В 1976 году четверо молодых людей из разрушенного постиндустриального Манчестера отправились посмотреть на Sex Pistols. Впечатлившись, они организовали группу Joy Division. Через три года это был вопрос искусства, жизни и смерти. Сегодня, тридцать лет спустя, у Joy Division как никогда, — и поклонников, и влияния, благодаря мощному наследию, которое резко резонирует в сегодняшней предельно карьеристской музыкальной индустрии и искусственно выращиваемой поп-культуре.
В 1976 году четверо молодых людей из разрушенного постиндустриального Манчестера отправились посмотреть на Sex Pistols. Впечатлившись, они организовали группу Joy Division. Через три года это был вопрос искусства, жизни и смерти. Сегодня, тридцать лет спустя, у Joy Division как никогда, — и поклонников, и влияния, благодаря мощному наследию, которое резко резонирует в сегодняшней предельно карьеристской музыкальной индустрии и искусственно выращиваемой поп-культуре.При беспрецедентном по масштабу участии живых членов группы (теперь New Order) картина исследует ее историю, используя никогда не показывавшиеся съемки выступлений, личные фотографии, фильмы тех лет и заново открытые аудиозаписи. С помощью язвительных рассказов живых членов группы режиссер Грант Джи запечатлевает хронику эпохи больших социальных и политических перемен в Англии и излагает непроговоренную историю четверых парней, которые преодолели экономические и культурные барьеры, чтобы создать неумирающее музыкальное наследие.
При беспрецедентном по масштабу участии живых членов группы (теперь New Order) картина исследует ее историю, используя никогда не показывавшиеся съемки выступлений, личные фотографии, фильмы тех лет и заново открытые аудиозаписи. С помощью язвительных рассказов живых членов группы режиссер Грант Джи запечатлевает хронику эпохи больших социальных и политических перемен в Англии и излагает непроговоренную историю четверых парней, которые преодолели экономические и культурные барьеры, чтобы создать неумирающее музыкальное наследие.Группа Joy Division неоднократно была в фокусе внимания режиссеров: Иена Кертиса в "Круглосуточных тусовщиках" (2002) Майкла Уинтерботтома сыграл Шон Харрис, в "Контроле" (2007) Антона Корбайна Сэм Райли.
Группа Joy Division неоднократно была в фокусе внимания режиссеров: Иена Кертиса в "Круглосуточных тусовщиках" (2002) Майкла Уинтерботтома сыграл Шон Харрис, в "Контроле" (2007) Антона Корбайна Сэм Райли.ПУБЛИКАЦИИ:
ПУБЛИКАЦИИ: ПУБЛИКАЦИИ:Практически необходимый продукт для всех, кто в свое время попал под электрошоковое воздействие этой группы или хотя бы посмотрел в прошлом году фильм Антона Корбайна "Контроль" — про то же самое, только в черно-белом игровом изводе. Свидетельства очевидцев, уникальные видеозаписи, раритетные фото, ни разу до сего момента не слыханная музыка. ("Личные деньги", 09.02.2009)
Практически необходимый продукт для всех, кто в свое время попал под электрошоковое воздействие этой группы или хотя бы посмотрел в прошлом году фильм Антона Корбайна "Контроль" — про то же самое, только в черно-белом игровом изводе. Свидетельства очевидцев, уникальные видеозаписи, раритетные фото, ни разу до сего момента не слыханная музыка. ("Личные деньги", 09.02.2009) Практически необходимый продукт для всех, кто в свое время попал под электрошоковое воздействие этой группы или хотя бы посмотрел в прошлом году фильм Антона Корбайна "Контроль" — про то же самое, только в черно-белом игровом изводе. Свидетельства очевидцев, уникальные видеозаписи, раритетные фото, ни разу до сего момента не слыханная музыка. ("Личные деньги", 09.02.2009) Практически необходимый продукт для всех, кто в свое время попал под электрошоковое воздействие этой группы или хотя бы посмотрел в прошлом году фильм Антона Корбайна "Контроль" — про то же самое, только в черно-белом игровом изводе. Свидетельства очевидцев, уникальные видеозаписи, раритетные фото, ни разу до сего момента не слыханная музыка.
Совпадение не случайно
Фильм выстроен так, что подводит авторов к заключительной мысли – нематериальная энергия музыки превратила Манчестер в современный и динамичный город. Фильм, конечно, не про Манчестер, а про музыку – которая "больше, чем город". Место действия – условное, от многих локаций остались только старые фотографии.
