Познакомьтесь с Оливером Тейтом, не по годам развитым 15-летним юношей, с невероятно глубокими и по большей части бредовыми взглядами на мир (он постоянно представляет себе, какие излияния горестных чувств охватили бы весь Уэльс в случае его смерти). Оливер везде ходит с чемоданом, готов поспорить с некоторыми высказываниями Ницше, но признает, что у него было несколько интересных мыслей, внимательно изучает словарь на предмет новых слов для своего лексикона (ГНУ'СНЫЙ, кр. ф. — Вызывающий, внушающий отвращение; омерзительный) и подозревает свою мать в романе с соседом, проповедующим философию "Нью-эйдж". Но в первую очередь Оливер думает о том, чтобы найти себе подружку. Здесь-то и появляется Джордана Беван.
Познакомьтесь с Оливером Тейтом, не по годам развитым 15-летним юношей, с невероятно глубокими и по большей части бредовыми взглядами на мир (он постоянно представляет себе, какие излияния горестных чувств охватили бы весь Уэльс в случае его смерти). Оливер везде ходит с чемоданом, готов поспорить с некоторыми высказываниями Ницше, но признает, что у него было несколько интересных мыслей, внимательно изучает словарь на предмет новых слов для своего лексикона (ГНУ'СНЫЙ, кр. ф. — Вызывающий, внушающий отвращение; омерзительный) и подозревает свою мать в романе с соседом, проповедующим философию "Нью-эйдж". Но в первую очередь Оливер думает о том, чтобы найти себе подружку. Здесь-то и появляется Джордана Беван. кр. ф."Субмарина", экранизация одноименного романа Джо Данторна, много приобрела от прекрасных актерских работ, остроумной эстетики и грамотного музыкального сопровождения (песни к фильму написаны Алексом Тернером из Arctic Monkeys). Фильм своей непосредственностью и беззаботностью напоминает о французской Новой волне. Айоади избегает клише фильмов о взрослении и изучает парнишку, слишком поглощенного собой и не понимающего, что для того, чтобы понять другого человека, прежде всего нужно осознать, что ты сам — не пуп Земли.
"Субмарина", экранизация одноименного романа Джо Данторна, много приобрела от прекрасных актерских работ, остроумной эстетики и грамотного музыкального сопровождения (песни к фильму написаны Алексом Тернером из Arctic Monkeys). Фильм своей непосредственностью и беззаботностью напоминает о французской Новой волне. Айоади избегает клише фильмов о взрослении и изучает парнишку, слишком поглощенного собой и не понимающего, что для того, чтобы понять другого человека, прежде всего нужно осознать, что ты сам — не пуп Земли.Публикации о фильме
Публикации о фильме Публикации о фильме"Субмарина" — это вам не очередная пресная комедия про сексуальную жизнь тинейджеров. Фильм козыряет различными стилистическими приемами, такими, как титры, деление на части, и закадровый текст, но не слишком старается быть умным во что бы то ни стало. Это уверенная работа режиссера-дебютанта Ричарда Айоади, который, как мне кажется, ставил себе задачу запечатлеть тот хрупкий миг в жизнях некоторых молодых людей, когда идеализм и надежда приводят к осторожным экспериментам.
"Субмарина" — это вам не очередная пресная комедия про сексуальную жизнь тинейджеров. Фильм козыряет различными стилистическими приемами, такими, как титры, деление на части, и закадровый текст, но не слишком старается быть умным во что бы то ни стало. Это уверенная работа режиссера-дебютанта Ричарда Айоади, который, как мне кажется, ставил себе задачу запечатлеть тот хрупкий миг в жизнях некоторых молодых людей, когда идеализм и надежда приводят к осторожным экспериментам.(Роджер Эберт, Chicago Sun-Times, 08.06.2011)
(Роджер Эберт, Chicago Sun-Times, 08.06.2011) (Роджер Эберт, Chicago Sun-Times, 08.06.2011)В такой фильм, полный сюрпризов и поразительно волнительный, несложно влюбиться.
В такой фильм, полный сюрпризов и поразительно волнительный, несложно влюбиться.(Кэмерон Бэйли, МКФ в Торонто, 30.09.2010)
(Кэмерон Бэйли, МКФ в Торонто, 30.09.2010) (Кэмерон Бэйли, МКФ в Торонто, 30.09.2010)