Венецианский кинофестиваль, 2009 год: Специальный приз жюри, Приз молодежного кино за лучший фильм
Венецианский кинофестиваль, 2009 год: Специальный приз жюри, Приз молодежного кино за лучший фильм
Венецианский кинофестиваль, 2009 год: Специальный приз жюри, Приз молодежного кино за лучший фильм
Венецианский кинофестиваль, 2009 год: Специальный приз жюри, Приз молодежного кино за лучший фильм
Венецианский кинофестиваль, 2009 год: Специальный приз жюри, Приз молодежного кино за лучший фильм
Зинос Казанзакис держит не слишком людный (чтобы не сказать медленно загибающийся) ресторанчик на окраине Гамбурга. Немногочисленные посетители довольствуются нехитрой стряпней его собственного приготовления и наизусть знают меню, состоящее из нескольких строк на одном листке. Тихая жизнь идет своим чередом, пока на голову Зиноса не сваливаются все 33 несчастья. Из тюрьмы в «увольнительные» начинает регулярно выходить его беспутный брат.
По наводке приятеля, мечтающего прибрать ресторанчик к рукам и превратить его в бордель, заявляется санитарная инспекция, а за ней налоговая полиция. И в довершении всех бед красавица-подружка бросает его и уезжает работать в Шанхай. Ситуация критическая, и выход может быть только один: пригласить супершеф-повара, сделать ресторан самым модным местом Гамбурга! А попутно решить проблемы в личной жизни.
Зинос Казанзакис держит не слишком людный (чтобы не сказать медленно загибающийся) ресторанчик на окраине Гамбурга. Немногочисленные посетители довольствуются нехитрой стряпней его собственного приготовления и наизусть знают меню, состоящее из нескольких строк на одном листке. Тихая жизнь идет своим чередом, пока на голову Зиноса не сваливаются все 33 несчастья. Из тюрьмы в «увольнительные» начинает регулярно выходить его беспутный брат.
По наводке приятеля, мечтающего прибрать ресторанчик к рукам и превратить его в бордель, заявляется санитарная инспекция, а за ней налоговая полиция. И в довершении всех бед красавица-подружка бросает его и уезжает работать в Шанхай. Ситуация критическая, и выход может быть только один: пригласить супершеф-повара, сделать ресторан самым модным местом Гамбурга! А попутно решить проблемы в личной жизни.
Зинос Казанзакис держит не слишком людный (чтобы не сказать медленно загибающийся) ресторанчик на окраине Гамбурга. Немногочисленные посетители довольствуются нехитрой стряпней его собственного приготовления и наизусть знают меню, состоящее из нескольких строк на одном листке. Тихая жизнь идет своим чередом, пока на голову Зиноса не сваливаются все 33 несчастья. Из тюрьмы в «увольнительные» начинает регулярно выходить его беспутный брат.
По наводке приятеля, мечтающего прибрать ресторанчик к рукам и превратить его в бордель, заявляется санитарная инспекция, а за ней налоговая полиция. И в довершении всех бед красавица-подружка бросает его и уезжает работать в Шанхай. Ситуация критическая, и выход может быть только один: пригласить супершеф-повара, сделать ресторан самым модным местом Гамбурга! А попутно решить проблемы в личной жизни.
Отзывы о фильме:
Отзывы о фильме:
Отзывы о фильме:
Отзывы о фильме:
Молодой грек с мориссоновской прической по имени Зинос — владелец паршивой закусочной Soul Kitchen, которую он почему-то упорно называет ресторан. Дела идут ни шатко ни валко, но он не бросает его, даже когда его девушка уезжает работать в Шанхай.
Молодой грек с мориссоновской прической по имени Зинос — владелец паршивой закусочной Soul Kitchen, которую он почему-то упорно называет ресторан. Дела идут ни шатко ни валко, но он не бросает его, даже когда его девушка уезжает работать в Шанхай.
Молодой грек с мориссоновской прической по имени Зинос — владелец паршивой закусочной Soul Kitchen, которую он почему-то упорно называет ресторан. Дела идут ни шатко ни валко, но он не бросает его, даже когда его девушка уезжает работать в Шанхай.
