В программе Goffman -фестиваля представлено спецпредложение от Л.Гутовского. Заключается оно в показе двух фильмов – «Носферату» и «Конец времени композиторов – Они ушли?» (24 августа в кинотеатре "им. А.С. Пушкина".) Чтобы понять смысл конструкции спецпредложения и его киносоставляющей , «наши люди»(НЛ) в преддверие фестиваля задали Л.Гутовскому (Л.Г.) несколько вопросов.
В программе Goffman -фестиваля представлено спецпредложение от Л.Гутовского. Заключается оно в показе двух фильмов – «Носферату» и «Конец времени композиторов – Они ушли?» (24 августа в кинотеатре "им. А.С. Пушкина".) Чтобы понять смысл конструкции спецпредложения и его киносоставляющей , «наши люди»(НЛ) в преддверие фестиваля задали Л.Гутовскому (Л.Г.) несколько вопросов. В программе Goffman -фестиваля представлено спецпредложение от Л.Гутовского. Заключается оно в показе двух фильмов – «Носферату» и «Конец времени композиторов – Они ушли?» (24 августа в кинотеатре "им. А.С. Пушкина".) Чтобы понять смысл конструкции спецпредложения и его киносоставляющей , «наши люди»(НЛ) в преддверие фестиваля задали Л.Гутовскому (Л.Г.) несколько вопросов. В программе Goffman -фестиваля представлено спецпредложение от Л.Гутовского. Заключается оно в показе двух фильмов – «Носферату» и «Конец времени композиторов – Они ушли?» (24 августа в кинотеатре "им. А.С. Пушкина".) Чтобы понять смысл конструкции спецпредложения и его киносоставляющей , «наши люди»(НЛ) в преддверие фестиваля задали Л.Гутовскому (Л.Г.) несколько вопросов.НЛ – почему кино, Л.И.?
НЛ – почему кино, Л.И.? НЛ – почему кино, Л.И.? НЛ – почему кино, Л.И.?Л.Г. - потому, что это чрезвычайно экономично для бюджетного фестиваля. Вставил DVD – и …
Л.Г. - потому, что это чрезвычайно экономично для бюджетного фестиваля. Вставил DVD – и … Л.Г. - потому, что это чрезвычайно экономично для бюджетного фестиваля. Вставил DVD – и … Л.Г. - потому, что это чрезвычайно экономично для бюджетного фестиваля. Вставил DVD – и …НЛ – вообще-то, фильм нужно снять, прежде, чем вставлять…
НЛ – вообще-то, фильм нужно снять, прежде, чем вставлять… НЛ – вообще-то, фильм нужно снять, прежде, чем вставлять… НЛ – вообще-то, фильм нужно снять, прежде, чем вставлять…Л.Г. – оба фильма давно сняты, давно являются шедеврами. Так, что не волнуйтесь.
Л.Г. – оба фильма давно сняты, давно являются шедеврами. Так, что не волнуйтесь. Л.Г. – оба фильма давно сняты, давно являются шедеврами. Так, что не волнуйтесь. Л.Г. – оба фильма давно сняты, давно являются шедеврами. Так, что не волнуйтесь.НЛ – так в чём же интрига? Фридрих Мурнау снял фильм «Носферату». А Лев Гутовский?
НЛ – так в чём же интрига? Фридрих Мурнау снял фильм «Носферату». А Лев Гутовский? НЛ – так в чём же интрига? Фридрих Мурнау снял фильм «Носферату». А Лев Гутовский? НЛ – так в чём же интрига? Фридрих Мурнау снял фильм «Носферату». А Лев Гутовский?Л.Г. – Лев Гутовский собрал к этому великому немому фильму саундтрек. Уж несколько десятилетий у «них», а потом и у нас вошли в практику проекты «Немое кино –говорящая музыка», где приглашенные музыканты выступают в качестве таперов, озвучивающих фильм. Несколько лет назад московский культурный центр «ДОМ» проводил такой проект. И мне предложили озвучить «Носферату».
Л.Г. – Лев Гутовский собрал к этому великому немому фильму саундтрек. Уж несколько десятилетий у «них», а потом и у нас вошли в практику проекты «Немое кино –говорящая музыка», где приглашенные музыканты выступают в качестве таперов, озвучивающих фильм. Несколько лет назад московский культурный центр «ДОМ» проводил такой проект. И мне предложили озвучить «Носферату». Л.Г. – Лев Гутовский собрал к этому великому немому фильму саундтрек. Уж несколько десятилетий у «них», а потом и у нас вошли в практику проекты «Немое кино –говорящая музыка», где приглашенные музыканты выступают в качестве таперов, озвучивающих фильм. Несколько лет назад московский культурный центр «ДОМ» проводил такой проект. И мне предложили озвучить «Носферату». Л.Г. – Лев Гутовский собрал к этому великому немому фильму саундтрек. Уж несколько десятилетий у «них», а потом и у нас вошли в практику проекты «Немое кино –говорящая музыка», где приглашенные музыканты выступают в качестве таперов, озвучивающих фильм. Несколько лет назад московский культурный центр «ДОМ» проводил такой проект. И мне предложили озвучить «Носферату».НЛ – а этом фильм никогда не был озвучен?
