Прибыв в столицу Земноморья Норт Таун, путники находят пристанище в доме Белой Дамы, бывшей жрицы-хранительницы темных Гробниц Атуана. Верховный Маг Гед открывает Аррену тайны жизни и смерти, правды и лжи. Призывая служить истине с полной самоотдачей, он словно передает эстафету дерзновенному юноше, которому предначертана особая миссия в этом мире. Но успеют ли они противостать силам зла? Или уже слишком поздно…
Прибыв в столицу Земноморья Норт Таун, путники находят пристанище в доме Белой Дамы, бывшей жрицы-хранительницы темных Гробниц Атуана. Верховный Маг Гед открывает Аррену тайны жизни и смерти, правды и лжи. Призывая служить истине с полной самоотдачей, он словно передает эстафету дерзновенному юноше, которому предначертана особая миссия в этом мире. Но успеют ли они противостать силам зла? Или уже слишком поздно… Прибыв в столицу Земноморья Норт Таун, путники находят пристанище в доме Белой Дамы, бывшей жрицы-хранительницы темных Гробниц Атуана. Верховный Маг Гед открывает Аррену тайны жизни и смерти, правды и лжи. Призывая служить истине с полной самоотдачей, он словно передает эстафету дерзновенному юноше, которому предначертана особая миссия в этом мире. Но успеют ли они противостать силам зла? Или уже слишком поздно… Прибыв в столицу Земноморья Норт Таун, путники находят пристанище в доме Белой Дамы, бывшей жрицы-хранительницы темных Гробниц Атуана. Верховный Маг Гед открывает Аррену тайны жизни и смерти, правды и лжи. Призывая служить истине с полной самоотдачей, он словно передает эстафету дерзновенному юноше, которому предначертана особая миссия в этом мире. Но успеют ли они противостать силам зла? Или уже слишком поздно… Прибыв в столицу Земноморья Норт Таун, путники находят пристанище в доме Белой Дамы, бывшей жрицы-хранительницы темных Гробниц Атуана. Верховный Маг Гед открывает Аррену тайны жизни и смерти, правды и лжи. Призывая служить истине с полной самоотдачей, он словно передает эстафету дерзновенному юноше, которому предначертана особая миссия в этом мире. Но успеют ли они противостать силам зла? Или уже слишком поздно…Горо Миядзаки
Горо Миядзаки Горо Миядзаки Горо Миядзаки Горо Миядзаки Горо Миядзаки Горо МиядзакиРежиссером фильма "Сказания Земноморья" стал Горо Миядзаки. Старший сын режиссера-аниматора Хаяо Миядзаки, он работал в строительной сфере, участвовал в проектировании музея студии Ghibli в парке Митака, а с октября 2001 г., когда музей открылся, по июль 2005 г. был его директором. В работе над фильмом он первоначально участвовал как наблюдатель, но постепенно оказался во главе - ему принадлежит структура сюжета, эскизы-раскадровки и многое другое. "Горо справится: при строительстве музея он спорил с отцом и не позволил подавить себя авторитетом", - отозвался о его способностях продюсер Т.Судзуки, и Г.Миядзаки вступил в должность режиссера. Сценарий совместно с Г.Миядзаки написала Кэйко Нива, работавшая также над фильмом студии Ghibli "Шум моря" (1993 г.). Композитором стал Тамия Тэрасима, автор музыки к картине "Полупризнание" (2004 г.) и другим игровым фильмам, знаменитый своими необычными оркестровками . Режиссер Горо Миядзаки: Я впервые познакомился с романами о Земноморье Урсулы К. Ле Гуин больше двадцати лет назад, еще в старших классах школы. Больше всего мне тогда нравились первая и вторая книги. В первой я видел самого себя в гордыне и метаниях Ястреба и в том, как он соединился с тенью, а во второй радовался и тосковал вместе с Тенар, освобождающейся из мрака. Но когда я заново перечитал весь цикл, готовясь к экранизации, то к своему удивлению обнаружил, что меня больше привлекают третий и четвертый романы и поздние повести. Конечно, и сам я стал старше, но, думаю, главная причина в том, как сильно изменилась обстановка вокруг. Мир, в котором мы живем сегодня, похож на Хорттаун и остров Лобанери из третьей книги. Каждый суетится, каждый чем-то занят, но без видимой цели. Есть только страх потерять все, и материальное, и нематериальное. Люди словно сошли с ума. Не стану утомлять читателя примерами, но очевидно, что причина во множестве серьезных