Задевающая за живое семейная драма русской девушки (Дина Корзун), живущей в американской глуши в мезальянсе со знаменитым композитором (культовый актер 60-х Рип Торн). Любовный треугольник прорисованный в сумрачных акварельных тонах. Потрясающая игра актеров.
Задевающая за живое семейная драма русской девушки (Дина Корзун), живущей в американской глуши в мезальянсе со знаменитым композитором (культовый актер 60-х Рип Торн). Любовный треугольник прорисованный в сумрачных акварельных тонах. Потрясающая игра актеров.В Мемфисе Алан Джеймс — легенда, белый, который занимался черной музыкой в 60-х-70-х годах, в эпоху расцвета мемфисского соула. Сейчас он сильно постарел, но по-прежнему живет в комфортабельном доме в престижном районе города.
В Мемфисе Алан Джеймс — легенда, белый, который занимался черной музыкой в 60-х-70-х годах, в эпоху расцвета мемфисского соула. Сейчас он сильно постарел, но по-прежнему живет в комфортабельном доме в престижном районе города.Алан живет со своей подружкой Ларой — русской красавицей, с которой он познакомился во время гастролей в Москве. Большую часть времени Лара проводит в одиночестве, воспитывая их трехлетнего сына Сэма.
Алан живет со своей подружкой Ларой — русской красавицей, с которой он познакомился во время гастролей в Москве. Большую часть времени Лара проводит в одиночестве, воспитывая их трехлетнего сына Сэма.У Алана есть взрослый сын Майкл, с которым у него сложные отношения, питаемые ревностью, разочарованием и гневом. Когда Майкл впервые за много лет возвращается домой, враждебность, которую он испытывает к "девушке" отца, перерастает в нечто иное, и между ними завязывается опасный любовный роман.
У Алана есть взрослый сын Майкл, с которым у него сложные отношения, питаемые ревностью, разочарованием и гневом. Когда Майкл впервые за много лет возвращается домой, враждебность, которую он испытывает к "девушке" отца, перерастает в нечто иное, и между ними завязывается опасный любовный роман.В барах и спальнях этого Мемфиса складывается любовный треугольник, озаряющий своим светом сердца и души этого запутанного трио.
В барах и спальнях этого Мемфиса складывается любовный треугольник, озаряющий своим светом сердца и души этого запутанного трио.Публикации:
Публикации: Публикации:Режиссер Айра Сакс создает сдержанный изобразительный стиль, передавая беспокойство своих героев с помощью композиций, в которых люди помещены на самый край одной стороны кадра, и иногда срезается часть их лиц. Но повторяющееся взаимодействие между героями в рамках бессмысленного сюжета не может выдержать вес фильма, и в конечном счете он рушится в своей благородной попытке изобразить разочарования и компромиссы жизни. (Джереми Мэтьюз, Filmthreat.com, 22.01.2005)
Режиссер Айра Сакс создает сдержанный изобразительный стиль, передавая беспокойство своих героев с помощью композиций, в которых люди помещены на самый край одной стороны кадра, и иногда срезается часть их лиц. Но повторяющееся взаимодействие между героями в рамках бессмысленного сюжета не может выдержать вес фильма, и в конечном счете он рушится в своей благородной попытке изобразить разочарования и компромиссы жизни. (Джереми Мэтьюз, Filmthreat.com, 22.01.2005) Режиссер Айра Сакс создает сдержанный изобразительный стиль, передавая беспокойство своих героев с помощью композиций, в которых люди помещены на самый край одной стороны кадра, и иногда срезается часть их лиц. Но повторяющееся взаимодействие между героями в рамках бессмысленного сюжета не может выдержать вес фильма, и в конечном счете он рушится в своей благородной попытке изобразить разочарования и компромиссы жизни. (Джереми Мэтьюз, Filmthreat.com, 22.01.2005) Режиссер Айра Сакс создает сдержанный изобразительный стиль, передавая беспокойство своих героев с помощью композиций, в которых люди помещены на самый край одной стороны кадра, и иногда срезается часть их лиц. Но повторяющееся взаимодействие между героями в рамках бессмысленного сюжета не может выдержать вес фильма, и в конечном счете он рушится в своей благородной попытке изобразить разочарования и компромиссы жизни."Дина Корзун в роскошных платьях от Дианы фон Фюрстенберг в какой-то момент напоминает то ли Марлен Дитрих, то ли Грету Гарбо". ("Ваш досуг")
"Дина Корзун в роскошных платьях от Дианы фон Фюрстенберг в какой-то момент напоминает то ли Марлен Дитрих, то ли Грету Гарбо". ("Ваш досуг") "Дина Корзун в роскошных платьях от Дианы фон Фюрстенберг в какой-то момент напоминает то ли Марлен Дитрих, то ли Грету Гарбо". ("Ваш досуг") "Дина Корзун в роскошных платьях от Дианы фон Фюрстенберг в какой-то момент напоминает то ли Марлен Дитрих, то ли Грету Гарбо".Айра Сакс блестяще использует изощренный кинематографический лексикон, чтобы показать богатую внутреннюю жизнь своих героев, напряженность их отношений и незабываемый, изобразительно детальный мир, в котором они живут, — в современной драме с архетипичными обертонами и глубокими эмоциями. ( Кэролайн Либреско, Каталог фестиваля Сандэнс)
Айра Сакс блестяще использует изощренный кинематографический лексикон, чтобы показать богатую внутреннюю жизнь своих героев, напряженность их отношений и незабываемый, изобразительно детальный мир, в котором они живут, — в современной драме с архетипичными обертонами и глубокими эмоциями. ( Кэролайн Либреско, Каталог фестиваля Сандэнс) Айра Сакс блестяще использует изощренный кинематографический лексикон, чтобы показать богатую внутреннюю жизнь своих героев, напряженность их отношений и незабываемый, изобразительно детальный мир, в котором они живут, — в современной драме с архетипичными обертонами и глубокими эмоциями. Кэролайн Либреско, Каталог фестиваля Сандэнс)