Художественный фильм о покойном Иене (Яне) Кертисе, загадочном ведущем певце культовой английской пост-панковской группы Joy Division, рассказывает о нескольких последних годах его жизни, завершившихся трагическим самоубийством в 1980 году. О борьбе между его неумирающей любовью к жене и его бурно развивающимися отношениями с подружкой, о его изматывающих приступах эпилепсии, невероятном таланте и всепоглощающих выступлениях на сцене.
Сценарий "Контроля" основывается на мемуарах вдовы вокалиста, Деборы Кертис, которая также выступила сопродюсером фильма. Название ленты отсылает к песни Joy Division "She's Lost Control" — считается, что это произведение наиболее полно отражает мировосприятие покончившего с собой музыканта.
"Милая Ласточка,
— отозвался Счастливый Принц, —
все, о чем ты говоришь, удивительно. Но самое удивительное в мире — людские страдания. Где ты найдешь им разгадку? Облети же мой город, милая Ласточка, и расскажи мне обо всем, что увидишь".
Оскар Уайльд "Счастливый Принц"
ЗАЯВЛЕНИЕ РЕЖИССЕРА
"Контроль" — личный фильм. Это не музыкальный фильм, по крайней мере не для меня. В начале я подумал, что речь идет о музыкальном фильме и отклонил этот проект. За долгие годы, которые я фотографировал музыкантов, я прибрел в Великобритании репутацию "рок-фотографа", поэтому я боялся, что к фильму могут приклеить этот ярлык.
В 2004 году я взял тайм-аут на четыре месяца, чтобы составить альбом о U2; я снимал эту группу 22 года. Сидя дома, рассматривая свои контрольки начала 1980-х, я снова погрузился в это время. Я ощутил прикосновение ветра, когда ты ждешь автобуса; отчаяние от того, что нет места которое можешь назвать домом, что нет денег; ритуал покупки пластинки и ее прослушивания. Времена изменились, но эти чувства снова ожили для меня с такой силой, и мне вспомнился бурный 1979 год, когда я переехал в Лондон. Я давно уже хотел сменить обстановку, так что когда вышел альбом группы Joy Division "Неизвестные удовольствия", я понял, что должен покинуть Голландию и переехать туда, где создавалась эта музыка.
В течение двух недель после переезда я сделал теперь знаменитый снимок Joy Division на станции метро. Это само по себе было невероятной историей: переезд в новую страну, встречи и фотографирование группы, которая вдохновила тебя на переезд, — а спустя десятилетия это привело к тому, что я снял фильм.
Для меня цикл завершился, и теперь эта часть жизни для меня закончена — часть, в которой преобладали желания и эмоции, — юношеские годы. Joy Division и Иен Кертис были очень значимы в этот период моей жизни, и когда я до конца это осознал, то понял, что должен снять этот фильм.
Публикации
Четыре измерения
Корбайн завершил работу над своим первым художественным фильмом "Контроль", который был отмечен призом "Золотая камера" на Каннском фестивале весной 2007 года. Однако главной темой Антона Корбайна на протяжении этих лет была фотография, и именно она является лейтмотивом его выставок.
(Russian Digital, 22.02.2008)
Рок глазами очевидца
Про художественные фильмы мы знаем, что здесь актеру подкрасили волосы, тут забелили виски, а потом персонаж так состарился, что его вообще другой актер играет. У Корбайна же всякий раз ловишь себя на просмотре чужой жизни, сжатой до нескольких двух-четырехминутных видео.
(Екатерина Васильева и Борис Филановский, "Коммерсантъ" -- Weekend, 22.02.2008)
Под знаком Антона Корбайна
Известный созданием сценического имиджа культовой группы Depeche Mode, Корбийн посвятил свой полнометражный дебют "Контроль" жизни и смерти лидера не менее культовой в узких кругах группы Joy Division Иэна Кёртиса...
(Коломенцев Алексей, "Деловой Петербург" № 22 (2588), 08.02.2008)
Но "Контроль" не становится фильмом-мемориалом, рассчитанным только на фанатов, благодаря мрачному английскому юмору и съемкам... извините, режиссуре Корбайна. Когда каждый кадр выстроен так, что может занять почетное место на любой стене, фильм в целом гипнотизирует. Кто-то может счесть его слишком выстроенным, слишком перфекционистским, но это произведение режиссера, вышедшего за пределы своей зоны комфорта и создавшего картину, зачастую столь же изысканную, как и его фотографии. (Джонатан Дэн, Тotalfilm.com, 05.10.2007)
Художественный фильм о покойном Иене (Яне) Кертисе, загадочном ведущем певце культовой английской пост-панковской группы Joy Division, рассказывает о нескольких последних годах его жизни, завершившихся трагическим самоубийством в 1980 году. О борьбе между его неумирающей любовью к жене и его бурно развивающимися отношениями с подружкой, о его изматывающих приступах эпилепсии, невероятном таланте и всепоглощающих выступлениях на сцене.
