Автор фильма Стивен Себринг, известный фотограф высокой моды, сначала снимал Патти Смит ( Patti Smith ), крестную мать панк-рока, как звезду, а потом начал документировать на кинопленку ее жизнь — Патти дома, с детьми, Патти репетирует с друзьями-музыкантами, Патти в поездках в Рим, Париж и в Индию, Патти на кладбищах — на могилах Грегори Корсо и Артюра Рембо (за исследовательскую работу о котором она награждена орденом литературы и искусства Франции). Патти на концертах, Патти на антибушевских демонстрациях против войны в Ираке. Патти читает стихи, Патти поет, Патти рассказывает о своих мертвых мужчинах — мужьях и братьях. Это медитативное, сильное повествование о женщине самой большой энергии в нынешней независимой музыке.
Говорит продюсер Эдуард Бояков , который участвовал в организации последнего концерта Патти Смит в Москве: «Патти Смит, безусловно, сегодня самая актуальная и значительная фигура мировой музыки не академической. Это остров, который высится посреди выжженной пустыни. Может быть, самый большой остров архипелага некоторого, который в большинстве своем состоит из женщин. Но даже среди этого ряда, учитывая, что вышел последний альбом Portished, меняет личины PJ Harvey одна интереснее другой - Патти Смит это человек совершенно фантастического драйва, по-прежнему в кондиции, сочетание всех компонентов, которые делают большого артиста не просто большим артистом, а каким-то героем нашего времени что ли. Это действительно поэт, это действительно гражданин, это действительно человек, который отвечает за собственные поступки, творит, не обращая внимания на жанры, любовь к Рембо, Бодлеру или к Вагнеру. Это все-таки показатель ренессансной фигуры. Мне кажется, сейчас только так и можно реализоваться в искусстве, беря на себя ответственность и за весь мир, и за себя, не обращая внимания ни на рынок, ни на какие-то жанровые или тусовочные обстоятельства. Все. Время тусовок прошло, наступает время, действительно, каких-то великих, по-моему, одиночек. Патти Смит дает нам всем грандиозный пример. В 2005 году 3 сентября этот человек со сцены клуба В2 спел песню про Беслан. В общем-то, это единственное, что было спето на эту тему в России. Человек она абсолютно прямой, ровный. Она такова, какова она в песнях. По-другому сегодня и быть не может. Человек, отвечающий за себя, разбирающийся с собой внутри своего художественного проекта, внутри своей художественной стратегии, не имеет права быть другим в жизни».
Автор фильма Стивен Себринг, известный фотограф высокой моды, сначала снимал Патти Смит ( Patti Smith ), крестную мать панк-рока, как звезду, а потом начал документировать на кинопленку ее жизнь — Патти дома, с детьми, Патти репетирует с друзьями-музыкантами, Патти в поездках в Рим, Париж и в Индию, Патти на кладбищах — на могилах Грегори Корсо и Артюра Рембо (за исследовательскую работу о котором она награждена орденом литературы и искусства Франции). Патти на концертах, Патти на антибушевских демонстрациях против войны в Ираке. Патти читает стихи, Патти поет, Патти рассказывает о своих мертвых мужчинах — мужьях и братьях. Это медитативное, сильное повествование о женщине самой большой энергии в нынешней независимой музыке.
