Приз Джона Кассаветеса на Independent Spirit, 2009
Гран-при на кинофестивале во Флориде за лучший фильм, 2008
Приз за лучший монтаж на кинофестивале в Вудстоке, 2007
Участник фестиваля AFI FEST, Лос-Анджелес, 2007
Участник Международного кинофестиваля в Салониках, 2007
Участник Международного кинофестиваля в Эдинбурге, 2007
Участник кинофестиваля Трайбека, 2007
"Полночный поцелуй" — забавная безбашенная прогулка по Городу Ангелов, нежное путешествие сквозь любовь, секс и современную романтическую историю в канун нового года.
Уилсон, 29-летний парень, переживший самый худший год своей жизни, впервые оказывается в Лос-Анджелесе — без подруги, без конкретных планов, но с твердым намерением "запереть все двери" и навсегда забыть прошлый год, словно его никогда и не было. Всё ничего, пока его лучший друг Джейкоб буквально насильно не заставляет Уилсона разместить частное объявление на Craig's List. Как только Вивиан, упрямая девушка, одержимая мыслью найти настоящего парня, решается ответить, начинается беспорядочное, порой шумное, порой трогательное, путешествие по "черным" и "белым" кварталам Лос-Анджелеса. Складывается ощущение, словно с каждым убывающим часом уходящего года эмоциональная трогательность и горьковато-правдивый юмор поджидает нас на каждом углу.
Приз Джона Кассаветеса на Independent Spirit, 2009
Гран-при на кинофестивале во Флориде за лучший фильм, 2008
Приз за лучший монтаж на кинофестивале в Вудстоке, 2007
Участник фестиваля AFI FEST, Лос-Анджелес, 2007
Участник Международного кинофестиваля в Салониках, 2007
Участник Международного кинофестиваля в Эдинбурге, 2007
Участник кинофестиваля Трайбека, 2007
Приз Джона Кассаветеса на Independent Spirit, 2009
Гран-при на кинофестивале во Флориде за лучший фильм, 2008
Приз за лучший монтаж на кинофестивале в Вудстоке, 2007
Участник фестиваля AFI FEST, Лос-Анджелес, 2007
Участник Международного кинофестиваля в Салониках, 2007
Участник Международного кинофестиваля в Эдинбурге, 2007
Участник кинофестиваля Трайбека, 2007
Приз Джона Кассаветеса на Independent Spirit, 2009
Гран-при на кинофестивале во Флориде за лучший фильм, 2008
Приз за лучший монтаж на кинофестивале в Вудстоке, 2007
Участник фестиваля AFI FEST, Лос-Анджелес, 2007
Участник Международного кинофестиваля в Салониках, 2007
Участник Международного кинофестиваля в Эдинбурге, 2007
Участник кинофестиваля Трайбека, 2007
Приз Джона Кассаветеса на Independent Spirit, 2009
Гран-при на кинофестивале во Флориде за лучший фильм, 2008
Приз за лучший монтаж на кинофестивале в Вудстоке, 2007
Участник фестиваля AFI FEST, Лос-Анджелес, 2007
Участник Международного кинофестиваля в Салониках, 2007
Участник Международного кинофестиваля в Эдинбурге, 2007
Участник кинофестиваля Трайбека, 2007
"Полночный поцелуй" — забавная безбашенная прогулка по Городу Ангелов, нежное путешествие сквозь любовь, секс и современную романтическую историю в канун нового года.
"Полночный поцелуй" — забавная безбашенная прогулка по Городу Ангелов, нежное путешествие сквозь любовь, секс и современную романтическую историю в канун нового года.
Уилсон, 29-летний парень, переживший самый худший год своей жизни, впервые оказывается в Лос-Анджелесе — без подруги, без конкретных планов, но с твердым намерением "запереть все двери" и навсегда забыть прошлый год, словно его никогда и не было. Всё ничего, пока его лучший друг Джейкоб буквально насильно не заставляет Уилсона разместить частное объявление на Craig's List. Как только Вивиан, упрямая девушка, одержимая мыслью найти настоящего парня, решается ответить, начинается беспорядочное, порой шумное, порой трогательное, путешествие по "черным" и "белым" кварталам Лос-Анджелеса. Складывается ощущение, словно с каждым убывающим часом уходящего года эмоциональная трогательность и горьковато-правдивый юмор поджидает нас на каждом углу.
