Лето 1975 года. Стокгольм охвачен небывалой жарой. Днем Хуан пакует фрукты в "Арстахалларна", как и его брат, который живет с ним. Вечером начинается его вторая работа — уборщиком в ресторане быстрого питания. Через неделю в Стокгольм приедет его жена, и поэтому все должно быть идеально. Недосып и угнетающая жара делает его одиночество более очевидным. Однажды рано утром его место на автобусной остановке оказывается занятым красивой женщиной Юли. После пары случайных встреч, ночные свидания с Юли становятся самой важной вещью в жизни Хуана.
Лето 1975 года. Стокгольм охвачен небывалой жарой. Днем Хуан пакует фрукты в "Арстахалларна", как и его брат, который живет с ним. Вечером начинается его вторая работа — уборщиком в ресторане быстрого питания. Через неделю в Стокгольм приедет его жена, и поэтому все должно быть идеально. Недосып и угнетающая жара делает его одиночество более очевидным. Однажды рано утром его место на автобусной остановке оказывается занятым красивой женщиной Юли. После пары случайных встреч, ночные свидания с Юли становятся самой важной вещью в жизни Хуана.Если будет на то воля божья, фантазия может стать реальностью.
Если будет на то воля божья, фантазия может стать реальностью.Интервью Амира Чамдина и Нины Перссон на кинофестивале в Гётеборге. "Без Кубрика ничего бы не было"
Интервью Амира Чамдина и Нины Перссон на кинофестивале в Гётеборге. "Без Кубрика ничего бы не было" Интервью Амира Чамдина и Нины Перссон на кинофестивале в Гётеборге. "Без Кубрика ничего бы не было"Когда два певца из двух самых популярных музыкальных групп Швеции решают вместе снять художественный фильм — из этого может выйти что угодно. О секретном проекте Амира Чамдина и Нины Персон говорили давно. И наконец-то он закончен. Фильм "По высшей воле" у всех на устах.
Когда два певца из двух самых популярных музыкальных групп Швеции решают вместе снять художественный фильм — из этого может выйти что угодно. О секретном проекте Амира Чамдина и Нины Персон говорили давно. И наконец-то он закончен. Фильм "По высшей воле" у всех на устах.
"У меня уже давно был большой интерес к кино
", — говорит Амир Чамдин в интервью на кинофестивале в Гётеборге.
Амир начинал с работы над музыкальными видео для своей группы Infinite Mass, затем и для других музыкантов делал рекламные ролики.
"
Это был единственный способ научиться. Затем пришел час и для художественного фильма. Вопрос заключался только в том, какой жанр выбрать?".
Вместе с продюсером Мартиной Стёхр они проработали несколько идей Амира. Наибольшее доверие внушала история, основанная на газетной вырезке с папой Амира от 1975 г. Исходя из этого, была написана история любви одного молодого человека, история о самом жарком за последние 200 лет лете и об одиночестве.
" Люди в Швеции очень одиноки. Те кто приезжают сюда, остаются из-за любви, не из-за зимы ", -считает Чамдин. " Фильм о любви непохожий не на один другой -вот то, что мы хотели сделать ".
" Люди в Швеции очень одиноки. Те кто приезжают сюда, остаются из-за любви, не из-за зимы ", -считает Чамдин. " Фильм о любви непохожий не на один другой -вот то, что мы хотели сделать ". Люди в Швеции очень одиноки. Те кто приезжают сюда, остаются из-за любви, не из-за зимы Фильм о любви непохожий не на один другой -вот то, что мы хотели сделатьАмир с самого начала знал кого он хочет видеть в главной женской роли финской певицы Юли.
Амир с самого начала знал кого он хочет видеть в главной женской роли финской певицы Юли." Я позвонил Нине Персон (группа The Cardigans), которую я уже раньше знал, и спросил хочет ли она сыграть главную женскую роль. Когда я был режиссером видеоклипов "You´re the storm" и "For what it´s worth", я заметил какое излучение исходит от Нины. Работая перед камерой, она просто сияла. Я подумал, что было бы замечательно увидеть ее в художественном фильме ".