Говорит продюсер Эдуард Бояков , который участвовал в организации последнего концерта Патти Смит в Москве: «Патти Смит, безусловно, сегодня самая актуальная и значительная фигура мировой музыки не академической. Это остров, который высится посреди выжженной пустыни. Может быть, самый большой остров архипелага некоторого, который в большинстве своем состоит из женщин. Но даже среди этого ряда, учитывая, что вышел последний альбом Portished, меняет личины PJ Harvey одна интереснее другой - Патти Смит это человек совершенно фантастического драйва, по-прежнему в кондиции, сочетание всех компонентов, которые делают большого артиста не просто большим артистом, а каким-то героем нашего времени что ли. Это действительно поэт, это действительно гражданин, это действительно человек, который отвечает за собственные поступки, творит, не обращая внимания на жанры, любовь к Рембо, Бодлеру или к Вагнеру. Это все-таки показатель ренессансной фигуры. Мне кажется, сейчас только так и можно реализоваться в искусстве, беря на себя ответственность и за весь мир, и за себя, не обращая внимания ни на рынок, ни на какие-то жанровые или тусовочные обстоятельства. Все. Время тусовок прошло, наступает время, действительно, каких-то великих, по-моему, одиночек. Патти Смит дает нам всем грандиозный пример. В 2005 году 3 сентября этот человек со сцены клуба В2 спел песню про Беслан. В общем-то, это единственное, что было спето на эту тему в России. Человек она абсолютно прямой, ровный. Она такова, какова она в песнях. По-другому сегодня и быть не может. Человек, отвечающий за себя, разбирающийся с собой внутри своего художественного проекта, внутри своей художественной стратегии, не имеет права быть другим в жизни».
В рамках внеконкурсных программ Московского международного фестиваля состоялась российская премьера американского документального фильма «Патти Смит. Мечта жизни». Это полуторачасовой рассказ об одиннадцати годах жизни легендарной рок-певицы и политической активистки. В рамках внеконкурсных программ Московского международного фестиваля состоялась российская премьера американского документального фильма «Патти Смит. Мечта жизни». Это полуторачасовой рассказ об одиннадцати годах жизни легендарной рок-певицы и политической активистки. В рамках внеконкурсных программ Московского международного фестиваля состоялась российская премьера американского документального фильма «Патти Смит. Мечта жизни». Это полуторачасовой рассказ об одиннадцати годах жизни легендарной рок-певицы и политической активистки.Автор фильма Стивен Себринг, известный фотограф высокой моды, сначала снимал Патти Смит ( Patti Smith ), крестную мать панк-рока, как звезду, а потом начал документировать на кинопленку ее жизнь — Патти дома, с детьми, Патти репетирует с друзьями-музыкантами, Патти в поездках в Рим, Париж и в Индию, Патти на кладбищах — на могилах Грегори Корсо и Артюра Рембо (за исследовательскую работу о котором она награждена орденом литературы и искусства Франции). Патти на концертах, Патти на антибушевских демонстрациях против войны в Ираке. Патти читает стихи, Патти поет, Патти рассказывает о своих мертвых мужчинах — мужьях и братьях. Это медитативное, сильное повествование о женщине самой большой энергии в нынешней независимой музыке.
Автор фильма Стивен Себринг, известный фотограф высокой моды, сначала снимал Патти Смит ( Patti Smith ), крестную мать панк-рока, как звезду, а потом начал документировать на кинопленку ее жизнь — Патти дома, с детьми, Патти репетирует с друзьями-музыкантами, Патти в поездках в Рим, Париж и в Индию, Патти на кладбищах — на могилах Грегори Корсо и Артюра Рембо (за исследовательскую работу о котором она награждена орденом литературы и искусства Франции). Патти на концертах, Патти на антибушевских демонстрациях против войны в Ираке. Патти читает стихи, Патти поет, Патти рассказывает о своих мертвых мужчинах — мужьях и братьях. Это медитативное, сильное повествование о женщине самой большой энергии в нынешней независимой музыке. Автор фильма Стивен Себринг, известный фотограф высокой моды, сначала снимал Патти Смит ( Автор фильма Стивен