(Виктор Зацепин, "Синематека", 09.02.2009)
Режиссер исследует историю Joy Division, используя никогда не показывавшиеся съемки выступлений, личные фотографии, фильмы тех лет и заново открытые аудиозаписи. С помощью рассказов живых членов группы (Иен Кертис покончил с собой) режиссер Грант Джи запечатлевает хронику эпохи больших социальных и политических перемен в Англии. Сегодня Joy Division называется New Order. Как "джойдивижнцы" живут сегодня, в фильме показано тоже. Документальной съемки Кертиса в фильме много. (Екатерина Васенина, "Новая газета" №12, 06.02.2009)
Режиссер исследует историю Joy Division, используя никогда не показывавшиеся съемки выступлений, личные фотографии, фильмы тех лет и заново открытые аудиозаписи. С помощью рассказов живых членов группы (Иен Кертис покончил с собой) режиссер Грант Джи запечатлевает хронику эпохи больших социальных и политических перемен в Англии. Сегодня Joy Division называется New Order. Как "джойдивижнцы" живут сегодня, в фильме показано тоже. Документальной съемки Кертиса в фильме много. (Екатерина Васенина, "Новая газета" №12, 06.02.2009) Режиссер исследует историю Joy Division, используя никогда не показывавшиеся съемки выступлений, личные фотографии, фильмы тех лет и заново открытые аудиозаписи. С помощью рассказов живых членов группы (Иен Кертис покончил с собой) режиссер Грант Джи запечатлевает хронику эпохи больших социальных и политических перемен в Англии. Сегодня Joy Division называется New Order. Как "джойдивижнцы" живут сегодня, в фильме показано тоже. Документальной съемки Кертиса в фильме много. (Екатерина Васенина, "Новая газета" №12, 06.02.2009) Режиссер исследует историю Joy Division, используя никогда не показывавшиеся съемки выступлений, личные фотографии, фильмы тех лет и заново открытые аудиозаписи. С помощью рассказов живых членов группы (Иен Кертис покончил с собой) режиссер Грант Джи запечатлевает хронику эпохи больших социальных и политических перемен в Англии. Сегодня Joy Division называется New Order. Как "джойдивижнцы" живут сегодня, в фильме показано тоже. Документальной съемки Кертиса в фильме много.По каким-то причинам документальное кино в отличие от художественного не пользуется у нас зрительским интересом. Однако это предубеждение далеко не всегда оправдано, ибо по определению кино документальное обладает гораздо большей силой реалистичности, нежели художественное. И в качестве очередного подтверждения этой мысли можно сравнить два недавних фильма на одну и ту же тему – художественный "Контроль" Антона Корбайна и документальный "Joy Division" Гранта Джи. Оба этих фильма рассказывают об истории культового брит-рок-бэнда Joy Division и его лидера Иена Кертиса. И эта история гораздо интересней и убедительней выглядит именно в документальной версии, где все персонажи абсолютно живые и говорят с тобой от первого лица, создавая ощущение причастности к этому времени и этой истории. (OleGuN, "СтартФильм", 06.02.2009)
По каким-то причинам документальное кино в отличие от художественного не пользуется у нас зрительским интересом. Однако это предубеждение далеко не всегда оправдано, ибо по определению кино документальное обладает гораздо большей силой реалистичности, нежели художественное. И в качестве очередного подтверждения этой мысли можно сравнить два недавних фильма на одну и ту же тему – художественный "Контроль" Антона Корбайна и документальный "Joy Division" Гранта Джи. Оба этих фильма рассказывают об истории культового брит-рок-бэнда Joy Division и его лидера Иена Кертиса. И эта история гораздо интересней и убедительней выглядит именно в документальной версии, где все персонажи абсолютно живые и говорят с тобой от первого лица, создавая ощущение причастности к этому времени и этой истории. (OleGuN, "СтартФильм", 06.02.2009) По каким-то причинам документальное кино в отличие от художественного не пользуется у нас зрительским интересом. Однако это предубеждение далеко не всегда оправдано, ибо по определению кино документальное обладает гораздо большей силой реалистичности, нежели художественное. И в качестве очередного подтверждения этой мысли можно сравнить два недавних фильма на одну и ту же тему – художественный "Контроль" Антона Корбайна и документальный "Joy Division" Гранта Джи. Оба этих фильма рассказывают об истории культового брит-рок-бэнда Joy Division и его лидера Иена Кертиса. И эта история гораздо интересней и убедительней выглядит именно