После трагической смерти Тео продюсеры Брюс Вейсс и Гейс ван де Вестелакен решили осуществить его мечту: снять римейки трех его картин на английском языке с голливудскими звездами.
В "Интервью", первой части этой трилогии, красавица Сиенна Миллер и актёр-режиссёр Стив Бушеми разыгрывают заряженную сексом драму о СМИ, правде и популярности.
Журналисту Пьеру Педерсу (Бушеми) хорошо знакомы насилие и бесчеловечность. Он сделал себе имя как военный репортер и изъездил весь мир, став свидетелем самых ужасных событий. Неудивительно, что он расстроен, когда ему поручают взять интервью у самой знаменитой американской звезды мыльных опер Кати (Миллер). Как только они встречаются, мгновенно происходит столкновение двух миров: серьезных политических взглядов Пьера и поверхностного мира знаменитостей, к которому принадлежит Катя. Но, возможно, все не так, как кажется на первый взгляд. По мере того, как их признания становятся все более личными, между Пьером и Катей возникает глубокая связь. У каждого из них свои душевные шрамы, оба страдают от острой скрытой боли. Но честные признания скоро сменяются изматывающими обманами. Их конфронтация перерастает в страстную словесную шахматную партию, пронизанную остроумием, ловушками и сексуальным напряжением и завершающуюся в финале захватывающим поворотом сюжета.
"Тео всегда мечтал приехать в Америку и снимать фильмы в Нью-Йорке, и это попытка осуществить его мечты. Фильмы объединяет центральная и очень универсальная тема — битва между мужчинами и женщинами. Мы очень рады, что Стив, Стэнли и Боб присоединились к этому проекту, чтобы помочь сделать мечту Тео реальностью", — продюсер Гейс ван Вестелакен
История создания фильма
Тео Ван Гог и его продюсеры всегда мечтали снимать фильмы в Нью-Йорке. Во время последней поездки Тео на Международный кинофестиваль в Торонто в 2003 году эта цель стала обретать реальные очертания. На премьеру "Интервью" в Торонто тогда приехал продюсер Гейс ван де Вестелакен, и к ним обратились несколько продюсеров с предложением сделать англоязычный римейк картины.
Несмотря на ряд предложений о сотрудничестве, Вестелакен и Ван Гог хотели сами перенести "Интервью" в Америку и вскоре после фестиваля начали подготовительную работу. "Интервью" как типичный фильм Тео Ван Гога идеально подходило для американского дебюта. Весталакен описывает картину как "построенный на диалоге, предельно внимательный к деталям фильм, сделанный в яростном, бескомпромиссном стиле".
После безвременной кончины Тео Ван Гога в 2004 году Весталакен и его американский партнер Брюс Вейсс решили продолжить работу над проектом как дань памяти Ван Гога и даже пойти так далеко, что расширить его до трех англоязычных адаптаций фильмов Ван Гога. Весталакен объясняет, что "после смерти Тео нам казалось, что будет позорным, если его язык режиссуры умрет вместе с ним". Проект получил название "Тройной Тео", и для него были выбраны еще две картины Ван Гога: "06" (1994) и "Свидание вслепую" (1996). По мнению Вейсса, эти построенные на взаимоотношениях героев фильмы олицетворяли взгляд Тео на мир, и хорошо поддаются переводу. "По-моему, любой человек, который вступал в какие-либо отношения, может отождествить себя с кем-то в фильме Тео. И не важно, говорят ли там по-английски, по-голландски или по-французски. Мне кажется, эти темы весьма универсальны".
К проекту присоединяются режиссеры из Нью-Йорка
Чтобы сделать Нью-Йорк самостоятельным героем фильмов, Вейсс и Весталакен искали режиссеров, имеющих корни в Нью-Йорке. "Стив Бушеми, Стэнли Туччи и Боб Балабан быстро присоединились к нам, и о нашей совместной работе было объявлено в 2005 году на Международном кинофестивале в Торонто. В центре всех трех фильмов — два главных героя, мужчина и женщина, связанные сложными, динамичными и бурными отношениями. Вейсс описывает эти фильмы как "своего рода психологические боксерские матчи". Он считает, что "Тео любил взять мужчину и женщину, запереть их в комнате и смотреть, как они доведут спор до конца". В ленте "06" анонимная связь устанавливается с помощью линии секса по телефону, в "Свидании вслепую" двоих людей сближает то, что оба они потеряли ребенка, а в "Интервью" — битва умов начинается с интервью со светской знаменитостью.
Работа с тремя камерами
Для Вейсса и Весталакена в проекте "Тройной Тео" чрезвычайно важно было использовать придуманную Ван Гогом нетрадиционную систему съемок тремя камерами. Каждую сцену Ван Гог снимал тремя цифровыми камерами: одна камера снимала героя, вторая — героиню, а третья — обоих актеров и все место действия. Один критик написал, что Ван Гог изобрел новый язык кино. Весталакен отмечает, что техника Ван Гога создавала совершенно другую атмосферу на съемочной площадке, и в итоге получался нетрадиционный фильм. "Три цифровые камеры обеспечивали нам не только очень короткий график съемок, но и изобилие снятого материала". Система Ван Гога помогала ему не выходить за рамки бюджета, не давать расслабиться актерам и получать огромное количество материала для монтажа. "Изобилие отснятого материала дало нам возможность смонтировать такой напряженный фильм, как сама жизнь", — сказал Весталакен.