Уилсон, 29-летний парень, переживший самый худший год своей жизни, впервые оказывается в Лос-Анджелесе — без подруги, без конкретных планов, но с твердым намерением "запереть все двери" и навсегда забыть прошлый год, словно его никогда и не было. Всё ничего, пока его лучший друг Джейкоб буквально насильно не заставляет Уилсона разместить частное объявление на Craig's List. Как только Вивиан, упрямая девушка, одержимая мыслью найти настоящего парня, решается ответить, начинается беспорядочное, порой шумное, порой трогательное, путешествие по "черным" и "белым" кварталам Лос-Анджелеса. Складывается ощущение, словно с каждым убывающим часом уходящего года эмоциональная трогательность и горьковато-правдивый юмор поджидает нас на каждом углу.
Публикации:
Режиссер умеет передавать настроение и временами делает это так мастерски, что даже пень может снова замечтать о том, как станет березкой. В мире стало еще одним талантливым комедиографом больше — и это обнадеживает. (Виктор Зацепин, Синематека, 09.11.2009)
На фоне холдриджевского описания начала свидания меркнет и тарантиновский разговор Винсента Веги с Мией Уоллас! Сэра Симмондс, пожалуй, даже превосходит неповторимую Уму Турман, демонстрируя, с какой решительностью и, прямо скажем, цинизмом её Вивиан подвергает испытаниям потенциальных ухажёров, не слишком считаясь с чувствами заведомо "не тех" кандидатов. (Евгений Нефёдов, World Art, 08.11.2009)
Конечно, откопать здесь французский "нувель ваг", как и всякого прочего киностарья, можно без труда, и даже Джона Кассаветиса откопали на одном из фестивалей, вручив картине одноименный приз. Но в конечном итоге история о двух сентиментальных и бестолковых людях, проевших под новый год последний стольник в итальянском ресторане (в Штатах все-таки удивительно человечная ценовая политика), вытекает из простого понимания, что если денег мало, их надо тратить скорее с хорошими эмоциями, чем с большим умом. (Вадим Зельбин, Film.ru, 05.11.2009)
Простая и теплая, в ней подкупает практически все, каждая деталь здесь к месту, каждый штрих органичен, герои несуразные, но по-своему обаятельные люди. Фильм привносит в современный киноландшафт мощную струю свежего воздуха. (Иван Данилов, Кино KM.RU, 29.10.2009)
Режиссерский портрет сведенного на нет одиночества и удовлетворенного отчаянного желания — что усиливается восхитительной черно-белой съемкой Лос-Анджелеса в духе "Манхэттена" Вуди Аллена — настраивает на ласковую, уникальную, спокойную атмосферу. (Ник Шэгер, Slant Magazine, 31.07.2008)
Пусть в "Полночном поцелуе" легко узнается "Бессонница в Сиэтле", нарядившаяся Кассаветисом, фильму удается — своими намеренно местническими прогулками по нечасто снимавшимся в кино районам Лос-Анджелеса, и достоверно двигающейся симуляцией перехода дня в ночь, а затем в рассвет — создать что-то умеренно, обворожительно свежее. (Сэмюэл Уигли, Sight & Sound, 01.06.2008)
Трогательная и нежная инди-находка. (Дейв Кэлхаун, Time Out)
Романтическая комедия, похожая на настоящую жизнь. (Розамунд Витчер, Grazia)
Лучший американский независимый фильм последних лет. (Rotten Tomatoes)
Публикации:
Публикации:
Публикации:
Режиссер умеет передавать настроение и временами делает это так мастерски, что даже пень может снова замечтать о том, как станет березкой. В мире стало еще одним талантливым комедиографом больше — и это обнадеживает. (Виктор Зацепин, Синематека, 09.11.2009)
Режиссер умеет передавать настроение и временами делает это так мастерски, что даже пень может снова замечтать о том, как станет березкой. В мире стало еще одним талантливым комедиографом больше — и это обнадеживает. (Виктор Зацепин, Синематека, 09.11.2009)
На фоне холдриджевского описания начала свидания меркнет и тарантиновский разговор Винсента Веги с Мией Уоллас! Сэра Симмондс, пожалуй, даже превосходит неповторимую Уму Турман, демонстрируя, с какой решительностью и, прямо скажем, цинизмом её Вивиан подвергает испытаниям потенциальных ухажёров, не слишком считаясь с чувствами заведомо "не тех" кандидатов. (Евгений Нефёдов, World Art, 08.11.2009)