общественных проблем внутри и вне страны. Однако никто не знает, как исправить положение, и не может указать правильную дорогу. Взрослые разучились быть благородными, великодушными и заботливыми, а молодежь не видит надежды в будущем и томится бессилием. В результате пропадает ощущение реальности жизни, реальности своей и чужой смерти. Тот, кто собственное существование чувствует лишь смутно, разумеется, не может всерьез почувствовать и другого, и символом этого кажутся участившиеся беспричинные самоубийства и убийства. Наблюдая все это, я задумался, как жить в наше время, как раз когда началась работа над "Сказаниями Земноморья". Вот почему я решил построить фильм на третьей книге. Что причину нарушенного мирового равновесия надо искать в людях, что все упирается в конечном итоге в проблему жизни и смерти - в этом, по-моему, заключена самая необходимая нам сегодня тема. В третьей книге Ястреб много беседует с Арреном. Вопросы Аррена - мои собственные вопросы, а ответы Ястреба глубоко проникли мне в душу. Может быть, именно так ответил бы Аррену я сам. Мне кажется, это связано с моим возрастом, точно между двумя героями: я понимаю слова Ястреба лучше, чем в мальчишеские годы, но не чужд и чувствам Аррена. В этом смысле рассказ о человеке на пороге старости, который передает эстафету молодому, тоже одна из причин, почему я выбрал третью книгу. В более поздних произведениях, в четвертой книге и повестях, я был тронут и потрясен возрождением человечества. Здесь и новая жизнь потерявшего волшебство Ястреба с Тенар, и выздоровление искалеченной девочки, и раскаяние гордого мага, и встреча молодых сердец, и первый шаг в будущее. И повсюду мне виделись общие темы: как на равных поддерживают друг друга мужчина и женщина, как не только молодые, но и зрелые люди все-таки обретают исцеление и возрождение; единый положительный взгляд на человека. Можно добавить также, что везде присутствовала жизнь в гармонии с землей. Не потому ли мы сбились с пути, что в своей чрезмерной цивилизации и урбанизации поверили, что можем все на свете предсказывать и контролировать? Мне кажется, если бы мы признали, что есть природный ход вещей, против которого человек бессилен, и сумели его принять, то стали бы духовно богаче. Я заключил в "Сказания Земноморья" вопрос о том, что значит в нашу эпоху жить с полной самоотдачей, и, прислушиваясь к Ястреба и другим персонажам, задаю его снова и снова. Не будет ошибкой сказать, что это и есть главная тема фильма. Хотелось бы доставить радость всем, кто любезно согласился посмотреть этот фильм, а самая заветная моя мечта - чтобы каждый проделал свой путь с его героями.
Режиссером фильма "Сказания Земноморья" стал Горо Миядзаки. Старший сын режиссера-аниматора Хаяо Миядзаки, он работал в строительной сфере, участвовал в проектировании музея студии Ghibli в парке Митака, а с октября 2001 г., когда музей открылся, по июль 2005 г. был его директором. В работе над фильмом он первоначально участвовал как наблюдатель, но постепенно оказался во главе - ему принадлежит структура сюжета, эскизы-раскадровки и многое другое. "Горо справится: при строительстве музея он спорил с отцом и не позволил подавить себя авторитетом", - отозвался о его способностях продюсер Т.Судзуки, и Г.Миядзаки вступил в должность режиссера. Сценарий совместно с Г.Миядзаки написала Кэйко Нива, работавшая также над фильмом студии Ghibli "Шум моря" (1993 г.). Композитором стал Тамия Тэрасима, автор музыки к картине "Полупризнание" (2004 г.) и другим игровым фильмам, знаменитый своими необычными оркестровками . Режиссер Горо Миядзаки: Я впервые познакомился с романами о Земноморье Урсулы К. Ле Гуин больше двадцати лет назад, еще в старших классах школы. Больше всего мне тогда нравились первая и вторая книги. В первой я видел самого себя в гордыне и метаниях Ястреба и в том, как он соединился с тенью, а во второй радовался и тосковал вместе с Тенар, освобождающейся из мрака. Но когда я заново перечитал весь цикл, готовясь к экранизации, то к своему удивлению обнаружил, что меня больше привлекают третий и