13-й том сочинений Такеши Китано.Эпический трэш-фарс.Третий комедийный фильм-хэппэнинг Такеши Китано (после "Снял кого-нибудь?" и "Такешиз"). Масштабная, беспредельная и разухабистая, насыщенная спецэффектами пародия на собственное режиссерское творчество и телекарьеру (и на "Куклы", и "Затоiчи"; на классику японского кинематографа (Ясуджиро Одзу, Акира Куросава...); на приевшиеся азиатские имиджи-стереотипы в мировой культуре (образ Ким Чен-Ира, например), на поддоставшие популярные сюжеты и киноформы ("Матрица", "Звездные войны"...). Виртуозная клюква. Суп и алкогольный коктейль в одном флаконе от пожилого и талантливого японского парализованного клоуна, жонглирующего семью чудесными жанрами одновременно. Китано упорно, входя в ту же воду (комедия) доказывет, что его чувство юмора универсально, а талант в его возрасте смешивается с самоироничным живительным шоу-маразмом естественным человечным способом.
13-й том сочинений Такеши Китано.Эпический трэш-фарс.Третий комедийный фильм-хэппэнинг Такеши Китано (после "Снял кого-нибудь?" и "Такешиз"). Масштабная, беспредельная и разухабистая, насыщенная спецэффектами пародия на собственное режиссерское творчество и телекарьеру (и на "Куклы", и "Затоiчи"; на классику японского кинематографа (Ясуджиро Одзу, Акира Куросава...); на приевшиеся азиатские имиджи-стереотипы в мировой культуре (образ Ким Чен-Ира, например), на поддоставшие популярные сюжеты и киноформы ("Матрица", "Звездные войны"...). Виртуозная клюква. Суп и алкогольный коктейль в одном флаконе от пожилого и талантливого японского парализованного клоуна, жонглирующего семью чудесными жанрами одновременно. Китано упорно, входя в ту же воду (комедия) доказывет, что его чувство юмора универсально, а талант в его возрасте смешивается с самоироничным живительным шоу-маразмом естественным человечным способом.Заявление режиссера:
Заявление режиссера: Заявление режиссера:Уже некоторое время меня расстраивает тот факт, что кино не претерпело достаточно радикальной эволюции и перемен, несмотря на то, что ему же 100 лет. У нас нет кинематографического эквивалента кубизма или фовизма, совершивших радикальную революцию в истории живописи. Эта картина — моя попытка создать "кинематографический кубизм", где я играю с разными жанрами кино в пределах одного фильма. Я начинал как эстрадный комик и не мог не позабавиться процессом внесения в него массы комедийных элементов. Я хотел исследовать, что может быть показано в кино, но сделать это весело. У меня такое ощущение, что мои поиски будут продолжаться еще некоторое время.
Уже некоторое время меня расстраивает тот факт, что кино не претерпело достаточно радикальной эволюции и перемен, несмотря на то, что ему же 100 лет. У нас нет кинематографического эквивалента кубизма или фовизма, совершивших радикальную революцию в истории живописи. Эта картина — моя попытка создать "кинематографический кубизм", где я играю с разными жанрами кино в пределах одного фильма. Я начинал как эстрадный комик и не мог не позабавиться процессом внесения в него массы комедийных элементов. Я хотел исследовать, что может быть показано в кино, но сделать это весело. У меня такое ощущение, что мои поиски будут продолжаться еще некоторое время. Уже некоторое время меня расстраивает тот факт, что кино не претерпело достаточно радикальной эволюции и перемен, несмотря на то, что ему же 100 лет. У нас нет кинематографического эквивалента кубизма или фовизма, совершивших радикальную революцию в истории живописи. Эта картина — моя попытка создать "кинематографический кубизм", где я играю с разными жанрами кино в пределах одного фильма. Я начинал как эстрадный комик и не мог не позабавиться процессом внесения в него массы комедийных элементов. Я хотел исследовать, что может быть показано в кино, но сделать это весело. У меня такое ощущение, что мои поиски будут продолжаться еще некоторое время.Такеши Китано
Такеши Китано Такеши Китано Такеши Китано
Концепция изменилась
Пробить стену устоявшихся в кино традиций и жанров взялся Такеши Китано...
(Екатерина Чен, Газета, 31.08.2007)
Лишь бы вожделение
Самым честным высказыванием на тему "как нам, художникам, сложно жить" стал фильм Такеши Китано "Банзай, режиссер!", начинающийся кадрами врачебного осмотра манекена.
(Ксения Рождественская, Газета.ru, 30.08.2007)
Ядерная смесь
Первой большой внеконкурсной премьерой стал новый фильм Такеши Китано "Банзай, режиссер!" – фарс, продолжающий его предыдущую работу "Такешиз"...
(Ксения Реутова, Взгляд, 30.08.2007)