НЛ – а этом фильм никогда не был озвучен? НЛ – а этом фильм никогда не был озвучен? НЛ – а этом фильм никогда не был озвучен?Л.Г. – конечно был, и неоднократно. Один из последних саундтреков Был сделан группой « ART Z О YD ». Очень хорошая работа.
Л.Г. – конечно был, и неоднократно. Один из последних саундтреков Л.Г. – конечно был, и неоднократно. Один из последних саундтреков Л.Г. – конечно был, и неоднократно. Один из последних саундтреков Был сделан группой « ART Z О YD ». Очень хорошая работа. Был сделан группой « ART Z О YD ». Очень хорошая работа. Был сделан группой « ART Z О YD ». Очень хорошая работа.НЛ – а ваша версия?
НЛ – а ваша версия? НЛ – а ваша версия? НЛ – а ваша версия?Л.Г. - когда мне предложили этим заняться, у меня даже не было записи фильма Мурнау. Был только одноименной фильм Вернера Херцога. Но, почему-то. Я был уверен. Что старый и немой фильм о трансильванском вампире должен быть очень смешным, если не очень, то, по крайней мера просто смешным. К этому прибавлялось внутренне ощущение атмосферы, характерной для всей этой чертовщины. И плюс продолжительность видеоряда. Кстати. Фильм оказался немаленький – почти 60 минут. Вот эти несколько позиций я имел перед собой, когда начинал собирать звук.
Л.Г. - когда мне предложили этим заняться, у меня даже не было записи фильма Мурнау. Был только одноименной фильм Вернера Херцога. Но, почему-то. Я был уверен. Что старый и немой фильм о трансильванском вампире должен быть очень смешным, если не очень, то, по крайней мера просто смешным. К этому прибавлялось внутренне ощущение атмосферы, характерной для всей этой чертовщины. И плюс продолжительность видеоряда. Кстати. Фильм оказался немаленький – почти 60 минут. Вот эти несколько позиций я имел перед собой, когда начинал собирать звук. Л.Г. - когда мне предложили этим заняться, у меня даже не было записи фильма Мурнау. Был только одноименной фильм Вернера Херцога. Но, почему-то. Я был уверен. Что старый и немой фильм о трансильванском вампире должен быть очень смешным, если не очень, то, по крайней мера просто смешным. К этому прибавлялось внутренне ощущение атмосферы, характерной для всей этой чертовщины. И плюс продолжительность видеоряда. Кстати. Фильм оказался немаленький – почти 60 минут. Вот эти несколько позиций я имел перед собой, когда начинал собирать звук. Л.Г. - когда мне предложили этим заняться, у меня даже не было записи фильма Мурнау. Был только одноименной фильм Вернера Херцога. Но, почему-то. Я был уверен. Что старый и немой фильм о трансильванском вампире должен быть очень смешным, если не очень, то, по крайней мера просто смешным. К этому прибавлялось внутренне ощущение атмосферы, характерной для всей этой чертовщины. И плюс продолжительность видеоряда. Кстати. Фильм оказался немаленький – почти 60 минут. Вот эти несколько позиций я имел перед собой, когда начинал собирать звук.НЛ – как это собирать?
НЛ – как это собирать? НЛ – как это собирать? НЛ – как это собирать?Л.Г. – последние годы я, как выразился один мой хороший знакомый, будучи в здравом уме и твердой памяти, обнаруживаю и собираю музыку. Монтирую из разных музыкальных фрагментов разных времен и народов как по горизонтали, так и по вертикали. Компьютерные технологии позволяю это, так сказать, позволить.
Л.Г. – последние годы я, как выразился один мой хороший знакомый, будучи в здравом уме и твердой памяти, обнаруживаю и собираю музыку. Монтирую из разных музыкальных фрагментов разных времен Л.Г. – последние годы я, как выразился один мой хороший знакомый, будучи в здравом уме и твердой памяти, обнаруживаю и собираю музыку. Монтирую из разных музыкальных фрагментов разных времен Л.Г. – последние годы я, как выразился один мой хороший знакомый, будучи в здравом уме и твердой памяти, обнаруживаю и собираю музыку. Монтирую из разных музыкальных фрагментов разных времен и народов как по горизонтали, так и по вертикали. Компьютерные технологии позволяю это, так сказать, позволить. и народов как по горизонтали, так и по вертикали. Компьютерные технологии позволяю это, так сказать, позволить. и народов как по горизонтали, так и по вертикали. Компьютерные технологии позволяю это, так сказать, позволить.НЛ – значит, Вы не автор? Не композитор?
