Сезар, 2008 год: Лучший саундтрек.
Сезар, 2008 год: Лучший саундтрек.
Сезар, 2008 год: Лучший саундтрек.
Сезар, 2008 год: Лучший саундтрек.
Сезар, 2008 год: Лучший саундтрек.
Каннский кинофестиваль, 2007 год: номинация на золотую пальмовую ветвь.
Каннский кинофестиваль, 2007 год: номинация на золотую пальмовую ветвь.
Каннский кинофестиваль, 2007 год: номинация на золотую пальмовую ветвь.
Каннский кинофестиваль, 2007 год: номинация на золотую пальмовую ветвь.
Каннский кинофестиваль, 2007 год: номинация на золотую пальмовую ветвь.
Начинающий журналист Исмаэль любит улыбчивую блондинку Жюли дружит с ее сестрой и ходит на обеды к ее родителям. Затасканность этой идиллии компенсируется тем, что вечерами в гости к Исмаэлю с Жюли приходит задорная брюнетка Алис — и остается ночевать в их кровати.
Начинающий журналист Исмаэль любит улыбчивую блондинку Жюли дружит с ее сестрой и ходит на обеды к ее родителям. Затасканность этой идиллии компенсируется тем, что вечерами в гости к Исмаэлю с Жюли приходит задорная брюнетка Алис — и остается ночевать в их кровати.
Начинающий журналист Исмаэль любит улыбчивую блондинку Жюли дружит с ее сестрой и ходит на обеды к ее родителям. Затасканность этой идиллии компенсируется тем, что вечерами в гости к Исмаэлю с Жюли приходит задорная брюнетка Алис — и остается ночевать в их кровати.
Рецензия на фильм:
Рецензия на фильм:
Рецензия на фильм:
Рецензия на фильм:
Начинающий журналист Исмаэль (Гаррель) любит улыбчивую блондинку Жюли (Санье), дружит с ее сестрой (Кьяра Мастроянни, дочь Катрин Денев) и ходит на обеды к ее родителям. Затасканность этой идиллии компенсируется тем, что вечерами в гости к Исмаэлю с Жюли приходит задорная брюнетка Алис (Клотильда Эсме, героиня «Просто любовников» Филиппа Гарреля, отца Луи) — и остается ночевать в их кровати. Чем закончится этот тройственный союз, мы не узнаем — случайная, совершенно естественная смерть Жюли повернет жизнь каждого из них по-своему, а появление на сцене трогательного школьника Эрванна (Лепринс-Ренге) превратит начинавшийся вполне старомодно (ну да, втроем — но кого это сейчас волнует?) в смысле сексуальности фильм в первый французский — а значит, очевидно, и мировой — гей-мюзикл со времен озоновских «Капель дождя на раскаленных скалах».
Про мюзикл отдельно: почти половину времени персонажи поют не особенно выразительные — но милые — песенки композитора Бопена, не диалоги, как в «Шербурских зонтиках» Жака Деми, а скорее комментарии к своему явно непростому душевному состоянию. В «Парижской истории», предыдущем фильме Кристофа Оноре, такой бопеновский момент был всего один, и он торчал колом посреди по-своему вполне замечательного фильма. Вместо того чтобы внять голосу разума и отступиться, Оноре превратил причуду в метод и, надо сказать, настоял на своем: «Песни любви» вышли на славу.
Кристофа Оноре любят во Франции и с трудом переваривают за ее пределами. Англосаксонские критики твердят про вторичность, эпигонство, отсутствие собственного голоса — сплошное, мол, передразнивание Годара, Трюффо и теперь вот Деми — и ничего, ничего, ничего своего. Каждое слово тут правда, но мне кажется, они просто считают, что режиссер замахивался на большее, на развитие традиции, а это, судя по всему, не так. Оноре относится к «новой волне» и вообще к истории французского кино как к фольклорной традиции —родной для себя и вполне живой. Он собирает цитаты и мотивы не для того, чтобы подмигнуть киноманам, но и не для того, чтобы, встав на плечи гигантов, дотянуться до небес, — он просто мыслит этим языком и в меру своего несомненного — хоть и невеликого — таланта рассказывает на нем новые былички, накрепко укорененные в старых. Если язык вам нравится и в вас достаточно идеализма, чтобы не лезть с циничными современными шуточками в душу к замечтавшемуся фольклористу (ой, да, и вы не гомофоб), вас ждет типичная для Оноре двухчасовая история про то, как важно, чтобы рядом был кто-нибудь родной. Тем более, что в самом конце Бопен уступит место великой Барбаре, а Гаррель произнесет самую точную реплику сезона: «Люби меня меньше, но дольше».
