Подружки-школьницы любят болтать о ерунде, выпить и фотографироваться в компрометирующих позах. Молодые парни тоже не прочь выпить и поэкспериментировать с сексом. Молодой школьный учитель пытается помочь одному из своих учеников, над которым издевается другой преподаватель. Несколько пассажиров автобуса оказываются в заложниках у его водителя. Добровольно принудительно пересекаются между собой несколько сюжетных линий, объединенные общим для всех персонажей желанием выйти за пределы обыденной жизни, нарушить запреты. Но, в конечном счете, каждая из рассказанных здесь историй говорит о том, что есть черта, которую все-таки не следует переступать.
Подружки-школьницы любят болтать о ерунде, выпить и фотографироваться в компрометирующих позах. Молодые парни тоже не прочь выпить и поэкспериментировать с сексом. Молодой школьный учитель пытается помочь одному из своих учеников, над которым издевается другой преподаватель. Несколько пассажиров автобуса оказываются в заложниках у его водителя. Добровольно принудительно пересекаются между собой несколько сюжетных линий, объединенные общим для всех персонажей желанием выйти за пределы обыденной жизни, нарушить запреты. Но, в конечном счете, каждая из рассказанных здесь историй говорит о том, что есть черта, которую все-таки не следует переступать. Подружки-школьницы любят болтать о ерунде, выпить и фотографироваться в компрометирующих позах. Молодые парни тоже не прочь выпить и поэкспериментировать с сексом. Молодой школьный учитель пытается помочь одному из своих учеников, над которым издевается другой преподаватель. Несколько пассажиров автобуса оказываются в заложниках у его водителя. Добровольно принудительно пересекаются между собой несколько сюжетных линий, объединенные общим для всех персонажей желанием выйти за пределы обыденной жизни, нарушить запреты. Но, в конечном счете, каждая из рассказанных здесь историй говорит о том, что есть черта, которую все-таки не следует переступать.Рецензия зрителя:
Рецензия зрителя: Рецензия зрителя: Рецензия зрителя:Это тот самый случай, когда ничего хорошего от просмотра не ждешь, а потом приятно удивляешься, уж очень смутил фрагмент из фильма, а потом просто захотелось увидеть это произведение Рубена Остлунда, номинировавшееся в этом году на премию Оскар от Швеции.
Это тот самый случай, когда ничего хорошего от просмотра не ждешь, а потом приятно удивляешься, уж очень смутил фрагмент из фильма, а потом просто захотелось увидеть это произведение Рубена Остлунда, номинировавшееся в этом году на премию Оскар от Швеции. Это тот самый случай, когда ничего хорошего от просмотра не ждешь, а потом приятно удивляешься, уж очень смутил фрагмент из фильма, а потом просто захотелось увидеть это произведение Рубена Остлунда, номинировавшееся в этом году на премию Оскар от Швеции.
Неплохое название к фильму выбрали наши прокатчики, по-моему, оно как нельзя лучше отражает суть всей картины.
Пересказывать фильм нет никакого смысла, он состоит из нескольких историй, связанных друг с другом общей идеей, причем понимание идеи приходит только в середине фильма, благодаря подсказке режиссера, после чего все становится на свои места.
Неожиданно было узнать в некоторых историях знакомые ситуации и это еще больше расположило меня к фильму. Пусть они не совсем обычны, но вряд ли, увидев их вокруг себя, начнешь задумываться о том, почему все произошло так, а не иначе, а задуматься есть над чем.
Как часто мы делаем то, что мы хотим, а не то, что от нас ждут другие?
Как часто наши поступки нарушают негласные правила, принятые в том или ином обществе? И почему нам удобнее забыть о своих истинных желаниях и делать то, что ждут от нас окружающие?
Общественное мнение оказывает на нас слишком сильное влияние. Добровольно или принудительно мы совершаем те или иные поступки в своей жизни, а может, не осознавая того, нас к ним подталкивают, а может наоборот, осознавая, что это идет вразрез с нашими желаниями, а иногда и моральными принципами мы идем на поводу у друзей, родственников, коллег, случайных знакомых, переступая грань.
Мне понравилось неспешно-отстраненное повествование и демократичная манера режиссера, который постарался не навязывать свое мнение зрителю, а дать ему возможность оценить самому происходящее на экране. К тому же во время просмотра нет ощущения, что ты в кино, кажется, ты просто подглядел некое событие, на которое возможно раньше бы и не обратил внимание.
Наверное, это большое умение оставить в зрителе ощущение легкости после просмотра картины, в которой поднимаются не самые «легкие» темы. Рубену Остлунду, на мой взгляд, это удалось.
Verde
Verde Verde Verde