КИНОДИВЫ. Загадочные, талантливые, прекрасные, великие...Звезды кинематографа. Женщины, ставшие легендами
КИНОДИВЫ. Загадочные, талантливые, прекрасные, великие...Звезды кинематографа. Женщины, ставшие легендами КИНОДИВЫ. Загадочные, талантливые, прекрасные, великие...Звезды кинематографа. Женщины, ставшие легендами КИНОДИВЫ. Загадочные, талантливые, прекрасные, великие...Звезды кинематографа. Женщины, ставшие легендами КИНОДИВЫ. Загадочные, талантливые, прекрасные, великие...Звезды кинематографа. Женщины, ставшие легендами КИНОДИВЫ. Загадочные, талантливые, прекрасные, великие...Звезды кинематографа. Женщины, ставшие легендами КИНОДИВЫ. Загадочные, талантливые, прекрасные, великие...Звезды кинематографа. Женщины, ставшие легендами КИНОДИВЫ. Загадочные, талантливые, прекрасные, великие...Звезды кинематографа. Женщины, ставшие легендами КИНОДИВЫ. Загадочные, талантливые, прекрасные, великие...Звезды кинематографа. Женщины, ставшие легендамиЛето в Париже. Уик-энд в начале сезона отпусков. Страховой агент Антуан с нетерпением ждет встречи с женой Элен, преуспевающим адвокатом. К тому времени, когда она приезжает, он успевает выпить три кружки пива. Они отправляются на юг Франции забрать своих детей. К несчастью, в этот день на дорогах самое напряженное движение, чтобы успокоить нервы, Антуан время от времени останавливается выпить. Из-за спиртного он ведет машину все более и более безрассудно. Между ним и женой начинается жестокая ссора. Элен, предупредив его, покидает машину. Помчавшись к следующей железнодорожной станции, он пытается догнать ее поезд, но опаздывает. Вместо жены он подсаживает в машину странного попутчика, не зная, что эта встреча будет иметь серьезные последствия для его с Элен брака...
Лето в Париже. Уик-энд в начале сезона отпусков. Страховой агент Антуан с нетерпением ждет встречи с женой Элен, преуспевающим адвокатом. К тому времени, когда она приезжает, он успевает выпить три кружки пива. Они отправляются на юг Франции забрать своих детей. К несчастью, в этот день на дорогах самое напряженное движение, чтобы успокоить нервы, Антуан время от времени останавливается выпить. Из-за спиртного он ведет машину все более и более безрассудно. Между ним и женой начинается жестокая ссора. Элен, предупредив его, покидает машину. Помчавшись к следующей железнодорожной станции, он пытается догнать ее поезд, но опаздывает. Вместо жены он подсаживает в машину странного попутчика, не зная, что эта встреча будет иметь серьезные последствия для его с Элен брака... Лето в Париже. Уик-энд в начале сезона отпусков. Страховой агент Антуан с нетерпением ждет встречи с женой Элен, преуспевающим адвокатом. К тому времени, когда она приезжает, он успевает выпить три кружки пива. Они отправляются на юг Франции забрать своих детей. К несчастью, в этот день на дорогах самое напряженное движение, чтобы успокоить нервы, Антуан время от времени останавливается выпить. Из-за спиртного он ведет машину все более и более безрассудно. Между ним и женой начинается жестокая ссора. Элен, предупредив его, покидает машину. Помчавшись к следующей железнодорожной станции, он пытается догнать ее поезд, но опаздывает. Вместо жены он подсаживает в машину странного попутчика, не зная, что эта встреча будет иметь серьезные последствия для его с Элен брака... Лето в Париже. Уик-энд в начале сезона отпусков. Страховой агент Антуан с нетерпением ждет встречи с женой Элен, преуспевающим адвокатом. К тому времени, когда она приезжает, он успевает выпить три кружки пива. Они отправляются на юг Франции забрать своих детей. К несчастью, в этот день на дорогах самое напряженное движение, чтобы успокоить нервы, Антуан время от времени останавливается выпить. Из-за спиртного он ведет машину все более и более безрассудно. Между ним и женой начинается жестокая ссора. Элен, предупредив его, покидает машину. Помчавшись к следующей железнодорожной станции, он пытается догнать ее поезд, но опаздывает. Вместо жены он подсаживает в машину странного попутчика, не зная, что эта встреча будет иметь серьезные последствия для его с Элен брака... Лето в Париже. Уик-энд в начале сезона