Австралия, незадолго до начала Второй Мировой войны. Английской аристократке Саре Эшли в наследство достается ранчо размером со средний американский штат. Ее земли и скот сразу же становятся предметом хищного интереса соседей-землевладельцев. Чтобы спасти свое имущество Саре придется перегнать 2 000 голов скота, в чем ей помогает австралийский фермер. На пути через огромную безжизненную равнину на их долю выпадет не одно приключение, а город Дарвин — цель их путешествия — тем временем уже подвергается бомбежкам японской авиации.
Австралия, незадолго до начала Второй Мировой войны. Английской аристократке Саре Эшли в наследство достается ранчо размером со средний американский штат. Ее земли и скот сразу же становятся предметом хищного интереса соседей-землевладельцев. Чтобы спасти свое имущество Саре придется перегнать 2 000 голов скота, в чем ей помогает австралийский фермер. На пути через огромную безжизненную равнину на их долю выпадет не одно приключение, а город Дарвин — цель их путешествия — тем временем уже подвергается бомбежкам японской авиации.
Рецензия от
ClassicCriminal:
Рецензия от
ClassicCriminal:
Давно мировой кинематограф не видел качественных добротных вестернов, созданных в лучших своих традициях, со всеми подобающими составляющими самого жанра, проработанными грамотными людьми в течение долгого и сложного, ввиду 40-ка градусной жары к примеру, съемочного процесса. Но эти люди я уверен понимали, что оно того стоит. Умный зритель в состоянии оценить то над чем эти люди работали, в полной мере, доказательством чего служит к примеру факт полного зала, на протяжении двух с половиной часов из которого выходил лишь один человек, затем вернувшийся.
Я что-то не совсем включился в игры американских рецензентов с «Австралией» Лурмана. Эти разговоры о сборах, о том насколько фильм близок к шедевру — то чего от него многие ожидали до премьеры, эти далеко не самые положительные отзывы… Ввиду чего? Ну знаете, до просмотра я полагал что увижу как Лурман пытается объять необъятное, включив в сюжет немалое количество сильных сюжетных линий, который попросту как я думал связать он должным образом не сумел, хотя я и верил что он старался. Нет же, на деле мы имеем крепчайшую, загадочнейшую, и что самое главное, наверное, самую «красивую» (в полном понятии этого слова) за долгое время картину вестерн.
Не проходит много времени до того как Вы и сами возможно не заметите что влюбитесь в главных героев. Аристократка Сара, о блестящей выполненной роли которой Кидман я и говорить боюсь, так как «блестящей», слишком мягко сказано. Черт возьми боюсь сказать для многих странную вещь, но я бы и Оскар дал. Настолько вжилась в свой образ, насколько это вообще только возможно обычному человеческому существу. Видно что Николь жила этой ролью в процессе съемок, прикладывая все свои силы и старания да бы создать запоминающийся образ в памяти каждого из нас после просмотра, женщины-аристократки, которая несмотря на свое положение не славится в первую очередь своей гордостью и высокомерием, а любима за красоту своей души, и доброе сердце.
Джекман, в роли этакого ковбоя, перегонщика скота. Я давно слежу за его творчеством и долгое время восхищаюсь им как актером, и неплохой личностью, но признаться эта роль — пока что верх его карьеры. Крепкий дух, сильный характер, самообман, тяжесть воспоминаний, скрытый интеллигент — вот что присуще его герою, пять понятий которые Джекман раскрыл самым правильным образом, герой — в которого я уверен влюбятся многие представительницы слабого пола.
Это и странно и забавно, но главной находкой продюсеров в актерском вопросе я считаю главного героя чернокожего мальчика. Он творил этот фильм, он творил его атмосферу, он творил несомый фильмом смысл, он творил судьбы главных героев. Я просто удивляюсь до сих пор, и еще долгое время буду удивляться, где только такого парня откопали…
В целом же лично у меня, как у внимательного зрителя, отсутствуют вообще как таковые претензии ко всем людям снявшимся в «Австралии». Неоднозначным было видеть Дэвида Уэнэма, в роли главного злодея, но его роль смотрибельна, и недостатков в ней я так и не увидел. Было и присутствие человека, которого мы знаем по третьей Матрице. Вообще все образы очень проработаны, потрясающий грим, и истинная принадлежность всех персонажей фильма в эпизодах которых им довелось участвовать. А эти костюмы… Браво.
