"Гонзо" — новый фильм известного документалиста, оскаровского лауреата Алекса Гибни — попытка разобраться в обстоятельствах жизни и взглядах на нее одной из самых противоречивых и важных фигур американской культуры 60-х и 70-х, знаменитого писателя, наркомана, провокатора и популяризатора гонзо-журналистики доктора Хантера С. Томпсона.
"Гонзо" — новый фильм известного документалиста, оскаровского лауреата Алекса Гибни — попытка разобраться в обстоятельствах жизни и взглядах на нее одной из самых противоречивых и важных фигур американской культуры 60-х и 70-х, знаменитого писателя, наркомана, провокатора и популяризатора гонзо-журналистики доктора Хантера С. Томпсона.В "Гонзо" описывается золотая эпоха Томпсона — с 1965 по 1975 годы, со всеми ее главными вехами: двусмысленными отношениями с полубандитской байкерской группировкой "Ангелы Ада", попыткой попасть на пост шерифа города Аспен в 1970-м, знаменитой историей поездки в Лас-Вегас и написания "Страха и ненависти", наверное, главной книги о закате 60-х и беспросветности поисков "американской мечты", скандальным участием в президентской компании сенатора Джорджа МакГоверна в 1972 и многими-многими другими.
В "Гонзо" описывается золотая эпоха Томпсона — с 1965 по 1975 годы, со всеми ее главными вехами: двусмысленными отношениями с полубандитской байкерской группировкой "Ангелы Ада", попыткой попасть на пост шерифа города Аспен в 1970-м, знаменитой историей поездки в Лас-Вегас и написания "Страха и ненависти", наверное, главной книги о закате 60-х и беспросветности поисков "американской мечты", скандальным участием в президентской компании сенатора Джорджа МакГоверна в 1972 и многими-многими другими.Разобраться с томпсоновским мифом помогают его близкие и друзья, включая писателя Тома Вульфа и автора знаменитых гротескных иллюстраций к произведениям Томпсона, художника Ральфа Стэдмана. А рассказывает историю доктора Томпсона его близкий друг — Джонни Депп, сыгравший альтер-эго писателя в "Страхе и ненависти в Лас-Вегасе" Терри Гиллиама.
Разобраться с томпсоновским мифом помогают его близкие и друзья, включая писателя Тома Вульфа и автора знаменитых гротескных иллюстраций к произведениям Томпсона, художника Ральфа Стэдмана. А рассказывает историю доктора Томпсона его близкий друг — Джонни Депп, сыгравший альтер-эго писателя в "Страхе и ненависти в Лас-Вегасе" Терри Гиллиама.Исчерпывающая, понятная и даже в чем-то вдохновляющая кинобиография, сделанная с умом и с любовью. ( Энджи Эрриго, Empire )
Исчерпывающая, понятная и даже в чем-то вдохновляющая кинобиография, сделанная с умом и с любовью. ( Энджи Эрриго, Empire ) Исчерпывающая, понятная и даже в чем-то вдохновляющая кинобиография, сделанная с умом и с любовью. ( Энджи Эрриго, Empire ) Исчерпывающая, понятная и даже в чем-то вдохновляющая кинобиография, сделанная с умом и с любовью. Энджи Эрриго, Empire"Гонзо" — это нечто гораздо большее, чем просто дань уважению блистательному первооткрывателю. Это скорбь по Томпсону, попытка заполнить пустоту, которую он после себя оставил. Единственная очевидная слабость – это явное нежелание Гибни влезать с головой в непростую личную жизнь Томпсона. ( Джеймс Кристофер, Times (UK) )
"Гонзо" — это нечто гораздо большее, чем просто дань уважению блистательному первооткрывателю. Это скорбь по Томпсону, попытка заполнить пустоту, которую он после себя оставил. Единственная очевидная слабость – это явное нежелание Гибни влезать с головой в непростую личную жизнь Томпсона. ( Джеймс Кристофер, Times (UK) ) "Гонзо" — это нечто гораздо большее, чем просто дань уважению блистательному первооткрывателю. Это скорбь по Томпсону, попытка заполнить пустоту, которую он после себя оставил. Единственная очевидная слабость – это явное нежелание Гибни влезать с головой в непростую личную жизнь Томпсона. ( Джеймс Кристофер, Times (UK) ) "Гонзо" — это нечто гораздо большее, чем просто дань уважению блистательному первооткрывателю. Это скорбь по Томпсону, попытка заполнить пустоту, которую он после себя оставил. Единственная очевидная слабость – это явное нежелание Гибни влезать с головой в непростую личную жизнь Томпсона. Джеймс Кристофер, Times (UK)Дух Томпсона, должно быть, смотрит вниз – или вверх – из своего загробного пристанища, и думает: "Худший из видов успеха – это неудачная попытка поддержать дух беспредела и маргинальности". ( Найджел Эндрюс, Financial Times )
Дух Томпсона, должно быть, смотрит вниз – или вверх – из своего загробного пристанища, и думает: "Худший из видов успеха – это неудачная попытка поддержать дух беспредела и маргинальности". ( Найджел Эндрюс, Financial Times ) Дух Томпсона, должно быть, смотрит вниз – или вверх – из своего загробного пристанища, и думает: "Худший из видов успеха – это неудачная попытка поддержать дух беспредела и маргинальности". ( Найджел Эндрюс, Financial Times ) Дух Томпсона, должно быть, смотрит вниз – или вверх – из своего загробного пристанища, и думает: "Худший из видов успеха – это неудачная попытка поддержать дух беспредела и маргинальности". Найджел Эндрюс, Financial TimesРежиссер Алекс Гибни напрямую общается с теми, кто знал Томпсона – со знаменитыми, с малоизвестными и с не известными вообще – и рисует портрет серьезного журналиста, который видел себя, как летописца "гибели американской мечты". ( Роджер Мур, Orlando Sentinel )
Режиссер Алекс Гибни напрямую общается с теми, кто знал Томпсона – со знаменитыми, с малоизвестными и с не известными вообще – и рисует портрет серьезного журналиста, который видел себя, как летописца "гибели американской мечты". ( Роджер Мур, Orlando Sentinel ) Режиссер Алекс Гибни напрямую общается с теми, кто знал Томпсона – со знаменитыми, с малоизвестными и с не известными вообще – и рисует портрет серьезного журналиста, который видел себя, как летописца "гибели американской мечты". ( Роджер Мур, Orlando Sentinel ) Режиссер Алекс Гибни напрямую общается с теми, кто знал Томпсона – со знаменитыми, с малоизвестными и с не известными вообще – и рисует портрет серьезного журналиста, который видел себя, как летописца "гибели американской мечты". Роджер Мур, Orlando Sentinel