четвертый романы и поздние повести. Конечно, и сам я стал старше, но, думаю, главная причина в том, как сильно изменилась обстановка вокруг. Мир, в котором мы живем сегодня, похож на Хорттаун и остров Лобанери из третьей книги. Каждый суетится, каждый чем-то занят, но без видимой цели. Есть только страх потерять все, и материальное, и нематериальное. Люди словно сошли с ума. Не стану утомлять читателя примерами, но очевидно, что причина во множестве серьезных общественных проблем внутри и вне страны. Однако никто не знает, как исправить положение, и не может указать правильную дорогу. Взрослые разучились быть благородными, великодушными и заботливыми, а молодежь не видит надежды в будущем и томится бессилием. В результате пропадает ощущение реальности жизни, реальности своей и чужой смерти. Тот, кто собственное существование чувствует лишь смутно, разумеется, не может всерьез почувствовать и другого, и символом этого кажутся участившиеся беспричинные самоубийства и убийства. Наблюдая все это, я задумался, как жить в наше время, как раз когда началась работа над "Сказаниями Земноморья". Вот почему я решил построить фильм на третьей книге. Что причину нарушенного мирового равновесия надо искать в людях, что все упирается в конечном итоге в проблему жизни и смерти - в этом, по-моему, заключена самая необходимая нам сегодня тема. В третьей книге Ястреб много беседует с Арреном. Вопросы Аррена - мои собственные вопросы, а ответы Ястреба глубоко проникли мне в душу. Может быть, именно так ответил бы Аррену я сам. Мне кажется, это связано с моим возрастом, точно между двумя героями: я понимаю слова Ястреба лучше, чем в мальчишеские годы, но не чужд и чувствам Аррена. В этом смысле рассказ о человеке на пороге старости, который передает эстафету молодому, тоже одна из причин, почему я выбрал третью книгу. В более поздних произведениях, в четвертой книге и повестях, я был тронут и потрясен возрождением человечества. Здесь и новая жизнь потерявшего волшебство Ястреба с Тенар, и выздоровление искалеченной девочки, и раскаяние гордого мага, и встреча молодых сердец, и первый шаг в будущее. И повсюду мне виделись общие темы: как на равных поддерживают друг друга мужчина и женщина, как не только молодые, но и зрелые люди все-таки обретают исцеление и возрождение; единый положительный взгляд на человека. Можно добавить также, что везде присутствовала жизнь в гармонии с землей. Не потому ли мы сбились с пути, что в своей чрезмерной цивилизации и урбанизации поверили, что можем все на свете предсказывать и контролировать? Мне кажется, если бы мы признали, что есть природный ход вещей, против которого человек бессилен, и сумели его принять, то стали бы духовно богаче. Я заключил в "Сказания Земноморья" вопрос о том, что значит в нашу эпоху жить с полной самоотдачей, и, прислушиваясь к Ястреба и другим персонажам, задаю его снова и снова. Не будет ошибкой сказать, что это и есть главная тема фильма. Хотелось бы доставить радость всем, кто любезно согласился посмотреть этот фильм, а самая заветная моя мечта - чтобы каждый проделал свой путь с его героями. Режиссером фильма "Сказания Земноморья" стал Горо Миядзаки. Старший сын режиссера-аниматора Хаяо Миядзаки, он работал в строительной сфере, участвовал в проектировании музея студии Ghibli в парке Митака, а с октября 2001 г., когда музей открылся, по июль 2005 г. был его директором. В работе над фильмом он первоначально участвовал как наблюдатель, но постепенно оказался во главе - ему принадлежит структура сюжета, эскизы-раскадровки и многое другое. "Горо справится: при строительстве музея он спорил с отцом и не позволил подавить себя авторитетом", - отозвался о его способностях продюсер Т.Судзуки, и Г.Миядзаки вступил в должность режиссера. Сценарий совместно с Г.