В определенный момент он все же принимает решение улететь за любимой, но обстоятельства складываются другим образом. После того как к команде присоединяются повар-скиталец и брат Зиноса «король воров» (Морис Блябтрой снова в роли туповатого бандюгана) заведение преображается на глазах.
Перед нами европейская инди-комедия, которая по праву может считаться эталоном жанра. Я давно не смотрел фильмов, которые столь незатейливо и точно бьют прямо по центрам удовольствия. Наивная улыбка не сходила с моего лица на протяжении всех полутора часов просмотра.
Такое кино у нас снимать не умеют, но очень хотелось бы, чтобы научились. В общем и американцы с их отработанными лекалами не могут достигнуть уже такого позитивного эффекта (исключая команду Апатоу).
Не сомневаюсь, что фильм станет по своему культовым. Я по крайней мере собираюсь пересмотреть его еще не раз.
Хотелось также поблагодарить Кинопоиск, компанию Вольга и кинотеатр Пионер за организацию показа.
В определенный момент он все же принимает решение улететь за любимой, но обстоятельства складываются другим образом. После того как к команде присоединяются повар-скиталец и брат Зиноса «король воров» (Морис Блябтрой снова в роли туповатого бандюгана) заведение преображается на глазах.
В определенный момент он все же принимает решение улететь за любимой, но обстоятельства складываются другим образом. После того как к команде присоединяются повар-скиталец и брат Зиноса «король воров» (Морис Блябтрой снова в роли туповатого бандюгана) заведение преображается на глазах.
Перед нами европейская инди-комедия, которая по праву может считаться эталоном жанра. Я давно не смотрел фильмов, которые столь незатейливо и точно бьют прямо по центрам удовольствия. Наивная улыбка не сходила с моего лица на протяжении всех полутора часов просмотра.
Перед нами европейская инди-комедия, которая по праву может считаться эталоном жанра. Я давно не смотрел фильмов, которые столь незатейливо и точно бьют прямо по центрам удовольствия. Наивная улыбка не сходила с моего лица на протяжении всех полутора часов просмотра.
Такое кино у нас снимать не умеют, но очень хотелось бы, чтобы научились. В общем и американцы с их отработанными лекалами не могут достигнуть уже такого позитивного эффекта (исключая команду Апатоу).
Такое кино у нас снимать не умеют, но очень хотелось бы, чтобы научились. В общем и американцы с их отработанными лекалами не могут достигнуть уже такого позитивного эффекта (исключая команду Апатоу).
Не сомневаюсь, что фильм станет по своему культовым. Я по крайней мере собираюсь пересмотреть его еще не раз.
Не сомневаюсь, что фильм станет по своему культовым. Я по крайней мере собираюсь пересмотреть его еще не раз.
Хотелось также поблагодарить Кинопоиск, компанию Вольга и кинотеатр Пионер за организацию показа.
Хотелось также поблагодарить Кинопоиск, компанию Вольга и кинотеатр Пионер за организацию показа.
Roleder
Roleder
Roleder
Roleder
Не знаю, как насчет кухни, а фильм и правда получился очень даже душевным.
Не знаю, как насчет кухни, а фильм и правда получился очень даже душевным.
Не знаю, как насчет кухни, а фильм и правда получился очень даже душевным.
Динамичный сюжет, подкрепленный отличным саундтреком, затягивает с головой. С яркими же персонажами этой комедии жизни вы вряд ли сможете заскучать.
Помимо главных героев — владельца ресторана Зиноса (название которого и стало, собственно, названием фильма) и его брата Илияса -«короля воров», отдельного внимания заслуживают харизматичный повар Шейн — «нацист от кулинарии», «вечный странник», достаточно агрессивно пытающийся привить вкус непритязательным посетителям «Душевной кухни», и арендующий у Зиноса жилье колоритный дед Сократ с его неподражаемым лукавством.
