Многие подозревают, что после смерти жизнь не заканчивается. Доктор Тырса, человек практичный и скептически настроенный по отношению ко всему, в такую ерунду никогда не верил. Пока по вине неловко брошенного шара для боулинга не оказался на пустынной равнине вместе с такими же, как он — людьми уже не принадлежащими этому миру, но еще и не принятыми в мир иной. Тут-то и понял Виктор Палыч Тырса, что жизнь, которой он жил до сих пор не так уж и плоха, и ему есть, зачем к ней возвращаться.
Многие подозревают, что после смерти жизнь не заканчивается. Доктор Тырса, человек практичный и скептически настроенный по отношению ко всему, в такую ерунду никогда не верил. Пока по вине неловко брошенного шара для боулинга не оказался на пустынной равнине вместе с такими же, как он — людьми уже не принадлежащими этому миру, но еще и не принятыми в мир иной. Тут-то и понял Виктор Палыч Тырса, что жизнь, которой он жил до сих пор не так уж и плоха, и ему есть, зачем к ней возвращаться. Многие подозревают, что после смерти жизнь не заканчивается. Доктор Тырса, человек практичный и скептически настроенный по отношению ко всему, в такую ерунду никогда не верил. Пока по вине неловко брошенного шара для боулинга не оказался на пустынной равнине вместе с такими же, как он — людьми уже не принадлежащими этому миру, но еще и не принятыми в мир иной. Тут-то и понял Виктор Палыч Тырса, что жизнь, которой он жил до сих пор не так уж и плоха, и ему есть, зачем к ней возвращаться.Последней работой Андрея Краско, ушедшего из жизни 5 июля 2006 года, стала роль в фильме "Я остаюсь" (2007), работу над которым недавно завершила компания "MG-Media".
Последней работой Андрея Краско, ушедшего из жизни 5 июля 2006 года, стала роль в фильме "Я остаюсь" (2007), работу над которым недавно завершила компания "MG-Media". Последней работой Андрея Краско, ушедшего из жизни 5 июля 2006 года, стала роль в фильме "Я остаюсь" (2007), работу над которым недавно завершила компания "MG-Media".Его герой — Доктор Тырса — абсолютный атеист: как человек практичный и скептически настроенный по отношению ко всему, он категорически отказывался верить в жизнь после смерти. Пока по вине неловко брошенного шара для боулинга не оказался на пустынной равнине вместе с такими же, как он — людьми уже не принадлежащими этому миру, но еще и не принятыми в мир иной.
Его герой — Доктор Тырса — абсолютный атеист: как человек практичный и скептически настроенный по отношению ко всему, он категорически отказывался верить в жизнь после смерти. Пока по вине неловко брошенного шара для боулинга не оказался на пустынной равнине вместе с такими же, как он — людьми уже не принадлежащими этому миру, но еще и не принятыми в мир иной. Его герой — Доктор Тырса — абсолютный атеист: как человек практичный и скептически настроенный по отношению ко всему, он категорически отказывался верить в жизнь после смерти. Пока по вине неловко брошенного шара для боулинга не оказался на пустынной равнине вместе с такими же, как он — людьми уже не принадлежащими этому миру, но еще и не принятыми в мир иной.Озвучивал героя Андрея Краско уже другой актер. "Мы недавно отсматривали первую копию картины. И только к середине фильма я понял, что это не голос Андрея. Он так естественно звучит! Хотя до сих пор не знаю, правильно ли мы сделали", — рассказывает продюсер Армен Григорян.
Озвучивал героя Андрея Краско уже другой актер. "Мы недавно отсматривали первую копию картины. И только к середине фильма я понял, что это не голос Андрея. Он так естественно звучит! Хотя до сих пор не знаю, правильно ли мы сделали", — рассказывает продюсер Армен Григорян. Озвучивал героя Андрея Краско уже другой актер. "Мы недавно отсматривали первую копию картины. И только к середине фильма я понял, что это не голос Андрея. Он так естественно звучит! Хотя до сих пор не знаю, правильно ли мы сделали", — рассказывает продюсер Армен Григорян. "Мы недавно отсматривали первую копию картины. И только к середине фильма я понял, что это не голос Андрея. Он так естественно звучит! Хотя до сих пор не знаю, правильно ли мы сделали",Согласно сценарию Дмитрия Константинова и Алены Званцовой, кома — это начало пути, в конце которого решается — вернется человек к жизни или нет. Путешествие начинается с первой стоянки, где в домике для каждого приготовлены две кучки вещей. В первой — то, что человек больше всего любил в жизни: как выясняется, на любимые занятия героям чаще всего не хватало времени. Вторая стопка — это книги, которые героям необходимо прочесть, прежде чем продолжить путь.
Согласно сценарию Дмитрия Константинова и Алены Званцовой, кома — это начало пути, в конце которого решается — вернется человек к жизни или нет. Путешествие начинается с первой стоянки, где в домике для каждого приготовлены две кучки вещей. В первой — то, что человек больше всего любил в жизни: как выясняется, на любимые занятия героям чаще всего не хватало времени. Вторая стопка — это книги, которые героям необходимо прочесть, прежде чем продолжить путь. Согласно сценарию Дмитрия Константинова и Алены Званцовой, кома — это начало пути, в конце которого решается — вернется человек к жизни или нет. Путешествие начинается с первой стоянки, где в домике для каждого приготовлены две кучки вещей. В первой — то, что человек больше всего любил в жизни: как выясняется, на любимые занятия героям чаще всего не хватало времени. Вторая стопка — это книги, которые героям необходимо прочесть, прежде чем продолжить путь."Это не какой-то фантастический мир. Это мир, где человека сталкивают с самим собой. В жизни нас постоянно дергают: то хлеба купить, то квитанцию оплатить, то помочь брату жены двоюродного дедушки. А в коме всего это нет, зато есть время поговорить, понять и осмыслить".
"Это не какой-то фантастический мир. Это мир, где человека сталкивают с самим собой. В жизни нас постоянно дергают: то хлеба купить, то квитанцию оплатить, то помочь брату жены двоюродного дедушки. А в коме всего это нет, зато есть время поговорить, понять и осмыслить". "Это не какой-то фантастический мир. Это мир, где человека сталкивают с самим собой. В жизни нас постоянно дергают: то хлеба купить, то квитанцию оплатить, то помочь брату жены двоюродного дедушки. А в коме всего это нет, зато есть время поговорить, понять и осмыслить". "Это не какой-то фантастический мир. Это мир, где человека сталкивают с самим собой. В жизни нас постоянно дергают: то хлеба купить, то квитанцию оплатить, то помочь брату жены двоюродного дедушки. А в коме всего это нет, зато есть время поговорить, понять и осмыслить".Помогает героям на этом пути инструктор. Он же задает им вопросы. Например, предлагает назвать три самых светлых события в жизни, а потом наоборот — три самых горьких. Но самым сложным оказывается осознать причины, по которым хочется жить. У кого находится масса мелких, а у кого-то ни одной.
Помогает героям на этом пути инструктор. Он же задает им вопросы. Например, предлагает назвать три самых светлых события в жизни, а потом наоборот — три самых горьких. Но самым сложным оказывается осознать причины, по которым хочется жить. У кого находится масса мелких, а у кого-то ни одной. Помогает героям на этом пути инструктор. Он же задает им вопросы. Например, предлагает назвать три самых светлых события в жизни, а потом наоборот — три самых горьких. Но самым сложным оказывается осознать причины, по которым хочется жить. У кого находится масса мелких, а у кого-то ни одной.