Миядзаки написала Кэйко Нива, работавшая также над фильмом студии Ghibli "Шум моря" (1993 г.). Композитором стал Тамия Тэрасима, автор музыки к картине "Полупризнание" (2004 г.) и другим игровым фильмам, знаменитый своими необычными оркестровками . Режиссер Горо Миядзаки: Я впервые познакомился с романами о Земноморье Урсулы К. Ле Гуин больше двадцати лет назад, еще в старших классах школы. Больше всего мне тогда нравились первая и вторая книги. В первой я видел самого себя в гордыне и метаниях Ястреба и в том, как он соединился с тенью, а во второй радовался и тосковал вместе с Тенар, освобождающейся из мрака. Но когда я заново перечитал весь цикл, готовясь к экранизации, то к своему удивлению обнаружил, что меня больше привлекают третий и четвертый романы и поздние повести. Конечно, и сам я стал старше, но, думаю, главная причина в том, как сильно изменилась обстановка вокруг. Мир, в котором мы живем сегодня, похож на Хорттаун и остров Лобанери из третьей книги. Каждый суетится, каждый чем-то занят, но без видимой цели. Есть только страх потерять все, и материальное, и нематериальное. Люди словно сошли с ума. Не стану утомлять читателя примерами, но очевидно, что причина во множестве серьезных общественных проблем внутри и вне страны. Однако никто не знает, как исправить положение, и не может указать правильную дорогу. Взрослые разучились быть благородными, великодушными и заботливыми, а молодежь не видит надежды в будущем и томится бессилием. В результате пропадает ощущение реальности жизни, реальности своей и чужой смерти. Тот, кто собственное существование чувствует лишь смутно, разумеется, не может всерьез почувствовать и другого, и символом этого кажутся участившиеся беспричинные самоубийства и убийства. Наблюдая все это, я задумался, как жить в наше время, как раз когда началась работа над "Сказаниями Земноморья". Вот почему я решил построить фильм на третьей книге. Что причину нарушенного мирового равновесия надо искать в людях, что все упирается в конечном итоге в проблему жизни и смерти - в этом, по-моему, заключена самая необходимая нам сегодня тема. В третьей книге Ястреб много беседует с Арреном. Вопросы Аррена - мои собственные вопросы, а ответы Ястреба глубоко проникли мне в душу. Может быть, именно так ответил бы Аррену я сам. Мне кажется, это связано с моим возрастом, точно между двумя героями: я понимаю слова Ястреба лучше, чем в мальчишеские годы, но не чужд и чувствам Аррена. В этом смысле рассказ о человеке на пороге старости, который передает эстафету молодому, тоже одна из причин, почему я выбрал третью книгу. В более поздних произведениях, в четвертой книге и повестях, я был тронут и потрясен возрождением человечества. Здесь и новая жизнь потерявшего волшебство Ястреба с Тенар, и выздоровление искалеченной девочки, и раскаяние гордого мага, и встреча молодых сердец, и первый шаг в будущее. И повсюду мне виделись общие темы: как на равных поддерживают друг друга мужчина и женщина, как не только молодые, но и зрелые люди все-таки обретают исцеление и возрождение; единый положительный взгляд на человека. Можно добавить также, что везде присутствовала жизнь в гармонии с землей. Не потому ли мы сбились с пути, что в своей чрезмерной цивилизации и урбанизации поверили, что можем все на свете предсказывать и контролировать? Мне кажется, если бы мы признали, что есть природный ход вещей, против которого человек бессилен, и сумели его принять, то стали бы духовно богаче. Я заключил в "Сказания Земноморья" вопрос о том, что значит в нашу эпоху жить с полной самоотдачей, и, прислушиваясь к Ястреба и другим персонажам, задаю его снова и снова. Не будет ошибкой сказать, что это и есть главная тема фильма. Хотелось бы доставить радость всем, кто любезно согласился посмотреть этот фильм, а самая заветная моя мечта - чтобы каждый проделал свой путь с его героями. Режиссером фильма "Сказания Земноморья" стал Горо Миядзаки. Старший сын режиссера-аниматора Хаяо Миядзаки, он работал в строительной сфере, участвовал в проектировании музея студии Ghibli в парке Митака, а с октября 2001 г., когда музей открылся, по июль 2005 г. был его директором. В работе над фильмом он первоначально участвовал как наблюдатель, но постепенно оказался во главе - ему принадлежит структура сюжета, эскизы-раскадровки и многое другое. "Горо справится: при строительстве музея он спорил с отцом и не позволил подавить себя авторитетом", - отозвался о его способностях продюсер Т.