Начинающий журналист Исмаэль (Гаррель) любит улыбчивую блондинку Жюли (Санье), дружит с ее сестрой (Кьяра Мастроянни, дочь Катрин Денев) и ходит на обеды к ее родителям. Затасканность этой идиллии компенсируется тем, что вечерами в гости к Исмаэлю с Жюли приходит задорная брюнетка Алис (Клотильда Эсме, героиня «Просто любовников» Филиппа Гарреля, отца Луи) — и остается ночевать в их кровати. Чем закончится этот тройственный союз, мы не узнаем — случайная, совершенно естественная смерть Жюли повернет жизнь каждого из них по-своему, а появление на сцене трогательного школьника Эрванна (Лепринс-Ренге) превратит начинавшийся вполне старомодно (ну да, втроем — но кого это сейчас волнует?) в смысле сексуальности фильм в первый французский — а значит, очевидно, и мировой — гей-мюзикл со времен озоновских «Капель дождя на раскаленных скалах».
Про мюзикл отдельно: почти половину времени персонажи поют не особенно выразительные — но милые — песенки композитора Бопена, не диалоги, как в «Шербурских зонтиках» Жака Деми, а скорее комментарии к своему явно непростому душевному состоянию. В «Парижской истории», предыдущем фильме Кристофа Оноре, такой бопеновский момент был всего один, и он торчал колом посреди по-своему вполне замечательного фильма. Вместо того чтобы внять голосу разума и отступиться, Оноре превратил причуду в метод и, надо сказать, настоял на своем: «Песни любви» вышли на славу.
Кристофа Оноре любят во Франции и с трудом переваривают за ее пределами. Англосаксонские критики твердят про вторичность, эпигонство, отсутствие собственного голоса — сплошное, мол, передразнивание Годара, Трюффо и теперь вот Деми — и ничего, ничего, ничего своего. Каждое слово тут правда, но мне кажется, они просто считают, что режиссер замахивался на большее, на развитие традиции, а это, судя по всему, не так. Оноре относится к «новой волне» и вообще к истории французского кино как к фольклорной традиции —родной для себя и вполне живой. Он собирает цитаты и мотивы не для того, чтобы подмигнуть киноманам, но и не для того, чтобы, встав на плечи гигантов, дотянуться до небес, — он просто мыслит этим языком и в меру своего несомненного — хоть и невеликого — таланта рассказывает на нем новые былички, накрепко укорененные в старых. Если язык вам нравится и в вас достаточно идеализма, чтобы не лезть с циничными современными шуточками в душу к замечтавшемуся фольклористу (ой, да, и вы не гомофоб), вас ждет типичная для Оноре двухчасовая история про то, как важно, чтобы рядом был кто-нибудь родной. Тем более, что в самом конце Бопен уступит место великой Барбаре, а Гаррель произнесет самую точную реплику сезона: «Люби меня меньше, но дольше».
Начинающий журналист Исмаэль (Гаррель) любит улыбчивую блондинку Жюли (Санье), дружит с ее сестрой (Кьяра Мастроянни, дочь Катрин Денев) и ходит на обеды к ее родителям. Затасканность этой идиллии компенсируется тем, что вечерами в гости к Исмаэлю с Жюли приходит задорная брюнетка Алис (Клотильда Эсме, героиня «Просто любовников» Филиппа Гарреля, отца Луи) — и остается ночевать в их кровати. Чем закончится этот тройственный союз, мы не узнаем — случайная, совершенно естественная смерть Жюли повернет жизнь каждого из них по-своему, а появление на сцене трогательного школьника Эрванна (Лепринс-Ренге) превратит начинавшийся вполне старомодно (ну да, втроем — но кого это сейчас волнует?) в смысле сексуальности фильм в первый французский — а значит, очевидно, и мировой — гей-мюзикл со времен озоновских «Капель дождя на раскаленных скалах».
