Чжина начинают преследовать странные, необычайно реалистичные сновидения. Однажды ночью он просыпается, увидев сон о том, как попадает в автокатастрофу. Он отправляется на место происшествия и обнаруживает, что авария на самом деле произошла, вот только виновной оказывается Ран. Её прямо из постели забирают в полицейский участок. Следуя за ней, Чжин вскоре обнаруживает, что все его сны, оказывается, непостижимым образом воплощаются в жизни этой женщины…
Чжина начинают преследовать странные, необычайно реалистичные сновидения. Однажды ночью он просыпается, увидев сон о том, как попадает в автокатастрофу. Он отправляется на место происшествия и обнаруживает, что авария на самом деле произошла, вот только виновной оказывается Ран. Её прямо из постели забирают в полицейский участок. Следуя за ней, Чжин вскоре обнаруживает, что все его сны, оказывается, непостижимым образом воплощаются в жизни этой женщины…
СТАТЬЯ:
СТАТЬЯ:
СТАТЬЯ:
После просмотра таких картин бывает трудно сформулировать о чем же это кино. Конечно, каждый увидит в нем что-то свое, то самое знакомое очертание, которое так давно искал: быть может один скажет, что фильм о роли снов в нашей жизни, кто-то посмотрит фильм, как ленту о любви, а кто-то, как о том, на что ради нее способен пойти человек.
Никаких сложных ученых диалогов, обычные житейские разговоры, которые скрывают идею/идеи, запрятанные режиссером. Он не открывает все карты перед зрителем, он предлагает нечто большее… подумать и осмыслить суть происходящего на экране. Поэтому, скорее всего, это кино никогда не станет массовым, да и не должно, каждый должен прочувствовать его индивидуально.
Так все же о чем фильм? Как всегда о жизни, что окружает нас каждый день, о прошедшей любви, которую иногда стоит отпустить, хотя никто и никогда не хочет этого делать, о ненависти, оставшейся в сердце от былых высоких чувств, и, конечно, о том, что одинокий человек подобен перекатиполю, терзаемому беспокойными ветрами, до тех пор пока не найдет свою вторую половину. Об этом очень символично напомнил режиссер той сценой, когда герои получали прекраснейшие эмоции от таких, казалось бы, простых вещей как бить в колокол или строить башенку из камней. Но только если ВМЕСТЕ. А потеряв ее, герой пытается повторить все то же, но мир становится совершенно серым и безынтересным. И как иначе, он мог вернуть ее, как ни через сон. Как и все мы, когда порой можем видеть и говорить с близкими только там в наших снах, наших МЕЧТАХ…
После просмотра таких картин бывает трудно сформулировать о чем же это кино. Конечно, каждый увидит в нем что-то свое, то самое знакомое очертание, которое так давно искал: быть может один скажет, что фильм о роли снов в нашей жизни, кто-то посмотрит фильм, как ленту о любви, а кто-то, как о том, на что ради нее способен пойти человек.
Никаких сложных ученых диалогов, обычные житейские разговоры, которые скрывают идею/идеи, запрятанные режиссером. Он не открывает все карты перед зрителем, он предлагает нечто большее… подумать и осмыслить суть происходящего на экране. Поэтому, скорее всего, это кино никогда не станет массовым, да и не должно, каждый должен прочувствовать его индивидуально.
Так все же о чем фильм? Как всегда о жизни, что окружает нас каждый день, о прошедшей любви, которую иногда стоит отпустить, хотя никто и никогда не хочет этого делать, о ненависти, оставшейся в сердце от былых высоких чувств, и, конечно, о том, что одинокий человек подобен перекатиполю, терзаемому беспокойными ветрами, до тех пор пока не найдет свою вторую половину. Об этом очень символично напомнил режиссер той сценой, когда герои получали прекраснейшие эмоции от таких, казалось бы, простых вещей как бить в колокол или строить башенку из камней. Но только если ВМЕСТЕ. А потеряв ее, герой пытается повторить все то же, но мир становится совершенно серым и безынтересным. И как иначе, он мог вернуть ее, как ни через сон. Как и все мы, когда порой можем видеть и говорить с близкими только там в наших снах, наших МЕЧТАХ…
После просмотра таких картин бывает трудно сформулировать о чем же это кино. Конечно, каждый увидит в нем что-то свое, то самое знакомое очертание, которое так давно искал: быть может один скажет, что фильм о роли снов в нашей жизни, кто-то посмотрит фильм, как ленту о любви, а кто-то, как о том, на что ради нее способен пойти человек.
Никаких сложных ученых диалогов, обычные житейские разговоры, которые скрывают идею/идеи, запрятанные режиссером. Он не открывает все карты перед зрителем, он предлагает нечто большее… подумать и осмыслить суть происходящего на экране. Поэтому, скорее всего, это кино никогда не станет массовым, да и не должно, каждый должен прочувствовать его индивидуально.
Так все же о чем фильм? Как всегда о жизни, что окружает нас каждый день, о прошедшей любви, которую иногда стоит отпустить, хотя никто и никогда не хочет этого делать, о ненависти, оставшейся в сердце от былых высоких чувств, и, конечно, о том, что одинокий человек подобен перекатиполю, терзаемому беспокойными ветрами, до тех пор пока не найдет свою вторую половину. Об этом очень символично напомнил режиссер той сценой, когда герои получали прекраснейшие эмоции от таких, казалось бы, простых вещей как бить в колокол или строить башенку из камней. Но только если ВМЕСТЕ. А потеряв ее, герой пытается повторить все то же, но мир становится совершенно серым и безынтересным. И как иначе, он мог вернуть ее, как ни через сон. Как и все мы, когда порой можем видеть и говорить с близкими только там в наших снах, наших МЕЧТАХ…
Pashtet777
Pashtet777
Pashtet777