Париж — город любви, город свободы, город беспечной жизни. Каждый мечтает хоть раз в жизни увидеть Эйфелеву башню или отведать свежих круассанов на берегу Сены. Легкость французской столицы притягивает людей со всего света. Но для своих жителей город поворачивается и другой стороной.
Одинокая мать троих детей постоянно спорит со своим нелюдимым братом. Уважаемый профессор истории борется с собственными чувствами к юной студентке. А хозяйка булочной отчаивается в безнадежных попытках найти себе подсобного работника. Все эти маленькие истории делают Париж городом, который и любят, и ненавидят. Да, именно такой он — Париж…
Париж — город любви, город свободы, город беспечной жизни. Каждый мечтает хоть раз в жизни увидеть Эйфелеву башню или отведать свежих круассанов на берегу Сены. Легкость французской столицы притягивает людей со всего света. Но для своих жителей город поворачивается и другой стороной.
Одинокая мать троих детей постоянно спорит со своим нелюдимым братом. Уважаемый профессор истории борется с собственными чувствами к юной студентке. А хозяйка булочной отчаивается в безнадежных попытках найти себе подсобного работника. Все эти маленькие истории делают Париж городом, который и любят, и ненавидят. Да, именно такой он — Париж…
ПУБЛИКАЦИИ:
ПУБЛИКАЦИИ:
ПУБЛИКАЦИИ:
Не знаю наверняка, только ли у меня возникло ощущение, что я не просто смотрю фильм на большом экране, а гуляю по Парижу вместе со смешным и нерешительным профессором истории, мчусь на мотоцикле с молодой женщиной, стою позади Жюльет Бинош, выбирающей личи на рынке, сижу в кафе с той самой раскрепощенной студенткой. Я как будто перенеслась в этот город, я узнавала улицы и отдельные дома, виды из окна и, похоже, даже людей.
Фильм очень прост в своей сути, он не навязывает давно набивших оскомину истин. Он лишь констатирует факты, о том что Париж это ПАРИЖ, ведь нет другого хоть чуточку похожего города на свете, о том, что жизнь стоит того, чтоб просто жить. о том, что любовь вокруг нас, нужно просто иногда оглядываться. Актерская игра выше всяких похвал. За весь фильм даже ни разу не вспоминаешь, что перед тобой не реальные люди, а актеры. Хочется также отметить работу оператора, как уже здесь говорили она действительно великолепна.
Париж всегда останется Парижем не зависимо от того, что за фильмы о нем снимут или от того, что мы об этих фильмах напишем.
Данный же фильм стоит посмотреть хотя бы для того, чтоб выйдя из кинотеатра, попробовать увидеть настоящий мир вокруг.
(GilmoreGirls)
Не знаю наверняка, только ли у меня возникло ощущение, что я не просто смотрю фильм на большом экране, а гуляю по Парижу вместе со смешным и нерешительным профессором истории, мчусь на мотоцикле с молодой женщиной, стою позади Жюльет Бинош, выбирающей личи на рынке, сижу в кафе с той самой раскрепощенной студенткой. Я как будто перенеслась в этот город, я узнавала улицы и отдельные дома, виды из окна и, похоже, даже людей.
Фильм очень прост в своей сути, он не навязывает давно набивших оскомину истин. Он лишь констатирует факты, о том что Париж это ПАРИЖ, ведь нет другого хоть чуточку похожего города на свете, о том, что жизнь стоит того, чтоб просто жить. о том, что любовь вокруг нас, нужно просто иногда оглядываться. Актерская игра выше всяких похвал. За весь фильм даже ни разу не вспоминаешь, что перед тобой не реальные люди, а актеры. Хочется также отметить работу оператора, как уже здесь говорили она действительно великолепна.
Париж всегда останется Парижем не зависимо от того, что за фильмы о нем снимут или от того, что мы об этих фильмах напишем.
Данный же фильм стоит посмотреть хотя бы для того, чтоб выйдя из кинотеатра, попробовать увидеть настоящий мир вокруг.
(GilmoreGirls)
Не знаю наверняка, только ли у меня возникло ощущение, что я не просто смотрю фильм на большом экране, а гуляю по Парижу вместе со смешным и нерешительным профессором истории, мчусь на мотоцикле с молодой женщиной, стою позади Жюльет Бинош, выбирающей личи на рынке, сижу в кафе с той самой раскрепощенной студенткой. Я как будто перенеслась в этот город, я узнавала улицы и отдельные дома, виды из окна и, похоже, даже людей.