Про мюзикл отдельно: почти половину времени персонажи поют не особенно выразительные — но милые — песенки композитора Бопена, не диалоги, как в «Шербурских зонтиках» Жака Деми, а скорее комментарии к своему явно непростому душевному состоянию. В «Парижской истории», предыдущем фильме Кристофа Оноре, такой бопеновский момент был всего один, и он торчал колом посреди по-своему вполне замечательного фильма. Вместо того чтобы внять голосу разума и отступиться, Оноре превратил причуду в метод и, надо сказать, настоял на своем: «Песни любви» вышли на славу.
Кристофа Оноре любят во Франции и с трудом переваривают за ее пределами. Англосаксонские критики твердят про вторичность, эпигонство, отсутствие собственного голоса — сплошное, мол, передразнивание Годара, Трюффо и теперь вот Деми — и ничего, ничего, ничего своего. Каждое слово тут правда, но мне кажется, они просто считают, что режиссер замахивался на большее, на развитие традиции, а это, судя по всему, не так. Оноре относится к «новой волне» и вообще к истории французского кино как к фольклорной традиции —родной для себя и вполне живой. Он собирает цитаты и мотивы не для того, чтобы подмигнуть киноманам, но и не для того, чтобы, встав на плечи гигантов, дотянуться до небес, — он просто мыслит этим языком и в меру своего несомненного — хоть и невеликого — таланта рассказывает на нем новые былички, накрепко укорененные в старых. Если язык вам нравится и в вас достаточно идеализма, чтобы не лезть с циничными современными шуточками в душу к замечтавшемуся фольклористу (ой, да, и вы не гомофоб), вас ждет типичная для Оноре двухчасовая история про то, как важно, чтобы рядом был кто-нибудь родной. Тем более, что в самом конце Бопен уступит место великой Барбаре, а Гаррель произнесет самую точную реплику сезона: «Люби меня меньше, но дольше».
11 апреля 2008, Петр Фаворов
11 апреля 2008, Петр Фаворов
11 апреля 2008, Петр Фаворов
11 апреля 2008, Петр Фаворов
Отзывы о фильме:
Отзывы о фильме:
Отзывы о фильме:
Отзывы о фильме:
«Все песни только о любви»… это не шедевр… это простое человеческое счастье! как поздним вечером придя уставший домой сесть на мягкий диван, закутаться в любимый плед, и, смотря, попивая горячий чай (а может что и покрепче) на дождь за окном, вспоминать о тех, кто для тебя дорог, о тех, кого ты любишь…
Один из немногих фильмов, в некоторые моменты которого вдруг ощущаешь себя не зрителем, а непосредственным участником событий… Вот ты идешь по парижской улочке, и видишь, как герои картины проходят мимо тебя, поют, и ты даже не удивляешься этому, потому что иногда песни гораздо естественнее любых слов. Здесь ничего не раздражает, здесь все принимаешь раз и навсегда.
Даже излишне красивые кадры с улетающими в серое небо стаями птиц, танцы на парижской мостовой — это жизнь вокруг тебя… и да — никогда еще песни не были так к месту и не вызывали такую бурю эмоций… я плакал… при каждых новых звуках, рассказывающих о потерянной любви или о вновь нарождающейся слезы текли от горечи, радости, переживаний, легкой грусти или светлой печали. «Все песни только о любви» — это фильм нашего времени, фильм нашей жизни. Очень точное попадание в современный мир. Ну, может быть не того места, в котором властвуют ненависть и непонимание, а тех счастливых мест на нашей планете Земля, где главное любовь и понимание… И да. Вы ничего не знаете о любви, если не смотрели «Все песни только о любви».
