Приз жюри на Международном кинофестивале в Каннах'2009; Приз Золотая тарелка Майклу Фассбендеру за лучшую мужскую роль второго плана на Международном кинофестивале в Чикаго, 2009; Специальный приз жюри на Международном кинофестивале в Чикаго, 2009; Приз Кэти Джарвис за лучшую роль в британском фильме на Международном кинофестивале в Эдинбурге, 2009; Приз ФИПРЕССИ на кинофестивале в Мотоване, 2009; Награда ассоциации норвежских кинокритиков на Норвежском Международном кинофестивале, 2009.
Приз жюри на Международном кинофестивале в Каннах'2009; Приз Золотая тарелка Майклу Фассбендеру за лучшую мужскую роль второго плана на Международном кинофестивале в Чикаго, 2009; Специальный приз жюри на Международном кинофестивале в Чикаго, 2009; Приз Кэти Джарвис за лучшую роль в британском фильме на Международном кинофестивале в Эдинбурге, 2009; Приз ФИПРЕССИ на кинофестивале в Мотоване, 2009; Награда ассоциации норвежских кинокритиков на Норвежском Международном кинофестивале, 2009. Приз жюри на Международном кинофестивале в Каннах'2009; Приз Золотая тарелка Майклу Фассбендеру за лучшую мужскую роль второго плана на Международном кинофестивале в Чикаго, 2009; Специальный приз жюри на Международном кинофестивале в Чикаго, 2009; Приз Кэти Джарвис за лучшую роль в британском фильме на Международном кинофестивале в Эдинбурге, 2009; Приз ФИПРЕССИ на кинофестивале в Мотоване, 2009; Награда ассоциации норвежских кинокритиков на Норвежском Международном кинофестивале, 2009. Приз жюри на Международном кинофестивале в Каннах'2009; Приз Золотая тарелка Майклу Фассбендеру за лучшую мужскую роль второго плана на Международном кинофестивале в Чикаго, 2009; Специальный приз жюри на Международном кинофестивале в Чикаго, 2009; Приз Кэти Джарвис за лучшую роль в британском фильме на Международном кинофестивале в Эдинбурге, 2009; Приз ФИПРЕССИ на кинофестивале в Мотоване, 2009; Награда ассоциации норвежских кинокритиков на Норвежском Международном кинофестивале, 2009. Приз жюри на Международном кинофестивале в Каннах'2009; Приз Золотая тарелка Майклу Фассбендеру за лучшую мужскую роль второго плана на Международном кинофестивале в Чикаго, 2009; Специальный приз жюри на Международном кинофестивале в Чикаго, 2009; Приз Кэти Джарвис за лучшую роль в британском фильме на Международном кинофестивале в Эдинбурге, 2009; Приз ФИПРЕССИ на кинофестивале в Мотоване, 2009; Награда ассоциации норвежских кинокритиков на Норвежском Международном кинофестивале, 2009.В "Аквариуме", жизнь 15-летней Мии (Кэти Джарвис) переворачивается вверх тормашками, когда ее мама (Кирстон Уэринг) приводит домой нового ухажера по имени Коннор (Майкл Фассбендер). Мия — проблемный ребенок, ее исключили из школы, а друзья подвергают ее издевательствам. Одним жарким летним днем ее мать приводит домой загадочного незнакомца, чье появление обещает изменить их жизнь и научить эту семью тому, что такое любовь. Взгляд Арнольд все так же решителен и беспристрастен, и она возвращается к теме своего короткометражного фильма "Оса" /Wasp/, получившего награду "Оскар". В результате получается оригинальная и тревожная современная история.
В "Аквариуме", жизнь 15-летней Мии (Кэти Джарвис) переворачивается вверх тормашками, когда ее мама (Кирстон Уэринг) приводит домой нового ухажера по имени Коннор (Майкл Фассбендер). Мия — проблемный ребенок, ее исключили из школы, а друзья подвергают ее издевательствам. Одним жарким летним днем ее мать приводит домой загадочного незнакомца, чье появление обещает изменить их жизнь и научить эту семью тому, что такое любовь. Взгляд Арнольд все так же решителен и беспристрастен, и она возвращается к теме своего короткометражного фильма "Оса" /Wasp/, получившего награду "Оскар". В результате получается оригинальная и тревожная современная история. В "Аквариуме", жизнь 15-летней Мии (Кэти Джарвис) переворачивается вверх тормашками, когда ее мама (Кирстон Уэринг) приводит домой нового ухажера по имени Коннор (Майкл Фассбендер). Мия — проблемный ребенок, ее исключили из школы, а друзья подвергают ее издевательствам. Одним жарким летним днем ее мать приводит домой загадочного незнакомца, чье появление обещает изменить их жизнь и научить эту семью тому, что такое любовь. Взгляд Арнольд все так же решителен и беспристрастен, и она возвращается к теме своего короткометражного фильма "Оса" /Wasp/, получившего награду "Оскар". В результате получается оригинальная и тревожная современная история.Рецензии на фильм:
Рецензии на фильм: Рецензии на фильм: Рецензии на фильм:Непостижимым образом, несмотря даже на внезапную встречу в сумерках с режиссером Хомерики, не проспал утренний показ конкурсного кино Fish Tank (постесняюсь привести подходящие по контексту варианты перевода, выберите сами) про готическую телочку из Кента, которая рубится под хип-хоп на балконе пролетарской многоэтажки, и сперва всех ненавидит, потом влюбляет, потом немножко топит маленькую девочку — чуть длинновато и немножко слишком по-девичьи, но снято мощно плюс поразительно красивые для kitchen-sink-драмы герои. Вообще, редкий случай, когда в кино жизнь рабочих окраин показана скорее с хорошей стороны: девочки, пивко, купаться, Бобби Уомак на магнитоле.