Можно долго ходить вокруг да около в поисках ответа на вопрос, что же именно хотел показать и доказать своей картиной Лурман? Если коротко, в чем же смысл? Он прост, и в то же время тяжек, смысл в людях, цвет кожи которых для кого-то в то время к сожалению был неприемлем, но я бы не сказал что фильм занят вопросом возникновения понятия расизма, здесь есть нечто большее…
Лурман постарался сделать так чтобы в его картине каждый нашел для себя что-то свое, разделив фильм на несколько сюжетных частей. Две из которых четко вырисовываются, это вестерн, затем переходящий в военную драму. И не стоит здесь думать, что вышло у создателей лучше? Вестерн, военная драма, мелодрама, приключения… Это не тот вопрос, на который наводишь себя вовремя просмотра или после просмотра. Вопрос в поиске единственного верного вывода который каждый обязан сделать исходя из этого фильма, и найти его сложно, но нужно, именно этого и требует сам фильм, давая понять что вывод этот принесет свои дальнейшие плоды. Каков же он? Я пока не знаю, но я верю, в то что при повторном просмотре, который я надеюсь у меня обязательно состоится, я к этому выводу приду. Не потому что фильм нужно смотреть несколько раз, да бы его понять, нет просто в силу своего возраста я пока не готов здраво осознавать несомую идею, именно поэтому на нем в зале присутствовала в основном возрастная аудитория.
Не ищите в «Австралии» шедевра, она на то не претендует. Ищите красоту, ее много, гораздо больше чем та что лежит на поверхности. А ради безгранично красивого кино, в котором и смысл немалый имеет место, я думаю стоит сходить в кинотеатр, и получить почти трёх часовое наслаждение.
Это кино о любви, место которой имели загадочные и красивейшие места, такого материка как Австралия, сложного во внутри-историческом плане, находясь на котором глазами главных героев каждый найдет для себя что-то свое… что-то новое.
Давно мировой кинематограф не видел качественных добротных вестернов, созданных в лучших своих традициях, со всеми подобающими составляющими самого жанра, проработанными грамотными людьми в течение долгого и сложного, ввиду 40-ка градусной жары к примеру, съемочного процесса. Но эти люди я уверен понимали, что оно того стоит. Умный зритель в состоянии оценить то над чем эти люди работали, в полной мере, доказательством чего служит к примеру факт полного зала, на протяжении двух с половиной часов из которого выходил лишь один человек, затем вернувшийся.
Я что-то не совсем включился в игры американских рецензентов с «Австралией» Лурмана. Эти разговоры о сборах, о том насколько фильм близок к шедевру — то чего от него многие ожидали до премьеры, эти далеко не самые положительные отзывы… Ввиду чего? Ну знаете, до просмотра я полагал что увижу как Лурман пытается объять необъятное, включив в сюжет немалое количество сильных сюжетных линий, который попросту как я думал связать он должным образом не сумел, хотя я и верил что он старался. Нет же, на деле мы имеем крепчайшую, загадочнейшую, и что самое главное, наверное, самую «красивую» (в полном понятии этого слова) за долгое время картину вестерн.
Не проходит много времени до того как Вы и сами возможно не заметите что влюбитесь в главных героев. Аристократка Сара, о блестящей выполненной роли которой Кидман я и говорить боюсь, так как «блестящей», слишком мягко сказано. Черт возьми боюсь сказать для многих странную вещь, но я бы и Оскар дал. Настолько вжилась в свой образ, насколько это вообще только возможно обычному человеческому существу. Видно что Николь жила этой ролью в процессе съемок, прикладывая все свои силы и старания да бы создать запоминающийся образ в памяти каждого из нас после просмотра, женщины-аристократки, которая несмотря на свое положение не славится в первую очередь своей гордостью и высокомерием, а любима за красоту своей души, и доброе сердце.