отпусков. Страховой агент Антуан с нетерпением ждет встречи с женой Элен, преуспевающим адвокатом. К тому времени, когда она приезжает, он успевает выпить три кружки пива. Они отправляются на юг Франции забрать своих детей. К несчастью, в этот день на дорогах самое напряженное движение, чтобы успокоить нервы, Антуан время от времени останавливается выпить. Из-за спиртного он ведет машину все более и более безрассудно. Между ним и женой начинается жестокая ссора. Элен, предупредив его, покидает машину. Помчавшись к следующей железнодорожной станции, он пытается догнать ее поезд, но опаздывает. Вместо жены он подсаживает в машину странного попутчика, не зная, что эта встреча будет иметь серьезные последствия для его с Элен брака...ПУБЛИКАЦИИ:
ПУБЛИКАЦИИ: ПУБЛИКАЦИИ: ПУБЛИКАЦИИ: ПУБЛИКАЦИИ: ПУБЛИКАЦИИ:Реалистическая, физическая природа изображения лишь усиливает ощущение сюрреальности: Кан – французский Дэвид Линч, притворяющийся бытописателем. А мораль фильма на удивление человечна, проста, банальна и трогательна: с любимыми не расставайтесь, иначе весь мир рухнет в тартарары. (Михаил Трофименков, "КоммерсантЪ-Weekend" №41(3372), 10.03.2006)
Экранизация единственного недетективного романа Жоржа Сименона отличается крепким, напористым саспенсом и легко выдерживает сравнение с шедеврами Хичкока и Линча. ("Ваш досуг" №9 (461), 09.03.2006)
"Красные огни": двойной виски как повод обрести мужскую состоятельность
Псевдохичкоковская "мрачность" нового триллера Седрика Кана скорее не пугает, а просто являет собой зрелище неприятного, порой тошнотворного толка, в котором даже ирония кажется чем-то неразрешимым и неуместным.
(Анастасия Белокурова, InterMedia, 04.11.2004)
Познавая красный свет
Однако здоровая самокритичность буржуа, любящего хороший триллер, ощущается в этой экранизации не менее качественного и не менее буржуазного автора — Жоржа Сименона. Кану не изобрести собственных правил, но приятно осознавать, что, поднатужившись, он сможет хотя бы нарушить чужие.
(Антон Долин, Gzt.ru, 03.11.2004)
Алкогольный триллер "Красные огни" фильм — добротный и качественный, отыскать в нем какие-то слабые стороны вовсе не просто. Да и не очень хочется заниматься подобными вещами, ведь в потоке сплошь второсортных или же, наоборот, потрясающих картин последнего времени так мало по-настоящему крепких, конечно не выдающихся, но бесспорно имеющих собственное лицо и стиль работ... (Александр Фельдман, Киноафиша.ру, 03.11.2004)
Никого не будет в доме: смотрите с 4 ноября в кинотеатрах Москвы
Мрачный роуд-триллер по роману Жоржа Сименона, ни один отзыв на который не обходится без упоминания имен Альфреда Хичкока и Дэвида Линча: совместное путешествие семейной пары медленно, но верно превращается в кошмар. Фильм Кана участвовал в конкурсной программе берлинского кинофестиваля в этом году, призов не снискал, но всем очень понравился.
(Станислав Ф. Ростоцкий, "Время новостей", №202, 03.11.2004)
Француз Седрик Кан, похоже, куда лучше многих других режиссеров, работающих сейчас в жанре "триллер", представляет себе, что в этом жанре основополагающее: действие. Не в смысле "экшн", а в смысле четко построенной связке из глаголов в прошедшем времени, вроде "украл, выпил, сел, встал, пошел", и т.д. (Илья Миллер, РОЛ, 01.11.2004)
После "Красных огней" Седрика Кана уже называют французским Дэвидом Линчем — и после просмотра полного качественного, липкого страха фильма такое утверждение кажется не пустым комплиментом. ("Weekend" №203(3042), 29.10.2004)
После "Красных огней" Седрика Кана уже называют французским Дэвидом Линчем — и после просмотра полного качественного, липкого страха фильма такое утверждение кажется не пустым комплиментом... ("КоммерсантЪ-Weekend" №203 (3042), 29.10.2004)
Фильм структурирован как алкогольное опьянение — от легкого расфокуса в начале до изрядного угара где-то в середине, — и его заключительная часть логично рифмуется с похмельем... (Станислав Зельвенский, "Афиша", 20.10.2004)
Заливают и зажигают
Фильм Кана — скорее пародия, игра, в которой комедия смешалась с детективом, а триллер с семейной драмой. Причем ни один из жанров не доведен до кульминации...
