Шестилетняя девочка никогда в жизни не видела свою мать. Но, однажды появившись, чтобы скоро снова уйти, мать подарила девочке маленькую нелепую игрушку — волчок. Это имя как нельзя лучше подошло и самой девочке…
Шестилетняя девочка никогда в жизни не видела свою мать. Но, однажды появившись, чтобы скоро снова уйти, мать подарила девочке маленькую нелепую игрушку — волчок. Это имя как нельзя лучше подошло и самой девочке…Девочка могла бы вырасти настоящим волком, если бы не преданная, глубокая любовь к матери, живущая в детском сердце. А мать снова и снова бежит от дочери в поисках себя, чужой любви, пытаясь устроить свою личную жизнь. Этот бег — бесконечный ряд повторяющихся ошибок, как мелодия шарманки, как вращение волчка — той единственной игрушки, что она подарила дочери когда-то. Но однажды это вращение обрывается…
Девочка могла бы вырасти настоящим волком, если бы не преданная, глубокая любовь к матери, живущая в детском сердце. А мать снова и снова бежит от дочери в поисках себя, чужой любви, пытаясь устроить свою личную жизнь. Этот бег — бесконечный ряд повторяющихся ошибок, как мелодия шарманки, как вращение волчка — той единственной игрушки, что она подарила дочери когда-то. Но однажды это вращение обрывается…Публикации:
Публикации:С места в карьер режиссер картины Василий Сигарев начинает давить на зрителя, с первых минут закутывая в пелену ужасающего действия, он не отпускает не на секунду, выворачивая свою работу то на изнанку, то шиворот-навыворот, лишь как бы, но только не нормальными способами, а все во благо великого кинематографа и благодарного зрителя, который способен увидеть и прочувствовать боль оголенных и находящихся под напряжением 220V чувств.
С места в карьер режиссер картины Василий Сигарев начинает давить на зрителя, с первых минут закутывая в пелену ужасающего действия, он не отпускает не на секунду, выворачивая свою работу то на изнанку, то шиворот-навыворот, лишь как бы, но только не нормальными способами, а все во благо великого кинематографа и благодарного зрителя, который способен увидеть и прочувствовать боль оголенных и находящихся под напряжением 220V чувств. С места в карьер режиссер картины Василий Сигарев начинает давить на зрителя, с первых минут закутывая в пелену ужасающего действия, он не отпускает не на секунду, выворачивая свою работу то на изнанку, то шиворот-навыворот, лишь как бы, но только не нормальными способами, а все во благо великого кинематографа и благодарного зрителя, который способен увидеть и прочувствовать боль оголенных и находящихся под напряжением 220V чувств.Без любви, но в сердце
Без любви, но в сердце Без любви, но в сердцеИстория маленькой девочки, которая родилась с воспалением легких и не видела мать, вплоть до её освобождения из тюрьмы пугает и шокирует. Потому что в девочке-то все понятно, мать есть мать, какая бы она не была, она единственная и любимая, а вот позиция родительницы, как раз и вызывает бурю негодования. По идеи тюрьма, это исправительное учреждение, в котором люди исправляться должны теоретически и практически, но если теория существует, то практика в ряде случаев бывает, что и отклоняется, так и случается с матерью, какой была она падшей женщиной до тюрьмы, такой остается и после. Моментами хочется понять её, конечно, ибо женщина она молодая и судьбу надо укладывать, вот только делать это надо не методом проб, а методом ошибок, но эту теорию до неё никто не донес…
История маленькой девочки, которая родилась с воспалением легких и не видела мать, вплоть до её освобождения из тюрьмы пугает и шокирует. Потому что в девочке-то все понятно, мать есть мать, какая бы она не была, она единственная и любимая, а вот позиция родительницы, как раз и вызывает бурю негодования. По идеи тюрьма, это исправительное учреждение, в котором люди исправляться должны теоретически и практически, но если теория существует, то практика в ряде случаев бывает, что и отклоняется, так и случается с матерью, какой была она падшей женщиной до тюрьмы, такой остается и после. Моментами хочется понять её, конечно, ибо женщина она молодая и судьбу надо укладывать, вот только делать это надо не методом проб, а методом ошибок, но эту теорию до неё никто не донес…Без любви, но на кладбище
Без любви, но на кладбище Без любви, но на кладбищеи в один прекрасный момент девочка вдруг осознает, что не хочет больше ждать мать, что все эти ожидания впустую, но сердце же не обманешь, и тогда происходит дикий срыв, в результате которого мертвые становятся живыми, а кладбище вторым домом до тех пор, пока оно не уносит жизнь близкого человека…
и в один прекрасный момент девочка вдруг осознает, что не хочет больше ждать мать, что все эти ожидания впустую, но сердце же не обманешь, и тогда происходит дикий срыв, в результате которого мертвые становятся живыми, а кладбище вторым домом до тех пор, пока оно не уносит жизнь близкого человека…Без любви, или Три жирные точки(многоточие)
Без любви, или Три жирные точки(многоточие) Без любви, или Три жирные точки(многоточие)Наскоками, но в тоже время последовательно режиссер доводит последние кручения маленького волчка, обрывая историю на множестве концовок, оставляя на суд зрителя финальный аккорд.
Наскоками, но в тоже время последовательно режиссер доводит последние кручения маленького волчка, обрывая историю на множестве концовок, оставляя на суд зрителя финальный аккорд.Уж слишком все получилось у режиссера правдоподобно, а от этого становится по-настоящему страшно, лично я не увидел ни одной лживой нотки, к своему глубочайшему сожалению, все намного хуже в действительности, чем мы можем представлять, а Василию Сигареву поклон, отличная работа.
Уж слишком все получилось у режиссера правдоподобно, а от этого становится по-настоящему страшно, лично я не увидел ни одной лживой нотки, к своему глубочайшему сожалению, все намного хуже в действительности, чем мы можем представлять, а Василию Сигареву поклон, отличная работа.Статья: SSSERDGGG
Статья: SSSERDGGG Статья: SSSERDGGG