Две отдельные судьбы. Два разных вектора. Ольга, медсестра с Украины, бросает свою семью, чтобы искать лучшую жизнь на Западе и в итоге работает уборщицей в доме престарелых в Австрии. Пауль, безработный охранник из Вены, ищет причину вставать по утрам, отправляется вместе с отчимом на Восток и в итоге оказывается на Украине. Двое молодых людей, жаждущие начать новую жизнь, столкнулись с суровой реальностью. Две истории о поисках счастья и материальной выгоды, о темных сторонах сексуальности и смерти и о том, как трудно чистить зубы чучелу лисы.
Главные роли исполнили Екатерина Рак (актриса Николаевского драматического театра) и Пауль Хофман, в кино ранее не снимавшиеся.
Две отдельные судьбы. Два разных вектора. Ольга, медсестра с Украины, бросает свою семью, чтобы искать лучшую жизнь на Западе и в итоге работает уборщицей в доме престарелых в Австрии. Пауль, безработный охранник из Вены, ищет причину вставать по утрам, отправляется вместе с отчимом на Восток и в итоге оказывается на Украине. Двое молодых людей, жаждущие начать новую жизнь, столкнулись с суровой реальностью. Две истории о поисках счастья и материальной выгоды, о темных сторонах сексуальности и смерти и о том, как трудно чистить зубы чучелу лисы.
Главные роли исполнили Екатерина Рак (актриса Николаевского драматического театра) и Пауль Хофман, в кино ранее не снимавшиеся.
Публикации
"Импорт-экспорт": кинояичница подгорела
Но, ступив на совершенно не свою территорию, Зайдль ведет себя как потерявшийся ребенок: растягивает второстепенные эпизоды, откровенно перебарщивает с эротикой, увлекается чернухой и живописанием быта. В общем, забывает, что взялся за очень сложную, хрупкую сюжетную структуру. К тому же на протяжении двух с половиной часов зрителя мучает ощущение дежавю: эпизоды с маразматичными стариками, за которыми ухаживает Ольга, похожи на снятые как будто потерявшей свой профессионализм Муратовой, да чего там – ассоциации с чужими фильмами возникают постоянно. Даже фильм с таким названием уже снят, причем, всего пару лет назад.
(Иван Чувиляев, Фонтанка.ру, 23.05.2008)
"Импорт-экспорт": кинояичница подгорела
Но, ступив на совершенно не свою территорию, Зайдль ведет себя как потерявшийся ребенок: растягивает второстепенные эпизоды, откровенно перебарщивает с эротикой, увлекается чернухой и живописанием быта. В общем, забывает, что взялся за очень сложную, хрупкую сюжетную структуру. К тому же на протяжении двух с половиной часов зрителя мучает ощущение дежавю: эпизоды с маразматичными стариками, за которыми ухаживает Ольга, похожи на снятые как будто потерявшей свой профессионализм Муратовой, да чего там – ассоциации с чужими фильмами возникают постоянно. Даже фильм с таким названием уже снят, причем, всего пару лет назад.
(Иван Чувиляев, Фонтанка.ру, 23.05.2008)
"Импорт-экспорт": кинояичница подгорела
Но, ступив на совершенно не свою территорию, Зайдль ведет себя как потерявшийся ребенок: растягивает второстепенные эпизоды, откровенно перебарщивает с эротикой, увлекается чернухой и живописанием быта. В общем, забывает, что взялся за очень сложную, хрупкую сюжетную структуру. К тому же на протяжении двух с половиной часов зрителя мучает ощущение дежавю: эпизоды с маразматичными стариками, за которыми ухаживает Ольга, похожи на снятые как будто потерявшей свой профессионализм Муратовой, да чего там – ассоциации с чужими фильмами возникают постоянно. Даже фильм с таким названием уже снят, причем, всего пару лет назад.