НЛ – значит, Вы не автор? Не композитор? НЛ – значит, Вы не автор? Не композитор? НЛ – значит, Вы не автор? Не композитор?Л.Г. – что касается «не композитор» (т.е. человек, который извлекает музыку из собственной головы) – это точно. А что до авторства – естественно. Я не автор всех используемых мной фрагментов, но в некотором смысле я – автор 60-минутной звуковой конструкции. На которую я потратил собственное время, собственные физические силы и собственную духовную энергию. Причем, с большим наслаждением.
Л.Г. – что касается «не композитор» (т.е. человек, который извлекает музыку из собственной головы) – это точно. А что до авторства – естественно. Я не автор всех используемых мной фрагментов, но в некотором смысле я – автор 60-минутной звуковой конструкции. На которую я потратил собственное время, собственные физические силы и собственную духовную энергию. Причем, с большим наслаждением. Л.Г. – что касается «не композитор» (т.е. человек, который извлекает музыку из собственной головы) – это точно. А что до авторства – естественно. Я не автор всех используемых мной фрагментов, но в некотором смысле я – автор 60-минутной звуковой конструкции. На которую я потратил собственное время, собственные физические силы и собственную духовную энергию. Причем, с большим наслаждением. Л.Г. – что касается «не композитор» (т.е. человек, который извлекает музыку из собственной головы) – это точно. А что до авторства – естественно. Я не автор всех используемых мной фрагментов, но в некотором смысле я – автор 60-минутной звуковой конструкции. На которую я потратил собственное время, собственные физические силы и собственную духовную энергию. Причем, с большим наслаждением.НЛ – нас смущает формулировка «в некотором смысле», это…
НЛ – нас смущает формулировка «в некотором смысле», это… НЛ – нас смущает формулировка «в некотором смысле», это… НЛ – нас смущает формулировка «в некотором смысле», это…Л.Г. – это означает. Что с точки зрения юридической может быть иное мнение. А оно следующее – если соблюдать все эти международные конвенции по авторских правам, то необходимо испрашивать разрешения у владельцев эти прав, т.е. авторов (а есть еще и владельцы смежных прав!) разрешение на использование их музыки. А это полный бред.
Л.Г. – это означает. Что с точки зрения юридической может быть иное мнение. А оно следующее – если соблюдать все эти международные конвенции по авторских правам, то необходимо испрашивать разрешения у владельцев эти прав, т.е. авторов (а есть еще и владельцы смежных прав!) разрешение на использование их музыки. А это полный бред. Л.Г. – это означает. Что с точки зрения юридической может быть иное мнение. А оно следующее – если соблюдать все эти международные конвенции по авторских правам, то необходимо испрашивать разрешения у владельцев эти прав, т.е. авторов (а есть еще и владельцы смежных прав!) разрешение на использование их музыки. А это полный бред. Л.Г. – это означает. Что с точки зрения юридической может быть иное мнение. А оно следующее – если соблюдать все эти международные конвенции по авторских правам, то необходимо испрашивать разрешения у владельцев эти прав, т.е. авторов (а есть еще и владельцы смежных прав!) разрешение на использование их музыки. А это полный бред.НЛ – отчего же?
НЛ – отчего же? НЛ – отчего же? НЛ – отчего же?Л.Г. – потому. Что всё, что я использую. Уже существует на цифровых носителях, которые, между прочим, очень часто не совсем ясного происхождения. Т.е. – я беру то, что уже опубликовано и принесло какой-никакой дивиденд как всех авторам музык. Так и владельцам смежных прав. Я не присваиваю авторство – на своих дисках я честно до занудства указываю всех авторов и исполнителей, при этом даже испытываю некий прилив воодушевления от своей порядочности.