Себринг, известный фотограф высокой моды, сначала снимал Патти Смит ( Patti Smith Patti Smith ), крестную мать панк-рока, как звезду, а потом начал документировать на кинопленку ее жизнь — Патти дома, с детьми, Патти репетирует с друзьями-музыкантами, Патти в поездках в Рим, Париж и в Индию, Патти на кладбищах — на могилах Грегори Корсо и Артюра Рембо (за исследовательскую работу о котором она награждена орденом литературы и искусства Франции). Патти на концертах, Патти на антибушевских демонстрациях против войны в Ираке. Патти читает стихи, Патти поет, Патти рассказывает о своих мертвых мужчинах — мужьях и братьях. Это медитативное, сильное повествование о женщине самой большой энергии в нынешней независимой музыке. ), крестную мать панк-рока, как звезду, а потом начал документировать на кинопленку ее жизнь — Патти дома, с детьми, Патти репетирует с друзьями-музыкантами, Патти в поездках в Рим, Париж и в Индию, Патти на кладбищах — на могилах Грегори Корсо и Артюра Рембо (за исследовательскую работу о котором она награждена орденом литературы и искусства Франции). Патти на концертах, Патти на антибушевских демонстрациях против войны в Ираке. Патти читает стихи, Патти поет, Патти рассказывает о своих мертвых мужчинах — мужьях и братьях. Это медитативное, сильное повествование о женщине самой большой энергии в нынешней независимой музыке.Говорит продюсер Эдуард Бояков , который участвовал в организации последнего концерта Патти Смит в Москве: «Патти Смит, безусловно, сегодня самая актуальная и значительная фигура мировой музыки не академической. Это остров, который высится посреди выжженной пустыни. Может быть, самый большой остров архипелага некоторого, который в большинстве своем состоит из женщин. Но даже среди этого ряда, учитывая, что вышел последний альбом Portished, меняет личины PJ Harvey одна интереснее другой - Патти Смит это человек совершенно фантастического драйва, по-прежнему в кондиции, сочетание всех компонентов, которые делают большого артиста не просто большим артистом, а каким-то героем нашего времени что ли. Это действительно поэт, это действительно гражданин, это действительно человек, который отвечает за собственные поступки, творит, не обращая внимания на жанры, любовь к Рембо, Бодлеру или к Вагнеру. Это все-таки показатель ренессансной фигуры. Мне кажется, сейчас только так и можно реализоваться в искусстве, беря на себя ответственность и за весь мир, и за себя, не обращая внимания ни на рынок, ни на какие-то жанровые или тусовочные обстоятельства. Все. Время тусовок прошло, наступает время, действительно, каких-то великих, по-моему, одиночек. Патти Смит дает нам всем грандиозный пример. В 2005 году 3 сентября этот человек со сцены клуба В2 спел песню про Беслан. В общем-то, это единственное, что было спето на эту тему в России. Человек она абсолютно прямой, ровный. Она такова, какова она в песнях. По-другому сегодня и быть не может. Человек, отвечающий за себя, разбирающийся с собой внутри своего художественного проекта, внутри своей художественной стратегии, не имеет права быть другим в жизни».
Говорит продюсер Эдуард Бояков , который участвовал в организации последнего концерта Патти Смит в Москве: «Патти Смит, безусловно, сегодня самая актуальная и значительная фигура мировой музыки не академической. Это остров, который высится посреди выжженной пустыни. Может быть, самый большой остров архипелага некоторого, который в большинстве своем состоит из женщин. Но даже среди этого ряда, учитывая, что вышел последний альбом Portished, меняет личины PJ Harvey одна интереснее другой - Патти Смит это человек совершенно фантастического драйва, по-прежнему в кондиции, сочетание всех компонентов, которые делают большого артиста не просто большим артистом, а каким-то героем нашего времени что ли. Это действительно поэт, это действительно гражданин, это действительно человек, который отвечает за собственные поступки, творит, не обращая внимания на жанры, любовь к Рембо, Бодлеру или к Вагнеру. Это все-таки показатель ренессансной фигуры. Мне кажется, сейчас только так и можно реализоваться в искусстве, беря на себя ответственность