Фильм очень прост в своей сути, он не навязывает давно набивших оскомину истин. Он лишь констатирует факты, о том что Париж это ПАРИЖ, ведь нет другого хоть чуточку похожего города на свете, о том, что жизнь стоит того, чтоб просто жить. о том, что любовь вокруг нас, нужно просто иногда оглядываться. Актерская игра выше всяких похвал. За весь фильм даже ни разу не вспоминаешь, что перед тобой не реальные люди, а актеры. Хочется также отметить работу оператора, как уже здесь говорили она действительно великолепна.
Париж всегда останется Парижем не зависимо от того, что за фильмы о нем снимут или от того, что мы об этих фильмах напишем.
Данный же фильм стоит посмотреть хотя бы для того, чтоб выйдя из кинотеатра, попробовать увидеть настоящий мир вокруг.
(GilmoreGirls)
Не знаю наверняка, только ли у меня возникло ощущение, что я не просто смотрю фильм на большом экране, а гуляю по Парижу вместе со смешным и нерешительным профессором истории, мчусь на мотоцикле с молодой женщиной, стою позади Жюльет Бинош, выбирающей личи на рынке, сижу в кафе с той самой раскрепощенной студенткой. Я как будто перенеслась в этот город, я узнавала улицы и отдельные дома, виды из окна и, похоже, даже людей.
Фильм очень прост в своей сути, он не навязывает давно набивших оскомину истин. Он лишь констатирует факты, о том что Париж это ПАРИЖ, ведь нет другого хоть чуточку похожего города на свете, о том, что жизнь стоит того, чтоб просто жить. о том, что любовь вокруг нас, нужно просто иногда оглядываться. Актерская игра выше всяких похвал. За весь фильм даже ни разу не вспоминаешь, что перед тобой не реальные люди, а актеры. Хочется также отметить работу оператора, как уже здесь говорили она действительно великолепна.
Париж всегда останется Парижем не зависимо от того, что за фильмы о нем снимут или от того, что мы об этих фильмах напишем.
Данный же фильм стоит посмотреть хотя бы для того, чтоб выйдя из кинотеатра, попробовать увидеть настоящий мир вокруг.
(GilmoreGirls)
Не знаю наверняка, только ли у меня возникло ощущение, что я не просто смотрю фильм на большом экране, а гуляю по Парижу вместе со смешным и нерешительным профессором истории, мчусь на мотоцикле с молодой женщиной, стою позади Жюльет Бинош, выбирающей личи на рынке, сижу в кафе с той самой раскрепощенной студенткой. Я как будто перенеслась в этот город, я узнавала улицы и отдельные дома, виды из окна и, похоже, даже людей.
Фильм очень прост в своей сути, он не навязывает давно набивших оскомину истин. Он лишь констатирует факты, о том что Париж это ПАРИЖ, ведь нет другого хоть чуточку похожего города на свете, о том, что жизнь стоит того, чтоб просто жить. о том, что любовь вокруг нас, нужно просто иногда оглядываться. Актерская игра выше всяких похвал. За весь фильм даже ни разу не вспоминаешь, что перед тобой не реальные люди, а актеры. Хочется также отметить работу оператора, как уже здесь говорили она действительно великолепна.
Париж всегда останется Парижем не зависимо от того, что за фильмы о нем снимут или от того, что мы об этих фильмах напишем.
Данный же фильм стоит посмотреть хотя бы для того, чтоб выйдя из кинотеатра, попробовать увидеть настоящий мир вокруг.
(GilmoreGirls)
(GilmoreGirls)
Замечательный фильм!
Необычный! состоит из небольших фрагментов, каждый из которых представляет жизнь районов Парижа. Фрагменты разнообразны, ничем не связаны с друг другом, как правило не завершены, каждый найдет что-нибудь себе по душе. Незаконченноченность оставляет место для разышлений.
Париж сказочный город, удивительный, яркий, разнообразный, каждый квартал живет своей жизнью, фильм пытается нам передать это и по-моему очень даже удачно. Показаны простые люди, несколько часов их жизни, их чувства, переживания, отношения, всего несколько минут ты с ними а уже проникаешься судбой каждого! После каждого фрагмента столько эмоций, мыслей… здорово.
