LIAF - крупнейший фестиваль анимационного кино в Англии, ежегодно проходящий в Лондоне. Значительное отличие London International Animation Festival от его многочисленных собратьев состоит в том, что хотя он и уделяет должное внимание современных технологиям и способам создания мультипликации, но и старые классические техники и мастера не предаются забвению. Кроме того, это один из редких фестивалей, делающий подборки экспериментальной анимации.
LIAF - крупнейший фестиваль анимационного кино в Англии, ежегодно проходящий в Лондоне. Значительное отличие London International Animation Festival от его многочисленных собратьев состоит в том, что хотя он и уделяет должное внимание современных технологиям и способам создания мультипликации, но и старые классические техники и мастера не предаются забвению. Кроме того, это один из редких фестивалей, делающий подборки экспериментальной анимации. LIAF - крупнейший фестиваль анимационного кино в Англии, ежегодно проходящий в Лондоне. Значительное отличие London International Animation Festival от его многочисленных собратьев состоит в том, что хотя он и уделяет должное внимание современных технологиям и способам создания мультипликации, но и старые классические техники и мастера не предаются забвению. Кроме того, это один из редких фестивалей, делающий подборки экспериментальной анимации. Вследствие постоянного появления на рынке новых устройств для потребления видео-продукции, цифровой мир продолжает дробиться и изменяться. Цифровая анимация получила широкое распространение: от мобильных телефонов до плазменных экранов, постепенно превратившись в сугубо служебный жанр. Но не смотря на свою доступность, по-настоящему почувствовать ее детали и глубину можно только на большом экране. Вследствие постоянного появления на рынке новых устройств для потребления видео-продукции, цифровой мир продолжает дробиться и изменяться. Цифровая анимация получила широкое распространение: от мобильных телефонов до плазменных экранов, постепенно превратившись в сугубо служебный жанр. Но не смотря на свою доступность, по-настоящему почувствовать ее детали и глубину можно только на большом экране.Нет места для Герольда / No Room For Gerold
Нет места для Герольда / No Room For Gerold Нет места для Герольда / No Room For GeroldДаниэль Ноке, Германия, 2006, 5'00
Даниэль Ноке, Германия, 2006, 5'00 Даниэль Ноке, Германия, 2006, 5'00 Даниэль Ноке, Германия, 2006, 5'00После десяти долгих лет в своей квартире крокодил Герольд вынужден съехать. Имеет ли к этому антилопа гну по имени Эллен?
После десяти долгих лет в своей квартире крокодил Герольд вынужден съехать. Имеет ли к этому антилопа гну по имени Эллен? После десяти долгих лет в своей квартире крокодил Герольд вынужден съехать. Имеет ли к этому антилопа гну по имени Эллен?Механика Мечты V / Daydream Mechanics V
Механика Мечты V / Daydream Mechanics V Механика Мечты V / Daydream Mechanics VЖан Дето, Канада, 2006, 12'15
Жан Дето, Канада, 2006, 12'15 Жан Дето, Канада, 2006, 12'15 Жан Дето, Канада, 2006, 12'15Живой, дышащий, ошеломляющий цифровой калейдоскоп.
Живой, дышащий, ошеломляющий цифровой калейдоскоп. Живой, дышащий, ошеломляющий цифровой калейдоскоп.Искаженный / Warped
Искаженный / Warped Искаженный / WarpedЧок Ва Мэн, Нидерланды, 2006, 5'00
Чок Ва Мэн, Нидерланды, 2006, 5'00 Чок Ва Мэн, Нидерланды, 2006, 5'00 Чок Ва Мэн, Нидерланды, 2006, 5'00Наверное, самый безумный фильм фестиваля. В течении самого обычного дня человек сходит с ума.
Наверное, самый безумный фильм фестиваля. В течении самого обычного дня человек сходит с ума. Наверное, самый безумный фильм фестиваля. В течении самого обычного дня человек сходит с ума.458nm
458nm 458nmЯн Блитцер, Илья Брунек, Том Вебер, Германия, 2006, 5'30
Ян Блитцер, Илья Брунек, Том Вебер, Германия, 2006, 5'30 Ян Блитцер, Илья Брунек, Том Вебер, Германия, 2006, 5'30 Ян Блитцер, Илья Брунек, Том Вебер, Германия, 2006, 5'30«Лес поглотил туман, что нравится тебе...» - встреча механических улиток.