Для Стива Бушеми и Сиенны Миллер съемки тремя камерами были радикальным отходом от традиционной голливудской системы. Миллер поясняет: "Мы снимаем 20 страниц диалога в день и знаем текст наизусть как пьесу". Стив и Сиенна могли отработать за день столько страниц диалога, сколько традиционным способом снималось бы много дней. В результате их игра отличается естественностью и кажется совершенно неотрепетированной. Кроме того, у актеров есть возможность отсмотреть сыгранные сцены сразу же после съемок, и они могут внести коррективы в тот же день.
Работа с голландской съемочной группой
Как того ранее требовал сам Ван Гог, Вейсс и Весталакен пригласили в Нью-Йорк для работы над фильмом многих членов оригинальной съемочной группы. Главный оператор, операторы, редактор сценария были членами съемочных групп Ван Гога в Нидерландах. Голландская съемочная группа помогала сохранить подлинность стиля Ван Гога и перенести его видение мира в американскую обстановку.
"По-моему, замечательно, что члены этой съемочной группы работали с нами и работали с ним, потому что благодаря им мы постоянно помнили о том, ради кого мы это делаем или в честь кого", — говорит Сиенна Миллер.
Голландские операторы хорошо знали нетрадиционную систему съемок тремя камерами. Они работали с Ван Гогом несколько последних лет его жизни над усовершенствованием этого метода, создавая новый язык, где быстрые словесные баталии сценариев Ван Гога опирались на технику его кинокамер.
После трагической смерти Тео продюсеры Брюс Вейсс и Гейс ван де Вестелакен решили осуществить его мечту: снять римейки трех его картин на английском языке с голливудскими звездами.
В "Интервью", первой части этой трилогии, красавица Сиенна Миллер и актёр-режиссёр Стив Бушеми разыгрывают заряженную сексом драму о СМИ, правде и популярности.
Журналисту Пьеру Педерсу (Бушеми) хорошо знакомы насилие и бесчеловечность. Он сделал себе имя как военный репортер и изъездил весь мир, став свидетелем самых ужасных событий. Неудивительно, что он расстроен, когда ему поручают взять интервью у самой знаменитой американской звезды мыльных опер Кати (Миллер). Как только они встречаются, мгновенно происходит столкновение двух миров: серьезных политических взглядов Пьера и поверхностного мира знаменитостей, к которому принадлежит Катя. Но, возможно, все не так, как кажется на первый взгляд. По мере того, как их признания становятся все более личными, между Пьером и Катей возникает глубокая связь. У каждого из них свои душевные шрамы, оба страдают от острой скрытой боли. Но честные признания скоро сменяются изматывающими обманами. Их конфронтация перерастает в страстную словесную шахматную партию, пронизанную остроумием, ловушками и сексуальным напряжением и завершающуюся в финале захватывающим поворотом сюжета.
"Тео всегда мечтал приехать в Америку и снимать фильмы в Нью-Йорке, и это попытка осуществить его мечты. Фильмы объединяет центральная и очень универсальная тема — битва между мужчинами и женщинами. Мы очень рады, что Стив, Стэнли и Боб присоединились к этому проекту, чтобы помочь сделать мечту Тео реальностью", — продюсер Гейс ван Вестелакен
"Тео всегда мечтал приехать в Америку и снимать фильмы в Нью-Йорке, и это попытка осуществить его мечты. Фильмы объединяет центральная и очень универсальная тема — битва между мужчинами и женщинами. Мы очень рады, что Стив, Стэнли и Боб присоединились к этому проекту, чтобы помочь сделать мечту Тео реальностью",История создания фильма
История создания фильмаТео Ван Гог и его продюсеры всегда мечтали снимать фильмы в Нью-Йорке. Во время последней поездки Тео на Международный кинофестиваль в Торонто в 2003 году эта цель стала обретать реальные очертания. На премьеру "Интервью" в Торонто тогда приехал продюсер Гейс ван де Вестелакен, и к ним обратились несколько продюсеров с предложением сделать англоязычный римейк картины.
Несмотря на ряд предложений о сотрудничестве, Вестелакен и Ван Гог хотели сами перенести "Интервью" в Америку и вскоре после фестиваля начали подготовительную работу. "Интервью" как типичный фильм Тео Ван Гога идеально подходило для американского дебюта. Весталакен описывает картину как "построенный на диалоге, предельно внимательный к деталям фильм, сделанный в яростном, бескомпромиссном стиле".