Фильм запоминается и оставляет впечатление!
Его хочется пересматреть еще и еще, чтобы уловить все детали.
(AnnettePro)
Замечательный фильм!
Необычный! состоит из небольших фрагментов, каждый из которых представляет жизнь районов Парижа. Фрагменты разнообразны, ничем не связаны с друг другом, как правило не завершены, каждый найдет что-нибудь себе по душе. Незаконченноченность оставляет место для разышлений.
Париж сказочный город, удивительный, яркий, разнообразный, каждый квартал живет своей жизнью, фильм пытается нам передать это и по-моему очень даже удачно. Показаны простые люди, несколько часов их жизни, их чувства, переживания, отношения, всего несколько минут ты с ними а уже проникаешься судбой каждого! После каждого фрагмента столько эмоций, мыслей… здорово.
Фильм запоминается и оставляет впечатление!
Его хочется пересматреть еще и еще, чтобы уловить все детали.
(AnnettePro)
Замечательный фильм!
Необычный! состоит из небольших фрагментов, каждый из которых представляет жизнь районов Парижа. Фрагменты разнообразны, ничем не связаны с друг другом, как правило не завершены, каждый найдет что-нибудь себе по душе. Незаконченноченность оставляет место для разышлений.
Париж сказочный город, удивительный, яркий, разнообразный, каждый квартал живет своей жизнью, фильм пытается нам передать это и по-моему очень даже удачно. Показаны простые люди, несколько часов их жизни, их чувства, переживания, отношения, всего несколько минут ты с ними а уже проникаешься судбой каждого! После каждого фрагмента столько эмоций, мыслей… здорово.
Фильм запоминается и оставляет впечатление!
Его хочется пересматреть еще и еще, чтобы уловить все детали.
(AnnettePro)
Замечательный фильм!
Необычный! состоит из небольших фрагментов, каждый из которых представляет жизнь районов Парижа. Фрагменты разнообразны, ничем не связаны с друг другом, как правило не завершены, каждый найдет что-нибудь себе по душе. Незаконченноченность оставляет место для разышлений.
Париж сказочный город, удивительный, яркий, разнообразный, каждый квартал живет своей жизнью, фильм пытается нам передать это и по-моему очень даже удачно. Показаны простые люди, несколько часов их жизни, их чувства, переживания, отношения, всего несколько минут ты с ними а уже проникаешься судбой каждого! После каждого фрагмента столько эмоций, мыслей… здорово.
Фильм запоминается и оставляет впечатление!
Его хочется пересматреть еще и еще, чтобы уловить все детали.
(AnnettePro)
Замечательный фильм!
Необычный! состоит из небольших фрагментов, каждый из которых представляет жизнь районов Парижа. Фрагменты разнообразны, ничем не связаны с друг другом, как правило не завершены, каждый найдет что-нибудь себе по душе. Незаконченноченность оставляет место для разышлений.
Париж сказочный город, удивительный, яркий, разнообразный, каждый квартал живет своей жизнью, фильм пытается нам передать это и по-моему очень даже удачно. Показаны простые люди, несколько часов их жизни, их чувства, переживания, отношения, всего несколько минут ты с ними а уже проникаешься судбой каждого! После каждого фрагмента столько эмоций, мыслей… здорово.
Фильм запоминается и оставляет впечатление!
Его хочется пересматреть еще и еще, чтобы уловить все детали.
(AnnettePro)
Замечательный фильм!
Необычный! состоит из небольших фрагментов, каждый из которых представляет жизнь районов Парижа. Фрагменты разнообразны, ничем не связаны с друг другом, как правило не завершены, каждый найдет что-нибудь себе по душе. Незаконченноченность оставляет место для разышлений.
Париж сказочный город, удивительный, яркий, разнообразный, каждый квартал живет своей жизнью, фильм пытается нам передать это и по-моему очень даже удачно. Показаны простые люди, несколько часов их жизни, их чувства, переживания, отношения, всего несколько минут ты с ними а уже проникаешься судбой каждого! После каждого фрагмента столько эмоций, мыслей… здорово.
Фильм запоминается и оставляет впечатление!
Его хочется пересматреть еще и еще, чтобы уловить все детали.
(AnnettePro)
Замечательный фильм!