в документальной версии, где все персонажи абсолютно живые и говорят с тобой от первого лица, создавая ощущение причастности к этому времени и этой истории. (OleGuN, "СтартФильм", 06.02.2009) По каким-то причинам документальное кино в отличие от художественного не пользуется у нас зрительским интересом. Однако это предубеждение далеко не всегда оправдано, ибо по определению кино документальное обладает гораздо большей силой реалистичности, нежели художественное. И в качестве очередного подтверждения этой мысли можно сравнить два недавних фильма на одну и ту же тему – художественный "Контроль" Антона Корбайна и документальный "Joy Division" Гранта Джи. Оба этих фильма рассказывают об истории культового брит-рок-бэнда Joy Division и его лидера Иена Кертиса. И эта история гораздо интересней и убедительней выглядит именно в документальной версии, где все персонажи абсолютно живые и говорят с тобой от первого лица, создавая ощущение причастности к этому времени и этой истории.Вот и английский режиссёр широко использует драматургические, нарративные и монтажные приёмы, давно открытые и благополучно введённые в обязательный стандарт его соотечественниками с телеканала "Би-Би-Си". И вместе с тем – прикладывает, хочется сказать, героические усилия в надежде, поборов стереотипы, не допустить ощущения дежурного любопытства, зачастую возникающего при просмотре родственных произведений. Автору удаётся эмоционально увлечь историей Кёртиса, который действительно вырисовывается, возможно, сложной и противоречивой, но – живой личностью, невзирая на то, что его образ воссоздаётся исключительно косвенными средствами: от рассказов друзей до обрывков записей с концертов и элементов реконструкции событий. (Евгений Нефёдов, World-Art, 05.02.2009)
Вот и английский режиссёр широко использует драматургические, нарративные и монтажные приёмы, давно открытые и благополучно введённые в обязательный стандарт его соотечественниками с телеканала "Би-Би-Си". И вместе с тем – прикладывает, хочется сказать, героические усилия в надежде, поборов стереотипы, не допустить ощущения дежурного любопытства, зачастую возникающего при просмотре родственных произведений. Автору удаётся эмоционально увлечь историей Кёртиса, который действительно вырисовывается, возможно, сложной и противоречивой, но – живой личностью, невзирая на то, что его образ воссоздаётся исключительно косвенными средствами: от рассказов друзей до обрывков записей с концертов и элементов реконструкции событий. (Евгений Нефёдов, World-Art, 05.02.2009) Вот и английский режиссёр широко использует драматургические, нарративные и монтажные приёмы, давно открытые и благополучно введённые в обязательный стандарт его соотечественниками с телеканала "Би-Би-Си". И вместе с тем – прикладывает, хочется сказать, героические усилия в надежде, поборов стереотипы, не допустить ощущения дежурного любопытства, зачастую возникающего при просмотре родственных произведений. Автору удаётся эмоционально увлечь историей Кёртиса, который действительно вырисовывается, возможно, сложной и противоречивой, но – живой личностью, невзирая на то, что его образ воссоздаётся исключительно косвенными средствами: от рассказов друзей до обрывков записей с концертов и элементов реконструкции событий. (Евгений Нефёдов, World-Art, 05.02.2009) Вот и английский режиссёр широко использует драматургические, нарративные и монтажные приёмы, давно открытые и благополучно введённые в обязательный стандарт его соотечественниками с телеканала "Би-Би-Си". И вместе с тем – прикладывает, хочется сказать, героические усилия в надежде, поборов стереотипы, не допустить ощущения дежурного любопытства, зачастую возникающего при просмотре родственных произведений. Автору удаётся эмоционально увлечь историей Кёртиса, который действительно вырисовывается, возможно, сложной и противоречивой, но – живой личностью, невзирая на то, что его образ воссоздаётся исключительно косвенными средствами: от рассказов друзей до обрывков записей с концертов и элементов реконструкции событий.Кроме того в разделе достоверного будет документальное кино "Joy Division" — хроника обыкновенного безумия в стиле New Wave, история одной рок-группы, начавшаяся совместным походом на концерт "Sex Pistols", а закончившаяся петлей. Только что буквально нам показали художественный "Контроль" Корбайна, теперь вот документальная версия той же истории. Что, неужели больше не о ком снимать? (Семён Кваша, Фильм.ру, 04.02.2009)