Л.Г. – потому. Что всё, что я использую. Уже существует на цифровых носителях, которые, между прочим, очень часто не совсем ясного происхождения. Т.е. – я беру то, что уже опубликовано и принесло какой-никакой дивиденд как всех авторам музык. Так и владельцам смежных прав. Я не присваиваю авторство – на своих дисках я честно до занудства указываю всех авторов и исполнителей, при этом даже испытываю некий прилив воодушевления от своей порядочности. Л.Г. – потому. Что всё, что я использую. Уже существует на цифровых носителях, которые, между прочим, очень часто не совсем ясного происхождения. Т.е. – я беру то, что уже опубликовано и принесло какой-никакой дивиденд как всех авторам музык. Так и владельцам смежных прав. Я не присваиваю авторство – на своих дисках я честно до занудства указываю всех авторов и исполнителей, при этом даже испытываю некий прилив воодушевления от своей порядочности. Л.Г. – потому. Что всё, что я использую. Уже существует на цифровых носителях, которые, между прочим, очень часто не совсем ясного происхождения. Т.е. – я беру то, что уже опубликовано и принесло какой-никакой дивиденд как всех авторам музык. Так и владельцам смежных прав. Я не присваиваю авторство – на своих дисках я честно до занудства указываю всех авторов и исполнителей, при этом даже испытываю некий прилив воодушевления от своей порядочности.НЛ – с авторами надо делиться…
НЛ – с авторами надо делиться… НЛ – с авторами надо делиться… НЛ – с авторами надо делиться…Л.Г. – с авторами должны делиться все те люди, которые выпускают контрафакт в особо крупных размерах. Это, действительно, большие деньги. Это, действительно, большое воровство. А в нашем случае – это претендент, или эпизод, который не удостоен вниманием этой очень высоко оплачиваемой юриспруденцией. За этот проект мне заплатили гонорар 300 долларов. Разворачиваем походную бухгалтерию – я сидел и работал около месяца над саундтреком. Сколько это стоит? Причем, сидел с студии – свет, оборудование… Сколько это стоит? А в саундтреке я использовал фрагменты из Джона Зорна, Арво Пярта, Альфреда Шнитке. Сколько им нужно заплатить? Кто подсчитает?
Л.Г. – с авторами должны делиться все те люди, которые выпускают контрафакт в особо крупных размерах. Это, действительно, большие деньги. Это, действительно, большое воровство. А в нашем случае – это претендент, или эпизод, который не удостоен вниманием этой очень высоко оплачиваемой юриспруденцией. За этот проект мне заплатили гонорар 300 долларов. Разворачиваем походную бухгалтерию – я сидел и работал около месяца над саундтреком. Сколько это стоит? Причем, сидел с студии – свет, оборудование… Сколько это стоит? А в саундтреке я использовал фрагменты из Джона Зорна, Арво Пярта, Альфреда Шнитке. Сколько им нужно заплатить? Кто подсчитает? Л.Г. – с авторами должны делиться все те люди, которые выпускают контрафакт в особо крупных размерах. Это, действительно, большие деньги. Это, действительно, большое воровство. А в нашем случае – это претендент, или эпизод, который не удостоен вниманием этой очень высоко оплачиваемой юриспруденцией. За этот проект мне заплатили гонорар 300 долларов. Разворачиваем походную бухгалтерию – я сидел и работал около месяца над саундтреком. Сколько это стоит? Причем, сидел с студии – свет, оборудование… Сколько это стоит? А в саундтреке я использовал фрагменты из Джона Зорна, Арво Пярта, Альфреда Шнитке. Сколько им нужно заплатить? Кто подсчитает? Л.Г. – с авторами должны делиться все те люди, которые выпускают контрафакт в особо крупных размерах. Это, действительно, большие деньги. Это, действительно, большое воровство. А в нашем случае – это претендент, или эпизод, который не удостоен вниманием этой очень высоко оплачиваемой юриспруденцией. За этот проект мне заплатили гонорар 300 долларов. Разворачиваем походную бухгалтерию – я сидел и работал около месяца над саундтреком. Сколько это стоит? Причем, сидел с студии – свет, оборудование… Сколько это стоит? А в саундтреке я использовал фрагменты из Джона Зорна, Арво Пярта, Альфреда Шнитке. Сколько им нужно заплатить? Кто подсчитает?НЛ – все таки, хочется о музыке… Что у вас делает Шнитке?
НЛ – все таки, хочется о музыке… Что у вас делает Шнитке? НЛ – все таки, хочется о музыке… Что у вас делает Шнитке? НЛ – все таки, хочется о музыке… Что у вас делает Шнитке?Л.Г. – спасибо за прекрасный разворот беседы. Шнитке – очень серьезный композитор, философ, глубоко верующий человек. И ему, наверное, не понравилось бы то, что я сделал с фрагментом его концерта для скрипки и симфонического оркестра. НЛ – а что вы сделали? Л.Г. – я его опустил.