Необычный! состоит из небольших фрагментов, каждый из которых представляет жизнь районов Парижа. Фрагменты разнообразны, ничем не связаны с друг другом, как правило не завершены, каждый найдет что-нибудь себе по душе. Незаконченноченность оставляет место для разышлений.
Париж сказочный город, удивительный, яркий, разнообразный, каждый квартал живет своей жизнью, фильм пытается нам передать это и по-моему очень даже удачно. Показаны простые люди, несколько часов их жизни, их чувства, переживания, отношения, всего несколько минут ты с ними а уже проникаешься судбой каждого! После каждого фрагмента столько эмоций, мыслей… здорово.
Фильм запоминается и оставляет впечатление!
Его хочется пересматреть еще и еще, чтобы уловить все детали.
(AnnettePro)
(AnnettePro)
Честно говоря, ничего не слышала о Седрике Клапише буквально до вчерашнего дня (пока не посмотрела фильм Париж, а потом не побывала на его мастер-классе)
Мы наблюдаем за развитием нескольких историй, которые каким-либо образом пересекаются между собой на улицах Парижа. Мы видим людей с разными характерами, из разных социальных слоев, но тем не менее их что-то связывает…что-то и ПАРИЖ.
Есть моменты, где хочется посмеяться, есть, где хочется поплакать, собственно говоря, как это и бывает в хорошем кино. Ты не сидишь тупо уставившись в экран, тебе интересно, а это, сами знаете, немаловажно. Седрик сам писал сценарий, который оказался очень обширным, поэтому за время монтажа было вырезано огромное количество сцен (после первого монтажа фильм шел 4 часа, а после второго 2) , но тем не менее фильм выглядит полноценным. Как сказал Клапиш после премьеры: «Если бы был другой сценарист, он бы покончил жизнь самоубийством».
Казалось бы, тяжело вести наблюдение за стольким количеством героев на экране. Ведь, по сути дела, практически все герои, которые появляются перед зрителем являются главными. У каждого из них своя жизнь, своя история, но благодаря обобщению они не теряются, не путаются между собой, а представляют живописную картинку ПАРИЖа.
Материал основывался на наблюдениях режиссера, на случаях из его жизни (как например момент, когда из женщины делают «тележку»), на рассказах знакомых (история афроамериканца). Даже хозяйка булочной является реальным персонажем. И хотя, многие говорят, что её образ несколько утрирован, выдуман, отточен и неправдоподобен, многие парижане вам скажут: «Я знаю такую булочницу!»
Седрик Клапиш относится к тем режиссёрам, у которых на первом месте драматизм, сюжет, чувства, а не виртуозность съёмок (хотя в производственном плане фильм очень высокого уровня), что привлекает внимание зрителя любой возрастной категории. Фильмы о нас, о наших чувствах всегда интересны, и ПАРИЖ не исключение.
И просто потрясающая озвучка! Музыка шикарная и просто идеально подходит под действие. Мурашки по коже!
Так что фильм очень достойный, очень хороший. Выходя из зала, остается легкое чувство…спокойствия, умиротворённости и радости.
И хочется побывать в ПАРИЖЕ.
(СДД)
Честно говоря, ничего не слышала о Седрике Клапише буквально до вчерашнего дня (пока не посмотрела фильм Париж, а потом не побывала на его мастер-классе)
Мы наблюдаем за развитием нескольких историй, которые каким-либо образом пересекаются между собой на улицах Парижа. Мы видим людей с разными характерами, из разных социальных слоев, но тем не менее их что-то связывает…что-то и ПАРИЖ.
Есть моменты, где хочется посмеяться, есть, где хочется поплакать, собственно говоря, как это и бывает в хорошем кино. Ты не сидишь тупо уставившись в экран, тебе интересно, а это, сами знаете, немаловажно. Седрик сам писал сценарий, который оказался очень обширным, поэтому за время монтажа было вырезано огромное количество сцен (после первого монтажа фильм шел 4 часа, а после второго 2) , но тем не менее фильм выглядит полноценным. Как сказал Клапиш после премьеры: «Если бы был другой сценарист, он бы покончил жизнь самоубийством».
Казалось бы, тяжело вести наблюдение за стольким количеством героев на экране. Ведь, по сути дела, практически все герои, которые появляются перед зрителем являются главными. У каждого из них своя жизнь, своя история, но благодаря обобщению они не теряются, не путаются между собой, а представляют живописную картинку ПАРИЖа.