Джекман, в роли этакого ковбоя, перегонщика скота. Я давно слежу за его творчеством и долгое время восхищаюсь им как актером, и неплохой личностью, но признаться эта роль — пока что верх его карьеры. Крепкий дух, сильный характер, самообман, тяжесть воспоминаний, скрытый интеллигент — вот что присуще его герою, пять понятий которые Джекман раскрыл самым правильным образом, герой — в которого я уверен влюбятся многие представительницы слабого пола.
Это и странно и забавно, но главной находкой продюсеров в актерском вопросе я считаю главного героя чернокожего мальчика. Он творил этот фильм, он творил его атмосферу, он творил несомый фильмом смысл, он творил судьбы главных героев. Я просто удивляюсь до сих пор, и еще долгое время буду удивляться, где только такого парня откопали…
В целом же лично у меня, как у внимательного зрителя, отсутствуют вообще как таковые претензии ко всем людям снявшимся в «Австралии». Неоднозначным было видеть Дэвида Уэнэма, в роли главного злодея, но его роль смотрибельна, и недостатков в ней я так и не увидел. Было и присутствие человека, которого мы знаем по третьей Матрице. Вообще все образы очень проработаны, потрясающий грим, и истинная принадлежность всех персонажей фильма в эпизодах которых им довелось участвовать. А эти костюмы… Браво.
Можно долго ходить вокруг да около в поисках ответа на вопрос, что же именно хотел показать и доказать своей картиной Лурман? Если коротко, в чем же смысл? Он прост, и в то же время тяжек, смысл в людях, цвет кожи которых для кого-то в то время к сожалению был неприемлем, но я бы не сказал что фильм занят вопросом возникновения понятия расизма, здесь есть нечто большее…
Лурман постарался сделать так чтобы в его картине каждый нашел для себя что-то свое, разделив фильм на несколько сюжетных частей. Две из которых четко вырисовываются, это вестерн, затем переходящий в военную драму. И не стоит здесь думать, что вышло у создателей лучше? Вестерн, военная драма, мелодрама, приключения… Это не тот вопрос, на который наводишь себя вовремя просмотра или после просмотра. Вопрос в поиске единственного верного вывода который каждый обязан сделать исходя из этого фильма, и найти его сложно, но нужно, именно этого и требует сам фильм, давая понять что вывод этот принесет свои дальнейшие плоды. Каков же он? Я пока не знаю, но я верю, в то что при повторном просмотре, который я надеюсь у меня обязательно состоится, я к этому выводу приду. Не потому что фильм нужно смотреть несколько раз, да бы его понять, нет просто в силу своего возраста я пока не готов здраво осознавать несомую идею, именно поэтому на нем в зале присутствовала в основном возрастная аудитория.
Не ищите в «Австралии» шедевра, она на то не претендует. Ищите красоту, ее много, гораздо больше чем та что лежит на поверхности. А ради безгранично красивого кино, в котором и смысл немалый имеет место, я думаю стоит сходить в кинотеатр, и получить почти трёх часовое наслаждение.
Это кино о любви, место которой имели загадочные и красивейшие места, такого материка как Австралия, сложного во внутри-историческом плане, находясь на котором глазами главных героев каждый найдет для себя что-то свое… что-то новое.
Давно мировой кинематограф не видел качественных добротных вестернов, созданных в лучших своих традициях, со всеми подобающими составляющими самого жанра, проработанными грамотными людьми в течение долгого и сложного, ввиду 40-ка градусной жары к примеру, съемочного процесса. Но эти люди я уверен понимали, что оно того стоит. Умный зритель в состоянии оценить то над чем эти люди работали, в полной мере, доказательством чего служит к примеру факт полного зала, на протяжении двух с половиной часов из которого выходил лишь один человек, затем вернувшийся.
Я что-то не совсем включился в игры американских рецензентов с «Австралией» Лурмана. Эти разговоры о сборах, о том насколько фильм близок к шедевру — то чего от него многие ожидали до премьеры, эти далеко не самые положительные отзывы… Ввиду чего? Ну знаете, до просмотра я полагал что увижу как Лурман пытается объять необъятное, включив в сюжет немалое количество сильных сюжетных линий, который попросту как я думал связать он должным образом не сумел, хотя я и верил что он старался. Нет же, на деле мы имеем крепчайшую, загадочнейшую, и что самое главное, наверное, самую «красивую» (в полном понятии этого слова) за долгое время картину вестерн.