Л.Г. – спасибо за прекрасный разворот беседы. Шнитке – очень серьезный композитор, философ, глубоко верующий человек. И ему, наверное, не понравилось бы то, что я сделал с фрагментом его концерта для скрипки и симфонического оркестра. Л.Г. – спасибо за прекрасный разворот беседы. Шнитке – очень серьезный композитор, философ, глубоко верующий человек. И ему, наверное, не понравилось бы то, что я сделал с фрагментом его концерта для скрипки и симфонического оркестра. Л.Г. – спасибо за прекрасный разворот беседы. Шнитке – очень серьезный композитор, философ, глубоко верующий человек. И ему, наверное, не понравилось бы то, что я сделал с фрагментом его концерта для скрипки и симфонического оркестра. НЛ – а что вы сделали? НЛ – а что вы сделали? НЛ – а что вы сделали? Л.Г. – я его опустил. Л.Г. – я его опустил. Л.Г. – я его опустил.НЛ - …???
НЛ - …??? НЛ - …??? НЛ - …???Л.Г. – в технологии есть такой эффект под названием pit с h . Он позволяет опускать или поднимать любой звуковой фрагмент. На спец-жаргоне это называется «буратинить» или «карабасить». Я опустил Шнитке, кажется, на – 12, т.е. на октаву. Получилось нечто тягучее, элластичное (именно – элластичное!) и довольно смешное – как у Льва Николаевича: «Меня пугают, а мне не страшно»…
Л.Г. – в технологии есть такой эффект под названием pit с h . Он позволяет опускать или поднимать любой звуковой фрагмент. На спец-жаргоне это называется «буратинить» или «карабасить». Я опустил Шнитке, кажется, на – 12, т.е. на октаву. Получилось нечто тягучее, элластичное (именно – элластичное!) и довольно смешное – как у Льва Николаевича: «Меня пугают, а мне не страшно»… Л.Г. – в технологии есть такой эффект под названием pit с h . Он позволяет опускать или поднимать любой звуковой фрагмент. На спец-жаргоне это называется «буратинить» или «карабасить». Я опустил Шнитке, кажется, на – 12, т.е. на октаву. Получилось нечто тягучее, элластичное (именно – элластичное!) и довольно смешное – как у Льва Николаевича: «Меня пугают, а мне не страшно»… Л.Г. – в технологии есть такой эффект под названием pit с h . Он позволяет опускать или поднимать любой звуковой фрагмент. На спец-жаргоне это называется «буратинить» или «карабасить». Я опустил Шнитке, кажется, на – 12, т.е. на октаву. Получилось нечто тягучее, элластичное (именно – элластичное!) и довольно смешное – как у Льва Николаевича: «Меня пугают, а мне не страшно»…НЛ – а это не кощунство? Это про Шнитке…
НЛ – а это не кощунство? Это про Шнитке… НЛ – а это не кощунство? Это про Шнитке… НЛ – а это не кощунство? Это про Шнитке…Л.Г. – это не кощунство, это современное выразительное средство. И им не запрещено пользоваться. Но пользоваться желательно убедительно. А это уже повод к возникновению конфликтной ситуации. Потому что для кого-то это неубедительно. Нет проблем – главное, как говорил Рембо, держаться подальше от правосудия. А кощунство? Это когда на улицах нашего города время от времени появляются юные, срочнослужащие милиционеры в серых бушлатах на несколько размеров больше нужного… Почему? С дубинками, свисающими до земли, с овчарками, которые чуть ли не в два раза больше поводырей… Это оскорбляет моё чувство прекрасного. А, кроме того, уж очень явная насмешка над государством, официальными представителями которого ребята являются. Вот что такое кощунство.
