Три получасовых истории про современный Токио. В "Дизайне интерьеров" говорится о брате и сестре, приехавших в город: брат хочет стать кинематографистом, девушка не так уверена в будущем и, по некоторым сведениям, превращается в стул. "Дерьмо" — о городском сумасшедшем, который устраивает на улицах Токио гнусные провокации, за что медиа обозвала его "существом из канализации". "Потрясая Токио" — история добровольного затворника-агорафоба, одного из многих в этом безумном городе, который влюбился в доставщицу пиццы и ради своей любви может быть готов покинуть здание.
Три получасовых истории про современный Токио. В "Дизайне интерьеров" говорится о брате и сестре, приехавших в город: брат хочет стать кинематографистом, девушка не так уверена в будущем и, по некоторым сведениям, превращается в стул. "Дерьмо" — о городском сумасшедшем, который устраивает на улицах Токио гнусные провокации, за что медиа обозвала его "существом из канализации". "Потрясая Токио" — история добровольного затворника-агорафоба, одного из многих в этом безумном городе, который влюбился в доставщицу пиццы и ради своей любви может быть готов покинуть здание. Три получасовых истории про современный Токио. В "Дизайне интерьеров" говорится о брате и сестре, приехавших в город: брат хочет стать кинематографистом, девушка не так уверена в будущем и, по некоторым сведениям, превращается в стул. "Дерьмо" — о городском сумасшедшем, который устраивает на улицах Токио гнусные провокации, за что медиа обозвала его "существом из канализации". "Потрясая Токио" — история добровольного затворника-агорафоба, одного из многих в этом безумном городе, который влюбился в доставщицу пиццы и ради своей любви может быть готов покинуть здание.Мишель Гондри, автор "Науки сна", Лео Каракс ("Любовники с Нового моста") и Бон Джун Хо ("Вторжение динозавра") создали альманах о самом странном городе земли глазами чужаков, которых, собственно говоря, этот город не очень-то принимает — ведь даже в бордели с настоящими японками пускают настоящих японцев. Но, кажется, они переборщили с ассимиляцией: на официальном сайте фильма можно прочесть слова "OTAKU", "MANGA" "ZEN" и "COOL" — остальное иероглифами.
Мишель Гондри, автор "Науки сна", Лео Каракс ("Любовники с Нового моста") и Бон Джун Хо ("Вторжение динозавра") создали альманах о самом странном городе земли глазами чужаков, которых, собственно говоря, этот город не очень-то принимает — ведь даже в бордели с настоящими японками пускают настоящих японцев. Но, кажется, они переборщили с ассимиляцией: на официальном сайте фильма можно прочесть слова "OTAKU", "MANGA" "ZEN" и "COOL" — остальное иероглифами. Мишель Гондри, автор "Науки сна", Лео Каракс ("Любовники с Нового моста") и Бон Джун Хо ("Вторжение динозавра") создали альманах о самом странном городе земли глазами чужаков, которых, собственно говоря, этот город не очень-то принимает — ведь даже в бордели с настоящими японками пускают настоящих японцев. Но, кажется, они переборщили с ассимиляцией: на официальном сайте фильма можно прочесть слова "OTAKU", "MANGA" "ZEN" и "COOL" — остальное иероглифами.СТАТЬЯ (Вадим Зельбин):
СТАТЬЯ (Вадим Зельбин): СТАТЬЯ (Вадим Зельбин):
Вслед за коллективными признаниями в любви к Парижу и Нью-Йорку, имевшими успех у тонко чувствующей публики, настала наконец и очередь Токио получить порцию комплиментов от ведущих мастеров экрана. Продюсеры, решившие воспеть японский мегаполис методом бригадного подряда, поначалу явно держали в голове что-нибудь типа "Токио, я люблю тебя", но так как раздача пряников вылилась в итоге в раздачу оплеух, "I love you" как-то само собой ужалось до восклицательного знака, более адекватного тому, что происходит в кадре.
Здесь, как не сложно догадаться, сыграла свою роль и финансовая сторона вопроса: "Токио!" — изначально камерный, не очень дорогой проект. Вывозить в недешевую Японию орду дорогущих арт-хаусных функционеров, чтобы Вим Вендерс еще раз пустил слезу над Ясудзиро Одзу, а Скарлетт Йоханссон вымучивала "Трудности перевода 2", дело накладное и хлопотное, поэтому в Токио командировали двух непривередливых французов — Мишеля Гондри и Леоса Каракса, плюс одного корейца, живущего совсем неподалеку — Бон Джун-хо.
