Тут очень остроумно зашифрована новая ситуация, сложившаяся в головах: доминирование абстрактного гуманизма и выродившейся в гнусный слоган "все равно от кого" политкорректности. Современное секуляризованное общество отменяет саму идею персонализма. (Игорь Манцов, "Русский журнал", 30.03.2006)
"Перевертыши" – страшноватая кардиограмма провинциальной Америки, ханжеской, жестокой и развращенной. (Михаил Трофименков, "КоммерсантЪ" №38/П (№3369), 06.03.2006)
Солондз словно шлет привет всем разнообразным толкователям своего кино — вот вам кубик Рубика, мучайтесь, как ни крути, мол, получается одна фигня. Солондза ведь любят толковать, любят лепить ему сомнительные звания от "критика американской семьи" до "моралиста-безбожника". (Василий Степанов, TimeOut, Петербург, 26.11.2005)
Что отличает Солондза от многих других подобных — так это любовь к персонажам, любовь безжалостная и непрощающая, как у древнееврейского бога к смертному человеку. (Arlekin, Livejournal.com, 25.10.2005)
Подобно многим путешествиям — это путешествие по кругу, и, в конечном счете, трудно сказать, сможет ли Авива когда-нибудь стать такой как прежде, или же она никогда не сможет стать другой. (Владимир Ильин, Радио "Маяк", 20.10.2005)
Детство одна из главных тем Солондца, о которой он неизменно повествует в присущей одному ему манере. (Ольга Кузнецова, "Время новостей" N°193, 18.10.2005)
Режиссеру огромное спасибо за такое чудо (а по-другому это полотно и не назовешь). После фильма хочется подумать и переосмыслить увиденное, а так же свой взгляд на окружающих. (Loki, Free-Art, 18.10.2005)
Сказка для взрослых
Насмехаясь в своем фильме над противниками абортов и религиозными сектами, осуждая родителей, не желающими знать, что творится в душах их чад, Тодд Солондз, как будто, призывает зрителя к любви и нежности, которых так не хватает порой нам самим и нашим детям. И этот призыв буквально врывается в сердца зрителей.
(Наталья Осипова, Кино.Ру, 18.10.2005)
Фильм очень странный. Это как если бы "Волшебника из страны Оз" снимали не в стране Оз, а в абортарии. Искренне восхищен храбростью режиссёра, рискнувшего на свои деньги снимать кино о детском сексе в государстве-воплощении лицемерия. (Good_boy, Livejournal.com, 14.10.2005)
"Перевертыши" представляют собой современный парафраз "Алисы в стране чудес" с юной героиней, оказывающейся в мире монстров и безумцев, педофилов, фанатичных борцов с абортами и так далее и тому подобное. В результате жанровых мутаций психологический реалист Солонц оказывается в совершенно другой нише – одновременно более маргинальной и более глобальной. Его притчи все дальше уходят от канонов гуманистического подросткового фильма (советский аналог – "Чучело") в сторону фантастического гротеска. (Андрей Плахов, "Коммерсант-Ъ" №194 (№3278), 14.10.2005)
Фильм подкупает игрой с киноформами: главную героиню сыграла дюжина актрис разного возраста, комплекции и цвета кожи. Только вот по задумке это не смена лиц и сущностей героев, как, скажем, у Триера, а просто робкая и, признаться, не слишком удачная попытка универсализировать историю типичного отрочества. (Вера Вольф, "Ваш досуг" №41 (441), 13.10.2005)
Тут очень остроумно зашифрована новая ситуация, сложившаяся в головах: доминирование абстрактного гуманизма и выродившейся в гнусный слоган "все равно от кого" политкорректности. Современное секуляризованное общество отменяет саму идею персонализма. (Игорь Манцов, "Русский журнал", 30.03.2006)
Тут очень остроумно зашифрована новая ситуация, сложившаяся в головах: доминирование абстрактного гуманизма и выродившейся в гнусный слоган "все равно от кого" политкорректности. Современное секуляризованное общество отменяет саму идею персонализма. (Игорь Манцов, "Русский журнал", 30.03.2006) Тут очень остроумно зашифрована новая ситуация, сложившаяся в головах: доминирование абстрактного гуманизма и выродившейся в гнусный слоган "все равно от кого" политкорректности. Современное секуляризованное общество отменяет саму идею персонализма. (Игорь Манцов, "Русский журнал", 30.03.2006) Тут очень остроумно зашифрована новая ситуация, сложившаяся в головах: доминирование абстрактного гуманизма и выродившейся в гнусный слоган "все равно от кого" политкорректности. Современное секуляризованное общество отменяет саму идею персонализма."Перевертыши" – страшноватая кардиограмма провинциальной Америки, ханжеской, жестокой и развращенной. (Михаил Трофименков, "КоммерсантЪ" №38/П (№3369), 06.03.2006)