(Анна Федина, "Известия", 15.10.2004)
Неудачная компиляция хороших триллеров, фильм "Красные огни" содержит заимствования из ряда недавних фильмов разных стран... (Noralee, "The New Yorker", 15.09.2004)
"Красные огни" мастерски создают настроение бреда и отчаяния
В этом безупречном психологическом триллере Седрика Кана супруги Антуан и Элен совершают однодневное путешествие, но за этот короткий промежуток времени они спускаются в бездну и обнаруживают, что знакомый им предсказуемый мир находится всего лишь в одном шаге от безумного хаоса...
(Кеннет Туран, "Los Angeles Times", 10.09.2004)
Самое интересное мнение читателя "The New York Times"
Это элегантный тонкий французский триллер с сюрпризами. Вместо погонь на автомобилях напряжение построено на повторяющихся полицейских блокпостах (и красном свете), останавливающих машины на шоссе, и на растущем разладе супружеской пары...
(marysol188, "The New York Times", 09.09.2004)
Неудачный брак и скверная дорога
Фильм "Красные огни" поставлен по роману Жоржа Сименона, который включает в себя элементы реализма, символизма и сюрреализма. Мрачность картины еще больше усиливается звуковой дорожкой, составленной из отрывков "Облаков" Клода Дебюсси. На фоне всего этого режиссер проводит холодное, отстраненное исследование классической мужской паранойи.
(Стивен Холден, "The New York Times", 03.09.2004)
Тяжелый путь к выздоровлению
Фильм мастерски построен и оставляет вас с ощущением, что его можно трактовать по-разному. То ли это сон Антуана, то ли притча, то ли смешение реальности и фантазий...
(Джами Бернард, "Daily News", 03.09.2004)
Этот строгий триллер, поставленный по роману мастера саспенса Жоржа Сименона, начинает пробирать вас еще до того, как что-либо происходит. Атмосфера ночного шоссе чем-то напоминает Дэвида Линча (что хорошо), а прекрасная игра Дарруссена держит вас в постоянном напряжении. ("Newsday", 03.09.2004)
Даруссен и Буке так сыграли свои роли, что жизни Антуана и Элен начинают казаться бесценными именно из-за самой хрупкости их бытия. И никогда раньше сулящие освобождение, открывающиеся перед кем-то дорожные просторы не представали столь угрожающими и бесконечно обманчивыми... ("The New York Observer", 30.08.2004)
Но фильм "Красные огни" заходит намного дальше, чем "Кто боится Вирджинии Вульф?" Эдуарда Олби, отказавшись от баталий между мужчинами и женщинами в пользу сошествия в саспенс, страх и естественный спутник страха — возбуждение... (Харви С. Картен, Нью-Йорк, 05.08.2004)
Лихорадка на белой полосе
Случайный попутчик
Не пейте за рулем, не ссорьтесь с женой, не берите попутчиков — иначе пеняйте на себя!
(Станислав Беретов, "Ваш досуг")
Реалистическая, физическая природа изображения лишь усиливает ощущение сюрреальности: Кан – французский Дэвид Линч, притворяющийся бытописателем. А мораль фильма на удивление человечна, проста, банальна и трогательна: с любимыми не расставайтесь, иначе весь мир рухнет в тартарары. (Михаил Трофименков, "КоммерсантЪ-Weekend" №41(3372), 10.03.2006)
Экранизация единственного недетективного романа Жоржа Сименона отличается крепким, напористым саспенсом и легко выдерживает сравнение с шедеврами Хичкока и Линча. ("Ваш досуг" №9 (461), 09.03.2006)
"Красные огни": двойной виски как повод обрести мужскую состоятельность
Псевдохичкоковская "мрачность" нового триллера Седрика Кана скорее не пугает, а просто являет собой зрелище неприятного, порой тошнотворного толка, в котором даже ирония кажется чем-то неразрешимым и неуместным.
(Анастасия Белокурова, InterMedia, 04.11.2004)
Познавая красный свет
Однако здоровая самокритичность буржуа, любящего хороший триллер, ощущается в этой экранизации не менее качественного и не менее буржуазного автора — Жоржа Сименона. Кану не изобрести собственных правил, но приятно осознавать, что, поднатужившись, он сможет хотя бы нарушить чужие.
