В фильме рассказывается история соперничества двух музыкантов — Антона Ньюкомба и Кортни Тэйлора — и созданных ими групп — The Brian Jonestown Massacre и The Dandy Warhols. Их дружба, возникшая из за схожести музыкальных вкусов, и постоянные заявления о новой культурной революции и стали объектом исследования режиссера Онди Тимонер. Сквозь концертные выступления, аресты, студийные записи и попытки делать коммерческую музыку проступает портрет американских девяностых и нулевых.
В фильме рассказывается история соперничества двух музыкантов — Антона Ньюкомба и Кортни Тэйлора — и созданных ими групп — The Brian Jonestown Massacre и The Dandy Warhols. Их дружба, возникшая из за схожести музыкальных вкусов, и постоянные заявления о новой культурной революции и стали объектом исследования режиссера Онди Тимонер. Сквозь концертные выступления, аресты, студийные записи и попытки делать коммерческую музыку проступает портрет американских девяностых и нулевых. В фильме рассказывается история соперничества двух музыкантов — Антона Ньюкомба и Кортни Тэйлора — и созданных ими групп — The Brian Jonestown Massacre и The Dandy Warhols. Их дружба, возникшая из за схожести музыкальных вкусов, и постоянные заявления о новой культурной революции и стали объектом исследования режиссера Онди Тимонер. Сквозь концертные выступления, аресты, студийные записи и попытки делать коммерческую музыку проступает портрет американских девяностых и нулевых.
Публикации:
Главная тема обеих историй — что экономическая структура музыки, которой занимаются крупные записывающие компании, основана на вмешательстве и провале. Тейлор старается изо всех сил, чтобы его чаще видела публика; Ньюкомб делает все, чтобы саботировать собственное творчество. Как картина того, что происходит за кулисами музыки, фильм "Dig!" великолепен. (Джесси Хассенгер, Popmatters)
Начавшие как родственные души The Dandy Warhols и The Brian Jonestown Massacre в конце фильма оказываются в противоположных лагерях, с завистью глядя друг на друга. Обе группы в конечном счета выглядят несколько жалко. Ирония заключается в том, что обе, возможно, спасли себя от забвения, просто появившись на экране в фильме "Dig!" (Ксан Брукс, Guardian)