«Люби меня меньше, но люби меня дольше…»
«Все песни только о любви»… это не шедевр… это простое человеческое счастье! как поздним вечером придя уставший домой сесть на мягкий диван, закутаться в любимый плед, и, смотря, попивая горячий чай (а может что и покрепче) на дождь за окном, вспоминать о тех, кто для тебя дорог, о тех, кого ты любишь…
«Все песни только о любви»… это не шедевр… это простое человеческое счастье! как поздним вечером придя уставший домой сесть на мягкий диван, закутаться в любимый плед, и, смотря, попивая горячий чай (а может что и покрепче) на дождь за окном, вспоминать о тех, кто для тебя дорог, о тех, кого ты любишь…
Один из немногих фильмов, в некоторые моменты которого вдруг ощущаешь себя не зрителем, а непосредственным участником событий… Вот ты идешь по парижской улочке, и видишь, как герои картины проходят мимо тебя, поют, и ты даже не удивляешься этому, потому что иногда песни гораздо естественнее любых слов. Здесь ничего не раздражает, здесь все принимаешь раз и навсегда.
Один из немногих фильмов, в некоторые моменты которого вдруг ощущаешь себя не зрителем, а непосредственным участником событий… Вот ты идешь по парижской улочке, и видишь, как герои картины проходят мимо тебя, поют, и ты даже не удивляешься этому, потому что иногда песни гораздо естественнее любых слов. Здесь ничего не раздражает, здесь все принимаешь раз и навсегда.
Даже излишне красивые кадры с улетающими в серое небо стаями птиц, танцы на парижской мостовой — это жизнь вокруг тебя… и да — никогда еще песни не были так к месту и не вызывали такую бурю эмоций… я плакал… при каждых новых звуках, рассказывающих о потерянной любви или о вновь нарождающейся слезы текли от горечи, радости, переживаний, легкой грусти или светлой печали. «Все песни только о любви» — это фильм нашего времени, фильм нашей жизни. Очень точное попадание в современный мир. Ну, может быть не того места, в котором властвуют ненависть и непонимание, а тех счастливых мест на нашей планете Земля, где главное любовь и понимание… И да. Вы ничего не знаете о любви, если не смотрели «Все песни только о любви».
Даже излишне красивые кадры с улетающими в серое небо стаями птиц, танцы на парижской мостовой — это жизнь вокруг тебя… и да — никогда еще песни не были так к месту и не вызывали такую бурю эмоций… я плакал… при каждых новых звуках, рассказывающих о потерянной любви или о вновь нарождающейся слезы текли от горечи, радости, переживаний, легкой грусти или светлой печали. «Все песни только о любви» — это фильм нашего времени, фильм нашей жизни. Очень точное попадание в современный мир. Ну, может быть не того места, в котором властвуют ненависть и непонимание, а тех счастливых мест на нашей планете Земля, где главное любовь и понимание… И да. Вы ничего не знаете о любви, если не смотрели «Все песни только о любви».
«Люби меня меньше, но люби меня дольше…»
«Люби меня меньше, но люби меня дольше…»
l
eva45
l
eva45
l
eva45
l
eva45
eva45
eva45
eva45
Маленькая жизнь.
В бесконечных потоках новых фильмов, многие из которых просто проносятся, ничего за собой не оставляя, этот фильм — нечто абсолютно иное. Такие смешанные чувства, и слова путаются и не формулируются в красивые фразы. Но не написать я не могу.
Впервые я посмотрела этот фильм чуть больше недели назад. Но смотрела не очень внимательно, отвлекаясь на что-то. Первая половина фильма меня не зацепила, но когда я дошла до последней части, то практически перестала дышать.. Фильм кончился, кончились титры, а впечатление все оставалось и оставалось, не желая никуда уходить. Последняя песня так и крутилась в голове, и я бесконечно слушала ее, не желая слушать что-то еще.
День за днем, я стала слушать по еще одной песне из фильма. И каждая оказывалась настолько теплой, красивой, что постепенно каждая из них стала мне родной.
И в то же время, мне было стыдно. Я чувствовала, что упустила что-то очень важное в том фильме. Проглядела, прослушала. И я поняла, что мне просто необходимо пересмотреть его.
И я пересмотрела. Сегодня.
