Директор театра в творческом кризисе пытается разобраться со своей жизнью и окружающими его женщинами. Наконец, посчитав, что не стоит тратить свою жизнь впустую, он решает поставить «важную и искреннюю пьесу», для этой цели воздвигая настоящую живую модель Нью-Йорка в заброшенном складе. Он переживает муки любви и страдает от непонятных болезней…
Директор театра в творческом кризисе пытается разобраться со своей жизнью и окружающими его женщинами. Наконец, посчитав, что не стоит тратить свою жизнь впустую, он решает поставить «важную и искреннюю пьесу», для этой цели воздвигая настоящую живую модель Нью-Йорка в заброшенном складе. Он переживает муки любви и страдает от непонятных болезней…
Словарь «Merriam-Webster» дает следующее определение слову «синекдоха»: Фигура в стилистике, при которой часть является определением целого (например, «съел целую тарелку» значит «съел суп, который находился в тарелке», а не саму керамическую тарелку), целое является частью («клиент пошел привередливый»), замена генитивной структуры эллиптической(«100 голов скота»), эллиптической вместо генитивной («голова» вместо «мыслящий при ее помощи человек»), или названия материала вместо вещи, которая из него сделана( «Ложи блещут, партер и кресла - все кипит»). Последнее в русском языке считается метонимией.
Словарь «Merriam-Webster» дает следующее определение слову «синекдоха»: Фигура в стилистике, при которой часть является определением целого (например, «съел целую тарелку» значит «съел суп, который находился в тарелке», а не саму керамическую тарелку), целое является частью («клиент пошел привередливый»), замена генитивной структуры эллиптической(«100 голов скота»), эллиптической вместо генитивной («голова» вместо «мыслящий при ее помощи человек»), или названия материала вместо вещи, которая из него сделана( «Ложи блещут, партер и кресла - все кипит»). Последнее в русском языке считается метонимией.
Рицензия на фильм:
Рицензия на фильм:
Рицензия на фильм:
Для начала скажу, что фильм замечательный. Для одних он окажется удивительным и поглощающим зрителя фильмом, для других он покажется арт-хаусной мастурбацией мозга.
В этот раз мне фильм очень понравился, хотя часто такого рода вещи, где странная херня вставляется в фильм только потому, что это странная херня, я не воспринимаю.
Сюжет объяснять бессмысленно, но постараюсь это примерно сделать. Главный герой (Филипп Сеймур Хоффман) театральный в меру успешный режиссер. Он узнает о странной, но, похоже, неизлечимой болезни, от него уходит жена с ребенком, и у него начинается депрессия (хотя похоже у него она и не заканчивалась). В это время он получает большой грант на постановку своего следующего спектакля. Он задумывает эпохальную постановку всей своей жизни, где в огромном ангаре разные непрофессиональные актеры в течени 17 лет будут играть всех людей из его жизни. Это, конечно, уже можно воспринимать как фантазии главного героя, но грань между реальностью и фантазией в этом фильме, как обычно, сильно стерта. Самая шиза начинается после того, как режиссер понимает, что теперь надо не только вставлять в пьесу актера, который его играет, но и актера, который будет играть актера, который его играет… в общем, как говорят по-английски headfuck или полная шиза.
Фильм снял известный сценарист Чарли Кауффман. Это его дебютный фильм. Раньше он написал сценарии к фильмам Бть Джоном Малковичем, Адаптация и Вечное сияние чистого разума. Так что если вы поклонник этих фильмов, но и Нью Йорк придется в тему. Вообще, он, конечно, очень похож на все ранние творения Кауффмана, но на этот раз фильм даже сильнее.
Здесь хватает юмора и сюрреалистических моментов. Чего стоит хотя бы постоянно горящий дом, где живет секретарша главного героя. Кроме этого в фильме много переживаний главного героя, его попытки оправдать свое существования, путем написания гениальной пьесы. В итоге он только наоборот все больше входит в себя, занимается самокопанием и самобичеванием, только теперь прилюдно. Вообще многие интеллектуалы слишком часто рефлексируют по любому поводу, да я сам лично страдаю от этого, но тут нам показывают на ярком примере куда это может завести.