" Я позвонил Нине Персон (группа The Cardigans), которую я уже раньше знал, и спросил хочет ли она сыграть главную женскую роль. Когда я был режиссером видеоклипов "You´re the storm" и "For what it´s worth", я заметил какое излучение исходит от Нины. Работая перед камерой, она просто сияла. Я подумал, что было бы замечательно увидеть ее в художественном фильме ". Я позвонил Нине Персон (группа The Cardigans), которую я уже раньше знал, и спросил хочет ли она сыграть главную женскую роль. Когда я был режиссером видеоклипов "You´re the storm" и "For what it´s worth", я заметил какое излучение исходит от Нины. Работая перед камерой, она просто сияла. Я подумал, что было бы замечательно увидеть ее в художественном фильмеНина помнит, что Амир попросил ее хорошо подумать над предложением. " Он хотел, чтобы я хорошенько подумала, прежде чем согласиться, например, пару недель. Но я сразу же сказала "да".
Нина помнит, что Амир попросил ее хорошо подумать над предложением. " Он хотел, чтобы я хорошенько подумала, прежде чем согласиться, например, пару недель. Но я сразу же сказала "да". Нина помнит, что Амир попросил ее хорошо подумать над предложением. " Он хотел, чтобы я хорошенько подумала, прежде чем согласиться, например, пару недель. Но я сразу же сказала "да". Он хотел, чтобы я хорошенько подумала, прежде чем согласиться, например, пару недель. Но я сразу же сказала "да".Нина Персон ранее регулярно получала подобные предложения, но до того дня ее ничего не привлекало. "Если мне суждено сняться в фильме, то именно в этом — подумала я" .
Нина Персон ранее регулярно получала подобные предложения, но до того дня ее ничего не привлекало. "Если мне суждено сняться в фильме, то именно в этом — подумала я" . "Если мне суждено сняться в фильме, то именно в этом — подумала я"
"
Когда ты работаешь с другими новичками, ты чувствуешь себя уверенно. Это было здорово. Все, кто работал над фильмом "По высшей воле", делали свою работу с огромном энтузиазмом с заботой о фильме. Работать с Амир — большое удовольствие. Он никогда не нервничает, не замечая усталость и проблемы, он направляет работу своих помощников в нужное русло. Мы очень много смеялись и стали очень близки".
Многие предвзято относятся к певицам, которые решают войти в киноиндустрию. Но никаких неприятных комментариев Нина Персон не слышала. По этому поводу она совершенно не беспокоится. "
Хотя мы шутили по этому поводу. Не хотелось ведь повторить опыт Бритни или сделать нечто в стиле Мэрайи. Ничего плохо нельзя сказать об их игре, но, возможно, они сделали немного убогий выбор".
" Всем казалось, что будет проблематично снять фильм, действие которого происходит в 1970-е год",- рассказывает Амир. "Я сам усложнил ситуацию. Но эмоционально это очень было важно. Это время после Вьетнамской войны, люди верили в будущее. Именно тогда был самый жаркий летний день". В 70-е годы не было никаких мобильных телефонов, нельзя было отправить электронную почту, у людей не было иного выхода как назначать встречи. " Сегодня случайность имеет меньшую ценность".
" Всем казалось, что будет проблематично снять фильм, действие которого происходит в 1970-е год",- рассказывает Амир. "Я сам усложнил ситуацию. Но эмоционально это очень было важно. Это время после Вьетнамской войны, люди верили в будущее. Именно тогда был самый жаркий летний день". В 70-е годы не было никаких мобильных телефонов, нельзя было отправить электронную почту, у людей не было иного выхода как назначать встречи. " Сегодня случайность имеет меньшую ценность". " Всем казалось, что будет проблематично снять фильм, действие которого происходит в 1970-е год",- рассказывает Амир. "Я сам усложнил ситуацию. Но эмоционально это очень было важно. Это время после Вьетнамской войны, люди верили в будущее. Именно тогда был самый жаркий летний день". В 70-е годы не было никаких мобильных телефонов, нельзя было отправить электронную почту, у людей не было иного выхода как назначать встречи. " Сегодня случайность имеет меньшую ценность". Всем казалось, что будет проблематично снять фильм, действие которого происходит в 1970-е год",- сам усложнил ситуацию. Но эмоционально это очень было важно. Это время после Вьетнамской войны, люди верили в будущее. Именно тогда был самый жаркий летний день". Сегодня случайность имеет меньшую ценность".