Материал основывался на наблюдениях режиссера, на случаях из его жизни (как например момент, когда из женщины делают «тележку»), на рассказах знакомых (история афроамериканца). Даже хозяйка булочной является реальным персонажем. И хотя, многие говорят, что её образ несколько утрирован, выдуман, отточен и неправдоподобен, многие парижане вам скажут: «Я знаю такую булочницу!»
Седрик Клапиш относится к тем режиссёрам, у которых на первом месте драматизм, сюжет, чувства, а не виртуозность съёмок (хотя в производственном плане фильм очень высокого уровня), что привлекает внимание зрителя любой возрастной категории. Фильмы о нас, о наших чувствах всегда интересны, и ПАРИЖ не исключение.
И просто потрясающая озвучка! Музыка шикарная и просто идеально подходит под действие. Мурашки по коже!
Так что фильм очень достойный, очень хороший. Выходя из зала, остается легкое чувство…спокойствия, умиротворённости и радости.
И хочется побывать в ПАРИЖЕ.
(СДД)
Честно говоря, ничего не слышала о Седрике Клапише буквально до вчерашнего дня (пока не посмотрела фильм Париж, а потом не побывала на его мастер-классе)
Мы наблюдаем за развитием нескольких историй, которые каким-либо образом пересекаются между собой на улицах Парижа. Мы видим людей с разными характерами, из разных социальных слоев, но тем не менее их что-то связывает…что-то и ПАРИЖ.
Есть моменты, где хочется посмеяться, есть, где хочется поплакать, собственно говоря, как это и бывает в хорошем кино. Ты не сидишь тупо уставившись в экран, тебе интересно, а это, сами знаете, немаловажно. Седрик сам писал сценарий, который оказался очень обширным, поэтому за время монтажа было вырезано огромное количество сцен (после первого монтажа фильм шел 4 часа, а после второго 2) , но тем не менее фильм выглядит полноценным. Как сказал Клапиш после премьеры: «Если бы был другой сценарист, он бы покончил жизнь самоубийством».
Казалось бы, тяжело вести наблюдение за стольким количеством героев на экране. Ведь, по сути дела, практически все герои, которые появляются перед зрителем являются главными. У каждого из них своя жизнь, своя история, но благодаря обобщению они не теряются, не путаются между собой, а представляют живописную картинку ПАРИЖа.
Материал основывался на наблюдениях режиссера, на случаях из его жизни (как например момент, когда из женщины делают «тележку»), на рассказах знакомых (история афроамериканца). Даже хозяйка булочной является реальным персонажем. И хотя, многие говорят, что её образ несколько утрирован, выдуман, отточен и неправдоподобен, многие парижане вам скажут: «Я знаю такую булочницу!»
Седрик Клапиш относится к тем режиссёрам, у которых на первом месте драматизм, сюжет, чувства, а не виртуозность съёмок (хотя в производственном плане фильм очень высокого уровня), что привлекает внимание зрителя любой возрастной категории. Фильмы о нас, о наших чувствах всегда интересны, и ПАРИЖ не исключение.
И просто потрясающая озвучка! Музыка шикарная и просто идеально подходит под действие. Мурашки по коже!
Так что фильм очень достойный, очень хороший. Выходя из зала, остается легкое чувство…спокойствия, умиротворённости и радости.
И хочется побывать в ПАРИЖЕ.
(СДД)
Честно говоря, ничего не слышала о Седрике Клапише буквально до вчерашнего дня (пока не посмотрела фильм Париж, а потом не побывала на его мастер-классе)
Мы наблюдаем за развитием нескольких историй, которые каким-либо образом пересекаются между собой на улицах Парижа. Мы видим людей с разными характерами, из разных социальных слоев, но тем не менее их что-то связывает…что-то и ПАРИЖ.
Есть моменты, где хочется посмеяться, есть, где хочется поплакать, собственно говоря, как это и бывает в хорошем кино. Ты не сидишь тупо уставившись в экран, тебе интересно, а это, сами знаете, немаловажно. Седрик сам писал сценарий, который оказался очень обширным, поэтому за время монтажа было вырезано огромное количество сцен (после первого монтажа фильм шел 4 часа, а после второго 2) , но тем не менее фильм выглядит полноценным. Как сказал Клапиш после премьеры: «Если бы был другой сценарист, он бы покончил жизнь самоубийством».