(Иван Чувиляев, Фонтанка.ру, 23.05.2008)
"Импорт-экспорт": кинояичница подгорела
Но, ступив на совершенно не свою территорию, Зайдль ведет себя как потерявшийся ребенок: растягивает второстепенные эпизоды, откровенно перебарщивает с эротикой, увлекается чернухой и живописанием быта. В общем, забывает, что взялся за очень сложную, хрупкую сюжетную структуру. К тому же на протяжении двух с половиной часов зрителя мучает ощущение дежавю: эпизоды с маразматичными стариками, за которыми ухаживает Ольга, похожи на снятые как будто потерявшей свой профессионализм Муратовой, да чего там – ассоциации с чужими фильмами возникают постоянно. Даже фильм с таким названием уже снят, причем, всего пару лет назад.
Приятного просмотра не будет
Когда на пресс-показе фильм завершился, сидящие впереди молодые люди воскликнули: "Мой мозг вскрыт!" А вы чего хотели-то? Так и хотелось спросить. Ульрих Зайдль делает это намеренно, последовательно, создавая в итоге новую "тихую" драму. "Импорт-экспорт" стоит нашего внимания на все 135 минут, но приятного просмотра ждать не приходится.
(Жанар Секербаева, Газета "Инфо-Цес", 16.05.2008)
Приятного просмотра не будет
Когда на пресс-показе фильм завершился, сидящие впереди молодые люди воскликнули: "Мой мозг вскрыт!" А вы чего хотели-то? Так и хотелось спросить. Ульрих Зайдль делает это намеренно, последовательно, создавая в итоге новую "тихую" драму. "Импорт-экспорт" стоит нашего внимания на все 135 минут, но приятного просмотра ждать не приходится.
(Жанар Секербаева, Газета "Инфо-Цес", 16.05.2008)
Приятного просмотра не будет
Когда на пресс-показе фильм завершился, сидящие впереди молодые люди воскликнули: "Мой мозг вскрыт!" А вы чего хотели-то? Так и хотелось спросить. Ульрих Зайдль делает это намеренно, последовательно, создавая в итоге новую "тихую" драму. "Импорт-экспорт" стоит нашего внимания на все 135 минут, но приятного просмотра ждать не приходится.
(Жанар Секербаева, Газета "Инфо-Цес", 16.05.2008)
Приятного просмотра не будет
Когда на пресс-показе фильм завершился, сидящие впереди молодые люди воскликнули: "Мой мозг вскрыт!" А вы чего хотели-то? Так и хотелось спросить. Ульрих Зайдль делает это намеренно, последовательно, создавая в итоге новую "тихую" драму. "Импорт-экспорт" стоит нашего внимания на все 135 минут, но приятного просмотра ждать не приходится.
Дорогой пиллигримов
От социальной чернухи устали все, и, может, просто фильм с таким сюжетом, и смотреть-то никто не стал, если бы не имя режиссера. Тут нужно понимать, как Ульрих Зайдль делает кино. Тот самый случай, когда за кадром осталось едва ли не больше, чем в него попало: месяцы ожидания, съемки на 20-ти градусном морозе, разборки с больничным начальством и украинской мафией.
(Александр Цыганков, Drugaya.ru, 12.05.2008)
Дорогой пиллигримов
От социальной чернухи устали все, и, может, просто фильм с таким сюжетом, и смотреть-то никто не стал, если бы не имя режиссера. Тут нужно понимать, как Ульрих Зайдль делает кино. Тот самый случай, когда за кадром осталось едва ли не больше, чем в него попало: месяцы ожидания, съемки на 20-ти градусном морозе, разборки с больничным начальством и украинской мафией.
(Александр Цыганков, Drugaya.ru, 12.05.2008)
Дорогой пиллигримов
От социальной чернухи устали все, и, может, просто фильм с таким сюжетом, и смотреть-то никто не стал, если бы не имя режиссера. Тут нужно понимать, как Ульрих Зайдль делает кино. Тот самый случай, когда за кадром осталось едва ли не больше, чем в него попало: месяцы ожидания, съемки на 20-ти градусном морозе, разборки с больничным начальством и украинской мафией.