На фоне холдриджевского описания начала свидания меркнет и тарантиновский разговор Винсента Веги с Мией Уоллас! Сэра Симмондс, пожалуй, даже превосходит неповторимую Уму Турман, демонстрируя, с какой решительностью и, прямо скажем, цинизмом её Вивиан подвергает испытаниям потенциальных ухажёров, не слишком считаясь с чувствами заведомо "не тех" кандидатов. (Евгений Нефёдов, World Art, 08.11.2009)
Конечно, откопать здесь французский "нувель ваг", как и всякого прочего киностарья, можно без труда, и даже Джона Кассаветиса откопали на одном из фестивалей, вручив картине одноименный приз. Но в конечном итоге история о двух сентиментальных и бестолковых людях, проевших под новый год последний стольник в итальянском ресторане (в Штатах все-таки удивительно человечная ценовая политика), вытекает из простого понимания, что если денег мало, их надо тратить скорее с хорошими эмоциями, чем с большим умом. (Вадим Зельбин, Film.ru, 05.11.2009)
Конечно, откопать здесь французский "нувель ваг", как и всякого прочего киностарья, можно без труда, и даже Джона Кассаветиса откопали на одном из фестивалей, вручив картине одноименный приз. Но в конечном итоге история о двух сентиментальных и бестолковых людях, проевших под новый год последний стольник в итальянском ресторане (в Штатах все-таки удивительно человечная ценовая политика), вытекает из простого понимания, что если денег мало, их надо тратить скорее с хорошими эмоциями, чем с большим умом. (Вадим Зельбин, Film.ru, 05.11.2009)
Простая и теплая, в ней подкупает практически все, каждая деталь здесь к месту, каждый штрих органичен, герои несуразные, но по-своему обаятельные люди. Фильм привносит в современный киноландшафт мощную струю свежего воздуха. (Иван Данилов, Кино KM.RU, 29.10.2009)
Простая и теплая, в ней подкупает практически все, каждая деталь здесь к месту, каждый штрих органичен, герои несуразные, но по-своему обаятельные люди. Фильм привносит в современный киноландшафт мощную струю свежего воздуха. (Иван Данилов, Кино KM.RU, 29.10.2009)
Режиссерский портрет сведенного на нет одиночества и удовлетворенного отчаянного желания — что усиливается восхитительной черно-белой съемкой Лос-Анджелеса в духе "Манхэттена" Вуди Аллена — настраивает на ласковую, уникальную, спокойную атмосферу. (Ник Шэгер, Slant Magazine, 31.07.2008)
Режиссерский портрет сведенного на нет одиночества и удовлетворенного отчаянного желания — что усиливается восхитительной черно-белой съемкой Лос-Анджелеса в духе "Манхэттена" Вуди Аллена — настраивает на ласковую, уникальную, спокойную атмосферу. (Ник Шэгер, Slant Magazine, 31.07.2008)
Пусть в "Полночном поцелуе" легко узнается "Бессонница в Сиэтле", нарядившаяся Кассаветисом, фильму удается — своими намеренно местническими прогулками по нечасто снимавшимся в кино районам Лос-Анджелеса, и достоверно двигающейся симуляцией перехода дня в ночь, а затем в рассвет — создать что-то умеренно, обворожительно свежее. (Сэмюэл Уигли, Sight & Sound, 01.06.2008)
Пусть в "Полночном поцелуе" легко узнается "Бессонница в Сиэтле", нарядившаяся Кассаветисом, фильму удается — своими намеренно местническими прогулками по нечасто снимавшимся в кино районам Лос-Анджелеса, и достоверно двигающейся симуляцией перехода дня в ночь, а затем в рассвет — создать что-то умеренно, обворожительно свежее. (Сэмюэл Уигли, Sight & Sound, 01.06.2008)
Трогательная и нежная инди-находка. (Дейв Кэлхаун, Time Out)
Трогательная и нежная инди-находка. (Дейв Кэлхаун, Time Out)
Романтическая комедия, похожая на настоящую жизнь. (Розамунд Витчер, Grazia)
Романтическая комедия, похожая на настоящую жизнь. (Розамунд Витчер, Grazia)
Лучший американский независимый фильм последних лет. (Rotten Tomatoes)
Лучший американский независимый фильм последних лет. (Rotten Tomatoes)