Казалось бы, тяжело вести наблюдение за стольким количеством героев на экране. Ведь, по сути дела, практически все герои, которые появляются перед зрителем являются главными. У каждого из них своя жизнь, своя история, но благодаря обобщению они не теряются, не путаются между собой, а представляют живописную картинку ПАРИЖа.
Материал основывался на наблюдениях режиссера, на случаях из его жизни (как например момент, когда из женщины делают «тележку»), на рассказах знакомых (история афроамериканца). Даже хозяйка булочной является реальным персонажем. И хотя, многие говорят, что её образ несколько утрирован, выдуман, отточен и неправдоподобен, многие парижане вам скажут: «Я знаю такую булочницу!»
Седрик Клапиш относится к тем режиссёрам, у которых на первом месте драматизм, сюжет, чувства, а не виртуозность съёмок (хотя в производственном плане фильм очень высокого уровня), что привлекает внимание зрителя любой возрастной категории. Фильмы о нас, о наших чувствах всегда интересны, и ПАРИЖ не исключение.
И просто потрясающая озвучка! Музыка шикарная и просто идеально подходит под действие. Мурашки по коже!
Так что фильм очень достойный, очень хороший. Выходя из зала, остается легкое чувство…спокойствия, умиротворённости и радости.
И хочется побывать в ПАРИЖЕ.
(СДД)
Честно говоря, ничего не слышала о Седрике Клапише буквально до вчерашнего дня (пока не посмотрела фильм Париж, а потом не побывала на его мастер-классе)
Мы наблюдаем за развитием нескольких историй, которые каким-либо образом пересекаются между собой на улицах Парижа. Мы видим людей с разными характерами, из разных социальных слоев, но тем не менее их что-то связывает…что-то и ПАРИЖ.
Есть моменты, где хочется посмеяться, есть, где хочется поплакать, собственно говоря, как это и бывает в хорошем кино. Ты не сидишь тупо уставившись в экран, тебе интересно, а это, сами знаете, немаловажно. Седрик сам писал сценарий, который оказался очень обширным, поэтому за время монтажа было вырезано огромное количество сцен (после первого монтажа фильм шел 4 часа, а после второго 2) , но тем не менее фильм выглядит полноценным. Как сказал Клапиш после премьеры: «Если бы был другой сценарист, он бы покончил жизнь самоубийством».
Казалось бы, тяжело вести наблюдение за стольким количеством героев на экране. Ведь, по сути дела, практически все герои, которые появляются перед зрителем являются главными. У каждого из них своя жизнь, своя история, но благодаря обобщению они не теряются, не путаются между собой, а представляют живописную картинку ПАРИЖа.
Материал основывался на наблюдениях режиссера, на случаях из его жизни (как например момент, когда из женщины делают «тележку»), на рассказах знакомых (история афроамериканца). Даже хозяйка булочной является реальным персонажем. И хотя, многие говорят, что её образ несколько утрирован, выдуман, отточен и неправдоподобен, многие парижане вам скажут: «Я знаю такую булочницу!»
Седрик Клапиш относится к тем режиссёрам, у которых на первом месте драматизм, сюжет, чувства, а не виртуозность съёмок (хотя в производственном плане фильм очень высокого уровня), что привлекает внимание зрителя любой возрастной категории. Фильмы о нас, о наших чувствах всегда интересны, и ПАРИЖ не исключение.
И просто потрясающая озвучка! Музыка шикарная и просто идеально подходит под действие. Мурашки по коже!
Так что фильм очень достойный, очень хороший. Выходя из зала, остается легкое чувство…спокойствия, умиротворённости и радости.
И хочется побывать в ПАРИЖЕ.
(СДД)
Честно говоря, ничего не слышала о Седрике Клапише буквально до вчерашнего дня (пока не посмотрела фильм Париж, а потом не побывала на его мастер-классе)
Мы наблюдаем за развитием нескольких историй, которые каким-либо образом пересекаются между собой на улицах Парижа. Мы видим людей с разными характерами, из разных социальных слоев, но тем не менее их что-то связывает…что-то и ПАРИЖ.