(Антон Долин, Gzt.ru, 03.11.2004)
Алкогольный триллер "Красные огни" фильм — добротный и качественный, отыскать в нем какие-то слабые стороны вовсе не просто. Да и не очень хочется заниматься подобными вещами, ведь в потоке сплошь второсортных или же, наоборот, потрясающих картин последнего времени так мало по-настоящему крепких, конечно не выдающихся, но бесспорно имеющих собственное лицо и стиль работ... (Александр Фельдман, Киноафиша.ру, 03.11.2004)
Никого не будет в доме: смотрите с 4 ноября в кинотеатрах Москвы
Мрачный роуд-триллер по роману Жоржа Сименона, ни один отзыв на который не обходится без упоминания имен Альфреда Хичкока и Дэвида Линча: совместное путешествие семейной пары медленно, но верно превращается в кошмар. Фильм Кана участвовал в конкурсной программе берлинского кинофестиваля в этом году, призов не снискал, но всем очень понравился.
(Станислав Ф. Ростоцкий, "Время новостей", №202, 03.11.2004)
Француз Седрик Кан, похоже, куда лучше многих других режиссеров, работающих сейчас в жанре "триллер", представляет себе, что в этом жанре основополагающее: действие. Не в смысле "экшн", а в смысле четко построенной связке из глаголов в прошедшем времени, вроде "украл, выпил, сел, встал, пошел", и т.д. (Илья Миллер, РОЛ, 01.11.2004)
После "Красных огней" Седрика Кана уже называют французским Дэвидом Линчем — и после просмотра полного качественного, липкого страха фильма такое утверждение кажется не пустым комплиментом. ("Weekend" №203(3042), 29.10.2004)
После "Красных огней" Седрика Кана уже называют французским Дэвидом Линчем — и после просмотра полного качественного, липкого страха фильма такое утверждение кажется не пустым комплиментом... ("КоммерсантЪ-Weekend" №203 (3042), 29.10.2004)
Фильм структурирован как алкогольное опьянение — от легкого расфокуса в начале до изрядного угара где-то в середине, — и его заключительная часть логично рифмуется с похмельем... (Станислав Зельвенский, "Афиша", 20.10.2004)
Заливают и зажигают
Фильм Кана — скорее пародия, игра, в которой комедия смешалась с детективом, а триллер с семейной драмой. Причем ни один из жанров не доведен до кульминации...
(Анна Федина, "Известия", 15.10.2004)
Неудачная компиляция хороших триллеров, фильм "Красные огни" содержит заимствования из ряда недавних фильмов разных стран... (Noralee, "The New Yorker", 15.09.2004)
"Красные огни" мастерски создают настроение бреда и отчаяния
В этом безупречном психологическом триллере Седрика Кана супруги Антуан и Элен совершают однодневное путешествие, но за этот короткий промежуток времени они спускаются в бездну и обнаруживают, что знакомый им предсказуемый мир находится всего лишь в одном шаге от безумного хаоса...
(Кеннет Туран, "Los Angeles Times", 10.09.2004)
Самое интересное мнение читателя "The New York Times"
Это элегантный тонкий французский триллер с сюрпризами. Вместо погонь на автомобилях напряжение построено на повторяющихся полицейских блокпостах (и красном свете), останавливающих машины на шоссе, и на растущем разладе супружеской пары...
(marysol188, "The New York Times", 09.09.2004)
Неудачный брак и скверная дорога
Фильм "Красные огни" поставлен по роману Жоржа Сименона, который включает в себя элементы реализма, символизма и сюрреализма. Мрачность картины еще больше усиливается звуковой дорожкой, составленной из отрывков "Облаков" Клода Дебюсси. На фоне всего этого режиссер проводит холодное, отстраненное исследование классической мужской паранойи.
(Стивен Холден, "The New York Times", 03.09.2004)
Тяжелый путь к выздоровлению
Фильм мастерски построен и оставляет вас с ощущением, что его можно трактовать по-разному. То ли это сон Антуана, то ли притча, то ли смешение реальности и фантазий...
(Джами Бернард, "Daily News", 03.09.2004)
Этот строгий триллер, поставленный по роману мастера саспенса Жоржа Сименона, начинает пробирать вас еще до того, как что-либо происходит. Атмосфера ночного шоссе чем-то напоминает Дэвида Линча (что хорошо), а прекрасная игра Дарруссена держит вас в постоянном напряжении. ("Newsday", 03.09.2004)
Даруссен и Буке так сыграли свои роли, что жизни Антуана и Элен начинают казаться бесценными именно из-за самой хрупкости их бытия. И никогда раньше сулящие освобождение, открывающиеся перед кем-то дорожные просторы не представали столь угрожающими и бесконечно обманчивыми... ("The New York Observer", 30.08.2004)
Но фильм "Красные огни" заходит намного дальше, чем "Кто боится Вирджинии Вульф?" Эдуарда Олби, отказавшись от баталий между мужчинами и женщинами в пользу сошествия в саспенс, страх и естественный спутник страха — возбуждение... (Харви С. Картен, Нью-Йорк, 05.08.2004)
Лихорадка на белой полосе
Случайный попутчик
Не пейте за рулем, не ссорьтесь с женой, не берите попутчиков — иначе пеняйте на себя!