Фильм полон ярких и не очень режиссерских и сценарных находок. Не буду их раскрывать, лучше чтобы они стали для вас неожиданностью, но они стоят того!
Актеры как всегда играют великолепно. Хоффман хорош, хотя уже ставшая типичной для него роль постоянно рефлексирующего интеллектуала немного приелась. Типа Ларри Дэвида или Вуди Аллена, но его персонаж по фильму тупее. Мне вообще показалось, что для серьезного театрального режиссера персонаж Хоффмана чересчур косноязычный и туповатый. Слишком часто на вопросы отвечает I don`t know, потрясывая своим пухлым и одутловатым лицом, не обрамленным интеллектом. Хотя может это как раз придает его персонажу новые краски.
В фильме его окружают замечательные актрисы Кэтлин Кинер, Мишель Уильямс, Саманта Мортон, Хоуп Дэвис, Эмили Уолтсон (голая) и Дженифер Джейсон Ли. Все замечательные актрисы, которые играют в важных фильмах, и не боятся показать себя в неприглядном виде.
В общем, фильм смотреть обязательно! Это кино не для всех, но с другой стороны не настолько уж замороченное, что невозможно смотреть. Сильное и умное кино про смерть, разочарование в жизни и много еще другое. Уверен, что каждый найдет в нем, что-то для себя.
Для начала скажу, что фильм замечательный. Для одних он окажется удивительным и поглощающим зрителя фильмом, для других он покажется арт-хаусной мастурбацией мозга.
В этот раз мне фильм очень понравился, хотя часто такого рода вещи, где странная херня вставляется в фильм только потому, что это странная херня, я не воспринимаю.
Сюжет объяснять бессмысленно, но постараюсь это примерно сделать. Главный герой (Филипп Сеймур Хоффман) театральный в меру успешный режиссер. Он узнает о странной, но, похоже, неизлечимой болезни, от него уходит жена с ребенком, и у него начинается депрессия (хотя похоже у него она и не заканчивалась). В это время он получает большой грант на постановку своего следующего спектакля. Он задумывает эпохальную постановку всей своей жизни, где в огромном ангаре разные непрофессиональные актеры в течени 17 лет будут играть всех людей из его жизни. Это, конечно, уже можно воспринимать как фантазии главного героя, но грань между реальностью и фантазией в этом фильме, как обычно, сильно стерта. Самая шиза начинается после того, как режиссер понимает, что теперь надо не только вставлять в пьесу актера, который его играет, но и актера, который будет играть актера, который его играет… в общем, как говорят по-английски headfuck или полная шиза.
Фильм снял известный сценарист Чарли Кауффман. Это его дебютный фильм. Раньше он написал сценарии к фильмам Бть Джоном Малковичем, Адаптация и Вечное сияние чистого разума. Так что если вы поклонник этих фильмов, но и Нью Йорк придется в тему. Вообще, он, конечно, очень похож на все ранние творения Кауффмана, но на этот раз фильм даже сильнее.
Здесь хватает юмора и сюрреалистических моментов. Чего стоит хотя бы постоянно горящий дом, где живет секретарша главного героя. Кроме этого в фильме много переживаний главного героя, его попытки оправдать свое существования, путем написания гениальной пьесы. В итоге он только наоборот все больше входит в себя, занимается самокопанием и самобичеванием, только теперь прилюдно. Вообще многие интеллектуалы слишком часто рефлексируют по любому поводу, да я сам лично страдаю от этого, но тут нам показывают на ярком примере куда это может завести.
Фильм полон ярких и не очень режиссерских и сценарных находок. Не буду их раскрывать, лучше чтобы они стали для вас неожиданностью, но они стоят того!
Актеры как всегда играют великолепно. Хоффман хорош, хотя уже ставшая типичной для него роль постоянно рефлексирующего интеллектуала немного приелась. Типа Ларри Дэвида или Вуди Аллена, но его персонаж по фильму тупее. Мне вообще показалось, что для серьезного театрального режиссера персонаж Хоффмана чересчур косноязычный и туповатый. Слишком часто на вопросы отвечает I don`t know, потрясывая своим пухлым и одутловатым лицом, не обрамленным интеллектом. Хотя может это как раз придает его персонажу новые краски.