Судзуки, и Г.Миядзаки вступил в должность режиссера. Сценарий совместно с Г.Миядзаки написала Кэйко Нива, работавшая также над фильмом студии Ghibli "Шум моря" (1993 г.). Композитором стал Тамия Тэрасима, автор музыки к картине "Полупризнание" (2004 г.) и другим игровым фильмам, знаменитый своими необычными оркестровками . Режиссер Горо Миядзаки: Я впервые познакомился с романами о Земноморье Урсулы К. Ле Гуин больше двадцати лет назад, еще в старших классах школы. Больше всего мне тогда нравились первая и вторая книги. В первой я видел самого себя в гордыне и метаниях Ястреба и в том, как он соединился с тенью, а во второй радовался и тосковал вместе с Тенар, освобождающейся из мрака. Но когда я заново перечитал весь цикл, готовясь к экранизации, то к своему удивлению обнаружил, что меня больше привлекают третий и четвертый романы и поздние повести. Конечно, и сам я стал старше, но, думаю, главная причина в том, как сильно изменилась обстановка вокруг. Мир, в котором мы живем сегодня, похож на Хорттаун и остров Лобанери из третьей книги. Каждый суетится, каждый чем-то занят, но без видимой цели. Есть только страх потерять все, и материальное, и нематериальное. Люди словно сошли с ума. Не стану утомлять читателя примерами, но очевидно, что причина во множестве серьезных общественных проблем внутри и вне страны. Однако никто не знает, как исправить положение, и не может указать правильную дорогу. Взрослые разучились быть благородными, великодушными и заботливыми, а молодежь не видит надежды в будущем и томится бессилием. В результате пропадает ощущение реальности жизни, реальности своей и чужой смерти. Тот, кто собственное существование чувствует лишь смутно, разумеется, не может всерьез почувствовать и другого, и символом этого кажутся участившиеся беспричинные самоубийства и убийства. Наблюдая все это, я задумался, как жить в наше время, как раз когда началась работа над "Сказаниями Земноморья". Вот почему я решил построить фильм на третьей книге. Что причину нарушенного мирового равновесия надо искать в людях, что все упирается в конечном итоге в проблему жизни и смерти - в этом, по-моему, заключена самая необходимая нам сегодня тема. В третьей книге Ястреб много беседует с Арреном. Вопросы Аррена - мои собственные вопросы, а ответы Ястреба глубоко проникли мне в душу. Может быть, именно так ответил бы Аррену я сам. Мне кажется, это связано с моим возрастом, точно между двумя героями: я понимаю слова Ястреба лучше, чем в мальчишеские годы, но не чужд и чувствам Аррена. В этом смысле рассказ о человеке на пороге старости, который передает эстафету молодому, тоже одна из причин, почему я выбрал третью книгу. В более поздних произведениях, в четвертой книге и повестях, я был тронут и потрясен возрождением человечества. Здесь и новая жизнь потерявшего волшебство Ястреба с Тенар, и выздоровление искалеченной девочки, и раскаяние гордого мага, и встреча молодых сердец, и первый шаг в будущее. И повсюду мне виделись общие темы: как на равных поддерживают друг друга мужчина и женщина, как не только молодые, но и зрелые люди все-таки обретают исцеление и возрождение; единый положительный взгляд на человека. Можно добавить также, что везде присутствовала жизнь в гармонии с землей. Не потому ли мы сбились с пути, что в своей чрезмерной цивилизации и урбанизации поверили, что можем все на свете предсказывать и контролировать? Мне кажется, если бы мы признали, что есть природный ход вещей, против которого человек бессилен, и сумели его принять, то стали бы духовно богаче. Я заключил в "Сказания Земноморья" вопрос о том, что значит в нашу эпоху жить с полной самоотдачей, и, прислушиваясь к Ястреба и другим персонажам, задаю его снова и снова. Не будет ошибкой сказать, что это и есть главная тема фильма. Хотелось бы доставить радость всем, кто любезно согласился посмотреть этот фильм, а самая заветная моя мечта - чтобы каждый проделал свой путь с его героями. Режиссером фильма "Сказания Земноморья" стал Горо Миядзаки. Старший сын режиссера-аниматора Хаяо Миядзаки, он работал в строительной сфере, участвовал в проектировании музея студии Ghibli в парке Митака, а с октября 2001 г., когда музей открылся, по июль 2005 г. был его директором. В работе над фильмом он первоначально участвовал как наблюдатель, но постепенно оказался во главе - ему принадлежит структура сюжета, эскизы-раскадровки и многое другое. "Горо справится: при строительстве музея он спорил с отцом и не позволил подавить себя авторитетом", - отозвался о его способностях продюсер Т.