Сказать, что он повлиял на меня — значит ничего не сказать. Каждый эпизод, каждая фраза, каждая песня — все это настолько к месту и эстетически совершенно, что просто поражает.
Никогда до этого не было таких фильмов, в которых мне бы нравился каждый актер и каждая актриса. Но этот фильм — просто не дает шанса сказать о нем что-то плохое. Потому что этого просто нет.
Когда знаешь все песни практически наизусть и смотришь фильм, то это несравнимое, непередаваемое ощущение. Все так знакомо, и все же открываешь для себя что-то новое.
Это не просто красивая картинка, это — жизнь. С каждым кадром фильма.. не знаю как правильно сказать это.. но возникает такое четкое ощущение реальности происходящего. Веришь, что это правда — настоящее.
Каждый персонаж необходим, важен и нужен. Каждый хочет любить, верить и быть счастливым.
Благодаря этому фильму я узнала Луи Гарреля. Его актерский талант настолько мощный, что вызывает неограниченное восхищение. И еще: этот фильм стал для меня первой ступенькой к миру французских фильмов, которые настолько иные, так сильно отличаются от всего, что я видела раньше, что каждый миг я открываю для себя что-то новое.
Любви не важны границы и барьеры, и неважно, какого пола любовь — был бы рядом близкий человек. И я люблю их. Больше всего — Исмаэля и Эрвана, за то, что они нашли друг друга, согрели и спасли, их чувственность и нежность, настойчивость, влюбленные взгляды и неугасающие надежды. Люблю Жюли — за задорность, дерзость и ее детскую и забавную ревность. И люблю Алису. За неиссякаемый оптимизм и нестандартность.
«Все песни только о любви» не делят героев на плохих и хороших. У каждого здесь много своих недостатков, у кого-то — предрассудков и страхов. Но ведь в конце становится важным только одно — любовь.
За то, что заставил меня кардинально пересмотреть свои взгляды на романтику, Францию и песни о любви, несомненно и всегда —
Маленькая жизнь.
Маленькая жизнь.
Маленькая жизнь.
В бесконечных потоках новых фильмов, многие из которых просто проносятся, ничего за собой не оставляя, этот фильм — нечто абсолютно иное. Такие смешанные чувства, и слова путаются и не формулируются в красивые фразы. Но не написать я не могу.
В бесконечных потоках новых фильмов, многие из которых просто проносятся, ничего за собой не оставляя, этот фильм — нечто абсолютно иное. Такие смешанные чувства, и слова путаются и не формулируются в красивые фразы. Но не написать я не могу.
Впервые я посмотрела этот фильм чуть больше недели назад. Но смотрела не очень внимательно, отвлекаясь на что-то. Первая половина фильма меня не зацепила, но когда я дошла до последней части, то практически перестала дышать.. Фильм кончился, кончились титры, а впечатление все оставалось и оставалось, не желая никуда уходить. Последняя песня так и крутилась в голове, и я бесконечно слушала ее, не желая слушать что-то еще.
Впервые я посмотрела этот фильм чуть больше недели назад. Но смотрела не очень внимательно, отвлекаясь на что-то. Первая половина фильма меня не зацепила, но когда я дошла до последней части, то практически перестала дышать.. Фильм кончился, кончились титры, а впечатление все оставалось и оставалось, не желая никуда уходить. Последняя песня так и крутилась в голове, и я бесконечно слушала ее, не желая слушать что-то еще.
День за днем, я стала слушать по еще одной песне из фильма. И каждая оказывалась настолько теплой, красивой, что постепенно каждая из них стала мне родной.
День за днем, я стала слушать по еще одной песне из фильма. И каждая оказывалась настолько теплой, красивой, что постепенно каждая из них стала мне родной.
И в то же время, мне было стыдно. Я чувствовала, что упустила что-то очень важное в том фильме. Проглядела, прослушала. И я поняла, что мне просто необходимо пересмотреть его.
И в то же время, мне было стыдно. Я чувствовала, что упустила что-то очень важное в том фильме. Проглядела, прослушала. И я поняла, что мне просто необходимо пересмотреть его.