Л.Г. – это не кощунство, это современное выразительное средство. И им не запрещено пользоваться. Но пользоваться желательно убедительно. А это уже повод к возникновению конфликтной ситуации. Потому что для кого-то это неубедительно. Нет проблем – главное, как говорил Рембо, держаться подальше от правосудия. А кощунство? Это когда на улицах нашего города время от времени появляются юные, срочнослужащие милиционеры в серых бушлатах на несколько размеров больше нужного… Почему? С дубинками, свисающими до земли, с овчарками, которые чуть ли не в два раза больше поводырей… Это оскорбляет моё чувство прекрасного. А, кроме того, уж очень явная насмешка над государством, официальными представителями которого ребята являются. Вот что такое кощунство. Л.Г. – это не кощунство, это современное выразительное средство. И им не запрещено пользоваться. Но пользоваться желательно убедительно. А это уже повод к возникновению конфликтной ситуации. Потому что для кого-то это неубедительно. Нет проблем – главное, как говорил Рембо, держаться подальше от правосудия. А кощунство? Это когда на улицах нашего города время от времени появляются юные, срочнослужащие милиционеры в серых бушлатах на несколько размеров больше нужного… Почему? С дубинками, свисающими до земли, с овчарками, которые чуть ли не в два раза больше поводырей… Это оскорбляет моё чувство прекрасного. А, кроме того, уж очень явная насмешка над государством, официальными представителями которого ребята являются. Вот что такое кощунство. Л.Г. – это не кощунство, это современное выразительное средство. И им не запрещено пользоваться. Но пользоваться желательно убедительно. А это уже повод к возникновению конфликтной ситуации. Потому что для кого-то это неубедительно. Нет проблем – главное, как говорил Рембо, держаться подальше от правосудия. А кощунство? Это когда на улицах нашего города время от времени появляются юные, срочнослужащие милиционеры в серых бушлатах на несколько размеров больше нужного… Почему? С дубинками, свисающими до земли, с овчарками, которые чуть ли не в два раза больше поводырей… Это оскорбляет моё чувство прекрасного. А, кроме того, уж очень явная насмешка над государством, официальными представителями которого ребята являются. Вот что такое кощунство.НЛ – однако…
НЛ – однако… НЛ – однако… НЛ – однако…Л.Г. – однако, вернёмся в кинозал?
Л.Г. – однако, вернёмся в кинозал? Л.Г. – однако, вернёмся в кинозал? Л.Г. – однако, вернёмся в кинозал?НЛ – с огромным удовольствием. Э… Вы тут сказали, что Лев Гутовский – не композитор…
НЛ – с огромным удовольствием. Э… Вы тут сказали, что Лев Гутовский – не композитор… НЛ – с огромным удовольствием. Э… Вы тут сказали, что Лев Гутовский – не композитор… НЛ – с огромным удовольствием. Э… Вы тут сказали, что Лев Гутовский – не композитор…Л.Г. – сказал. Это правда.
Л.Г. – сказал. Это правда. Л.Г. – сказал. Это правда. Л.Г. – сказал. Это правда.НЛ – другой фильм в Вашем спецпредложении называется «Конец времени композиторов (они ушли?)». Это про что? Про то, что они ушли и их больше нет?
НЛ – другой фильм в Вашем спецпредложении называется «Конец времени композиторов (они ушли?)». Это про что? Про то, что они ушли и их больше нет? НЛ – другой фильм в Вашем спецпредложении называется «Конец времени композиторов (они ушли?)». Это про что? Про то, что они ушли и их больше нет? НЛ – другой фильм в Вашем спецпредложении называется «Конец времени композиторов (они ушли?)». Это про что? Про то, что они ушли и их больше нет?Л.Г. – нет, фильм не про это.
Л.Г. – нет, фильм не про это. Л.Г. – нет, фильм не про это. Л.Г. – нет, фильм не про это.НЛ – расскажите…
НЛ – расскажите… НЛ – расскажите… НЛ – расскажите…Л.Г. – это прекрасный фильм, фильм чудовищный, фильм австрийского режиссера Михаэля Ханеке. Называется он «Забавные игры». Я его смонтировал по-другому.
Л.Г. – это прекрасный фильм, фильм чудовищный, фильм австрийского режиссера Михаэля Ханеке. Называется он «Забавные игры». Я его смонтировал по-другому. Л.Г. – это прекрасный фильм, фильм чудовищный, фильм австрийского режиссера Михаэля Ханеке. Называется он «Забавные игры». Я его смонтировал по-другому. Л.Г. – это прекрасный фильм, фильм чудовищный, фильм австрийского режиссера Михаэля Ханеке. Называется он «Забавные игры». Я его смонтировал по-другому.НЛ – зачем? Авторское право, однако… Шнитке – опущен, Ханеке – порезан… Зачем?
НЛ – зачем? Авторское право, однако… Шнитке – опущен, Ханеке – порезан… Зачем? НЛ – зачем? Авторское право, однако… Шнитке – опущен, Ханеке – порезан… Зачем? НЛ – зачем? Авторское право, однако… Шнитке – опущен, Ханеке – порезан… Зачем?Л.Г. – Зачем? Это вещи для внутреннего пользования, как героин. Полтора года назад я купил в магазине диск с этим фильмом, посмотрел и заболел от восхищения. Я его часто смотрел, неплохо изучил, и в какой-то момент меня озарило. Я представил его в другой монтажной версии – от этого он стал еще более напряженным и безнадежным. А еще – бесконечным. Это не означает, что я поправил автора. Если откровенно – то я не знаю, зачем я это сделал. Но я был так убежден в этом, что пошел в агентство, заплатил деньги, и мне качественно исполнили мой замысел.