Фильм, безусловно, достоин как просмотра, так и рекомендации друзьям. На фоне плодящихся со скоростью света недокомедий, ужасающих своей безвкусицей, «Душевная кухня» — прекрасный пример того, какой должна быть настоящая комедия — с чувством юмора, приятной картинкой и неизменным ощущением того, что ты дома, даже если находишься при этом в кинотеатре.
Динамичный сюжет, подкрепленный отличным саундтреком, затягивает с головой. С яркими же персонажами этой комедии жизни вы вряд ли сможете заскучать.
Помимо главных героев — владельца ресторана Зиноса (название которого и стало, собственно, названием фильма) и его брата Илияса -«короля воров», отдельного внимания заслуживают харизматичный повар Шейн — «нацист от кулинарии», «вечный странник», достаточно агрессивно пытающийся привить вкус непритязательным посетителям «Душевной кухни», и арендующий у Зиноса жилье колоритный дед Сократ с его неподражаемым лукавством.
Фильм, безусловно, достоин как просмотра, так и рекомендации друзьям. На фоне плодящихся со скоростью света недокомедий, ужасающих своей безвкусицей, «Душевная кухня» — прекрасный пример того, какой должна быть настоящая комедия — с чувством юмора, приятной картинкой и неизменным ощущением того, что ты дома, даже если находишься при этом в кинотеатре.
Динамичный сюжет, подкрепленный отличным саундтреком, затягивает с головой. С яркими же персонажами этой комедии жизни вы вряд ли сможете заскучать.
Помимо главных героев — владельца ресторана Зиноса (название которого и стало, собственно, названием фильма) и его брата Илияса -«короля воров», отдельного внимания заслуживают харизматичный повар Шейн — «нацист от кулинарии», «вечный странник», достаточно агрессивно пытающийся привить вкус непритязательным посетителям «Душевной кухни», и арендующий у Зиноса жилье колоритный дед Сократ с его неподражаемым лукавством.
Фильм, безусловно, достоин как просмотра, так и рекомендации друзьям. На фоне плодящихся со скоростью света недокомедий, ужасающих своей безвкусицей, «Душевная кухня» — прекрасный пример того, какой должна быть настоящая комедия — с чувством юмора, приятной картинкой и неизменным ощущением того, что ты дома, даже если находишься при этом в кинотеатре.
Tigra v razreze
Tigra v razreze
Tigra v razreze
Tigra v razreze
Немецкая комедия «Душевная кухня» пронизана тем духом европейского кино, который дает одновременно и яркое, и в то же время легка уловимое, отличие от американского юмора. Хотя, признаться, в голливудской версии история про маленький ресторан, куда то и дело заглядывают налоговая с сан-эпидем инспекцией — вышло бы наверняка довольно весело и смешно. Немецкий юмор все же сильно отличается и от британского и от американского, но подан в виде очень разносортных шуток, касающихся всех аспектов жизни главного героя, от здоровья и любви до бизнеса и друзей.
Перечислять все происходящие забавные события, происходящие с главным героем, не имеет смысла, это лучше видеть своими глазами. Фильм не нагружает какой-либо таинственной интригой, но эта линейность и предсказуемость придают ему легкость восприятия при просмотре, четко выраженные типажи главных действующих лиц помогают проникнуться всей историей, когда точно ясно — кто здесь друг, а кто злодей до последней капли.
Хорошим контрастом видеоряд кидает из роскоши в уличную жизнь, демонстрируя одно на фоне другого. Богатый ресторан и маленькое кафе, чудесный особняк и небольшая квартирка, антисанитария и обустройство по последнему слову техники, бизнесмены и воры — все чередуется в правильных дозах и иногда даже взаимозаменяется, в зависимости от финансового успеха и процветания.
Не обделена вся история и романтикой, сразу две любовные линии имеют место быть и каждая из них развивается особенным образом, завоевывая зрительский интерес. Хотя никакого упора в романтику фильм по сути не имеет, уделяя больше внимания иным аспектам действия, и все же порой именно ценности любви и взаимопонимания между возлюбленными выходят вперед поверх всего остального.
