Серия постановочных автопортретов Веры Лендорфф с участием ее выдуманного персонажа "Верушки" исследуют границы личности. Начав карьеру модели в 60-е, Лендорфф использовала псевдоним Верушка для выходов в свет, она стала одной из самых востребованных и обсуждаемых моделей в международной моде.
Прежде чем войти в мир искусства с известной серией телесной живописи в стили камуфляжа, Ландорфф работала со многими известными фотографами включая Хельмута Ньютона.
Она создала собственное чарующее альтер-эго "Верушку". Десять лет назад Лендорфф вместе с фотографом Андреасом Хубертусом Илсом сделала серию фотографий под названием
VERUSCHKA SELF-PORTRAITS (
New York 1992-1996).
Автопортреты Верушки были созданы для представления этого выдуманного персонажа, позирующего перед камерой в качестве диковинных зверей, растений и предметов интерьера.
Фотографии иллюстрируют различные аспекты "Верушки" в эксцентричных, уникальных костюмах, которые представляют ее как транссексуального интеллектуала, опытного рэппера, голливудскую звезду.
Большая Вера
За десятилетие модельной карьеры у Верушки скопилось больше восьмисот журнальных обложек, из них, по меньшей мере одиннадцать – обложек Vogue. В фэшн-мире это приравнивается к одиннадцати "Оскарам", но Вера фон Лендорфф оставила свой след и в кино тоже: ее пятиминутное появление в фильме Антониони "Фотоувеличение" (она входит в кадр со словами "А вот и я") было признано самой сексуальной сценой в истории кинематографа.
(Елена Селезнева, "Ваш досуг" N45, 05.11.2008)
Однако трогает в фильме больше всего его ностальгический настрой, полное ощущение зависания в той временной точке, когда еще жив Уорхолл, а постмодернизм в самом соку. Кажется, Верушка и осталась в той эпохе, отведя сегодняшнему удел комментатора ее такого разного творчества: не ведет, например, регулярно обновляющийся блог, а напропалую цитирует Зонтаг, которой уже давно нет с нами, не пишет мемуаров, а изредка снимается в кино (в предпоследней серии "бондианы", Sample Imageнапример. А вы ее там вспомните?), также изредка появляется на светских мероприятиях, но все больше в качестве почетного гостя, а не активного участника, а небо над Бруклином 11 сентября сравнивает с днем покушения на Гитлера. (Дина Назарова, Artifag, 31.10.2008)
Однако трогает в фильме больше всего его ностальгический настрой, полное ощущение зависания в той временной точке, когда еще жив Уорхолл, а постмодернизм в самом соку. Кажется, Верушка и осталась в той эпохе, отведя сегодняшнему удел комментатора ее такого разного творчества: не ведет, например, регулярно обновляющийся блог, а напропалую цитирует Зонтаг, которой уже давно нет с нами, не пишет мемуаров, а изредка снимается в кино (в предпоследней серии "бондианы", Sample Imageнапример. А вы ее там вспомните?), также изредка появляется на светских мероприятиях, но все больше в качестве почетного гостя, а не активного участника, а небо над Бруклином 11 сентября сравнивает с днем покушения на Гитлера. (Дина Назарова, Artifag, 31.10.2008) Однако трогает в фильме больше всего его ностальгический настрой, полное ощущение зависания в той временной точке, когда еще жив Уорхолл, а постмодернизм в самом соку. Кажется, Верушка и осталась в той эпохе, отведя сегодняшнему удел комментатора ее такого разного творчества: не ведет, например, регулярно обновляющийся блог, а напропалую цитирует Зонтаг, которой уже давно нет с нами, не пишет мемуаров, а изредка снимается в кино (в предпоследней серии "бондианы", Sample Imageнапример. А вы ее там вспомните?), также изредка появляется на светских мероприятиях, но все больше в качестве почетного гостя, а не активного участника, а небо над Бруклином 11 сентября сравнивает с днем покушения на Гитлера. (Дина Назарова, Artifag, 31.10.2008) Однако трогает в фильме больше всего его ностальгический настрой, полное ощущение зависания в той временной точке, когда еще жив Уорхолл, а постмодернизм в самом соку. Кажется, Верушка и осталась в той эпохе, отведя сегодняшнему удел комментатора ее такого разного творчества: не ведет, например, регулярно обновляющийся блог, а напропалую цитирует Зонтаг, которой уже давно нет с нами, не пишет мемуаров, а изредка снимается в кино (в предпоследней серии "бондианы", Sample Imageнапример. А вы ее там вспомните?), также изредка появляется на светских мероприятиях, но все больше в качестве почетного гостя, а не активного участника, а небо над Бруклином 11 сентября сравнивает с днем покушения на Гитлера.