Не проходит много времени до того как Вы и сами возможно не заметите что влюбитесь в главных героев. Аристократка Сара, о блестящей выполненной роли которой Кидман я и говорить боюсь, так как «блестящей», слишком мягко сказано. Черт возьми боюсь сказать для многих странную вещь, но я бы и Оскар дал. Настолько вжилась в свой образ, насколько это вообще только возможно обычному человеческому существу. Видно что Николь жила этой ролью в процессе съемок, прикладывая все свои силы и старания да бы создать запоминающийся образ в памяти каждого из нас после просмотра, женщины-аристократки, которая несмотря на свое положение не славится в первую очередь своей гордостью и высокомерием, а любима за красоту своей души, и доброе сердце.
Джекман, в роли этакого ковбоя, перегонщика скота. Я давно слежу за его творчеством и долгое время восхищаюсь им как актером, и неплохой личностью, но признаться эта роль — пока что верх его карьеры. Крепкий дух, сильный характер, самообман, тяжесть воспоминаний, скрытый интеллигент — вот что присуще его герою, пять понятий которые Джекман раскрыл самым правильным образом, герой — в которого я уверен влюбятся многие представительницы слабого пола.
Это и странно и забавно, но главной находкой продюсеров в актерском вопросе я считаю главного героя чернокожего мальчика. Он творил этот фильм, он творил его атмосферу, он творил несомый фильмом смысл, он творил судьбы главных героев. Я просто удивляюсь до сих пор, и еще долгое время буду удивляться, где только такого парня откопали…
В целом же лично у меня, как у внимательного зрителя, отсутствуют вообще как таковые претензии ко всем людям снявшимся в «Австралии». Неоднозначным было видеть Дэвида Уэнэма, в роли главного злодея, но его роль смотрибельна, и недостатков в ней я так и не увидел. Было и присутствие человека, которого мы знаем по третьей Матрице. Вообще все образы очень проработаны, потрясающий грим, и истинная принадлежность всех персонажей фильма в эпизодах которых им довелось участвовать. А эти костюмы… Браво.
Можно долго ходить вокруг да около в поисках ответа на вопрос, что же именно хотел показать и доказать своей картиной Лурман? Если коротко, в чем же смысл? Он прост, и в то же время тяжек, смысл в людях, цвет кожи которых для кого-то в то время к сожалению был неприемлем, но я бы не сказал что фильм занят вопросом возникновения понятия расизма, здесь есть нечто большее…
Лурман постарался сделать так чтобы в его картине каждый нашел для себя что-то свое, разделив фильм на несколько сюжетных частей. Две из которых четко вырисовываются, это вестерн, затем переходящий в военную драму. И не стоит здесь думать, что вышло у создателей лучше? Вестерн, военная драма, мелодрама, приключения… Это не тот вопрос, на который наводишь себя вовремя просмотра или после просмотра. Вопрос в поиске единственного верного вывода который каждый обязан сделать исходя из этого фильма, и найти его сложно, но нужно, именно этого и требует сам фильм, давая понять что вывод этот принесет свои дальнейшие плоды. Каков же он? Я пока не знаю, но я верю, в то что при повторном просмотре, который я надеюсь у меня обязательно состоится, я к этому выводу приду. Не потому что фильм нужно смотреть несколько раз, да бы его понять, нет просто в силу своего возраста я пока не готов здраво осознавать несомую идею, именно поэтому на нем в зале присутствовала в основном возрастная аудитория.
Не ищите в «Австралии» шедевра, она на то не претендует. Ищите красоту, ее много, гораздо больше чем та что лежит на поверхности. А ради безгранично красивого кино, в котором и смысл немалый имеет место, я думаю стоит сходить в кинотеатр, и получить почти трёх часовое наслаждение.
Это кино о любви, место которой имели загадочные и красивейшие места, такого материка как Австралия, сложного во внутри-историческом плане, находясь на котором глазами главных героев каждый найдет для себя что-то свое… что-то новое.