Судзуки, и Г.Миядзаки вступил в должность режиссера. Режиссером фильма "Сказания Земноморья" стал Горо Миядзаки. Старший сын режиссера-аниматора Хаяо Миядзаки, он работал в строительной сфере, участвовал в проектировании музея студии Ghibli в парке Митака, а с октября 2001 г., когда музей открылся, по июль 2005 г. был его директором. В работе над фильмом он первоначально участвовал как наблюдатель, но постепенно оказался во главе - ему принадлежит структура сюжета, эскизы-раскадровки и многое другое. "Горо справится: при строительстве музея он спорил с отцом и не позволил подавить себя авторитетом", - отозвался о его способностях продюсер Т.Судзуки, и Г.Миядзаки вступил в должность режиссера. Сценарий совместно с Г.Миядзаки написала Кэйко Нива, работавшая также над фильмом студии Ghibli "Шум моря" (1993 г.). Композитором стал Тамия Тэрасима, автор музыки к картине "Полупризнание" (2004 г.) и другим игровым фильмам, знаменитый своими необычными оркестровками . Сценарий совместно с Г.Миядзаки написала Кэйко Нива, работавшая также над фильмом студии Ghibli "Шум моря" (1993 г.). Композитором стал Тамия Тэрасима, автор музыки к картине "Полупризнание" (2004 г.) и другим игровым фильмам, знаменитый своими необычными оркестровками . Режиссер Горо Миядзаки: Режиссер Горо Миядзаки: Режиссер Горо Миядзаки: Я впервые познакомился с романами о Земноморье Урсулы К. Ле Гуин больше двадцати лет назад, еще в старших классах школы. Больше всего мне тогда нравились первая и вторая книги. В первой я видел самого себя в гордыне и метаниях Ястреба и в том, как он соединился с тенью, а во второй радовался и тосковал вместе с Тенар, освобождающейся из мрака. Я впервые познакомился с романами о Земноморье Урсулы К. Ле Гуин больше двадцати лет назад, еще в старших классах школы. Больше всего мне тогда нравились первая и вторая книги. В первой я видел самого себя в гордыне и метаниях Ястреба и в том, как он соединился с тенью, а во второй радовался и тосковал вместе с Тенар, освобождающейся из мрака. Я впервые познакомился с романами о Земноморье Урсулы К. Ле Гуин больше двадцати лет назад, еще в старших классах школы. Больше всего мне тогда нравились первая и вторая книги. В первой я видел самого себя в гордыне и метаниях Ястреба и в том, как он соединился с тенью, а во второй радовался и тосковал вместе с Тенар, освобождающейся из мрака. Но когда я заново перечитал весь цикл, готовясь к экранизации, то к своему удивлению обнаружил, что меня больше привлекают третий и четвертый романы и поздние повести. Конечно, и сам я стал старше, но, думаю, главная причина в том, как сильно изменилась обстановка вокруг. Но когда я заново перечитал весь цикл, готовясь к экранизации, то к своему удивлению обнаружил, что меня больше привлекают третий и четвертый романы и поздние повести. Конечно, и сам я стал старше, но, думаю, главная причина в том, как сильно изменилась обстановка вокруг. Но когда я заново перечитал весь цикл, готовясь к экранизации, то к своему удивлению обнаружил, что меня больше привлекают третий и четвертый романы и поздние повести. Конечно, и сам я стал старше, но, думаю, главная причина в том, как сильно изменилась обстановка вокруг. Мир, в котором мы живем сегодня, похож на Хорттаун и остров Лобанери из третьей книги. Каждый суетится, каждый чем-то занят, но без видимой цели. Есть только страх потерять все, и материальное, и нематериальное. Люди словно сошли с ума. Мир, в котором мы живем сегодня, похож на Хорттаун и остров Лобанери из третьей книги. Каждый суетится, каждый