Простое задание придумать в токийских декорациях какое-нибудь "я люблю тебя" каждый из режиссеров воспринял, похоже, как оскорбительный вызов своей фантазии. В результате вписаться в романтическую линию удалось, и то с большим трудом, только двоим — Гондри и Бон Джу-хо. Гондри (новелла "Дизайн интерьеров"), верный своей традиции доводить возвышенные чувства до состояния абсурда, рассказывает историю двух молодых провинциалов, которые приезжают в Токио самореализовываться: молодой человек (Рё Касэ) делает кинокарьеру, а девушка в исполнении дочери Стивена Сигала Аяко Фудзитани, так и найдя, куда себя приткнуть, превращается в деревянный стул. У Бон Джун-хо (новелла "Потрясая Токио") любовь к этому городу приобрела еще более причудливые формы. Агорафоб, десять лет не вылезавший из домика Тыквы, забитого до потолка пустыми коробками из-под пиццы, влюбляется в девушку-курьера, на поверку оказавшуюся роботом: нажал на кнопку "love" и... Произошло землетрясение.
Простое задание придумать в токийских декорациях какое-нибудь "я люблю тебя" каждый из режиссеров воспринял, похоже, как оскорбительный вызов своей фантазии. В результате вписаться в романтическую линию удалось, и то с большим трудом, только двоим — Гондри и Бон Джу-хо. Гондри (новелла "Дизайн интерьеров"), верный своей традиции доводить возвышенные чувства до состояния абсурда, рассказывает историю двух молодых провинциалов, которые приезжают в Токио самореализовываться: молодой человек (Рё Касэ) делает кинокарьеру, а девушка в исполнении дочери Стивена Сигала Аяко Фудзитани, так и найдя, куда себя приткнуть, превращается в деревянный стул. У Бон Джун-хо (новелла "Потрясая Токио") любовь к этому городу приобрела еще более причудливые формы. Агорафоб, десять лет не вылезавший из домика Тыквы, забитого до потолка пустыми коробками из-под пиццы, влюбляется в девушку-курьера, на поверку оказавшуюся роботом: нажал на кнопку "love" и... Произошло землетрясение. Простое задание придумать в токийских декорациях какое-нибудь "я люблю тебя" каждый из режиссеров воспринял, похоже, как оскорбительный вызов своей фантазии. В результате вписаться в романтическую линию удалось, и то с большим трудом, только двоим — Гондри и Бон Джу-хо. Гондри (новелла "Дизайн интерьеров"), верный своей традиции доводить возвышенные чувства до состояния абсурда, рассказывает историю двух молодых провинциалов, которые приезжают в Токио самореализовываться: молодой человек (Рё Касэ) делает кинокарьеру, а девушка в исполнении дочери Стивена Сигала Аяко Фудзитани, так и найдя, куда себя приткнуть, превращается в деревянный стул. У Бон Джун-хо (новелла "Потрясая Токио") любовь к этому городу приобрела еще более причудливые формы. Агорафоб, десять лет не вылезавший из домика Тыквы, забитого до потолка пустыми коробками из-под пиццы, влюбляется в девушку-курьера, на поверку оказавшуюся роботом: нажал на кнопку "love" и... Произошло землетрясение.Наконец, Леос Каракс, решивший размяться после девяти лет творческого отпуска, соорудил на экране нечто, убедительному пересказу вообще не поддающееся — новеллу "Дерьмо". Из недр токийской канализации на свет божий вылезает бомж по имени Дерьмо (Дени Лаван) — перекошенный в разные стороны абсолютно недружественный тип с бородой-крючком, в кургузом пиджаке и клоунских ботинках — и начинает забрасывать японцев гранатами, оставшимися в подземном бункере со времен операции в Нанкине. Защищать Дерьмо от японского правосудия приезжает из Франции адвокат Воланд — примерно то же самое только с бородой-крючком, повернутой в другую сторону. Здесь, собственно, и начинается у Каракса романтическая линия: французский режиссер, в последнее время активно тусовавшийся с русскими коллегами, аранжировал диалог защитника и подсудимого точно в стиле нашего родного "асисяй". И уверяем вас, "асисяй" Воланда с Дерьмом в память вам врежется не хуже, чем оригинал Полунина.