Амир признается, что пытался стилизовать свою картину под старые фильмы.
"Мне нравится старые дурацкие фильмы 60 и 70-х годов. Чтобы получить настоящий жесткий звук в стиле "Mean Streets" мы использовали bommick вместо маленького микрофона
". Режиссер и оператор с самого начала договорились, что фильм будет черно-белым. Это делалось и ради формы и просто потому, что было разумным. Это значит, что они не теряли время на работу над цветом вывесок, фасадов и одежды, которые были в кадре. Они чувствовали себя более свободно и смогли сконцентрироваться на том, что было важно: Амир, Нина и камера.
В тоже время было очень важно, чтобы фильм не напоминал рекламный ролик 70-х годов.
" У нас был очень хороший художник-постановщик, который нашел вещи 50-х и 60-х годов, чтобы максимально дать почувствовать то время. Иногда была и Какая-нибудь "новая" вещь, чтобы не было ощущения, что ты листаешь каталог фирмы ИКЕА 1975 г.: собрание предметов только одного года".
" У нас был очень хороший художник-постановщик, который нашел вещи 50-х и 60-х годов, чтобы максимально дать почувствовать то время. Иногда была и Какая-нибудь "новая" вещь, чтобы не было ощущения, что ты листаешь каталог фирмы ИКЕА 1975 г.: собрание предметов только одного года". " У нас был очень хороший художник-постановщик, который нашел вещи 50-х и 60-х годов, чтобы максимально дать почувствовать то время. Иногда была и Какая-нибудь "новая" вещь, чтобы не было ощущения, что ты листаешь каталог фирмы ИКЕА 1975 г.: собрание предметов только одного года". У нас был очень хороший художник-постановщик, который нашел вещи 50-х и 60-х годов, чтобы максимально дать почувствовать то время. Иногда была и Какая-нибудь "новая" вещь, чтобы не было ощущения, что ты листаешь каталог фирмы ИКЕА 1975 г.: собрание предметов только одного года".Фильм был снят всего за 24 дня. Точно как фильм Кубрика "Убийство", фильм который Амир называет источником вдохновения. С самого начала он знал, что "По высшей воли" будет независимым фильмом. Потребовалось совсем немного денег, чтобы рассказать историю.
Фильм был снят всего за 24 дня. Точно как фильм Кубрика "Убийство", фильм который Амир называет источником вдохновения. С самого начала он знал, что "По высшей воли" будет независимым фильмом. Потребовалось совсем немного денег, чтобы рассказать историю." Мы посмотрели много независимых фильмов. И подумали, раз они могу, то и мы можем. Без фильма Стенли Кубрика, который я показал всем, я бы не смог уговорить моего продюсера. Поэтому огромное спасибо Кубрику". Создается впечатление, что обоим очень понравилось делать кино, и они довольны результатом. На вопрос будут ли еще фильмы, они загадочно улыбаются, не желая раскрывать подробности. Но Амир говорит, что у него есть идеи. Так что, если будет на то воля Господа, то мы увидим снова Амира и Нину на киноэкране, в ближайшем будущем...
" Мы посмотрели много независимых фильмов. И подумали, раз они могу, то и мы можем. Без фильма Стенли Кубрика, который я показал всем, я бы не смог уговорить моего продюсера. Поэтому огромное спасибо Кубрику". Создается впечатление, что обоим очень понравилось делать кино, и они довольны результатом. На вопрос будут ли еще фильмы, они загадочно улыбаются, не желая раскрывать подробности. Но Амир говорит, что у него есть идеи. Так что, если будет на то воля Господа, то мы увидим снова Амира и Нину на киноэкране, в ближайшем Мы посмотрели много независимых фильмов. И подумали, раз они могу, то и мы можем. Без фильма Стенли Кубрика, который я показал всем, я бы не смог уговорить моего продюсера. Поэтому огромное спасибо Кубрику".Александер Дунерфорс, Матс Карлссон
Александер Дунерфорс, Матс Карлссон Александер Дунерфорс, Матс Карлссон