Художественный фильм о покойном Иене (Яне) Кертисе, загадочном ведущем певце культовой английской пост-панковской группы Joy Division, рассказывает о нескольких последних годах его жизни, завершившихся трагическим самоубийством в 1980 году. О борьбе между его неумирающей любовью к жене и его бурно развивающимися отношениями с подружкой, о его изматывающих приступах эпилепсии, невероятном таланте и всепоглощающих выступлениях на сцене.Сценарий "Контроля" основывается на мемуарах вдовы вокалиста, Деборы Кертис, которая также выступила сопродюсером фильма. Название ленты отсылает к песни Joy Division "She's Lost Control" — считается, что это произведение наиболее полно отражает мировосприятие покончившего с собой музыканта.
Сценарий "Контроля" основывается на мемуарах вдовы вокалиста, Деборы Кертис, которая также выступила сопродюсером фильма. Название ленты отсылает к песни Joy Division "She's Lost Control" — считается, что это произведение наиболее полно отражает мировосприятие покончившего с собой музыканта.
"Милая Ласточка,
— отозвался Счастливый Принц, —
все, о чем ты говоришь, удивительно. Но самое удивительное в мире — людские страдания. Где ты найдешь им разгадку? Облети же мой город, милая Ласточка, и расскажи мне обо всем, что увидишь".
Оскар Уайльд "Счастливый Принц"
ЗАЯВЛЕНИЕ РЕЖИССЕРА
ЗАЯВЛЕНИЕ РЕЖИССЕРА"Контроль" — личный фильм. Это не музыкальный фильм, по крайней мере не для меня. В начале я подумал, что речь идет о музыкальном фильме и отклонил этот проект. За долгие годы, которые я фотографировал музыкантов, я прибрел в Великобритании репутацию "рок-фотографа", поэтому я боялся, что к фильму могут приклеить этот ярлык.
"Контроль" — личный фильм. Это не музыкальный фильм, по крайней мере не для меня. В начале я подумал, что речь идет о музыкальном фильме и отклонил этот проект. За долгие годы, которые я фотографировал музыкантов, я прибрел в Великобритании репутацию "рок-фотографа", поэтому я боялся, что к фильму могут приклеить этот ярлык. "Контроль" — личный фильм. Это не музыкальный фильм, по крайней мере не для меня. В начале я подумал, что речь идет о музыкальном фильме и отклонил этот проект. За долгие годы, которые я фотографировал музыкантов, я прибрел в Великобритании репутацию "рок-фотографа", поэтому я боялся, что к фильму могут приклеить этот ярлык.В 2004 году я взял тайм-аут на четыре месяца, чтобы составить альбом о U2; я снимал эту группу 22 года. Сидя дома, рассматривая свои контрольки начала 1980-х, я снова погрузился в это время. Я ощутил прикосновение ветра, когда ты ждешь автобуса; отчаяние от того, что нет места которое можешь назвать домом, что нет денег; ритуал покупки пластинки и ее прослушивания. Времена изменились, но эти чувства снова ожили для меня с такой силой, и мне вспомнился бурный 1979 год, когда я переехал в Лондон. Я давно уже хотел сменить обстановку, так что когда вышел альбом группы Joy Division "Неизвестные удовольствия", я понял, что должен покинуть Голландию и переехать туда, где создавалась эта музыка.
В 2004 году я взял тайм-аут на четыре месяца, чтобы составить альбом о U2; я снимал эту группу 22 года. Сидя дома, рассматривая свои контрольки начала 1980-х, я снова погрузился в это время. Я ощутил прикосновение ветра, когда ты ждешь автобуса; отчаяние от того, что нет места которое можешь назвать домом, что нет денег; ритуал покупки пластинки и ее прослушивания. Времена изменились, но эти чувства снова ожили для меня с такой силой, и мне вспомнился бурный 1979 год, когда я переехал в Лондон. Я давно уже хотел сменить обстановку, так что когда вышел альбом группы Joy Division "Неизвестные удовольствия", я понял, что должен покинуть Голландию и переехать туда, где создавалась эта музыка. В 2004 году я взял тайм-аут на четыре месяца, чтобы составить альбом о U2; я снимал эту группу 22 года. Сидя дома, рассматривая свои контрольки начала 1980-х, я снова погрузился в это время. Я ощутил прикосновение ветра, когда ты ждешь автобуса; отчаяние от того, что нет места которое можешь назвать домом, что нет денег; ритуал покупки пластинки и ее прослушивания. Времена изменились, но эти чувства снова ожили для меня с такой силой, и мне вспомнился бурный 1979 год, когда я переехал в Лондон. Я давно уже хотел сменить обстановку, так что когда вышел альбом группы Joy Division "Неизвестные удовольствия", я понял, что должен покинуть Голландию и переехать туда, где создавалась эта музыка.В течение двух недель после переезда я сделал теперь знаменитый снимок Joy Division на станции метро. Это само по себе было невероятной историей: переезд в новую страну, встречи и фотографирование группы, которая вдохновила тебя на переезд, — а спустя десятилетия это привело к тому, что я снял фильм.