чем-то занят, но без видимой цели. Есть только страх потерять все, и материальное, и нематериальное. Люди словно сошли с ума. Мир, в котором мы живем сегодня, похож на Хорттаун и остров Лобанери из третьей книги. Каждый суетится, каждый чем-то занят, но без видимой цели. Есть только страх потерять все, и материальное, и нематериальное. Люди словно сошли с ума. Не стану утомлять читателя примерами, но очевидно, что причина во множестве серьезных общественных проблем внутри и вне страны. Однако никто не знает, как исправить положение, и не может указать правильную дорогу. Взрослые разучились быть благородными, великодушными и заботливыми, а молодежь не видит надежды в будущем и томится бессилием. Не стану утомлять читателя примерами, но очевидно, что причина во множестве серьезных общественных проблем внутри и вне страны. Однако никто не знает, как исправить положение, и не может указать правильную дорогу. Взрослые разучились быть благородными, великодушными и заботливыми, а молодежь не видит надежды в будущем и томится бессилием. Не стану утомлять читателя примерами, но очевидно, что причина во множестве серьезных общественных проблем внутри и вне страны. Однако никто не знает, как исправить положение, и не может указать правильную дорогу. Взрослые разучились быть благородными, великодушными и заботливыми, а молодежь не видит надежды в будущем и томится бессилием. В результате пропадает ощущение реальности жизни, реальности своей и чужой смерти. Тот, кто собственное существование чувствует лишь смутно, разумеется, не может всерьез почувствовать и другого, и символом этого кажутся участившиеся беспричинные самоубийства и убийства. В результате пропадает ощущение реальности жизни, реальности своей и чужой смерти. Тот, кто собственное существование чувствует лишь смутно, разумеется, не может всерьез почувствовать и другого, и символом этого кажутся участившиеся беспричинные самоубийства и убийства. В результате пропадает ощущение реальности жизни, реальности своей и чужой смерти. Тот, кто собственное существование чувствует лишь смутно, разумеется, не может всерьез почувствовать и другого, и символом этого кажутся участившиеся беспричинные самоубийства и убийства. Наблюдая все это, я задумался, как жить в наше время, как раз когда началась работа над "Сказаниями Земноморья". Вот почему я решил построить фильм на третьей книге. Что причину нарушенного мирового равновесия надо искать в людях, что все упирается в конечном итоге в проблему жизни и смерти - в этом, по-моему, заключена самая необходимая нам сегодня тема. Наблюдая все это, я задумался, как жить в наше время, как раз когда началась работа над "Сказаниями Земноморья". Вот почему я решил построить фильм на третьей книге. Что причину нарушенного мирового равновесия надо искать в людях, что все упирается в конечном итоге в проблему жизни и смерти - в этом, по-моему, заключена самая необходимая нам сегодня тема. Наблюдая все это, я задумался, как жить в наше время, как раз когда началась работа над "Сказаниями Земноморья". Вот почему я решил построить фильм на третьей книге. Что причину нарушенного мирового равновесия надо искать в людях, что все упирается в конечном итоге в проблему жизни и смерти - в этом, по-моему, заключена самая необходимая нам сегодня тема. В третьей книге Ястреб много беседует с Арреном. Вопросы Аррена - мои собственные вопросы, а ответы Ястреба глубоко проникли мне в душу. Может быть, именно так ответил бы Аррену я сам. Мне кажется, это связано с моим возрастом, точно между двумя героями: я понимаю слова Ястреба лучше, чем в мальчишеские годы, но не чужд и чувствам Аррена. В этом смысле рассказ о человеке на пороге старости, который передает эстафету молодому, тоже одна из причин, почему я выбрал третью книгу. В третьей книге Ястреб много беседует с Арреном. Вопросы Аррена - мои собственные вопросы, а ответы Ястреба глубоко проникли мне в душу. Может быть, именно так ответил бы Аррену я сам. Мне кажется, это связано с моим возрастом, точно между двумя героями: я понимаю слова Ястреба лучше, чем в мальчишеские