
Гюстав де Керверн и Бенуа Делепин больше известны во Франции как актёры, нежели как режиссёры. Впервые оказаться по ту сторону камеры они решили в 2004 году, став режиссёрами фильма " Заброшенные ", где сами же и сыграли главные роли. Фильм получился весьма неплохим, но он оказался совершенно незамеченным широкой публикой. На данный момент их самой крупной работой является "Последний мамонт Франции" с Жераром Депардье - противоречивая картина о молчаливом работнике бойни. ЗаброшенныеОбычно этот дуэт предпочитает снимать серьёзные фильмы, причем со своим участием в главных ролях. На сей раз де Керверн и Делепин решили отойти от этих принципов. Их новый фильм "Большая вечеринка" — комедия, в которой сами режиссёры не сыграли даже в эпизодических ролях. И, как оказалось, такой разворот в собственном творчестве пошёл французско-бельгийскому дуэту только на пользу.
Обычно этот дуэт предпочитает снимать серьёзные фильмы, причем со своим участием в главных ролях. На сей раз де Керверн и Делепин решили отойти от этих принципов. Их новый фильм "Большая вечеринка" — комедия, в которой сами режиссёры не сыграли даже в эпизодических ролях. И, как оказалось, такой разворот в собственном творчестве пошёл французско-бельгийскому дуэту только на пользу.Иван Мрачко, Овидео.ру
Иван Мрачко, Овидео.ру Иван Мрачко, Овидео.ру Иван Мрачко, Овидео.руНот (Бенуа Пульворд) — наверно самый старый панк во всей Европе. Ему уже почти пятьдесят, а он всё ходит в рваных джинсах с ирокезом. Его брат Жан-Пьер (Альбер Дюпонтель) — продавец постельного белья, которой внезапно оказывается без работы. Последний всегда был законопослушным гражданином, и старался следовать правилам. Но, как оказалось, жизнь не всегда ценит таких "правильных мальчиков". Оказавшись без работы, Жан-Пьер готов был пойти на самоубийство, но встреча с его непутёвым братом меняет всё. Нот убеждает своего брата бросить вызов современному обществу, забыть про то, как он жил раньше и начать новую жизнь в стиле панк.
Комедия "Большая вечеринка" — это, своего рода, напоминание старой и скучной Европе о веселых временах. О том, что жизнь — это не только поход на работу и вечная беготня за деньгами. Нот, олицетворяющий свободу в этой картине, показывает, что можно получать удовольствие от жизни и без общепринятых благ.