Хорошее кино, которое воспримет не каждый. Во многом здесь присутствуют сюжеты, которые поймет сердцем лишь яростный любитель кино, но возможно для этого данная картина и создавалась.
Достаточно хороший букет из известных режиссеров, периодически конечно пленка смысла заедает, но Каждому свое кино все-таки. Многие из сюжетов улавливаются и воспринимаются краешком сознания, какими-то тонкими, тайными струнками внутренних чувств.
Особенно порадовали фон Триер, Полански, Китано, Кроненберг, ван Сент, Кончаловский, Лелуш. Вообщем впечатление положительное — в короткий фильм тяжело поместить много смысла и заставить задуматься, но режиссерам данной картины это удалось.
Хорошее кино, которое воспримет не каждый. Во многом здесь присутствуют сюжеты, которые поймет сердцем лишь яростный любитель кино, но возможно для этого данная картина и создавалась.
Достаточно хороший букет из известных режиссеров, периодически конечно пленка смысла заедает, но Каждому свое кино все-таки. Многие из сюжетов улавливаются и воспринимаются краешком сознания, какими-то тонкими, тайными струнками внутренних чувств.
Особенно порадовали фон Триер, Полански, Китано, Кроненберг, ван Сент, Кончаловский, Лелуш. Вообщем впечатление положительное — в короткий фильм тяжело поместить много смысла и заставить задуматься, но режиссерам данной картины это удалось.
Тридцать три режиссёра, каждый по-своему известный в своих и в чужих землях, отсняли каждый по одной короткометражке, длящуюся около трёх минут. Во всех фильмах место действия происходит в кинотеатрах. Таким образом, тридцать три режиссёра создали интересный сборник историй, который заказал сам Каннский фестиваль, празднующий своё шестидесятилетие.
Тридцать три режиссёра, каждый по-своему известный в своих и в чужих землях, отсняли каждый по одной короткометражке, длящуюся около трёх минут. Во всех фильмах место действия происходит в кинотеатрах. Таким образом, тридцать три режиссёра создали интересный сборник историй, который заказал сам Каннский фестиваль, празднующий своё шестидесятилетие.Режиссёры: Вонг Кар-Вай, Дэвид Линч, Такеши Китано, Андрей Кончаловский, Гас Ван Сэнт, Вим Вендерс, Итан Коэн, Джоэл Коэн, Дэвид Кроненберг, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Роман Полански, Чжан Имоу, Ларс фон Триер, Джейн Кэмпион, Чен Кайге, Майкл Чимино, Атом Эгоян, Клод Лелуш, Кен Лоуч, Нанни Моретти, Аки Каурисмяки, Билле Аугуст, Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн, Мануэль Де Оливейра, Амос Гитай, Теодорос Ангелопулос, Оливье Ассаяс, Юссеф Шахин, Раймон Депардон, Хоу Сяо-сень, Аббас Киаростами, Рауль Руис, Вальтер Саллес, Элия Сулейман, Цай Мин-Лянь
Режиссёры: Вонг Кар-Вай, Дэвид Линч, Такеши Китано, Андрей Кончаловский, Гас Ван Сэнт, Вим Вендерс, Итан Коэн, Джоэл Коэн, Дэвид Кроненберг, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Роман Полански, Чжан Имоу, Ларс фон Триер, Джейн Кэмпион, Чен Кайге, Майкл Чимино, Атом Эгоян, Клод Лелуш, Кен Лоуч, Нанни Моретти, Аки Каурисмяки, Билле Аугуст, Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн, Мануэль Де Оливейра, Амос Гитай, Теодорос Ангелопулос, Оливье Ассаяс, Юссеф Шахин, Раймон Депардон, Хоу Сяо-сень, Аббас Киаростами, Рауль Руис, Вальтер Саллес, Элия Сулейман, Цай Мин-Лянь Режиссёры: Вонг Кар-Вай, Дэвид Линч, Такеши Китано, Андрей Кончаловский, Гас Ван Сэнт, Вим Вендерс, Итан Коэн, Джоэл Коэн, Дэвид Кроненберг, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Роман Полански, Чжан Имоу, Ларс фон Триер, Джейн Кэмпион, Чен Кайге, Майкл Чимино, Атом Эгоян, Клод Лелуш, Кен Лоуч, Нанни Моретти, Аки Каурисмяки, Билле Аугуст, Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн, Мануэль Де Оливейра, Амос Гитай, Теодорос Ангелопулос, Оливье Ассаяс, Юссеф Шахин, Раймон Депардон, Хоу Сяо-сень, Аббас Киаростами, Рауль Руис, Вальтер Саллес, Элия Сулейман, Цай Мин-Лянь Режиссёры:
Эти 35 режиссера (см. список) с 5 континентов и из 25 стран в течение 3 минут каждый поделятся тем, что их сейчас волнует, отталкиваясь от темы зала кинотеатра. Это второе ограничение, но одновременно, конечно, и обещание Рая! Семейная прогулка по воспоминаниям, мечтам, взрывам смеха, крикам тревоги и эмоциям.
Новизна формы диктуется предельным разнообразием и приятной легкостью. Это будет своего рода серия невероятных встреч: Вендерс снимал в Конго, Цай Мин-лянь — в Куала-Лампуре, а Кроненберг — в... туалетах! Ни один из режиссеров не знает, что снимают другие, не получит даже синопсисов своих коллег. Все они согласились впервые увидеть фильм целиком вместе со зрителями фестиваля 20 мая и с широкой публикой...
Образуют ли эти режиссеры школу? Нет, даже если все они совершают путешествие к пониманию сути вещей, все они — индивидуальности, каждый выражает свои эстетические пристрастия, все они — поэты, завоевавшие участок нашей планеты и преобразившие его каждый по-своему/.../ Скромность предоставленного каждому из них бюджета стимулировала их к тому, чтобы быть не только чрезвычайно творческими, непредсказуемыми, смешными, нежными, циничными, задумчивыми, забавными, трогательными или провокационными, но и понятными и дерзкими. И именно размышления об этом плавильном котле культур, истоков и талантов подсказали нам название будущего фильма — "Каждому свое кино". Будем надеяться, что это большое приключение, даже если ему суждена недолгая жизнь, возбудит в зрителях желание путешествовать в обществе режиссеров, которые никогда не уставали изумлять и творить мир заново. И разве не в этом заключена одна из важнейших задач искусства?...