Фильм об отношениях молодой пары после развода и о его последствиях, которые они переживают в настоящем. Прошлое трудно забыть, а расставание — всегда часть истории любви. Молодость героев наполняет фильм чистотой и невинностью, которая выделяет эту историю из тысяч ей подобных…
Фильм об отношениях молодой пары после развода и о его последствиях, которые они переживают в настоящем. Прошлое трудно забыть, а расставание — всегда часть истории любви. Молодость героев наполняет фильм чистотой и невинностью, которая выделяет эту историю из тысяч ей подобных…РЕЦЕНЗИЯ:
РЕЦЕНЗИЯ: РЕЦЕНЗИЯ:
«Прошлое» — фильм не об ошибках героев (молодой, но разводящейся семейной пары Римини и Софии) в прошлом, а об их ошибках в будущем. Бабенко ведет весь рассказ к тому, что главной ошибкой в их жизни был развод, и что удивительно прошёл он без битья посуды, без скандалов. Не по латиноамерикански как-то. Их встречи в будущем, а они будут происходить в самых разных уголках Буэнос-Айреса, в самые неподходящие моменты, изобилуют большим количеством эмоций. Римини всё время убегает, София его догоняет. Он пытается начать новую жизнь, а она приходит из прошлого, в очередной раз, напоминая забрать ему фотографии. Только у него начинается стабильная жизнь, она опять ни к месту.
Весь фильм оказывается качелями, раскачивающими главного героя (в исполнении не безвестного в России Гаэль Гарсия Берналя, которого вы недавно не имели счастья так и увидеть в «Слепоте»), он взлетает то вверх, то в землю. Притом очень глубоко. Однако и этот удар молодой герой стойко держит, ладно ещё и есть люди готовые ему помочь, правда таких героев режиссёр обезличивает, их помощь весьма условна, их наличие в основном сюжете — лишне.
А вот женский ансамбль знойных аргентинок, которых Бабенко собрал для Г. Г. Берналя — весьма не дурён. Правда, привычного горячего темперамента, аля Пенелопа Крус, можно дождаться лишь от Веры (Мариана Ангилери, если это имя вам что-то говорит, дайте знать), другие жены героя либо противоестественно спокойна, либо безумна (ну это София как вы уже поняли). Вот такой приступ безумства и перевернет жизнь героя в очередной раз.
Не сказать, что все несчастья, посыпавшиеся на героя после первого развода (проблемы с наркотиками, частичная потеря памяти, падение на дно жизни) автор ленты связывает с его разводом, однако финал весьма символичен. Режиссёр с восточноевропейской фамилией Бабенко, будто так вкрапливает между строк субтитр русскую народную мудрость — от добра, добра не ищут. Однако всё течёт, все меняется, и никогда уже не будет ничего как прежде. Точка в «Прошлом» ставится жирная и однозначная, однако Буэнос-Айрес, как доказал фильм, не такой и огромный мегаполис.
(VasekVVV)