Абсурдистская комедия. Писатель Z (все его рассказы заканчиваются на букву Z), литературный негр, хочет наконец опубликовать роман под своим именем. Но вместо того, чтобы заниматься делом, Z проводит время в кафе, владелец которого — Паскаль — раньше работал в цирке. В городе, тем временем, собираются сносить здание цирка, чтобы построить вместо него гигантское яйцо, символизирующее "хрупкость современной жизни". Друзья Паскаля хотят саботировать этот проект.
Абсурдистская комедия. Писатель Z (все его рассказы заканчиваются на букву Z), литературный негр, хочет наконец опубликовать роман под своим именем. Но вместо того, чтобы заниматься делом, Z проводит время в кафе, владелец которого — Паскаль — раньше работал в цирке. В городе, тем временем, собираются сносить здание цирка, чтобы построить вместо него гигантское яйцо, символизирующее "хрупкость современной жизни". Друзья Паскаля хотят саботировать этот проект.
"Поймать луну в бутылку" означает сделать что-то невероятное, невозможное. Картина с таким названием есть у Макса Эрнста.
"Поймать луну в бутылку" означает сделать что-то невероятное, невозможное. Картина с таким названием есть у Макса Эрнста.
Больше всего "Луна в бутылке" напоминает варьете-версию "Амели" — возможно, в этом заслуга исполнителя главной роли Доминика Пиньона.
Больше всего "Луна в бутылке" напоминает варьете-версию "Амели" — возможно, в этом заслуга исполнителя главной роли Доминика Пиньона.
"Это фильм о людях, которые мечтают подменить жизнь утопией, изменяя не саму действительность, а лишь ее форму". (Грохо)
"Это фильм о людях, которые мечтают подменить жизнь утопией, изменяя не саму действительность, а лишь ее форму". (Грохо)
Мнение FilmToday.ru
Мнение FilmToday.ru
Каждый из нас находится в постоянном поиске. Себя, своей половинки, своего призвания в жизни. Сумеем ли мы когда-нибудь остановить этот бег и просто, хотя бы на секунду, насладиться жизнью? Фильм «Луна в бутылке» - не просто история о поиске. Это словно бинокль, который помогает зрителю взглянуть на жизнь таких же, как он – простых людей со своими радостями и заботами. Данная кинокартина цепляет зрителя за душу с первого кадра – герои рассуждают, шутят, разбираются в себе – в общем, живут, не скрывая своих проблем и не нося масок. Им это не нужно. Дружба с привкусом кофе, любовь с ароматом ванили и заварного крема, обжигающая, как коньяк, страсть и лёгкая, как взбитые сливки, пелена жизни. Совершенно разные между собой люди становятся близкими друг другу во всех гранях этого понятия в стенах старого, но в чём-то современного кафе. Режиссёру удалось создать эффект присутствия, заставляя зрителя перенестись из тёмного кинозала в жизнь этого испанского кафе, чтобы тот сумел насладиться всеми запахами, вкусами и звуками, наполняющими его стены. Точные удары пальцев по клавиатуре ноутбука, певица-американка, напропалую флиртующая с пианистом и бывшим циркачом, хозяином кафе, женские сплетни и аромат сигаретного дыма. Эта простота, насквозь пронзившая данную кинокартину, делает её настолько близкой и понятной зрителю, что ею проникнется даже тот, кто не считает себя поклонником кино жанра арт-хаус. Съёмки также заслуживают высоких похвал – узкие улочки, старинные дома, пустынные дороги и уличные кафе – в данном случае оператор не стал ничего добавлять от себя – его задачей стала передача реальной картины современной урбанистической Испании с её радостями, проблемами и картинами. Можно сказать, что данная задача выполнена на все 100% - смотря фильм, возникает ощущение, что ты прогуливаешься вместе с героями – обсуждаешь, пьёшь кофе, шутишь и улыбаешься. Что касается философской подоплёки, то, смотря данный фильм, не стоит пока задаваться каким-то вопросами философского толка, ведь создатели «Луны» хотели от этого фильма главного – чтобы зритель улыбнулся и поверил, что даже невозможное действительно возможно. А когда при просмотре улыбаешься, то зачем бежать – нужно просто открыть глаза и собственное сердце. Этот фильм прост, но насыщен искренностью и теплотой без лишней приторности и слащавости, что делает его ещё больше привлекательным для зрителя. А такого кино, тем более в жанре арт-хаус, увы, не так уж и много.
Каждый из нас находится в постоянном поиске. Себя, своей половинки, своего призвания в жизни. Сумеем ли мы когда-нибудь остановить этот бег и просто, хотя бы на секунду, насладиться жизнью? Фильм «Луна в бутылке» - не просто история о поиске. Это словно бинокль, который помогает зрителю взглянуть на жизнь таких же, как он – простых людей со своими радостями и заботами. Данная кинокартина цепляет зрителя за душу с первого кадра – герои рассуждают, шутят, разбираются в себе – в общем, живут, не скрывая своих проблем и не нося масок. Им это не нужно. Дружба с привкусом кофе, любовь с ароматом ванили и заварного крема, обжигающая, как коньяк, страсть и лёгкая, как взбитые сливки, пелена жизни. Совершенно разные между собой люди становятся близкими друг другу во всех гранях этого понятия в стенах старого, но в чём-то современного кафе. Режиссёру удалось создать эффект присутствия, заставляя зрителя перенестись из тёмного кинозала в жизнь этого испанского кафе, чтобы тот сумел насладиться всеми запахами, вкусами и звуками, наполняющими его стены. Точные удары пальцев по клавиатуре ноутбука, певица-американка, напропалую флиртующая с пианистом и бывшим циркачом, хозяином кафе, женские сплетни и аромат сигаретного дыма. Эта простота, насквозь пронзившая данную кинокартину, делает её настолько близкой и понятной зрителю, что ею проникнется даже тот, кто не считает себя поклонником кино жанра арт-хаус. Съёмки также заслуживают высоких похвал – узкие улочки, старинные дома, пустынные дороги и уличные кафе – в данном случае оператор не стал ничего добавлять от себя – его задачей стала передача реальной картины современной урбанистической Испании с её радостями, проблемами и картинами. Можно сказать, что данная задача выполнена на все 100% - смотря фильм, возникает ощущение, что ты прогуливаешься вместе с героями – обсуждаешь, пьёшь кофе, шутишь и улыбаешься. Что касается философской подоплёки, то, смотря данный фильм, не стоит пока задаваться каким-то вопросами философского толка, ведь создатели «Луны» хотели от этого фильма главного – чтобы зритель улыбнулся и поверил, что даже невозможное действительно возможно. А когда при просмотре улыбаешься, то зачем бежать – нужно просто открыть глаза и собственное сердце. Этот фильм прост, но насыщен искренностью и теплотой без лишней приторности и слащавости, что делает его ещё больше привлекательным для зрителя. А такого кино, тем более в жанре арт-хаус, увы, не так уж и много.