годы, но не чужд и чувствам Аррена. В этом смысле рассказ о человеке на пороге старости, который передает эстафету молодому, тоже одна из причин, почему я выбрал третью книгу. В третьей книге Ястреб много беседует с Арреном. Вопросы Аррена - мои собственные вопросы, а ответы Ястреба глубоко проникли мне в душу. Может быть, именно так ответил бы Аррену я сам. Мне кажется, это связано с моим возрастом, точно между двумя героями: я понимаю слова Ястреба лучше, чем в мальчишеские годы, но не чужд и чувствам Аррена. В этом смысле рассказ о человеке на пороге старости, который передает эстафету молодому, тоже одна из причин, почему я выбрал третью книгу. В более поздних произведениях, в четвертой книге и повестях, я был тронут и потрясен возрождением человечества. Здесь и новая жизнь потерявшего волшебство Ястреба с Тенар, и выздоровление искалеченной девочки, и раскаяние гордого мага, и встреча молодых сердец, и первый шаг в будущее. И повсюду мне виделись общие темы: как на равных поддерживают друг друга мужчина и женщина, как не только молодые, но и зрелые люди все-таки обретают исцеление и возрождение; единый положительный взгляд на человека. Можно добавить также, что везде присутствовала жизнь в гармонии с землей. В более поздних произведениях, в четвертой книге и повестях, я был тронут и потрясен возрождением человечества. Здесь и новая жизнь потерявшего волшебство Ястреба с Тенар, и выздоровление искалеченной девочки, и раскаяние гордого мага, и встреча молодых сердец, и первый шаг в будущее. И повсюду мне виделись общие темы: как на равных поддерживают друг друга мужчина и женщина, как не только молодые, но и зрелые люди все-таки обретают исцеление и возрождение; единый положительный взгляд на человека. Можно добавить также, что везде присутствовала жизнь в гармонии с землей. В более поздних произведениях, в четвертой книге и повестях, я был тронут и потрясен возрождением человечества. Здесь и новая жизнь потерявшего волшебство Ястреба с Тенар, и выздоровление искалеченной девочки, и раскаяние гордого мага, и встреча молодых сердец, и первый шаг в будущее. И повсюду мне виделись общие темы: как на равных поддерживают друг друга мужчина и женщина, как не только молодые, но и зрелые люди все-таки обретают исцеление и возрождение; единый положительный взгляд на человека. Можно добавить также, что везде присутствовала жизнь в гармонии с землей. Не потому ли мы сбились с пути, что в своей чрезмерной цивилизации и урбанизации поверили, что можем все на свете предсказывать и контролировать? Мне кажется, если бы мы признали, что есть природный ход вещей, против которого человек бессилен, и сумели его принять, то стали бы духовно богаче. Не потому ли мы сбились с пути, что в своей чрезмерной цивилизации и урбанизации поверили, что можем все на свете предсказывать и контролировать? Мне кажется, если бы мы признали, что есть природный ход вещей, против которого человек бессилен, и сумели его принять, то стали бы духовно богаче. Не потому ли мы сбились с пути, что в своей чрезмерной цивилизации и урбанизации поверили, что можем все на свете предсказывать и контролировать? Мне кажется, если бы мы признали, что есть природный ход вещей, против которого человек бессилен, и сумели его принять, то стали бы духовно богаче. Я заключил в "Сказания Земноморья" вопрос о том, что значит в нашу эпоху жить с полной самоотдачей, и, прислушиваясь к Ястреба и другим персонажам, задаю его снова и снова. Не будет ошибкой сказать, что это и есть главная тема фильма. Я заключил в "Сказания Земноморья" вопрос о том, что значит в нашу эпоху жить с полной самоотдачей, и, прислушиваясь к Ястреба и другим персонажам, задаю его снова и снова. Не будет ошибкой сказать, что это и есть главная тема фильма. Хотелось бы доставить радость всем, кто любезно согласился посмотреть этот фильм, а самая заветная моя мечта - чтобы каждый проделал свой путь с его героями. Хотелось бы доставить радость всем, кто любезно согласился посмотреть этот фильм, а самая заветная моя мечта - чтобы каждый проделал свой путь с его героями.