Робер — самый настырный и надоедливый фанат, каких только видел свет. Он работает в крупном актерском агентстве, и благодаря этому имеет дополнительные возможности бесстыднейшим образом докучать своим идолам. Их — три. Однажды актрисы встречаются и, обнаружив, что страдают от посягательств одного и того же поклонника, решают с ним разобраться.
Робер — самый настырный и надоедливый фанат, каких только видел свет. Он работает в крупном актерском агентстве, и благодаря этому имеет дополнительные возможности бесстыднейшим образом докучать своим идолам. Их — три. Однажды актрисы встречаются и, обнаружив, что страдают от посягательств одного и того же поклонника, решают с ним разобраться.
Робер — самый настырный и надоедливый фанат, каких только видел свет. Он работает в крупном актерском агентстве, и благодаря этому имеет дополнительные возможности бесстыднейшим образом докучать своим идолам. Их — три. Однажды актрисы встречаются и, обнаружив, что страдают от посягательств одного и того же поклонника, решают с ним разобраться.
Рецензии на фильм:
Рецензии на фильм:
Рецензии на фильм:
Рецензии на фильм:
Французская комедия про актрис и уборщика
Робер (Мерад) работает ночным уборщиком в крупном актерском агентстве и, будучи слегка ослеплен своей близостью к звездам, тайком принимает участие в их судьбах. Три его любимые актрисы — две знаменитые (Денев и Беар) и одна начинающая (Бернье) — в конце концов замечают существование Робера и довольно мелочно мстят. Параллельно от него окончательно уходит жена (ди Медейрош), а котик впадает в депрессию и попадает к кошачьему психоаналитику.
Кошачьего психоаналитика играет режиссер и сценарист, интересная девушка Коломбани — это ее второй фильм (первым был «Любит — не любит» с Одри Тоту) и явно не последний. Финальный отрезок — какой-то непрекращающийся кошмарный клип под адскую поп-музыку, но первые минут пятьдесят фильм симпатичный и почти что смешной. Актрисы, как говорят в таких случаях, играют самих себя: Катрин Денев — одинокую стареющую диву, тайком пожирающую сладости, а Беар — глуповатую красотку легкого где-то поведения. Они, естественно, друг друга не переносят. Кад Мерад (который сейчас постепенно становится популярнее, чем они обе), не обладая фактурой Пьера Ришара, удачно вписался в главное галльское комическое амплуа потревоженного обывателя и позволяет красть у себя сцены только коту с удивительно выразительным лицом. Изуродованная машина, космический счет в ресторане, шутка про Зидана, продавец журналов, читающий Пруста, — индустрия французской комедии давно уже в полуживом состоянии, но такие вот антрепризные безделки вполне сносного качества будет способна выдавать даже в глубокой коме.
Французская комедия про актрис и уборщика
Французская комедия про актрис и уборщика
Французская комедия про актрис и уборщика
Робер (Мерад) работает ночным уборщиком в крупном актерском агентстве и, будучи слегка ослеплен своей близостью к звездам, тайком принимает участие в их судьбах. Три его любимые актрисы — две знаменитые (Денев и Беар) и одна начинающая (Бернье) — в конце концов замечают существование Робера и довольно мелочно мстят. Параллельно от него окончательно уходит жена (ди Медейрош), а котик впадает в депрессию и попадает к кошачьему психоаналитику.
Робер (Мерад) работает ночным уборщиком в крупном актерском агентстве и, будучи слегка ослеплен своей близостью к звездам, тайком принимает участие в их судьбах. Три его любимые актрисы — две знаменитые (Денев и Беар) и одна начинающая (Бернье) — в конце концов замечают существование Робера и довольно мелочно мстят. Параллельно от него окончательно уходит жена (ди Медейрош), а котик впадает в депрессию и попадает к кошачьему психоаналитику.
Кошачьего психоаналитика играет режиссер и сценарист, интересная девушка Коломбани — это ее второй фильм (первым был «Любит — не любит» с Одри Тоту) и явно не последний. Финальный отрезок — какой-то непрекращающийся кошмарный клип под адскую поп-музыку, но первые минут пятьдесят фильм симпатичный и почти что смешной. Актрисы, как говорят в таких случаях, играют самих себя: Катрин Денев — одинокую стареющую диву, тайком пожирающую сладости, а Беар — глуповатую красотку легкого где-то поведения. Они, естественно, друг друга не переносят. Кад Мерад (который сейчас постепенно становится популярнее, чем они обе), не обладая фактурой Пьера Ришара, удачно вписался в главное галльское комическое амплуа потревоженного обывателя и позволяет красть у себя сцены только коту с удивительно выразительным лицом. Изуродованная машина, космический счет в ресторане, шутка про Зидана, продавец журналов, читающий Пруста, — индустрия французской комедии давно уже в полуживом состоянии, но такие вот антрепризные безделки вполне сносного качества будет способна выдавать даже в глубокой коме.