Юмор же разносортный и колеблется от классического «смешно, как у него не во время болит спина» до уровня ниже пояса где в эротике и пошлости возникают выражения в духе «ты только что поимел налоговую инспекцию!», сказанные после оргии с афродизиаками. Нет зацикленности лишь на чем-то одном и это в какой-то степени облегчает восприятие, ведь что смешно одному — не обязательно смешно другому, а разброс в категориях юмора, как словесного так и комедии ситуаций, помогает фильму достичь нужного эффекта. Причем нельзя не отметить, что само количество шуток здесь идет по нарастающей, и если еще к середине фильма еле-еле появляются улыбки, то чем ближе к финалу, тем звонче слышен в зале смех и тем чаще он повторяется.
Фильм в принципе не может похвастаться звездами мировой известности, исключая разве что небольшое присутствие Удо Кира, которого любители арт-хауса знают по фильмам Ларса фон Триера «Догвилль», «Мандерлей» и «Танцующая в темноте», а любители ужасов наверняка помнят в «Матери слёз», «Хэллоуине Роба Зомби» и «Страх. ком». Но не смотря на малоизвестных актеров, персонажи вышли доступными для понимания и по особенному яркими. За этих героев волнуешься, переживаешь, желаешь приятной развязки, чтобы в этом фильме-ресторане под конец подали вкусный десерт, а не только счет за билет и потраченное на просмотр время. И фильму удается расставить все на свои места буквально за считанные минуты, чтобы не оставить зрителя разочарованным. Комедия удалась, и она столь же душевная, как и сама кухня. Тот вариант, когда, как говорится — сделано с любовью.
Немецкая комедия «Душевная кухня» пронизана тем духом европейского кино, который дает одновременно и яркое, и в то же время легка уловимое, отличие от американского юмора. Хотя, признаться, в голливудской версии история про маленький ресторан, куда то и дело заглядывают налоговая с сан-эпидем инспекцией — вышло бы наверняка довольно весело и смешно. Немецкий юмор все же сильно отличается и от британского и от американского, но подан в виде очень разносортных шуток, касающихся всех аспектов жизни главного героя, от здоровья и любви до бизнеса и друзей.
Перечислять все происходящие забавные события, происходящие с главным героем, не имеет смысла, это лучше видеть своими глазами. Фильм не нагружает какой-либо таинственной интригой, но эта линейность и предсказуемость придают ему легкость восприятия при просмотре, четко выраженные типажи главных действующих лиц помогают проникнуться всей историей, когда точно ясно — кто здесь друг, а кто злодей до последней капли.
Хорошим контрастом видеоряд кидает из роскоши в уличную жизнь, демонстрируя одно на фоне другого. Богатый ресторан и маленькое кафе, чудесный особняк и небольшая квартирка, антисанитария и обустройство по последнему слову техники, бизнесмены и воры — все чередуется в правильных дозах и иногда даже взаимозаменяется, в зависимости от финансового успеха и процветания.
Не обделена вся история и романтикой, сразу две любовные линии имеют место быть и каждая из них развивается особенным образом, завоевывая зрительский интерес. Хотя никакого упора в романтику фильм по сути не имеет, уделяя больше внимания иным аспектам действия, и все же порой именно ценности любви и взаимопонимания между возлюбленными выходят вперед поверх всего остального.
Юмор же разносортный и колеблется от классического «смешно, как у него не во время болит спина» до уровня ниже пояса где в эротике и пошлости возникают выражения в духе «ты только что поимел налоговую инспекцию!», сказанные после оргии с афродизиаками. Нет зацикленности лишь на чем-то одном и это в какой-то степени облегчает восприятие, ведь что смешно одному — не обязательно смешно другому, а разброс в категориях юмора, как словесного так и комедии ситуаций, помогает фильму достичь нужного эффекта. Причем нельзя не отметить, что само количество шуток здесь идет по нарастающей, и если еще к середине фильма еле-еле появляются улыбки, то чем ближе к финалу, тем звонче слышен в зале смех и тем чаще он повторяется.