«Лес поглотил туман, что нравится тебе...» - встреча механических улиток. «Лес поглотил туман, что нравится тебе...» - встреча механических улиток.Лицо Куклы / Doll Face
Лицо Куклы / Doll Face Лицо Куклы / Doll FaceЭнди Хуан, США, 2005, 4'15
Энди Хуан, США, 2005, 4'15 Энди Хуан, США, 2005, 4'15 Энди Хуан, США, 2005, 4'15Жутковатая деконструкция цифрового/человеческого/механического лица. Потрясающий фильм в техническом и художественном смысле.
Жутковатая деконструкция цифрового/человеческого/механического лица. Потрясающий фильм в техническом и художественном смысле. Жутковатая деконструкция цифрового/человеческого/механического лица. Потрясающий фильм в техническом и художественном смысле.Хлопающие Картинки / Clapping Pictures
Хлопающие Картинки / Clapping Pictures Хлопающие Картинки / Clapping PicturesАнни Вандергетен, Бельгия, 2006, 5'25
Анни Вандергетен, Бельгия, 2006, 5'25 Анни Вандергетен, Бельгия, 2006, 5'25 Анни Вандергетен, Бельгия, 2006, 5'25Потрясающая геометрическая анимация, посвященная Стиву Райху.
Потрясающая геометрическая анимация, посвященная Стиву Райху. Потрясающая геометрическая анимация, посвященная Стиву Райху.Динамо / Dynamo
Динамо / Dynamo Динамо / DynamoФабрис Ле Незе, Матье Гут, Бенжамен Муске, Франция, 2005, 6'00
Фабрис Ле Незе, Матье Гут, Бенжамен Муске, Франция, 2005, 6'00 Фабрис Ле Незе, Матье Гут, Бенжамен Муске, Франция, 2005, 6'00 Фабрис Ле Незе, Матье Гут, Бенжамен Муске, Франция, 2005, 6'00Два человека управляют невероятным летательным аппаратом, пока незначительная поломка не ставит под угрозу всю их работу.
Два человека управляют невероятным летательным аппаратом, пока незначительная поломка не ставит под угрозу всю их работу. Два человека управляют невероятным летательным аппаратом, пока незначительная поломка не ставит под угрозу всю их работу.Последовательность Пути / Sequence of Itinerary
Последовательность Пути / Sequence of Itinerary Последовательность Пути / Sequence of ItineraryПо Куанг Чен, Тайвань, 2004, 5'00
По Куанг Чен, Тайвань, 2004, 5'00 По Куанг Чен, Тайвань, 2004, 5'00 По Куанг Чен, Тайвань, 2004, 5'00Многомерное пересечение путей, фрагментов и групп, вызывающее чувство пространства и клаустрофобии.
Многомерное пересечение путей, фрагментов и групп, вызывающее чувство пространства и клаустрофобии. Многомерное пересечение путей, фрагментов и групп, вызывающее чувство пространства и клаустрофобии.Пушистый Шквал / Furry Flurry
Пушистый Шквал / Furry Flurry Пушистый Шквал / Furry FlurryМартин Клемет, Эстония, 2006, 3'30
Мартин Клемет, Эстония, 2006, 3'30 Мартин Клемет, Эстония, 2006, 3'30 Мартин Клемет, Эстония, 2006, 3'30Фильм о космической эре 60-х, с использованием советских плакатов того времени.
Фильм о космической эре 60-х, с использованием советских плакатов того времени. Фильм о космической эре 60-х, с использованием советских плакатов того времени.Нулевой Уровень / Zero Degree
Нулевой Уровень / Zero Degree Нулевой Уровень / Zero DegreeОмид Хошназар, Иран, 2005, 8'00
Омид Хошназар, Иран, 2005, 8'00 Омид Хошназар, Иран, 2005, 8'00 Омид Хошназар, Иран, 2005, 8'00Режиссер и камера устраивают заговор, чтобы отомстить убийце.
Режиссер и камера устраивают заговор, чтобы отомстить убийце. Режиссер и камера устраивают заговор, чтобы отомстить убийце.Безмерное / Immeasurable
Безмерное / Immeasurable Безмерное / ImmeasurableГергеи Цираки, Великобритания, 2007, 7'40
Гергеи Цираки, Великобритания, 2007, 7'40 Гергеи Цираки, Великобритания, 2007, 7'40 Гергеи Цираки, Великобритания, 2007, 7'40Главный герой ищет истину в одиночестве комнаты, пока не встречает жука - а потом много, очень много жуков.
Главный герой ищет истину в одиночестве комнаты, пока не встречает жука - а потом много, очень много жуков. Главный герой ищет истину в одиночестве комнаты, пока не встречает жука - а потом много, очень много жуков.