В Москву из глубокой Ростовской провинции приезжает простая швея Галя. У нее, как и у тысяч ее современниц, одна мечта – стать супермоделью и увидеть свою фотографию на обложке самого модного глянцевого журнала.
Галя не хочет работать на швейной фабрике и повторять судьбу своих родителей, тем более, что она уверена, что с ее внешними данными она может легко завоевать столицу...
"Глянец" – это фильм о тех, кто находится на гребне успеха и о тех, кто создает этот успех. А еще о той цене, которую приходится за него платить.
А.С.Кончаловский: "Есть жизнь и есть глянцевое отражение жизни, которое не имеет ни запаха, ни национальности. Сценарий так и называется - "Глянец". Все стремятся туда попасть и что для этого нужно... Через что надо пройти, чтобы попасть на обложку журнала? Это будет фильм о сегодняшней российской жизни. Словом, как попасть на обложку".
А.С.Кончаловский: "Есть жизнь и есть глянцевое отражение жизни, которое не имеет ни запаха, ни национальности. Сценарий так и называется - "Глянец". Все стремятся туда попасть и что для этого нужно... Через что надо пройти, чтобы попасть на обложку журнала? Это будет фильм о сегодняшней российской жизни. Словом, как попасть на обложку".Юлия Высоцкая: "Я играю провинциальную девушку. Она приезжает в Москву с мечтой попасть на обложку глянцевого журнала. Это такая "дольче вита а-ля рюс". В нашей стране очень многие девушки попадают под влияние глянца. У них существует иллюзия, что где-то есть замечательная жизнь с загорелыми мужчинами и блондинками. Хотя на самом деле это всего лишь картинки на страницах глупых журналов. У фильма будет открытый конец: моя героиня добьётся своей цели, но вопрос в том, окажется ли ей это нужно".
Юлия Высоцкая: "Я играю провинциальную девушку. Она приезжает в Москву с мечтой попасть на обложку глянцевого журнала. Это такая "дольче вита а-ля рюс". В нашей стране очень многие девушки попадают под влияние глянца. У них существует иллюзия, что где-то есть замечательная жизнь с загорелыми мужчинами и блондинками. Хотя на самом деле это всего лишь картинки на страницах глупых журналов. У фильма будет открытый конец: моя героиня добьётся своей цели, но вопрос в том, окажется ли ей это нужно".
Артемий Троицкий: "- Артемий, когда я ехала сюда, ваш образ стоял у меня перед глазами - вы как бывший редактор "Плейбоя" ассоциируетесь у меня со словом "глянец". Тем более что и подобные съемки для вас не внове: вы снимались в сцене большой вечеринки в фильме "Дневной дозор", где тоже приняли участие многие наши "сливки". Заслуживает ли наш "глянец" того, чтобы о нем снимали отдельный фильм.
- Думаю, что Андрон Сергеевич тему глянца просто закроет. Сейчас это все пузырится, но я уже чувствую, что всей этой глянцевой истории приходит конец. И я надеюсь, что у Андрона получится такой фильм, который поставит на ней жирный крест.
- Что же вы будете тогда делать? В свое время, когда вы, известный музыкальный критик, ушли в глянец, у многих это вызвало протест.
- Я никогда не клал все яйца в одну корзину.
- То есть если глянцу придет конец...
- Я буду очень рад. Потому что мне все это надоело. И все эти герои, включая моих коллег по глянцевым журналам, кроме легкого недоумения, у меня уже ничего не вызывают.
- И вы все это внесете в свою роль пластического хирурга?
- Это уже зависит от моих актерских способностей.
- А у вас есть знакомый пластический хирург, с которого вы лепите роль?
- Есть, но я его пока не назову. (по материалам статьи "Полный глянец", "Российская газета", 23 июня 2006 г.)
Ефим Шифрин: "- Режиссер фильма Андрон Кончаловский. А я играл роль знаменитого кутюрье, которого зовут Марк Шиффер. Но ввиду того, что фильм, скажем так, нацелен против дешевого гламура, ничего положительного про своего героя я сказать не могу. Однако в последний день съемок мне даже стало жаль. И это не только горечь расставания с работой над фильмом, но и сочувствие к герою". (по материалам статьи "Шифрин сыграл Шифера", "Российская газета", 17 июля 2006 г.)