Тома 28 лет и ему уготовано продолжать бизнес своего отца: заниматься темными, полукриминальными сделками с недвижимостью. Это подлый и порою очень жестокий бизнес. Но случайная встреча внушает ему надежду, что он может, как его мать, стать концертирующим пианистом. Он начинает серьезно готовиться к прослушиванию и занимается с китайской пианисткой-виртуозом. Она ни слова не говорит по-французски, музыка единственное их средство общения. Желание перемен приводит к тому, что он начинает мечтать о прекрасной любви... Но пока что Тома приходится жить двойной жизнью — днем он играет н рояле, а по вечерам, вооружившись бейсбольной битой, помогает отцу выбивать деньги из должников и выгонять иммигрантов-нелегалов из пустующих квартир.
Тома 28 лет и ему уготовано продолжать бизнес своего отца: заниматься темными, полукриминальными сделками с недвижимостью. Это подлый и порою очень жестокий бизнес. Но случайная встреча внушает ему надежду, что он может, как его мать, стать концертирующим пианистом. Он начинает серьезно готовиться к прослушиванию и занимается с китайской пианисткой-виртуозом. Она ни слова не говорит по-французски, музыка единственное их средство общения. Желание перемен приводит к тому, что он начинает мечтать о прекрасной любви... Но пока что Тома приходится жить двойной жизнью — днем он играет н рояле, а по вечерам, вооружившись бейсбольной битой, помогает отцу выбивать деньги из должников и выгонять иммигрантов-нелегалов из пустующих квартир.ПУБЛИКАЦИИ:
ПУБЛИКАЦИИ:Сценарий Бенаквисты, отличный. Без морали. Причин и следствий, посылок и выводов. Без смысла- как в жизни. (ladoga, Живой Журнал, 27.05.2006)
Сценарий Бенаквисты, отличный. Без морали. Причин и следствий, посылок и выводов. Без смысла- как в жизни. (ladoga, Живой Журнал, 27.05.2006) Сценарий Бенаквисты, отличный. Без морали. Причин и следствий, посылок и выводов. Без смысла- как в жизни. (ladoga, Живой Журнал, 27.05.2006) Сценарий Бенаквисты, отличный. Без морали. Причин и следствий, посылок и выводов. Без смысла- как в жизни.
Пианисты удачи
В резкой, нервической картине Жака Одиара действительно много сердца, которое не бьётся, а колотится — так, что приборы зашкаливает, и хотя название констатирует его остановку, герой фильма Тома был и остаётся тем сердцем, не знающим покоя.
(Юлия Семенюк, КиноКадр, 04.05.2006)
Бенаквиста наводнил эту историю массой говорящих деталей и украсил тончайшей психологической игрой, а Жак Одиар интерпретировал готовый сценарий с характерным для него циничным чувством юмора и бытового абсурда. Подобное сочетание — дорогого стоит. (Наталья Яснова, Сайт ГТРК "Культура", 27.04.2006)
Бенаквиста наводнил эту историю массой говорящих деталей и украсил тончайшей психологической игрой, а Жак Одиар интерпретировал готовый сценарий с характерным для него циничным чувством юмора и бытового абсурда. Подобное сочетание — дорогого стоит. (Наталья Яснова, Сайт ГТРК "Культура", 27.04.2006) Бенаквиста наводнил эту историю массой говорящих деталей и украсил тончайшей психологической игрой, а Жак Одиар интерпретировал готовый сценарий с характерным для него циничным чувством юмора и бытового абсурда. Подобное сочетание — дорогого стоит. (Наталья Яснова, Сайт ГТРК "Культура", 27.04.2006) Бенаквиста наводнил эту историю массой говорящих деталей и украсил тончайшей психологической игрой, а Жак Одиар интерпретировал готовый сценарий с характерным для него циничным чувством юмора и бытового абсурда. Подобное сочетание — дорогого стоит."Сердце" — роман воспитания классических пропорций, урок взросления, становление антигероя, аккуратная пьеса со своими аллегро и модерато в нужных местах; в высшей степени достойная работа, чего уж там. Но не больше. (Станислав Зельвенский, "Афиша", 25.04.2006)
"Сердце" — роман воспитания классических пропорций, урок взросления, становление антигероя, аккуратная пьеса со своими аллегро и модерато в нужных местах; в высшей степени достойная работа, чего уж там. Но не больше. (Станислав Зельвенский, "Афиша", 25.04.2006) "Сердце" — роман воспитания классических пропорций, урок взросления, становление антигероя, аккуратная пьеса со своими аллегро и модерато в нужных местах; в высшей степени достойная работа, чего уж там. Но не больше. (Станислав Зельвенский, "Афиша", 25.04.2006) "Сердце" — роман воспитания классических пропорций, урок взросления, становление антигероя, аккуратная пьеса со своими аллегро и модерато в нужных местах; в высшей степени достойная работа, чего уж там. Но не больше.Герой перебирает клавиши так долго, что скорее это "мюзикл", чем "криминальный триллер", как спорно утверждает реклама. Впрочем, как бы то ни было, это просто скучное кино, режиссер которого умеет делать серьезный и проникновенный вид, показывая на экране сущие банальности. (Максим Марков, "отВеть" №17, 24.04.2006)
Герой перебирает клавиши так долго, что скорее это "мюзикл", чем "криминальный триллер", как спорно утверждает реклама. Впрочем, как бы то ни было, это просто скучное кино, режиссер которого умеет делать серьезный и проникновенный вид, показывая на экране сущие банальности. (Максим Марков, "отВеть" №17, 24.04.2006) Герой перебирает клавиши так долго, что скорее это "мюзикл", чем "криминальный триллер", как спорно утверждает реклама. Впрочем, как бы то ни было, это просто скучное кино, режиссер которого умеет делать серьезный и проникновенный вид, показывая на экране сущие банальности. (Максим Марков, "отВеть" №17, 24.04.2006) Герой перебирает клавиши так долго, что скорее это "мюзикл", чем "криминальный триллер", как спорно утверждает реклама. Впрочем, как бы то ни было, это просто скучное кино, режиссер которого умеет делать серьезный и проникновенный вид, показывая на экране сущие банальности.Одийяр и его сценарист, писатель Тонино Бенаквиста последовательно изучают людей, которым настолько неуютно в окружающей действительности, что они, как умеют, коряво, иногда страшно, но выходят за пределы своей судьбы. ("КоммерсантЪ-Weekend", 21.04.2006)
Одийяр и его сценарист, писатель Тонино Бенаквиста последовательно изучают людей, которым настолько неуютно в окружающей действительности, что они, как умеют, коряво, иногда страшно, но выходят за пределы своей судьбы. ("КоммерсантЪ-Weekend", 21.04.2006) Одийяр и его сценарист, писатель Тонино Бенаквиста последовательно изучают людей, которым настолько неуютно в окружающей действительности, что они, как умеют, коряво, иногда страшно, но выходят за пределы своей судьбы. ("КоммерсантЪ-Weekend", 21.04.2006) Одийяр и его сценарист, писатель Тонино Бенаквиста последовательно изучают людей, которым настолько неуютно в окружающей действительности, что они, как умеют, коряво, иногда страшно, но выходят за пределы своей судьбы.
Сердцем по пальцам
Одиаровская копия оказалась формально совершенней тобаковского оригинала (что с удовлетворением отметил целый ряд рецензентов), но совершенно умертвила его дух. Вместо шизофренической драмы и раздирающих страстей перед зрителями французского фильма предстает нечто вроде "романа воспитания", в котором плохой парень начинает исправляться под воздействием искусства.
(Виктор Матизен, "Новые известия", 19.04.2006)