И я пересмотрела. Сегодня.
И я пересмотрела. Сегодня.
Сказать, что он повлиял на меня — значит ничего не сказать. Каждый эпизод, каждая фраза, каждая песня — все это настолько к месту и эстетически совершенно, что просто поражает.
Сказать, что он повлиял на меня — значит ничего не сказать. Каждый эпизод, каждая фраза, каждая песня — все это настолько к месту и эстетически совершенно, что просто поражает.
Никогда до этого не было таких фильмов, в которых мне бы нравился каждый актер и каждая актриса. Но этот фильм — просто не дает шанса сказать о нем что-то плохое. Потому что этого просто нет.
Никогда до этого не было таких фильмов, в которых мне бы нравился каждый актер и каждая актриса. Но этот фильм — просто не дает шанса сказать о нем что-то плохое. Потому что этого просто нет.
Когда знаешь все песни практически наизусть и смотришь фильм, то это несравнимое, непередаваемое ощущение. Все так знакомо, и все же открываешь для себя что-то новое.
Когда знаешь все песни практически наизусть и смотришь фильм, то это несравнимое, непередаваемое ощущение. Все так знакомо, и все же открываешь для себя что-то новое.
Это не просто красивая картинка, это — жизнь. С каждым кадром фильма.. не знаю как правильно сказать это.. но возникает такое четкое ощущение реальности происходящего. Веришь, что это правда — настоящее.
Это не просто красивая картинка, это — жизнь. С каждым кадром фильма.. не знаю как правильно сказать это.. но возникает такое четкое ощущение реальности происходящего. Веришь, что это правда — настоящее.
Каждый персонаж необходим, важен и нужен. Каждый хочет любить, верить и быть счастливым.
Каждый персонаж необходим, важен и нужен. Каждый хочет любить, верить и быть счастливым.
Благодаря этому фильму я узнала Луи Гарреля. Его актерский талант настолько мощный, что вызывает неограниченное восхищение. И еще: этот фильм стал для меня первой ступенькой к миру французских фильмов, которые настолько иные, так сильно отличаются от всего, что я видела раньше, что каждый миг я открываю для себя что-то новое.
Благодаря этому фильму я узнала Луи Гарреля. Его актерский талант настолько мощный, что вызывает неограниченное восхищение. И еще: этот фильм стал для меня первой ступенькой к миру французских фильмов, которые настолько иные, так сильно отличаются от всего, что я видела раньше, что каждый миг я открываю для себя что-то новое.
Любви не важны границы и барьеры, и неважно, какого пола любовь — был бы рядом близкий человек. И я люблю их. Больше всего — Исмаэля и Эрвана, за то, что они нашли друг друга, согрели и спасли, их чувственность и нежность, настойчивость, влюбленные взгляды и неугасающие надежды. Люблю Жюли — за задорность, дерзость и ее детскую и забавную ревность. И люблю Алису. За неиссякаемый оптимизм и нестандартность.
Любви не важны границы и барьеры, и неважно, какого пола любовь — был бы рядом близкий человек. И я люблю их. Больше всего — Исмаэля и Эрвана, за то, что они нашли друг друга, согрели и спасли, их чувственность и нежность, настойчивость, влюбленные взгляды и неугасающие надежды. Люблю Жюли — за задорность, дерзость и ее детскую и забавную ревность. И люблю Алису. За неиссякаемый оптимизм и нестандартность.
«Все песни только о любви» не делят героев на плохих и хороших. У каждого здесь много своих недостатков, у кого-то — предрассудков и страхов. Но ведь в конце становится важным только одно — любовь.
«Все песни только о любви» не делят героев на плохих и хороших. У каждого здесь много своих недостатков, у кого-то — предрассудков и страхов. Но ведь в конце становится важным только одно — любовь.
За то, что заставил меня кардинально пересмотреть свои взгляды на романтику, Францию и песни о любви, несомненно и всегда —
За то, что заставил меня кардинально пересмотреть свои взгляды на романтику, Францию и песни о любви, несомненно и всегда —
elektra))
elektra))
elektra))
elektra))
elektra))
elektra))