Л.Г. – Зачем? Это вещи для внутреннего пользования, как героин. Полтора года назад я купил в магазине диск с этим фильмом, посмотрел и заболел от восхищения. Я его часто смотрел, неплохо изучил, и в какой-то момент меня озарило. Я представил его в другой монтажной версии – от этого он стал еще более напряженным и безнадежным. А еще – бесконечным. Это не означает, что я поправил автора. Если откровенно – то я не знаю, зачем я это сделал. Но я был так убежден в этом, что пошел в агентство, заплатил деньги, и мне качественно исполнили мой замысел. Л.Г. – Зачем? Это вещи для внутреннего пользования, как героин. Полтора года назад я купил в магазине диск с этим фильмом, посмотрел и заболел от восхищения. Я его часто смотрел, неплохо изучил, и в какой-то момент меня озарило. Я представил его в другой монтажной версии – от этого он стал еще более напряженным и безнадежным. А еще – бесконечным. Это не означает, что я поправил автора. Если откровенно – то я не знаю, зачем я это сделал. Но я был так убежден в этом, что пошел в агентство, заплатил деньги, и мне качественно исполнили мой замысел. Л.Г. – Зачем? Это вещи для внутреннего пользования, как героин. Полтора года назад я купил в магазине диск с этим фильмом, посмотрел и заболел от восхищения. Я его часто смотрел, неплохо изучил, и в какой-то момент меня озарило. Я представил его в другой монтажной версии – от этого он стал еще более напряженным и безнадежным. А еще – бесконечным. Это не означает, что я поправил автора. Если откровенно – то я не знаю, зачем я это сделал. Но я был так убежден в этом, что пошел в агентство, заплатил деньги, и мне качественно исполнили мой замысел.НЛ – а почему другое название?
НЛ – а почему другое название? НЛ – а почему другое название? НЛ – а почему другое название?Л.Г. – так как я позволил себе хозяйничать на чужой территории, то почему не назвать это по-своему?
Л.Г. – так как я позволил себе хозяйничать на чужой территории, то почему не назвать это по-своему? Л.Г. – так как я позволил себе хозяйничать на чужой территории, то почему не назвать это по-своему? Л.Г. – так как я позволил себе хозяйничать на чужой территории, то почему не назвать это по-своему?НЛ – а что означает Ваше название?
НЛ – а что означает Ваше название? НЛ – а что означает Ваше название? НЛ – а что означает Ваше название?Л.Г. – это означает конец времени композиторов – не более. Когда на глазах родителей убивают их сына и оставляются всех вместе в комнате – какая музыка звучит в голове матери? Или отца? А, вообще, так называется книга композитора Владимира Мартынова, которая мне очень нравится. Так, что еще одна цитата, еще одно воровство, еще один постмодернизм.
Л.Г. – это означает конец времени композиторов – не более. Когда на глазах родителей убивают их сына и оставляются всех вместе в комнате – какая музыка звучит в голове матери? Или отца? А, вообще, так называется книга композитора Владимира Мартынова, которая мне очень нравится. Так, что еще одна цитата, еще одно воровство, еще один постмодернизм. Л.Г. – это означает конец времени композиторов – не более. Когда на глазах родителей убивают их сына и оставляются всех вместе в комнате – какая музыка звучит в голове матери? Или отца? А, вообще, так называется книга композитора Владимира Мартынова, которая мне очень нравится. Так, что еще одна цитата, еще одно воровство, еще один постмодернизм. Л.Г. – это означает конец времени композиторов – не более. Когда на глазах родителей убивают их сына и оставляются всех вместе в комнате – какая музыка звучит в голове матери? Или отца? А, вообще, так называется книга композитора Владимира Мартынова, которая мне очень нравится. Так, что еще одна цитата, еще одно воровство, еще один постмодернизм.НЛ – с 22 августа в к/т им.Пушкина начинается показ голливудского римейка М. Ханеке «Забавные игры» с Тимом Ротом и Наоми Уотс в главных ролях. Ваша нарезка как-то приурочена к этому?