Для отечественного зрителя персона Веры фон Лендорфф – загадка. О её триумфе в мире моды большинство узнает только сейчас, благодаря именно этому фильму. Но дело даже не в этом. Наивно полагать, что Моррисси (легендарный сподвижник Уорхола) и Бём ввязались бы в проект лишь с целью знакомства неофитов с творчеством и жизнью Верушки (что, безусловно, имеет место быть, но отнюдь не так важно). "Верушка" — это коллективный портрет поколения, показанный посредством пристального вглядывания в лицо его (поколения) представительницы. Это лицо по-настоящему красивой женщины, чей шарм, обаяние и (главное!) ум позволяют смотреть и слушать её почти бесконечно. (Станислав Никулин, Kinomania.ru, 31.10.2008)
Для отечественного зрителя персона Веры фон Лендорфф – загадка. О её триумфе в мире моды большинство узнает только сейчас, благодаря именно этому фильму. Но дело даже не в этом. Наивно полагать, что Моррисси (легендарный сподвижник Уорхола) и Бём ввязались бы в проект лишь с целью знакомства неофитов с творчеством и жизнью Верушки (что, безусловно, имеет место быть, но отнюдь не так важно). "Верушка" — это коллективный портрет поколения, показанный посредством пристального вглядывания в лицо его (поколения) представительницы. Это лицо по-настоящему красивой женщины, чей шарм, обаяние и (главное!) ум позволяют смотреть и слушать её почти бесконечно. (Станислав Никулин, Kinomania.ru, 31.10.2008) Для отечественного зрителя персона Веры фон Лендорфф – загадка. О её триумфе в мире моды большинство узнает только сейчас, благодаря именно этому фильму. Но дело даже не в этом. Наивно полагать, что Моррисси (легендарный сподвижник Уорхола) и Бём ввязались бы в проект лишь с целью знакомства неофитов с творчеством и жизнью Верушки (что, безусловно, имеет место быть, но отнюдь не так важно). "Верушка" — это коллективный портрет поколения, показанный посредством пристального вглядывания в лицо его (поколения) представительницы. Это лицо по-настоящему красивой женщины, чей шарм, обаяние и (главное!) ум позволяют смотреть и слушать её почти бесконечно. (Станислав Никулин, Kinomania.ru, 31.10.2008) Для отечественного зрителя персона Веры фон Лендорфф – загадка. О её триумфе в мире моды большинство узнает только сейчас, благодаря именно этому фильму. Но дело даже не в этом. Наивно полагать, что Моррисси (легендарный сподвижник Уорхола) и Бём ввязались бы в проект лишь с целью знакомства неофитов с творчеством и жизнью Верушки (что, безусловно, имеет место быть, но отнюдь не так важно). "Верушка" — это коллективный портрет поколения, показанный посредством пристального вглядывания в лицо его (поколения) представительницы. Это лицо по-настоящему красивой женщины, чей шарм, обаяние и (главное!) ум позволяют смотреть и слушать её почти бесконечно.Кинокартина – череда красивых слайдов, которые напоминают скорее мысли, чем передачу изображения. Верушка везде, ее женственная сексуальность присутствует и угадывается во всем. (ASKWOMAN.RU, 31.10.2008)
Кинокартина – череда красивых слайдов, которые напоминают скорее мысли, чем передачу изображения. Верушка везде, ее женственная сексуальность присутствует и угадывается во всем. (ASKWOMAN.RU, 31.10.2008) Кинокартина – череда красивых слайдов, которые напоминают скорее мысли, чем передачу изображения. Верушка везде, ее женственная сексуальность присутствует и угадывается во всем. (ASKWOMAN.RU, 31.10.2008) Кинокартина – череда красивых слайдов, которые напоминают скорее мысли, чем передачу изображения. Верушка везде, ее женственная сексуальность присутствует и угадывается во всем.