САНДЭНС 2011 - Приз за Лучшую режиссуру
САНДЭНС 2011 - Приз за Лучшую режиссуру САНДЭНС 2011 - Приз за Лучшую режиссуру САНДЭНС 2011 - Приз за Лучшую режиссуру САНДЭНС 2011 - Приз за Лучшую режиссуруСАНДЭНС 2011 – Специальный Приз Жюри за лучшие женскую и мужскую роли
САНДЭНС 2011 – Специальный Приз Жюри за лучшие женскую и мужскую роли САНДЭНС 2011 – Специальный Приз Жюри за лучшие женскую и мужскую роли САНДЭНС 2011 – Специальный Приз Жюри за лучшие женскую и мужскую роли САНДЭНС 2011 – Специальный Приз Жюри за лучшие женскую и мужскую ролиПремия Британского Независимого кино (BIFA) – Лучший британский фильм 2011 года
Премия Британского Независимого кино (BIFA) – Лучший британский фильм 2011 года Премия Британского Независимого кино (BIFA) – Лучший британский фильм 2011 года Премия Британского Независимого кино (BIFA) – Лучший британский фильм 2011 года Премия Британского Независимого кино (BIFA) – Лучший британский фильм 2011 годаПремия Британского Независимого кино (BIFA) – Лучшая женская роль – Оливия Колман
Премия Британского Независимого кино (BIFA) – Лучшая женская роль – Оливия Колман Премия Британского Независимого кино (BIFA) – Лучшая женская роль – Оливия Колман Премия Британского Независимого кино (BIFA) – Лучшая женская роль – Оливия Колман Премия Британского Независимого кино (BIFA) – Лучшая женская роль – Оливия КолманНевероятно психологически-жестокая картина. Потрясающая игра актеров! Самый радикальный и беспощадный фильм последних лет, истинный шедевр молодого английского режиссера.
Невероятно психологически-жестокая картина. Потрясающая игра актеров! Самый радикальный и беспощадный фильм последних лет, истинный шедевр молодого английского режиссера.Встреча злобного и жестокого старика с богомольной и несчастной женщиной становится для обоих решающей и чрезвычайно важной. Фильм о феномене человеческой жестокости, о двойственности и лицемерии плохого и хорошего в людях, о переосмыслении любых оценок и догм, о том, что каждый достоин любви, и как она преображает самых, на первый взгляд, потерянных людей.
Встреча злобного и жестокого старика с богомольной и несчастной женщиной становится для обоих решающей и чрезвычайно важной. Фильм о феномене человеческой жестокости, о двойственности и лицемерии плохого и хорошего в людях, о переосмыслении любых оценок и догм, о том, что каждый достоин любви, и как она преображает самых, на первый взгляд, потерянных людей.Немолодой уже Джозеф встречает свою ровесницу Ханну и они явно симпатизируют друг другу. Чем не начало для тихой лирической истории, если не знать Джозефа — завсегдатая пабов, после посещения которых он превращается в неукротимого доисторического ящера, в угрозу для всего микрорайона. У тихой же и наполненной светом Ханны есть своя тайна, свой «скелет в шкафу». Может ли любовь спасти мир и остановившихся на краю героев? Драма, выполненная в традициях британского социального реализма оставляет героям и зрителям право на надежду.
Немолодой уже Джозеф встречает свою ровесницу Ханну и они явно симпатизируют друг другу. Чем не начало для тихой лирической истории, если не знать Джозефа — завсегдатая пабов, после посещения которых он превращается в неукротимого доисторического ящера, в угрозу для всего микрорайона. У тихой же и наполненной светом Ханны есть своя тайна, свой «скелет в шкафу». Может ли любовь спасти мир и остановившихся на краю героев? Драма, выполненная в традициях британского социального реализма оставляет героям и зрителям право на надежду.
отзывы прессы
отзывы прессы отзывы прессы
«Тиран нозавр» - мощный и серьезный режиссерский дебют Пэдди Консидайна. Тяжелая и порою душераздирающая история склонного к саморазрушению человека и его взаимоотношений с религиозной сотрудницей сэконд хэнда. Мрачная история и грубый язык помогают прочувствовать глубину и бескомпромиссность, а иногда даже трогательность всего фильма в целом, которому придает насыщенность замечательная игра Питера Муллана и Оливии Колман…»
«Тиран нозавр» - мощный и серьезный режиссерский дебют Пэдди Консидайна. Тяжелая и порою душераздирающая история склонного к саморазрушению человека и его взаимоотношений с религиозной сотрудницей сэконд хэнда. Мрачная история и грубый язык помогают прочувствовать глубину и бескомпромиссность, а иногда даже трогательность всего фильма в целом, которому придает насыщенность замечательная игра Питера Муллана и Оливии Колман…»Screen Daily
Screen Daily Screen Daily Screen Daily Screen Daily
«Режиссерский дебют британского актера Пэдди Консидайна оказался по-настоящему впечатляющим. Он показывает жестокие драматические отношения между склонным к буйному разгулу вдовцом (Питер Муллан) и его новой знакомой, терпящей издевательства мужа (Эдди Марсан).
«Режиссерский дебют британского актера Пэдди Консидайна оказался по-настоящему впечатляющим. Он показывает жестокие драматические отношения между склонным к буйному разгулу вдовцом (Питер Муллан) и его новой знакомой, терпящей издевательства мужа (Эдди Марсан).На удивление, мрачный «Тираннозавр» как ни странно дарит ощущение душевной теплоты, даже сцена похорон в середине фильма полна жизни. Как и следовало ожидать, игра Муллана и Марсана просто замечательная, однако именно Оливия Колман, более известная как сериальная актриса, наполняет фильм глубокой душевной трогательностью»
На удивление, мрачный «Тираннозавр» как ни странно дарит ощущение душевной теплоты, даже сцена похорон в середине фильма полна жизни. Как и следовало ожидать, игра Муллана и Марсана просто замечательная, однако именно Оливия Колман, более известная как сериальная актриса, наполняет фильм глубокой душевной трогательностью»Time Ou t New York
Time Ou t New York t New York t New York t New York