(Александр Цыганков, Drugaya.ru, 12.05.2008)
Дорогой пиллигримов
От социальной чернухи устали все, и, может, просто фильм с таким сюжетом, и смотреть-то никто не стал, если бы не имя режиссера. Тут нужно понимать, как Ульрих Зайдль делает кино. Тот самый случай, когда за кадром осталось едва ли не больше, чем в него попало: месяцы ожидания, съемки на 20-ти градусном морозе, разборки с больничным начальством и украинской мафией.
Две истории о поисках счастья
Бывший документалист Зайдль поставил в своем фильме неудобные вопросы – о правде жизни и смерти. О месте человека в этом мире. О силе стереотипов и об их ломке.
(Наталья Боброва, "Вечерняя Москва", 12.05.2008)
Две истории о поисках счастья
Бывший документалист Зайдль поставил в своем фильме неудобные вопросы – о правде жизни и смерти. О месте человека в этом мире. О силе стереотипов и об их ломке.
(Наталья Боброва, "Вечерняя Москва", 12.05.2008)
Две истории о поисках счастья
Бывший документалист Зайдль поставил в своем фильме неудобные вопросы – о правде жизни и смерти. О месте человека в этом мире. О силе стереотипов и об их ломке.
(Наталья Боброва, "Вечерняя Москва", 12.05.2008)
Две истории о поисках счастья
Бывший документалист Зайдль поставил в своем фильме неудобные вопросы – о правде жизни и смерти. О месте человека в этом мире. О силе стереотипов и об их ломке.
"Импорт-экспорт": за и против
Веронике Хлебниковой (ЗА) игровая картина скандалиста-документалиста очень понравилась, а вот Ян Левченко (ПРОТИВ) решил, что Зайдль выдохся:
- Формально игровой, по сути — документальный "Импорт-экспорт" не играет в этическую объективность и тем самым достигает не нравоучительного, а художественного результата. Этим и отличается все великолепие возможностей документального кино от захватанных штампов игрового.
- Собственное самоповторение Зайдль возводит в принцип. Это чистый концептуальный жест, не предусматривающий развития. Так нам и надо. Всем, всем, всем.
(Вероника Хлебникова, Ян Левченко, OpenSpace, 06.05.2008)
"Импорт-экспорт": за и против
"Импорт-экспорт": за и против
"Импорт-экспорт": за и против
Веронике Хлебниковой (ЗА) игровая картина скандалиста-документалиста очень понравилась, а вот Ян Левченко (ПРОТИВ) решил, что Зайдль выдохся:
- Формально игровой, по сути — документальный "Импорт-экспорт" не играет в этическую объективность и тем самым достигает не нравоучительного, а художественного результата. Этим и отличается все великолепие возможностей документального кино от захватанных штампов игрового.
- Собственное самоповторение Зайдль возводит в принцип. Это чистый концептуальный жест, не предусматривающий развития. Так нам и надо. Всем, всем, всем.
(Вероника Хлебникова, Ян Левченко, OpenSpace, 06.05.2008)
Веронике Хлебниковой (ЗА) игровая картина скандалиста-документалиста очень понравилась, а вот Ян Левченко (ПРОТИВ) решил, что Зайдль выдохся:
- Формально игровой, по сути — документальный "Импорт-экспорт" не играет в этическую объективность и тем самым достигает не нравоучительного, а художественного результата. Этим и отличается все великолепие возможностей документального кино от захватанных штампов игрового.
- Собственное самоповторение Зайдль возводит в принцип. Это чистый концептуальный жест, не предусматривающий развития. Так нам и надо. Всем, всем, всем.