и за весь мир, и за себя, не обращая внимания ни на рынок, ни на какие-то жанровые или тусовочные обстоятельства. Все. Время тусовок прошло, наступает время, действительно, каких-то великих, по-моему, одиночек. Патти Смит дает нам всем грандиозный пример. В 2005 году 3 сентября этот человек со сцены клуба В2 спел песню про Беслан. В общем-то, это единственное, что было спето на эту тему в России. Человек она абсолютно прямой, ровный. Она такова, какова она в песнях. По-другому сегодня и быть не может. Человек, отвечающий за себя, разбирающийся с собой внутри своего художественного проекта, внутри своей художественной стратегии, не имеет права быть другим в жизни». Говорит продюсер Говорит продюсер Эдуард Бояков Эдуард Бояков , который участвовал в организации последнего концерта Патти Смит в Москве: «Патти Смит, безусловно, сегодня самая актуальная и значительная фигура мировой музыки не академической. Это остров, который высится посреди выжженной пустыни. Может быть, самый большой остров архипелага некоторого, который в большинстве своем состоит из женщин. Но даже среди этого ряда, учитывая, что вышел последний альбом Portished, меняет личины PJ Harvey одна интереснее другой - Патти Смит это человек совершенно фантастического драйва, по-прежнему в кондиции, сочетание всех компонентов, которые делают большого артиста не просто большим артистом, а каким-то героем нашего времени что ли. Это действительно поэт, это действительно гражданин, это действительно человек, который отвечает за собственные поступки, творит, не обращая внимания на жанры, любовь к Рембо, Бодлеру или к Вагнеру. Это все-таки показатель ренессансной фигуры. Мне кажется, сейчас только так и можно реализоваться в искусстве, беря на себя ответственность и за весь мир, и за себя, не обращая внимания ни на рынок, ни на какие-то жанровые или тусовочные обстоятельства. Все. Время тусовок прошло, наступает время, действительно, каких-то великих, по-моему, одиночек. Патти Смит дает нам всем грандиозный пример. В 2005 году 3 сентября этот человек со сцены клуба В2 спел песню про Беслан. В общем-то, это единственное, что было спето на эту тему в России. Человек она абсолютно прямой, ровный. Она такова, какова она в песнях. По-другому сегодня и быть не может. Человек, отвечающий за себя, разбирающийся с собой внутри своего художественного проекта, внутри своей художественной стратегии, не имеет права быть другим в жизни». , который участвовал в организации последнего концерта Патти Смит в Москве: «Патти Смит, безусловно, сегодня самая актуальная и значительная фигура мировой музыки не академической. Это остров, который высится посреди выжженной пустыни. Может быть, самый большой остров архипелага некоторого, который в большинстве своем состоит из женщин. Но даже среди этого ряда, учитывая, что вышел последний альбом Portished, меняет личины PJ Harvey одна интереснее другой - Патти Смит это человек совершенно фантастического драйва, по-прежнему в кондиции, сочетание всех компонентов, которые делают большого артиста не просто большим артистом, а каким-то героем нашего времени что ли. Это действительно поэт, это действительно гражданин, это действительно человек, который отвечает за собственные поступки, творит, не обращая внимания на жанры, любовь к Рембо, Бодлеру или к Вагнеру. Это все-таки показатель ренессансной фигуры. Мне кажется, сейчас только так и можно реализоваться в искусстве, беря на себя ответственность и за весь мир, и за себя, не обращая внимания ни на рынок, ни на какие-то жанровые или тусовочные обстоятельства. Все. Время тусовок прошло, наступает время, действительно, каких-то великих, по-моему, одиночек. Патти Смит дает нам всем грандиозный пример. В 2005 году 3 сентября этот человек со сцены клуба В2 спел песню про Беслан. В общем-то, это единственное, что было спето на эту тему в России. Человек она абсолютно прямой, ровный. Она такова, какова она в песнях. По-другому сегодня и быть не может. Человек, отвечающий за себя, разбирающийся с собой внутри своего художественного проекта, внутри своей художественной стратегии, не имеет права быть другим в жизни».