Есть моменты, где хочется посмеяться, есть, где хочется поплакать, собственно говоря, как это и бывает в хорошем кино. Ты не сидишь тупо уставившись в экран, тебе интересно, а это, сами знаете, немаловажно. Седрик сам писал сценарий, который оказался очень обширным, поэтому за время монтажа было вырезано огромное количество сцен (после первого монтажа фильм шел 4 часа, а после второго 2) , но тем не менее фильм выглядит полноценным. Как сказал Клапиш после премьеры: «Если бы был другой сценарист, он бы покончил жизнь самоубийством».
Казалось бы, тяжело вести наблюдение за стольким количеством героев на экране. Ведь, по сути дела, практически все герои, которые появляются перед зрителем являются главными. У каждого из них своя жизнь, своя история, но благодаря обобщению они не теряются, не путаются между собой, а представляют живописную картинку ПАРИЖа.
Материал основывался на наблюдениях режиссера, на случаях из его жизни (как например момент, когда из женщины делают «тележку»), на рассказах знакомых (история афроамериканца). Даже хозяйка булочной является реальным персонажем. И хотя, многие говорят, что её образ несколько утрирован, выдуман, отточен и неправдоподобен, многие парижане вам скажут: «Я знаю такую булочницу!»
Седрик Клапиш относится к тем режиссёрам, у которых на первом месте драматизм, сюжет, чувства, а не виртуозность съёмок (хотя в производственном плане фильм очень высокого уровня), что привлекает внимание зрителя любой возрастной категории. Фильмы о нас, о наших чувствах всегда интересны, и ПАРИЖ не исключение.
И просто потрясающая озвучка! Музыка шикарная и просто идеально подходит под действие. Мурашки по коже!
Так что фильм очень достойный, очень хороший. Выходя из зала, остается легкое чувство…спокойствия, умиротворённости и радости.
И хочется побывать в ПАРИЖЕ.
(СДД)
Честно говоря, ничего не слышала о Седрике Клапише буквально до вчерашнего дня (пока не посмотрела фильм Париж, а потом не побывала на его мастер-классе)
Мы наблюдаем за развитием нескольких историй, которые каким-либо образом пересекаются между собой на улицах Парижа. Мы видим людей с разными характерами, из разных социальных слоев, но тем не менее их что-то связывает…что-то и ПАРИЖ.
Есть моменты, где хочется посмеяться, есть, где хочется поплакать, собственно говоря, как это и бывает в хорошем кино. Ты не сидишь тупо уставившись в экран, тебе интересно, а это, сами знаете, немаловажно. Седрик сам писал сценарий, который оказался очень обширным, поэтому за время монтажа было вырезано огромное количество сцен (после первого монтажа фильм шел 4 часа, а после второго 2) , но тем не менее фильм выглядит полноценным. Как сказал Клапиш после премьеры: «Если бы был другой сценарист, он бы покончил жизнь самоубийством».
Казалось бы, тяжело вести наблюдение за стольким количеством героев на экране. Ведь, по сути дела, практически все герои, которые появляются перед зрителем являются главными. У каждого из них своя жизнь, своя история, но благодаря обобщению они не теряются, не путаются между собой, а представляют живописную картинку ПАРИЖа.
Материал основывался на наблюдениях режиссера, на случаях из его жизни (как например момент, когда из женщины делают «тележку»), на рассказах знакомых (история афроамериканца). Даже хозяйка булочной является реальным персонажем. И хотя, многие говорят, что её образ несколько утрирован, выдуман, отточен и неправдоподобен, многие парижане вам скажут: «Я знаю такую булочницу!»
Седрик Клапиш относится к тем режиссёрам, у которых на первом месте драматизм, сюжет, чувства, а не виртуозность съёмок (хотя в производственном плане фильм очень высокого уровня), что привлекает внимание зрителя любой возрастной категории. Фильмы о нас, о наших чувствах всегда интересны, и ПАРИЖ не исключение.
И просто потрясающая озвучка! Музыка шикарная и просто идеально подходит под действие. Мурашки по коже!
Так что фильм очень достойный, очень хороший. Выходя из зала, остается легкое чувство…спокойствия, умиротворённости и радости.
И хочется побывать в ПАРИЖЕ.
(СДД)
Честно говоря, ничего не слышала о Седрике Клапише буквально до вчерашнего дня (пока не посмотрела фильм Париж, а потом не побывала на его мастер-классе)
Мы наблюдаем за развитием нескольких историй, которые каким-либо образом пересекаются между собой на улицах Парижа. Мы видим людей с разными характерами, из разных социальных слоев, но тем не менее их что-то связывает…что-то и ПАРИЖ.