Наконец, Леос Каракс, решивший размяться после девяти лет творческого отпуска, соорудил на экране нечто, убедительному пересказу вообще не поддающееся — новеллу "Дерьмо". Из недр токийской канализации на свет божий вылезает бомж по имени Дерьмо (Дени Лаван) — перекошенный в разные стороны абсолютно недружественный тип с бородой-крючком, в кургузом пиджаке и клоунских ботинках — и начинает забрасывать японцев гранатами, оставшимися в подземном бункере со времен операции в Нанкине. Защищать Дерьмо от японского правосудия приезжает из Франции адвокат Воланд — примерно то же самое только с бородой-крючком, повернутой в другую сторону. Здесь, собственно, и начинается у Каракса романтическая линия: французский режиссер, в последнее время активно тусовавшийся с русскими коллегами, аранжировал диалог защитника и подсудимого точно в стиле нашего родного "асисяй". И уверяем вас, "асисяй" Воланда с Дерьмом в память вам врежется не хуже, чем оригинал Полунина. Наконец, Леос Каракс, решивший размяться после девяти лет творческого отпуска, соорудил на экране нечто, убедительному пересказу вообще не поддающееся — новеллу "Дерьмо". Из недр токийской канализации на свет божий вылезает бомж по имени Дерьмо (Дени Лаван) — перекошенный в разные стороны абсолютно недружественный тип с бородой-крючком, в кургузом пиджаке и клоунских ботинках — и начинает забрасывать японцев гранатами, оставшимися в подземном бункере со времен операции в Нанкине. Защищать Дерьмо от японского правосудия приезжает из Франции адвокат Воланд — примерно то же самое только с бородой-крючком, повернутой в другую сторону. Здесь, собственно, и начинается у Каракса романтическая линия: французский режиссер, в последнее время активно тусовавшийся с русскими коллегами, аранжировал диалог защитника и подсудимого точно в стиле нашего родного "асисяй". И уверяем вас, "асисяй" Воланда с Дерьмом в память вам врежется не хуже, чем оригинал Полунина.Продукция "Какой-нибудь большой красивый город, я люблю тебя" не в последнюю (если вообще не в первую) очередь предназначена для людей, испытывающих друг к другу нежные трепетные чувства. Из красивой лакированной коробочки с надписью "Париж — Нью-Йорк" ароматы раздавались правильные, хоть и предсказуемые. Но вот список расширили до Токио и нате — приходиться принюхиваться. В общем, если после романтического киносеанса, на котором девушки становятся мебелью, потенцию измеряют по шкале Рихтера, а говно забрасывает прохожих бомбами, у вас еще хватит наглости произнести в лицо другому человеку "я люблю тебя" — вы, определенно, личность не от мира сего.
Продукция "Какой-нибудь большой красивый город, я люблю тебя" не в последнюю (если вообще не в первую) очередь предназначена для людей, испытывающих друг к другу нежные трепетные чувства. Из красивой лакированной коробочки с надписью "Париж — Нью-Йорк" ароматы раздавались правильные, хоть и предсказуемые. Но вот список расширили до Токио и нате — приходиться принюхиваться. В общем, если после романтического киносеанса, на котором девушки становятся мебелью, потенцию измеряют по шкале Рихтера, а говно забрасывает прохожих бомбами, у вас еще хватит наглости произнести в лицо другому человеку "я люблю тебя" — вы, определенно, личность не от мира сего. Продукция "Какой-нибудь большой красивый город, я люблю тебя" не в последнюю (если вообще не в первую) очередь предназначена для людей, испытывающих друг к другу нежные трепетные чувства. Из красивой лакированной коробочки с надписью "Париж — Нью-Йорк" ароматы раздавались правильные, хоть и предсказуемые. Но вот список расширили до Токио и нате — приходиться принюхиваться. В общем, если после романтического киносеанса, на котором девушки становятся мебелью, потенцию измеряют по шкале Рихтера, а говно забрасывает прохожих бомбами, у вас еще хватит наглости произнести в лицо другому человеку "я люблю тебя" — вы, определенно, личность не от мира сего.