(Вероника Хлебникова, Ян Левченко, OpenSpace, 06.05.2008)
Веронике Хлебниковой (ЗА) игровая картина скандалиста-документалиста очень понравилась, а вот Ян Левченко (ПРОТИВ) решил, что Зайдль выдохся:
- Формально игровой, по сути — документальный "Импорт-экспорт" не играет в этическую объективность и тем самым достигает не нравоучительного, а художественного результата. Этим и отличается все великолепие возможностей документального кино от захватанных штампов игрового.
- Собственное самоповторение Зайдль возводит в принцип. Это чистый концептуальный жест, не предусматривающий развития. Так нам и надо. Всем, всем, всем.
Мнения зрителей:
Мнения зрителей:
Мнения зрителей:
Импорт/экспорт один из самых интересных фильмов последнего времени, о нём хочется написать.
Фильм рассказывает о двух людях двух мирах — Ольга и Пауль, они пытаются оторваться от своей "обыденной" жизни, но у них нечего не выходит, они не могут оторваться от себя самих и несут это с собой. Несмотря на две разные жизни фильм единодушен, точен и красноречив.
Я не буду рассказывать о фильме больше чем надо, я открыл для себя этого режиссера (Ульрих Зайдль) и его кино язык поразителен.
norvan
Импорт/экспорт один из самых интересных фильмов последнего времени, о нём хочется написать.
Фильм рассказывает о двух людях двух мирах — Ольга и Пауль, они пытаются оторваться от своей "обыденной" жизни, но у них нечего не выходит, они не могут оторваться от себя самих и несут это с собой. Несмотря на две разные жизни фильм единодушен, точен и красноречив.
Я не буду рассказывать о фильме больше чем надо, я открыл для себя этого режиссера (Ульрих Зайдль) и его кино язык поразителен.
norvan
"Импорт/Экспорт" Ульриха Зайдля — эмоционально высосал. То есть сидел в зале, пялился на экран открыв рот, позабыв пространство и время.
anatolius
"Импорт/Экспорт" Ульриха Зайдля — эмоционально высосал. То есть сидел в зале, пялился на экран открыв рот, позабыв пространство и время.
anatolius
Дрянь скучная, невнятная, грязная и непонятно, на кой сделанная. Фильм настолько беспросветный и настолько документальный, что ей-богу, удавиться охота. А самое главное — никто сочувствия или хотя бы интереса не вызывает почему-то, а общее ощущение подлости режиссера под конец просто раздавливает. Зайдля вроде как с Ханеке сравнивают. Так вот — не все австрийцы одинаково полезны. Ханеке — он хоть и гад страшный, и мизантроп огромный, и чернуху тоже гонит, но гений. Он своими фильмами мозги вправляет, хоть и издевается. Зайдль же неубедителен и просто скучен.
akustica
Дрянь скучная, невнятная, грязная и непонятно, на кой сделанная. Фильм настолько беспросветный и настолько документальный, что ей-богу, удавиться охота. А самое главное — никто сочувствия или хотя бы интереса не вызывает почему-то, а общее ощущение подлости режиссера под конец просто раздавливает. Зайдля вроде как с Ханеке сравнивают. Так вот — не все австрийцы одинаково полезны. Ханеке — он хоть и гад страшный, и мизантроп огромный, и чернуху тоже гонит, но гений. Он своими фильмами мозги вправляет, хоть и издевается. Зайдль же неубедителен и просто скучен.
akustica
Фильм с претензией на глубину, но, на самом деле — плоский и бездарный. Полон клише. Режисёр по полной программе пытается задействовать приёмы из методички для начинающих операторов (изобилуют дешёвые приёмы типа искуственного занижения градуса по Кельвину, контрастный окрас жилых помещений, максимально допустимая, для худ. фильмов гротескность персонажей, неотретушированное, голое тело с вертикальными источниками освещения и т.д.). Возможно, это не видно любителю, но любому, кто сталкивался со съёмкой профессионально — это бросается в глаза.