Кроме того в разделе достоверного будет документальное кино "Joy Division" — хроника обыкновенного безумия в стиле New Wave, история одной рок-группы, начавшаяся совместным походом на концерт "Sex Pistols", а закончившаяся петлей. Только что буквально нам показали художественный "Контроль" Корбайна, теперь вот документальная версия той же истории. Что, неужели больше не о ком снимать? (Семён Кваша, Фильм.ру, 04.02.2009) Кроме того в разделе достоверного будет документальное кино "Joy Division" — хроника обыкновенного безумия в стиле New Wave, история одной рок-группы, начавшаяся совместным походом на концерт "Sex Pistols", а закончившаяся петлей. Только что буквально нам показали художественный "Контроль" Корбайна, теперь вот документальная версия той же истории. Что, неужели больше не о ком снимать? (Семён Кваша, Фильм.ру, 04.02.2009) Кроме того в разделе достоверного будет документальное кино "Joy Division" — хроника обыкновенного безумия в стиле New Wave, история одной рок-группы, начавшаяся совместным походом на концерт "Sex Pistols", а закончившаяся петлей. Только что буквально нам показали художественный "Контроль" Корбайна, теперь вот документальная версия той же истории. Что, неужели больше не о ком снимать?До сих пор прекрасно себя чувствующие участники коллектива прогуливаются по Манчестеру и вспоминают своего лидера, сумрачного гения, эпилептика и висельника Иена Кертиса. (Infox.ru, 02.02.2009)
До сих пор прекрасно себя чувствующие участники коллектива прогуливаются по Манчестеру и вспоминают своего лидера, сумрачного гения, эпилептика и висельника Иена Кертиса. (Infox.ru, 02.02.2009) До сих пор прекрасно себя чувствующие участники коллектива прогуливаются по Манчестеру и вспоминают своего лидера, сумрачного гения, эпилептика и висельника Иена Кертиса. (Infox.ru, 02.02.2009) До сих пор прекрасно себя чувствующие участники коллектива прогуливаются по Манчестеру и вспоминают своего лидера, сумрачного гения, эпилептика и висельника Иена Кертиса.Документальную ленту Гранта Джи (на счету которого хорошие документалки про Radiohead и Скотта Уокера) о мятущемся манчестерском отроке Йене Кертисе и возглавляемой им группе купили для российского проката и начнут показыва (Тагир Вагапов, OpenSpace, 02.02.2009)
Документальную ленту Гранта Джи (на счету которого хорошие документалки про Radiohead и Скотта Уокера) о мятущемся манчестерском отроке Йене Кертисе и возглавляемой им группе купили для российского проката и начнут показыва (Тагир Вагапов, OpenSpace, 02.02.2009) Документальную ленту Гранта Джи (на счету которого хорошие документалки про Radiohead и Скотта Уокера) о мятущемся манчестерском отроке Йене Кертисе и возглавляемой им группе купили для российского проката и начнут показыва (Тагир Вагапов, OpenSpace, 02.02.2009) Документальную ленту Гранта Джи (на счету которого хорошие документалки про Radiohead и Скотта Уокера) о мятущемся манчестерском отроке Йене Кертисе и возглавляемой им группе купили для российского проката и начнут показываЕго бывшие коллеги, после смерти лидера основавшие веселую группу New Order, по-прежнему живы и бодры (что можно было отметить во время их недавнего визита в Москву). В фильме они прогуливаются по местам юности, травят байки и анекдоты, комментируют неопубликованные ранее снимки, интервью и концертные видео, которых немало. ("Ваш досуг", 02.02.2009)
Его бывшие коллеги, после смерти лидера основавшие веселую группу New Order, по-прежнему живы и бодры (что можно было отметить во время их недавнего визита в Москву). В фильме они прогуливаются по местам юности, травят байки и анекдоты, комментируют неопубликованные ранее снимки, интервью и концертные видео, которых немало. ("Ваш досуг", 02.02.2009) Его бывшие коллеги, после смерти лидера основавшие веселую группу New Order, по-прежнему живы и бодры (что можно было отметить во время их недавнего визита в Москву). В фильме они прогуливаются по местам юности, травят байки и анекдоты, комментируют неопубликованные ранее снимки, интервью и концертные видео, которых немало. ("Ваш досуг", 02.02.2009) Его бывшие коллеги, после смерти лидера основавшие веселую группу New Order, по-прежнему живы и бодры (что можно было отметить во время их недавнего визита в Москву). В фильме они прогуливаются по местам юности, травят байки и анекдоты, комментируют неопубликованные ранее снимки, интервью и концертные видео, которых немало.