"Перевертыши" – страшноватая кардиограмма провинциальной Америки, ханжеской, жестокой и развращенной. (Михаил Трофименков, "КоммерсантЪ" №38/П (№3369), 06.03.2006) "Перевертыши" – страшноватая кардиограмма провинциальной Америки, ханжеской, жестокой и развращенной. (Михаил Трофименков, "КоммерсантЪ" №38/П (№3369), 06.03.2006) "Перевертыши" – страшноватая кардиограмма провинциальной Америки, ханжеской, жестокой и развращенной.Солондз словно шлет привет всем разнообразным толкователям своего кино — вот вам кубик Рубика, мучайтесь, как ни крути, мол, получается одна фигня. Солондза ведь любят толковать, любят лепить ему сомнительные звания от "критика американской семьи" до "моралиста-безбожника". (Василий Степанов, TimeOut, Петербург, 26.11.2005)
Солондз словно шлет привет всем разнообразным толкователям своего кино — вот вам кубик Рубика, мучайтесь, как ни крути, мол, получается одна фигня. Солондза ведь любят толковать, любят лепить ему сомнительные звания от "критика американской семьи" до "моралиста-безбожника". (Василий Степанов, TimeOut, Петербург, 26.11.2005) Солондз словно шлет привет всем разнообразным толкователям своего кино — вот вам кубик Рубика, мучайтесь, как ни крути, мол, получается одна фигня. Солондза ведь любят толковать, любят лепить ему сомнительные звания от "критика американской семьи" до "моралиста-безбожника". (Василий Степанов, TimeOut, Петербург, 26.11.2005) Солондз словно шлет привет всем разнообразным толкователям своего кино — вот вам кубик Рубика, мучайтесь, как ни крути, мол, получается одна фигня. Солондза ведь любят толковать, любят лепить ему сомнительные звания от "критика американской семьи" до "моралиста-безбожника".Что отличает Солондза от многих других подобных — так это любовь к персонажам, любовь безжалостная и непрощающая, как у древнееврейского бога к смертному человеку. (Arlekin, Livejournal.com, 25.10.2005)
Что отличает Солондза от многих других подобных — так это любовь к персонажам, любовь безжалостная и непрощающая, как у древнееврейского бога к смертному человеку. (Arlekin, Livejournal.com, 25.10.2005) Что отличает Солондза от многих других подобных — так это любовь к персонажам, любовь безжалостная и непрощающая, как у древнееврейского бога к смертному человеку. (Arlekin, Livejournal.com, 25.10.2005) Что отличает Солондза от многих других подобных — так это любовь к персонажам, любовь безжалостная и непрощающая, как у древнееврейского бога к смертному человеку.Подобно многим путешествиям — это путешествие по кругу, и, в конечном счете, трудно сказать, сможет ли Авива когда-нибудь стать такой как прежде, или же она никогда не сможет стать другой. (Владимир Ильин, Радио "Маяк", 20.10.2005)
Подобно многим путешествиям — это путешествие по кругу, и, в конечном счете, трудно сказать, сможет ли Авива когда-нибудь стать такой как прежде, или же она никогда не сможет стать другой. (Владимир Ильин, Радио "Маяк", 20.10.2005) Подобно многим путешествиям — это путешествие по кругу, и, в конечном счете, трудно сказать, сможет ли Авива когда-нибудь стать такой как прежде, или же она никогда не сможет стать другой. (Владимир Ильин, Радио "Маяк", 20.10.2005) Подобно многим путешествиям — это путешествие по кругу, и, в конечном счете, трудно сказать, сможет ли Авива когда-нибудь стать такой как прежде, или же она никогда не сможет стать другой.Детство одна из главных тем Солондца, о которой он неизменно повествует в присущей одному ему манере. (Ольга Кузнецова, "Время новостей" N°193, 18.10.2005)
Детство одна из главных тем Солондца, о которой он неизменно повествует в присущей одному ему манере. (Ольга Кузнецова, "Время новостей" N°193, 18.10.2005) Детство одна из главных тем Солондца, о которой он неизменно повествует в присущей одному ему манере. (Ольга Кузнецова, "Время новостей" N°193, 18.10.2005) Детство одна из главных тем Солондца, о которой он неизменно повествует в присущей одному ему манере.Режиссеру огромное спасибо за такое чудо (а по-другому это полотно и не назовешь). После фильма хочется подумать и переосмыслить увиденное, а так же свой взгляд на окружающих. (Loki, Free-Art, 18.10.2005)
Режиссеру огромное спасибо за такое чудо (а по-другому это полотно и не назовешь). После фильма хочется подумать и переосмыслить увиденное, а так же свой взгляд на окружающих. (Loki, Free-Art, 18.10.2005) Режиссеру огромное спасибо за такое чудо (а по-другому это полотно и не назовешь). После фильма хочется подумать и переосмыслить увиденное, а так же свой взгляд на окружающих. (Loki, Free-Art, 18.10.2005) Режиссеру огромное спасибо за такое чудо (а по-другому это полотно и не назовешь). После фильма хочется подумать и переосмыслить увиденное, а так же свой взгляд на окружающих.
Сказка для взрослых
Насмехаясь в своем фильме над противниками абортов и религиозными сектами, осуждая родителей, не желающими знать, что творится в душах их чад, Тодд Солондз, как будто, призывает зрителя к любви и нежности, которых так не хватает порой нам самим и нашим детям. И этот призыв буквально врывается в сердца зрителей.