Есть моменты, где хочется посмеяться, есть, где хочется поплакать, собственно говоря, как это и бывает в хорошем кино. Ты не сидишь тупо уставившись в экран, тебе интересно, а это, сами знаете, немаловажно. Седрик сам писал сценарий, который оказался очень обширным, поэтому за время монтажа было вырезано огромное количество сцен (после первого монтажа фильм шел 4 часа, а после второго 2) , но тем не менее фильм выглядит полноценным. Как сказал Клапиш после премьеры: «Если бы был другой сценарист, он бы покончил жизнь самоубийством».
Казалось бы, тяжело вести наблюдение за стольким количеством героев на экране. Ведь, по сути дела, практически все герои, которые появляются перед зрителем являются главными. У каждого из них своя жизнь, своя история, но благодаря обобщению они не теряются, не путаются между собой, а представляют живописную картинку ПАРИЖа.
Материал основывался на наблюдениях режиссера, на случаях из его жизни (как например момент, когда из женщины делают «тележку»), на рассказах знакомых (история афроамериканца). Даже хозяйка булочной является реальным персонажем. И хотя, многие говорят, что её образ несколько утрирован, выдуман, отточен и неправдоподобен, многие парижане вам скажут: «Я знаю такую булочницу!»
Седрик Клапиш относится к тем режиссёрам, у которых на первом месте драматизм, сюжет, чувства, а не виртуозность съёмок (хотя в производственном плане фильм очень высокого уровня), что привлекает внимание зрителя любой возрастной категории. Фильмы о нас, о наших чувствах всегда интересны, и ПАРИЖ не исключение.
И просто потрясающая озвучка! Музыка шикарная и просто идеально подходит под действие. Мурашки по коже!
Так что фильм очень достойный, очень хороший. Выходя из зала, остается легкое чувство…спокойствия, умиротворённости и радости.
И хочется побывать в ПАРИЖЕ.
(СДД)
Честно говоря, ничего не слышала о Седрике Клапише буквально до вчерашнего дня (пока не посмотрела фильм Париж, а потом не побывала на его мастер-классе)
Мы наблюдаем за развитием нескольких историй, которые каким-либо образом пересекаются между собой на улицах Парижа. Мы видим людей с разными характерами, из разных социальных слоев, но тем не менее их что-то связывает…что-то и ПАРИЖ.
Есть моменты, где хочется посмеяться, есть, где хочется поплакать, собственно говоря, как это и бывает в хорошем кино. Ты не сидишь тупо уставившись в экран, тебе интересно, а это, сами знаете, немаловажно. Седрик сам писал сценарий, который оказался очень обширным, поэтому за время монтажа было вырезано огромное количество сцен (после первого монтажа фильм шел 4 часа, а после второго 2) , но тем не менее фильм выглядит полноценным. Как сказал Клапиш после премьеры: «Если бы был другой сценарист, он бы покончил жизнь самоубийством».
Казалось бы, тяжело вести наблюдение за стольким количеством героев на экране. Ведь, по сути дела, практически все герои, которые появляются перед зрителем являются главными. У каждого из них своя жизнь, своя история, но благодаря обобщению они не теряются, не путаются между собой, а представляют живописную картинку ПАРИЖа.
Материал основывался на наблюдениях режиссера, на случаях из его жизни (как например момент, когда из женщины делают «тележку»), на рассказах знакомых (история афроамериканца). Даже хозяйка булочной является реальным персонажем. И хотя, многие говорят, что её образ несколько утрирован, выдуман, отточен и неправдоподобен, многие парижане вам скажут: «Я знаю такую булочницу!»
Седрик Клапиш относится к тем режиссёрам, у которых на первом месте драматизм, сюжет, чувства, а не виртуозность съёмок (хотя в производственном плане фильм очень высокого уровня), что привлекает внимание зрителя любой возрастной категории. Фильмы о нас, о наших чувствах всегда интересны, и ПАРИЖ не исключение.
И просто потрясающая озвучка! Музыка шикарная и просто идеально подходит под действие. Мурашки по коже!
Так что фильм очень достойный, очень хороший. Выходя из зала, остается легкое чувство…спокойствия, умиротворённости и радости.
И хочется побывать в ПАРИЖЕ.
(СДД)
(СДД)