Кошачьего психоаналитика играет режиссер и сценарист, интересная девушка Коломбани — это ее второй фильм (первым был «Любит — не любит» с Одри Тоту) и явно не последний. Финальный отрезок — какой-то непрекращающийся кошмарный клип под адскую поп-музыку, но первые минут пятьдесят фильм симпатичный и почти что смешной. Актрисы, как говорят в таких случаях, играют самих себя: Катрин Денев — одинокую стареющую диву, тайком пожирающую сладости, а Беар — глуповатую красотку легкого где-то поведения. Они, естественно, друг друга не переносят. Кад Мерад (который сейчас постепенно становится популярнее, чем они обе), не обладая фактурой Пьера Ришара, удачно вписался в главное галльское комическое амплуа потревоженного обывателя и позволяет красть у себя сцены только коту с удивительно выразительным лицом. Изуродованная машина, космический счет в ресторане, шутка про Зидана, продавец журналов, читающий Пруста, — индустрия французской комедии давно уже в полуживом состоянии, но такие вот антрепризные безделки вполне сносного качества будет способна выдавать даже в глубокой коме.
23 декабря 2009, Станислав Зельвенский
23 декабря 2009, Станислав Зельвенский
23 декабря 2009, Станислав Зельвенский
23 декабря 2009, Станислав Зельвенский
Феномен милой французской комедии, которую так уютно смотреть с кем-нибудь за руку, развалившись в просторном мягком кресле, несомненно, требует изучения. Начинать стоит как раз с этого фильма - абсолютно не напрягающий хронометраж, эклектичная музыка, ослепительный актерский ансамбль, который вытянул бы кино, не будь в нем вообще никакого сюжета. Первая часть фильма заставляет улыбнуться, вторая - тихонько смеяться, третья возбуждает подозрения, что у создателей поехала крыша и стекает в розовые сопли, если бы не финальный кадр - шутка про Зизу.
Гамма ощущений, пусть неглубоких, но разнообразных, гарантирована. К ней прилагается несколько роскошных женщин (Беар - моя любовь навсегда, что ни говори), несколько настоящих французских мужчин - комический Мерад в роли самого настоящего - и фирменное галльское остроумие в мягком варианте "для кресел".
4 января, zumindest
Феномен милой французской комедии, которую так уютно смотреть с кем-нибудь за руку, развалившись в просторном мягком кресле, несомненно, требует изучения. Начинать стоит как раз с этого фильма - абсолютно не напрягающий хронометраж, эклектичная музыка, ослепительный актерский ансамбль, который вытянул бы кино, не будь в нем вообще никакого сюжета. Первая часть фильма заставляет улыбнуться, вторая - тихонько смеяться, третья возбуждает подозрения, что у создателей поехала крыша и стекает в розовые сопли, если бы не финальный кадр - шутка про Зизу.
Гамма ощущений, пусть неглубоких, но разнообразных, гарантирована. К ней прилагается несколько роскошных женщин (Беар - моя любовь навсегда, что ни говори), несколько настоящих французских мужчин - комический Мерад в роли самого настоящего - и фирменное галльское остроумие в мягком варианте "для кресел".
Феномен милой французской комедии, которую так уютно смотреть с кем-нибудь за руку, развалившись в просторном мягком кресле, несомненно, требует изучения. Начинать стоит как раз с этого фильма - абсолютно не напрягающий хронометраж, эклектичная музыка, ослепительный актерский ансамбль, который вытянул бы кино, не будь в нем вообще никакого сюжета. Первая часть фильма заставляет улыбнуться, вторая - тихонько смеяться, третья возбуждает подозрения, что у создателей поехала крыша и стекает в розовые сопли, если бы не финальный кадр - шутка про Зизу.
Гамма ощущений, пусть неглубоких, но разнообразных, гарантирована. К ней прилагается несколько роскошных женщин (Беар - моя любовь навсегда, что ни говори), несколько настоящих французских мужчин - комический Мерад в роли самого настоящего - и фирменное галльское остроумие в мягком варианте "для кресел".
4 января, zumindest
4 января, zumindest
4 января, zumindest