Фильм в принципе не может похвастаться звездами мировой известности, исключая разве что небольшое присутствие Удо Кира, которого любители арт-хауса знают по фильмам Ларса фон Триера «Догвилль», «Мандерлей» и «Танцующая в темноте», а любители ужасов наверняка помнят в «Матери слёз», «Хэллоуине Роба Зомби» и «Страх. ком». Но не смотря на малоизвестных актеров, персонажи вышли доступными для понимания и по особенному яркими. За этих героев волнуешься, переживаешь, желаешь приятной развязки, чтобы в этом фильме-ресторане под конец подали вкусный десерт, а не только счет за билет и потраченное на просмотр время. И фильму удается расставить все на свои места буквально за считанные минуты, чтобы не оставить зрителя разочарованным. Комедия удалась, и она столь же душевная, как и сама кухня. Тот вариант, когда, как говорится — сделано с любовью.
Немецкая комедия «Душевная кухня» пронизана тем духом европейского кино, который дает одновременно и яркое, и в то же время легка уловимое, отличие от американского юмора. Хотя, признаться, в голливудской версии история про маленький ресторан, куда то и дело заглядывают налоговая с сан-эпидем инспекцией — вышло бы наверняка довольно весело и смешно. Немецкий юмор все же сильно отличается и от британского и от американского, но подан в виде очень разносортных шуток, касающихся всех аспектов жизни главного героя, от здоровья и любви до бизнеса и друзей.
Перечислять все происходящие забавные события, происходящие с главным героем, не имеет смысла, это лучше видеть своими глазами. Фильм не нагружает какой-либо таинственной интригой, но эта линейность и предсказуемость придают ему легкость восприятия при просмотре, четко выраженные типажи главных действующих лиц помогают проникнуться всей историей, когда точно ясно — кто здесь друг, а кто злодей до последней капли.
Хорошим контрастом видеоряд кидает из роскоши в уличную жизнь, демонстрируя одно на фоне другого. Богатый ресторан и маленькое кафе, чудесный особняк и небольшая квартирка, антисанитария и обустройство по последнему слову техники, бизнесмены и воры — все чередуется в правильных дозах и иногда даже взаимозаменяется, в зависимости от финансового успеха и процветания.
Не обделена вся история и романтикой, сразу две любовные линии имеют место быть и каждая из них развивается особенным образом, завоевывая зрительский интерес. Хотя никакого упора в романтику фильм по сути не имеет, уделяя больше внимания иным аспектам действия, и все же порой именно ценности любви и взаимопонимания между возлюбленными выходят вперед поверх всего остального.
Юмор же разносортный и колеблется от классического «смешно, как у него не во время болит спина» до уровня ниже пояса где в эротике и пошлости возникают выражения в духе «ты только что поимел налоговую инспекцию!», сказанные после оргии с афродизиаками. Нет зацикленности лишь на чем-то одном и это в какой-то степени облегчает восприятие, ведь что смешно одному — не обязательно смешно другому, а разброс в категориях юмора, как словесного так и комедии ситуаций, помогает фильму достичь нужного эффекта. Причем нельзя не отметить, что само количество шуток здесь идет по нарастающей, и если еще к середине фильма еле-еле появляются улыбки, то чем ближе к финалу, тем звонче слышен в зале смех и тем чаще он повторяется.
Фильм в принципе не может похвастаться звездами мировой известности, исключая разве что небольшое присутствие Удо Кира, которого любители арт-хауса знают по фильмам Ларса фон Триера «Догвилль», «Мандерлей» и «Танцующая в темноте», а любители ужасов наверняка помнят в «Матери слёз», «Хэллоуине Роба Зомби» и «Страх. ком». Но не смотря на малоизвестных актеров, персонажи вышли доступными для понимания и по особенному яркими. За этих героев волнуешься, переживаешь, желаешь приятной развязки, чтобы в этом фильме-ресторане под конец подали вкусный десерт, а не только счет за билет и потраченное на просмотр время. И фильму удается расставить все на свои места буквально за считанные минуты, чтобы не оставить зрителя разочарованным. Комедия удалась, и она столь же душевная, как и сама кухня. Тот вариант, когда, как говорится — сделано с любовью.
Leshiy133
Leshiy133
Leshiy133
Leshiy133