Mikhail
Фильм с претензией на глубину, но, на самом деле — плоский и бездарный. Полон клише. Режисёр по полной программе пытается задействовать приёмы из методички для начинающих операторов (изобилуют дешёвые приёмы типа искуственного занижения градуса по Кельвину, контрастный окрас жилых помещений, максимально допустимая, для худ. фильмов гротескность персонажей, неотретушированное, голое тело с вертикальными источниками освещения и т.д.). Возможно, это не видно любителю, но любому, кто сталкивался со съёмкой профессионально — это бросается в глаза.
Mikhail
Прекрасный умный фильм! Никакой предвзятости ни по отношению к бывшему СНГ,
ни по отношению к Европе. Фильм о людях, их ошибках, глупости, боли,
надежде... Лучший, по-моему мнению, фильм на прошлом ММКФ.
savosina
Прекрасный умный фильм! Никакой предвзятости ни по отношению к бывшему СНГ,
ни по отношению к Европе. Фильм о людях, их ошибках, глупости, боли,
надежде... Лучший, по-моему мнению, фильм на прошлом ММКФ.
savosina
Да.... Фильм очень даже ничего!!!! Конечно, для любителей комедии,
триллера, боевика он будет скучноват, однако... После этого фильма хочеться
минуту посидеть в тишине...
an_li
Да.... Фильм очень даже ничего!!!! Конечно, для любителей комедии,
триллера, боевика он будет скучноват, однако... После этого фильма хочеться
минуту посидеть в тишине...
an_li
когда братья привыкли брать тягучее и вялое, сосредоточенное погружение в безнадежность, уже не сопротивляющееся даже, такое непримечательное; когда корин показывает перешагнувшее, пограничное с безумием состояние, по ту сторону, то есть не-человеческое как бы; зайдль просто рассматривает случаи абсолютно показательные — неприглядные, но правдивые. украинская медсестра и австрийский неудачник — далекие и расплывчатые, неумело барахтающиеся, но не растратившие окончательно желания выбраться в какое-то лучшее завтра — еще один повод взглянуть на себя со стороны. понятно, что принять свою (мою) жизнь за среднестатистическую — можно только с большой натяжкой (любую другую, впрочем тоже), но мы все — чересчур благополучное поколение.
rainzo
когда братья привыкли брать тягучее и вялое, сосредоточенное погружение в безнадежность, уже не сопротивляющееся даже, такое непримечательное; когда корин показывает перешагнувшее, пограничное с безумием состояние, по ту сторону, то есть не-человеческое как бы; зайдль просто рассматривает случаи абсолютно показательные — неприглядные, но правдивые. украинская медсестра и австрийский неудачник — далекие и расплывчатые, неумело барахтающиеся, но не растратившие окончательно желания выбраться в какое-то лучшее завтра — еще один повод взглянуть на себя со стороны. понятно, что принять свою (мою) жизнь за среднестатистическую — можно только с большой натяжкой (любую другую, впрочем тоже), но мы все — чересчур благополучное поколение.
rainzo
"Чернуха стерпит все"
Импорт-экспорт
Провокация бессмысленностью.
4 из 10.
ru_cinelife
"Чернуха стерпит все"
Импорт-экспорт
Провокация бессмысленностью.
4 из 10.
ru_cinelife
Впечатление осталось на всю жизнь, наверное. Можно ныть про то, что не вот, много народу в метро и я утром не поспал, что как же мне хочется новую сумку, но она дорого стоит и т.п. — всё это от "жира". И не более того.
Такое же кино позволяет спускаться с небес на землю.
_labas_
Впечатление осталось на всю жизнь, наверное. Можно ныть про то, что не вот, много народу в метро и я утром не поспал, что как же мне хочется новую сумку, но она дорого стоит и т.п. — всё это от "жира". И не более того.
Такое же кино позволяет спускаться с небес на землю.
_labas_