В течение двух недель после переезда я сделал теперь знаменитый снимок Joy Division на станции метро. Это само по себе было невероятной историей: переезд в новую страну, встречи и фотографирование группы, которая вдохновила тебя на переезд, — а спустя десятилетия это привело к тому, что я снял фильм. В течение двух недель после переезда я сделал теперь знаменитый снимок Joy Division на станции метро. Это само по себе было невероятной историей: переезд в новую страну, встречи и фотографирование группы, которая вдохновила тебя на переезд, — а спустя десятилетия это привело к тому, что я снял фильм.Для меня цикл завершился, и теперь эта часть жизни для меня закончена — часть, в которой преобладали желания и эмоции, — юношеские годы. Joy Division и Иен Кертис были очень значимы в этот период моей жизни, и когда я до конца это осознал, то понял, что должен снять этот фильм.
Для меня цикл завершился, и теперь эта часть жизни для меня закончена — часть, в которой преобладали желания и эмоции, — юношеские годы. Joy Division и Иен Кертис были очень значимы в этот период моей жизни, и когда я до конца это осознал, то понял, что должен снять этот фильм. Для меня цикл завершился, и теперь эта часть жизни для меня закончена — часть, в которой преобладали желания и эмоции, — юношеские годы. Joy Division и Иен Кертис были очень значимы в этот период моей жизни, и когда я до конца это осознал, то понял, что должен снять этот фильм.Публикации
Публикации Публикации
Четыре измерения
Корбайн завершил работу над своим первым художественным фильмом "Контроль", который был отмечен призом "Золотая камера" на Каннском фестивале весной 2007 года. Однако главной темой Антона Корбайна на протяжении этих лет была фотография, и именно она является лейтмотивом его выставок.
(Russian Digital, 22.02.2008)
Рок глазами очевидца
Про художественные фильмы мы знаем, что здесь актеру подкрасили волосы, тут забелили виски, а потом персонаж так состарился, что его вообще другой актер играет. У Корбайна же всякий раз ловишь себя на просмотре чужой жизни, сжатой до нескольких двух-четырехминутных видео.
(Екатерина Васильева и Борис Филановский, "Коммерсантъ" -- Weekend, 22.02.2008)
Под знаком Антона Корбайна
Известный созданием сценического имиджа культовой группы Depeche Mode, Корбийн посвятил свой полнометражный дебют "Контроль" жизни и смерти лидера не менее культовой в узких кругах группы Joy Division Иэна Кёртиса...
(Коломенцев Алексей, "Деловой Петербург" № 22 (2588), 08.02.2008)
Но "Контроль" не становится фильмом-мемориалом, рассчитанным только на фанатов, благодаря мрачному английскому юмору и съемкам... извините, режиссуре Корбайна. Когда каждый кадр выстроен так, что может занять почетное место на любой стене, фильм в целом гипнотизирует. Кто-то может счесть его слишком выстроенным, слишком перфекционистским, но это произведение режиссера, вышедшего за пределы своей зоны комфорта и создавшего картину, зачастую столь же изысканную, как и его фотографии. (Джонатан Дэн, Тotalfilm.com, 05.10.2007)
Но "Контроль" не становится фильмом-мемориалом, рассчитанным только на фанатов, благодаря мрачному английскому юмору и съемкам... извините, режиссуре Корбайна. Когда каждый кадр выстроен так, что может занять почетное место на любой стене, фильм в целом гипнотизирует. Кто-то может счесть его слишком выстроенным, слишком перфекционистским, но это произведение режиссера, вышедшего за пределы своей зоны комфорта и создавшего картину, зачастую столь же изысканную, как и его фотографии. (Джонатан Дэн, Тotalfilm.com, 05.10.2007) Но "Контроль" не становится фильмом-мемориалом, рассчитанным только на фанатов, благодаря мрачному английскому юмору и съемкам... извините, режиссуре Корбайна. Когда каждый кадр выстроен так, что может занять почетное место на любой стене, фильм в целом гипнотизирует. Кто-то может счесть его слишком выстроенным, слишком перфекционистским, но это произведение режиссера, вышедшего за пределы своей зоны комфорта и создавшего картину, зачастую столь же изысканную, как и его фотографии. (Джонатан Дэн, Тotalfilm.com, 05.10.2007) Но "Контроль" не становится фильмом-мемориалом, рассчитанным только на фанатов, благодаря мрачному английскому юмору и съемкам... извините, режиссуре Корбайна. Когда каждый кадр выстроен так, что может занять почетное место на любой стене, фильм в целом гипнотизирует. Кто-то может счесть его слишком выстроенным, слишком перфекционистским, но это произведение режиссера, вышедшего за пределы своей зоны комфорта и создавшего картину, зачастую столь же изысканную, как и его фотографии.