НЛ – с 22 августа в к/т им.Пушкина начинается показ голливудского римейка М. Ханеке «Забавные игры» с Тимом Ротом и Наоми Уотс в главных ролях. Ваша нарезка как-то приурочена к этому? НЛ – с 22 августа в к/т им.Пушкина начинается показ голливудского римейка М. Ханеке «Забавные игры» с Тимом Ротом и Наоми Уотс в главных ролях. Ваша нарезка как-то приурочена к этому? НЛ – с 22 августа в к/т им.Пушкина начинается показ голливудского римейка М. Ханеке «Забавные игры» с Тимом Ротом и Наоми Уотс в главных ролях. Ваша нарезка как-то приурочена к этому?Л.Г. – именно этот момент, связанный с появлением на экранах новой версии фильма, показался интересным – люди посмотрят фильм самого автора, а через несколько дней кто-нибудь из выживших забредет на конец наших композиторов. Внутреннее пользование, однако…
Л.Г. – именно этот момент, связанный с появлением на экранах новой версии фильма, показался интересным – люди посмотрят фильм самого автора, а через несколько дней кто-нибудь из выживших забредет на конец наших композиторов. Внутреннее пользование, однако… Л.Г. – именно этот момент, связанный с появлением на экранах новой версии фильма, показался интересным – люди посмотрят фильм самого автора, а через несколько дней кто-нибудь из выживших забредет на конец наших композиторов. Внутреннее пользование, однако… Л.Г. – именно этот момент, связанный с появлением на экранах новой версии фильма, показался интересным – люди посмотрят фильм самого автора, а через несколько дней кто-нибудь из выживших забредет на конец наших композиторов. Внутреннее пользование, однако…НЛ – скажи, какие фильмы ты любишь, и я скажу, кто ты.
НЛ – скажи, какие фильмы ты любишь, и я скажу, кто ты. НЛ – скажи, какие фильмы ты любишь, и я скажу, кто ты. НЛ – скажи, какие фильмы ты любишь, и я скажу, кто ты.Л.Г. – сначала это три самых моих фильма: «Иллюзионист» Йоса Стеллинга, «Повар, вор, его жена и её любовник» Питера Гринуэя, «Бал» Этторе Скола. Потом есть завораживающий фильм Дэвида Финчера «7». И еще «Магнолия» П.Т. Андерсона – его надо показывать каждую неделю нашим юным милиционерам, чтобы сделать из них людей и граждан.
Л.Г. – сначала это три самых моих фильма: «Иллюзионист» Йоса Стеллинга, «Повар, вор, его жена и её любовник» Питера Гринуэя, «Бал» Этторе Скола. Потом есть завораживающий фильм Дэвида Финчера «7». И еще «Магнолия» П.Т. Андерсона – его надо показывать каждую неделю нашим юным милиционерам, чтобы сделать из них людей и граждан. Л.Г. – сначала это три самых моих фильма: «Иллюзионист» Йоса Стеллинга, «Повар, вор, его жена и её любовник» Питера Гринуэя, «Бал» Этторе Скола. Потом есть завораживающий фильм Дэвида Финчера «7». И еще «Магнолия» П.Т. Андерсона – его надо показывать каждую неделю нашим юным милиционерам, чтобы сделать из них людей и граждан. Л.Г. – сначала это три самых моих фильма: «Иллюзионист» Йоса Стеллинга, «Повар, вор, его жена и её любовник» Питера Гринуэя, «Бал» Этторе Скола. Потом есть завораживающий фильм Дэвида Финчера «7». И еще «Магнолия» П.Т. Андерсона – его надо показывать каждую неделю нашим юным милиционерам, чтобы сделать из них людей и граждан.НЛ – а наши?
НЛ – а наши? НЛ – а наши? НЛ – а наши?Л.Г. – «Полёты во сне и наяву» Романа Балаяна, «Парад планет» Вадима Абдрашитова, из последних – фильм «4» Ильи Хржановского. Ну, и, конечно, нет ничего лучше русской народной передачи «Городок», кроме идиотов из «Осторожно, модерн»
Л.Г. – «Полёты во сне и наяву» Романа Балаяна, «Парад планет» Вадима Абдрашитова, из последних – фильм «4» Ильи Хржановского. Л.Г. – «Полёты во сне и наяву» Романа Балаяна, «Парад планет» Вадима Абдрашитова, из последних – фильм «4» Ильи Хржановского. Л.Г. – «Полёты во сне и наяву» Романа Балаяна, «Парад планет» Вадима Абдрашитова, из последних – фильм «4» Ильи Хржановского. Ну, и, конечно, нет ничего лучше русской народной передачи «Городок», кроме идиотов из «Осторожно, модерн» Ну, и, конечно, нет ничего лучше русской народной передачи «Городок», кроме идиотов из «Осторожно, модерн» Ну, и, конечно, нет ничего лучше русской народной передачи «Городок», кроме идиотов из «Осторожно, модерн»НЛ - вот так?
НЛ - вот так? НЛ - вот так? НЛ - вот так?Л.Г. – вот так.
Л.Г. – вот так. Л.Г. – вот так. Л.Г. – вот так.06.08.2008 г. Г.Челябинск
06.08.2008 г. 06.08.2008 г. 06.08.2008 г. Г.Челябинск Г.Челябинск Г.Челябинск