Непостижимым образом, несмотря даже на внезапную встречу в сумерках с режиссером Хомерики, не проспал утренний показ конкурсного кино Fish Tank (постесняюсь привести подходящие по контексту варианты перевода, выберите сами) про готическую телочку из Кента, которая рубится под хип-хоп на балконе пролетарской многоэтажки, и сперва всех ненавидит, потом влюбляет, потом немножко топит маленькую девочку — чуть длинновато и немножко слишком по-девичьи, но снято мощно плюс поразительно красивые для kitchen-sink-драмы герои. Вообще, редкий случай, когда в кино жизнь рабочих окраин показана скорее с хорошей стороны: девочки, пивко, купаться, Бобби Уомак на магнитоле. Непостижимым образом, несмотря даже на внезапную встречу в сумерках с режиссером Хомерики, не проспал утренний показ конкурсного кино Fish Tank (постесняюсь привести подходящие по контексту варианты перевода, выберите сами) про готическую телочку из Кента, которая рубится под хип-хоп на балконе пролетарской многоэтажки, и сперва всех ненавидит, потом влюбляет, потом немножко топит маленькую девочку — чуть длинновато и немножко слишком по-девичьи, но снято мощно плюс поразительно красивые для kitchen-sink-драмы герои. Вообще, редкий случай, когда в кино жизнь рабочих окраин показана скорее с хорошей стороны: девочки, пивко, купаться, Бобби Уомак на магнитоле.Роман Волобуев, Afisha.ru, 14.05.2009
Роман Волобуев, Afisha.ru, 14.05.2009 Роман Волобуев, Afisha.ru, 14.05.2009 Роман Волобуев, Afisha.ru, 14.05.2009
Миа (Джарвис), 15-летняя обитательница люмпенского предместья в графстве Эссекс, Соединенное Королевство, живет с безработной и беззаботной молодой мамашей (Уэринг) и младшей сестрой (Гриффитс), которая изъясняется матом и цитатами из Шварценеггера. Миа целыми днями ходит по району и всех презирает и иногда одиноко танцует хип-хоп под CD-плеер. Но тут у мамы появляется новый, хотя и явно временный, бойфренд (Фассбендер) — он мужественный, внимательный, разбирается в музыке, дает деньги на пиво и может голыми руками поймать рыбу.
Название, впрочем, к рыбе не относится, а скорее описывает среду, в которой вынуждена бултыхаться бедная девочка, — пространство с прозрачными, но непроходимыми стенками и довольно унылым содержимым. Британская режиссерша, очевидно, не стесняется заезженных метафор — будет и одинокая белая лошадка на загаженном пустыре, и вовремя отпущенный шарик, устремившийся в небо, — но это почти не портит фильм, в котором дистанция от персонажа настолько мала, что допускает любую ерунду: чем проще, тем лучше. Снятый с плеча и без кожи, написанный на каком-то варварском наречии, "Аквариум" поначалу неизбежно провоцирует на сравнение с Германикой — с той разницей, что Арнольд в два раза старше и во столько же умнее. Гарцуя по минному полю: шаг влево — начнется морализаторство, шаг вправо — эксплуатация, она ни разу за два часа не сбивается с нужного тона, хотя останавливается, как минимум однажды, буквально в миллиметре. Английское социальное кино традиционно снимают пожившие мужчины левой ориентации, в женском исполнении, не менее жестком, смысл, однако, неуловимо меняется. Классовая отчужденность оказывается тоской по мужским рукам, которые не столько даже поддержат, сколько обнимут. Можно над этим иронизировать, сопротивляться — сложнее; довольно быстро станет понятно, что Миа вовсе не из Германики, а из хлебниковского "Свободного плавания". Тут и название прояснится.
Станислав Зельвенский, Афиша, 18.01.2010