"построенный на диалоге, предельно внимательный к деталям фильм, сделанный в яростном, бескомпромиссном стиле".После безвременной кончины Тео Ван Гога в 2004 году Весталакен и его американский партнер Брюс Вейсс решили продолжить работу над проектом как дань памяти Ван Гога и даже пойти так далеко, что расширить его до трех англоязычных адаптаций фильмов Ван Гога. Весталакен объясняет, что "после смерти Тео нам казалось, что будет позорным, если его язык режиссуры умрет вместе с ним". Проект получил название "Тройной Тео", и для него были выбраны еще две картины Ван Гога: "06" (1994) и "Свидание вслепую" (1996). По мнению Вейсса, эти построенные на взаимоотношениях героев фильмы олицетворяли взгляд Тео на мир, и хорошо поддаются переводу. "По-моему, любой человек, который вступал в какие-либо отношения, может отождествить себя с кем-то в фильме Тео. И не важно, говорят ли там по-английски, по-голландски или по-французски. Мне кажется, эти темы весьма универсальны".
К проекту присоединяются режиссеры из Нью-Йорка
К проекту присоединяются режиссеры из Нью-ЙоркаЧтобы сделать Нью-Йорк самостоятельным героем фильмов, Вейсс и Весталакен искали режиссеров, имеющих корни в Нью-Йорке. "Стив Бушеми, Стэнли Туччи и Боб Балабан быстро присоединились к нам, и о нашей совместной работе было объявлено в 2005 году на Международном кинофестивале в Торонто. В центре всех трех фильмов — два главных героя, мужчина и женщина, связанные сложными, динамичными и бурными отношениями. Вейсс описывает эти фильмы как "своего рода психологические боксерские матчи". Он считает, что "Тео любил взять мужчину и женщину, запереть их в комнате и смотреть, как они доведут спор до конца". В ленте "06" анонимная связь устанавливается с помощью линии секса по телефону, в "Свидании вслепую" двоих людей сближает то, что оба они потеряли ребенка, а в "Интервью" — битва умов начинается с интервью со светской знаменитостью.
"Тео любил взять мужчину и женщину, запереть их в комнате и смотреть, как они доведут спор до конца".Работа с тремя камерами
Работа с тремя камерамиДля Вейсса и Весталакена в проекте "Тройной Тео" чрезвычайно важно было использовать придуманную Ван Гогом нетрадиционную систему съемок тремя камерами. Каждую сцену Ван Гог снимал тремя цифровыми камерами: одна камера снимала героя, вторая — героиню, а третья — обоих актеров и все место действия. Один критик написал, что Ван Гог изобрел новый язык кино. Весталакен отмечает, что техника Ван Гога создавала совершенно другую атмосферу на съемочной площадке, и в итоге получался нетрадиционный фильм. "Три цифровые камеры обеспечивали нам не только очень короткий график съемок, но и изобилие снятого материала". Система Ван Гога помогала ему не выходить за рамки бюджета, не давать расслабиться актерам и получать огромное количество материала для монтажа. "Изобилие отснятого материала дало нам возможность смонтировать такой напряженный фильм, как сама жизнь", — сказал Весталакен.
"Три цифровые камеры обеспечивали нам не только очень короткий график съемок, но и изобилие снятого материала". Система Ван Гога помогала ему не выходить за рамки бюджета, не давать расслабиться актерам и получать огромное количество материала для монтажа. "Изобилие отснятого материала дало нам возможность смонтировать такой напряженный фильм, как сама жизнь",Для Стива Бушеми и Сиенны Миллер съемки тремя камерами были радикальным отходом от традиционной голливудской системы. Миллер поясняет: "Мы снимаем 20 страниц диалога в день и знаем текст наизусть как пьесу". Стив и Сиенна могли отработать за день столько страниц диалога, сколько традиционным способом снималось бы много дней. В результате их игра отличается естественностью и кажется совершенно неотрепетированной. Кроме того, у актеров есть возможность отсмотреть сыгранные сцены сразу же после съемок, и они могут внести коррективы в тот же день.
"Мы снимаем 20 страниц диалога в день и знаем текст наизусть как пьесу".Работа с голландской съемочной группой
Работа с голландской съемочной группойКак того ранее требовал сам Ван Гог, Вейсс и Весталакен пригласили в Нью-Йорк для работы над фильмом многих членов оригинальной съемочной группы. Главный оператор, операторы, редактор сценария были членами съемочных групп Ван Гога в Нидерландах. Голландская съемочная группа помогала сохранить подлинность стиля Ван Гога и перенести его видение мира в американскую обстановку.
"По-моему, замечательно, что члены этой съемочной группы работали с нами и работали с ним, потому что благодаря им мы постоянно помнили о том, ради кого мы это делаем или в честь кого", — говорит Сиенна Миллер.
"По-моему, замечательно, что члены этой съемочной группы работали с нами и работали с ним, потому что благодаря им мы постоянно помнили о том, ради кого мы это делаем или в честь кого",Голландские операторы хорошо знали нетрадиционную систему съемок тремя камерами. Они работали с Ван Гогом несколько последних лет его жизни над усовершенствованием этого метода, создавая новый язык, где быстрые словесные баталии сценариев Ван Гога опирались на технику его кинокамер.