В фильме его окружают замечательные актрисы Кэтлин Кинер, Мишель Уильямс, Саманта Мортон, Хоуп Дэвис, Эмили Уолтсон (голая) и Дженифер Джейсон Ли. Все замечательные актрисы, которые играют в важных фильмах, и не боятся показать себя в неприглядном виде.
В общем, фильм смотреть обязательно! Это кино не для всех, но с другой стороны не настолько уж замороченное, что невозможно смотреть. Сильное и умное кино про смерть, разочарование в жизни и много еще другое. Уверен, что каждый найдет в нем, что-то для себя.
Для начала скажу, что фильм замечательный. Для одних он окажется удивительным и поглощающим зрителя фильмом, для других он покажется арт-хаусной мастурбацией мозга.
В этот раз мне фильм очень понравился, хотя часто такого рода вещи, где странная херня вставляется в фильм только потому, что это странная херня, я не воспринимаю.
Сюжет объяснять бессмысленно, но постараюсь это примерно сделать. Главный герой (Филипп Сеймур Хоффман) театральный в меру успешный режиссер. Он узнает о странной, но, похоже, неизлечимой болезни, от него уходит жена с ребенком, и у него начинается депрессия (хотя похоже у него она и не заканчивалась). В это время он получает большой грант на постановку своего следующего спектакля. Он задумывает эпохальную постановку всей своей жизни, где в огромном ангаре разные непрофессиональные актеры в течени 17 лет будут играть всех людей из его жизни. Это, конечно, уже можно воспринимать как фантазии главного героя, но грань между реальностью и фантазией в этом фильме, как обычно, сильно стерта. Самая шиза начинается после того, как режиссер понимает, что теперь надо не только вставлять в пьесу актера, который его играет, но и актера, который будет играть актера, который его играет… в общем, как говорят по-английски headfuck или полная шиза.
Фильм снял известный сценарист Чарли Кауффман. Это его дебютный фильм. Раньше он написал сценарии к фильмам Бть Джоном Малковичем, Адаптация и Вечное сияние чистого разума. Так что если вы поклонник этих фильмов, но и Нью Йорк придется в тему. Вообще, он, конечно, очень похож на все ранние творения Кауффмана, но на этот раз фильм даже сильнее.
Здесь хватает юмора и сюрреалистических моментов. Чего стоит хотя бы постоянно горящий дом, где живет секретарша главного героя. Кроме этого в фильме много переживаний главного героя, его попытки оправдать свое существования, путем написания гениальной пьесы. В итоге он только наоборот все больше входит в себя, занимается самокопанием и самобичеванием, только теперь прилюдно. Вообще многие интеллектуалы слишком часто рефлексируют по любому поводу, да я сам лично страдаю от этого, но тут нам показывают на ярком примере куда это может завести.
Фильм полон ярких и не очень режиссерских и сценарных находок. Не буду их раскрывать, лучше чтобы они стали для вас неожиданностью, но они стоят того!
Актеры как всегда играют великолепно. Хоффман хорош, хотя уже ставшая типичной для него роль постоянно рефлексирующего интеллектуала немного приелась. Типа Ларри Дэвида или Вуди Аллена, но его персонаж по фильму тупее. Мне вообще показалось, что для серьезного театрального режиссера персонаж Хоффмана чересчур косноязычный и туповатый. Слишком часто на вопросы отвечает I don`t know, потрясывая своим пухлым и одутловатым лицом, не обрамленным интеллектом. Хотя может это как раз придает его персонажу новые краски.
В фильме его окружают замечательные актрисы Кэтлин Кинер, Мишель Уильямс, Саманта Мортон, Хоуп Дэвис, Эмили Уолтсон (голая) и Дженифер Джейсон Ли. Все замечательные актрисы, которые играют в важных фильмах, и не боятся показать себя в неприглядном виде.
В общем, фильм смотреть обязательно! Это кино не для всех, но с другой стороны не настолько уж замороченное, что невозможно смотреть. Сильное и умное кино про смерть, разочарование в жизни и много еще другое. Уверен, что каждый найдет в нем, что-то для себя.
kliuv
kliuv
kliuv
kliuv