Когда в названии фильма появляется слово "просто", это внушает опасения. Кажется, что вот сейчас начнут разъяснять, что счастье — в малом, наслаждение — в мелочах, а любовь тихо и незримо правит миром. Когда же это слово появляется в названии французского фильма, подозрения усиливаются вдвойне — помноженная на запах свежих булочек, аромат хорошего недорогого вина и общее галльское жизнелюбие, простота приобретает особенно раздражающе-убедительный характер.
Когда в названии фильма появляется слово "просто", это внушает опасения. Кажется, что вот сейчас начнут разъяснять, что счастье — в малом, наслаждение — в мелочах, а любовь тихо и незримо правит миром. Когда же это слово появляется в названии французского фильма, подозрения усиливаются вдвойне — помноженная на запах свежих булочек, аромат хорошего недорогого вина и общее галльское жизнелюбие, простота приобретает особенно раздражающе-убедительный характер."Просто вместе", собственно, обо все этом и говорит. Главная героиня Камилла ( Одри Тоту ) — худосочная уборщица с богатым внутренним миром. Убрав офисы, она отправляется домой — рисовать, или встречается с мамой — беспрестанно ноющей стервой, страдает от одиночества, но как-то тихо и умиротворенно. Однажды, встретив смешного и трогательного соседа под дому Филибера ( Лоран Стокер ), она приглашает его к себе домой на ужин. Филибер, оказавшийся бедным как мышь наследником древнего аристократического рода, начинает заботится о девушке, без всяких романтических намерений — просто по-человечески, и когда та заболевает, перевозит ее в свою квартиру. Огромные апартаменты, вобщем, не его, а семьи, но пока решается вопрос о продаже этой элитной недвижимости, Филибер живет здесь со своим приятелем Франком ( Гийом Кане ) — поваром-байкером, поглощенным заботами о своей старой бабушке. Камилла присоединяется к друзьям в их житье-бытье, ссоры, кажется, только сплачивают троицу, романтические переживания нисколько не нарушают их единство, а когда в квартире появляется бабушка, все окончательно станет хорошо. Несчастья, которые вскоре обрушатся на компанию, тоже окажутся какими-то понятными и человечными.
"Просто вместе", собственно, обо все этом и говорит. Главная героиня Камилла ( Одри Тоту ) — худосочная уборщица с богатым внутренним миром. Убрав офисы, она отправляется домой — рисовать, или встречается с мамой — беспрестанно ноющей стервой, страдает от одиночества, но как-то тихо и умиротворенно. Однажды, встретив смешного и трогательного соседа под дому Филибера ( Лоран Стокер ), она приглашает его к себе домой на ужин. Филибер, оказавшийся бедным как мышь наследником древнего аристократического рода, начинает заботится о девушке, без всяких романтических намерений — просто по-человечески, и когда та заболевает, перевозит ее в свою квартиру. Огромные апартаменты, вобщем, не его, а семьи, но пока решается вопрос о продаже этой элитной недвижимости, Филибер живет здесь со своим приятелем Франком ( Гийом Кане ) — поваром-байкером, поглощенным заботами о своей старой бабушке. Камилла присоединяется к друзьям в их житье-бытье, ссоры, кажется, только сплачивают троицу, романтические переживания нисколько не нарушают их единство, а когда в квартире появляется бабушка, все окончательно станет хорошо. Несчастья, которые вскоре обрушатся на компанию, тоже окажутся какими-то понятными и человечными.Картина является экранизацией романа Анны Гавальда , разумеется, бестселлера. Интеллектуальный женский роман — вообще очень жизнеутверждающая вещь, которая тайком уравнивает студенток гуманитарных университетов, тружениц офисов и уборщиц, которые эти офисы вычищают, точка примирения и согласия, "великий уравнитель", почище "Кольта". Это потом они разойдутся — одни к Марининой , другие — к Эльфриде Элинек , но в мягких теплых руках Гавальды дипломы теряют значение.
Картина является экранизацией романа Анны Гавальда , разумеется, бестселлера. Интеллектуальный женский роман — вообще очень жизнеутверждающая вещь, которая тайком уравнивает студенток гуманитарных университетов, тружениц офисов и уборщиц, которые эти офисы вычищают, точка примирения и согласия, "великий уравнитель", почище "Кольта". Это потом они разойдутся — одни к Марининой , другие — к Эльфриде Элинек , но в мягких теплых руках Гавальды дипломы теряют значение.Другим великим уравнителем является Одри Тоту — отчаянно худая, глазастая, повзрослевшая. На самом деле, эта девушка нравится всем — тем, кто ее безоговорочно любит, тем, кого она раздражает, и даже тем, кому на нее наплевать. Что-то в ней есть такое — важное. И пускай сегодня кажется, что если прищурится, то можно увидеть, как у нее на закорках, вцепившись руками и ногами, сидит полупрозрачная Амели Пулен, которая и выпила из актрисы все соки, доведя до драматической худобы. Мало ли, кто у кого где сидит — Дэвид Духовны таскает за собой своего Малдера, а Маргарита Терехова свою миледи — и ничего.
Другим великим уравнителем является Одри Тоту — отчаянно худая, глазастая, повзрослевшая. На самом деле, эта девушка нравится всем — тем, кто ее безоговорочно любит, тем, кого она раздражает, и даже тем, кому на нее наплевать. Что-то в ней есть такое — важное. И пускай сегодня кажется, что если прищурится, то можно увидеть, как у нее на закорках, вцепившись руками и ногами, сидит полупрозрачная Амели Пулен, которая и выпила из актрисы все соки, доведя до драматической худобы. Мало ли, кто у кого где сидит — Дэвид Духовны таскает за собой своего Малдера, а Маргарита Терехова свою миледи — и ничего.Отчасти благодаря Тоту "Просто вместе" получились настолько посчитано-симпатичными, забавно-трогательными и очень-очень французскими, что чувствуешь себя невольно мизантропом-младенцем из мультсериала "Гриффины" — ожесточенным параноиком, которому картины простого человеческого счастья внушают отвращение и самые черные подозрения. Ни одного плохого человека, все герои — очаровательные люди и заботятся о бабушке, забавно шутят и очень искренне страдают.
Отчасти благодаря Тоту "Просто вместе" получились настолько посчитано-симпатичными, забавно-трогательными и очень-очень французскими, что чувствуешь себя невольно мизантропом-младенцем из мультсериала "Гриффины" — ожесточенным параноиком, которому картины простого человеческого счастья внушают отвращение и самые черные подозрения. Ни одного плохого человека, все герои — очаровательные люди и заботятся о бабушке, забавно шутят и очень искренне страдают.И когда выходишь из битком набитого зала и видишь, как парочки, вдохновленные фильмом, начинают целоваться, едва успев выбросить бадейки из-под поп-корна, с грустью вспоминаешь, что полоумного младенца из "Гриффинов" понимала только собака. Понимала — но не одобряла.
И когда выходишь из битком набитого зала и видишь, как парочки, вдохновленные фильмом, начинают целоваться, едва успев выбросить бадейки из-под поп-корна, с грустью вспоминаешь, что полоумного младенца из "Гриффинов" понимала только собака. Понимала — но не одобряла.Кирилл Андреев
Кирилл Андреев Кирилл АндреевФранцузский язык, русские субтитры
Французский язык, русские субтитры Французский язык, русские субтитры