(Наталья Осипова, Кино.Ру, 18.10.2005)
Фильм очень странный. Это как если бы "Волшебника из страны Оз" снимали не в стране Оз, а в абортарии. Искренне восхищен храбростью режиссёра, рискнувшего на свои деньги снимать кино о детском сексе в государстве-воплощении лицемерия. (Good_boy, Livejournal.com, 14.10.2005)
Фильм очень странный. Это как если бы "Волшебника из страны Оз" снимали не в стране Оз, а в абортарии. Искренне восхищен храбростью режиссёра, рискнувшего на свои деньги снимать кино о детском сексе в государстве-воплощении лицемерия. (Good_boy, Livejournal.com, 14.10.2005) Фильм очень странный. Это как если бы "Волшебника из страны Оз" снимали не в стране Оз, а в абортарии. Искренне восхищен храбростью режиссёра, рискнувшего на свои деньги снимать кино о детском сексе в государстве-воплощении лицемерия. (Good_boy, Livejournal.com, 14.10.2005) Фильм очень странный. Это как если бы "Волшебника из страны Оз" снимали не в стране Оз, а в абортарии. Искренне восхищен храбростью режиссёра, рискнувшего на свои деньги снимать кино о детском сексе в государстве-воплощении лицемерия."Перевертыши" представляют собой современный парафраз "Алисы в стране чудес" с юной героиней, оказывающейся в мире монстров и безумцев, педофилов, фанатичных борцов с абортами и так далее и тому подобное. В результате жанровых мутаций психологический реалист Солонц оказывается в совершенно другой нише – одновременно более маргинальной и более глобальной. Его притчи все дальше уходят от канонов гуманистического подросткового фильма (советский аналог – "Чучело") в сторону фантастического гротеска. (Андрей Плахов, "Коммерсант-Ъ" №194 (№3278), 14.10.2005)
"Перевертыши" представляют собой современный парафраз "Алисы в стране чудес" с юной героиней, оказывающейся в мире монстров и безумцев, педофилов, фанатичных борцов с абортами и так далее и тому подобное. В результате жанровых мутаций психологический реалист Солонц оказывается в совершенно другой нише – одновременно более маргинальной и более глобальной. Его притчи все дальше уходят от канонов гуманистического подросткового фильма (советский аналог – "Чучело") в сторону фантастического гротеска. (Андрей Плахов, "Коммерсант-Ъ" №194 (№3278), 14.10.2005) "Перевертыши" представляют собой современный парафраз "Алисы в стране чудес" с юной героиней, оказывающейся в мире монстров и безумцев, педофилов, фанатичных борцов с абортами и так далее и тому подобное. В результате жанровых мутаций психологический реалист Солонц оказывается в совершенно другой нише – одновременно более маргинальной и более глобальной. Его притчи все дальше уходят от канонов гуманистического подросткового фильма (советский аналог – "Чучело") в сторону фантастического гротеска. (Андрей Плахов, "Коммерсант-Ъ" №194 (№3278), 14.10.2005) "Перевертыши" представляют собой современный парафраз "Алисы в стране чудес" с юной героиней, оказывающейся в мире монстров и безумцев, педофилов, фанатичных борцов с абортами и так далее и тому подобное. В результате жанровых мутаций психологический реалист Солонц оказывается в совершенно другой нише – одновременно более маргинальной и более глобальной. Его притчи все дальше уходят от канонов гуманистического подросткового фильма (советский аналог – "Чучело") в сторону фантастического гротеска.Фильм подкупает игрой с киноформами: главную героиню сыграла дюжина актрис разного возраста, комплекции и цвета кожи. Только вот по задумке это не смена лиц и сущностей героев, как, скажем, у Триера, а просто робкая и, признаться, не слишком удачная попытка универсализировать историю типичного отрочества. (Вера Вольф, "Ваш досуг" №41 (441), 13.10.2005)
Фильм подкупает игрой с киноформами: главную героиню сыграла дюжина актрис разного возраста, комплекции и цвета кожи. Только вот по задумке это не смена лиц и сущностей героев, как, скажем, у Триера, а просто робкая и, признаться, не слишком удачная попытка универсализировать историю типичного отрочества. (Вера Вольф, "Ваш досуг" №41 (441), 13.10.2005) Фильм подкупает игрой с киноформами: главную героиню сыграла дюжина актрис разного возраста, комплекции и цвета кожи. Только вот по задумке это не смена лиц и сущностей героев, как, скажем, у Триера, а просто робкая и, признаться, не слишком удачная попытка универсализировать историю типичного отрочества. (Вера Вольф, "Ваш досуг" №41 (441), 13.10.2005) Фильм подкупает игрой с киноформами: главную героиню сыграла дюжина актрис разного возраста, комплекции и цвета кожи. Только вот по задумке это не смена лиц и сущностей героев, как, скажем, у Триера, а просто робкая и, признаться, не слишком удачная попытка универсализировать историю типичного отрочества.