(Станислав Беретов, "Ваш досуг")
Реалистическая, физическая природа изображения лишь усиливает ощущение сюрреальности: Кан – французский Дэвид Линч, притворяющийся бытописателем. А мораль фильма на удивление человечна, проста, банальна и трогательна: с любимыми не расставайтесь, иначе весь мир рухнет в тартарары. (Михаил Трофименков, "КоммерсантЪ-Weekend" №41(3372), 10.03.2006)
Экранизация единственного недетективного романа Жоржа Сименона отличается крепким, напористым саспенсом и легко выдерживает сравнение с шедеврами Хичкока и Линча. ("Ваш досуг" №9 (461), 09.03.2006)
"Красные огни": двойной виски как повод обрести мужскую состоятельность
Псевдохичкоковская "мрачность" нового триллера Седрика Кана скорее не пугает, а просто являет собой зрелище неприятного, порой тошнотворного толка, в котором даже ирония кажется чем-то неразрешимым и неуместным.
(Анастасия Белокурова, InterMedia, 04.11.2004)
Познавая красный свет
Однако здоровая самокритичность буржуа, любящего хороший триллер, ощущается в этой экранизации не менее качественного и не менее буржуазного автора — Жоржа Сименона. Кану не изобрести собственных правил, но приятно осознавать, что, поднатужившись, он сможет хотя бы нарушить чужие.
(Антон Долин, Gzt.ru, 03.11.2004)
Алкогольный триллер "Красные огни" фильм — добротный и качественный, отыскать в нем какие-то слабые стороны вовсе не просто. Да и не очень хочется заниматься подобными вещами, ведь в потоке сплошь второсортных или же, наоборот, потрясающих картин последнего времени так мало по-настоящему крепких, конечно не выдающихся, но бесспорно имеющих собственное лицо и стиль работ... (Александр Фельдман, Киноафиша.ру, 03.11.2004)
Никого не будет в доме: смотрите с 4 ноября в кинотеатрах Москвы
Мрачный роуд-триллер по роману Жоржа Сименона, ни один отзыв на который не обходится без упоминания имен Альфреда Хичкока и Дэвида Линча: совместное путешествие семейной пары медленно, но верно превращается в кошмар. Фильм Кана участвовал в конкурсной программе берлинского кинофестиваля в этом году, призов не снискал, но всем очень понравился.
(Станислав Ф. Ростоцкий, "Время новостей", №202, 03.11.2004)
Француз Седрик Кан, похоже, куда лучше многих других режиссеров, работающих сейчас в жанре "триллер", представляет себе, что в этом жанре основополагающее: действие. Не в смысле "экшн", а в смысле четко построенной связке из глаголов в прошедшем времени, вроде "украл, выпил, сел, встал, пошел", и т.д. (Илья Миллер, РОЛ, 01.11.2004)
После "Красных огней" Седрика Кана уже называют французским Дэвидом Линчем — и после просмотра полного качественного, липкого страха фильма такое утверждение кажется не пустым комплиментом. ("Weekend" №203(3042), 29.10.2004)
После "Красных огней" Седрика Кана уже называют французским Дэвидом Линчем — и после просмотра полного качественного, липкого страха фильма такое утверждение кажется не пустым комплиментом... ("КоммерсантЪ-Weekend" №203 (3042), 29.10.2004)
Фильм структурирован как алкогольное опьянение — от легкого расфокуса в начале до изрядного угара где-то в середине, — и его заключительная часть логично рифмуется с похмельем... (Станислав Зельвенский, "Афиша", 20.10.2004)
Заливают и зажигают
Фильм Кана — скорее пародия, игра, в которой комедия смешалась с детективом, а триллер с семейной драмой. Причем ни один из жанров не доведен до кульминации...
(Анна Федина, "Известия", 15.10.2004)
Неудачная компиляция хороших триллеров, фильм "Красные огни" содержит заимствования из ряда недавних фильмов разных стран... (Noralee, "The New Yorker", 15.09.2004)
"Красные огни" мастерски создают настроение бреда и отчаяния
В этом безупречном психологическом триллере Седрика Кана супруги Антуан и Элен совершают однодневное путешествие, но за этот короткий промежуток времени они спускаются в бездну и обнаруживают, что знакомый им предсказуемый мир находится всего лишь в одном шаге от безумного хаоса...
(Кеннет Туран, "Los Angeles Times", 10.09.2004)
Самое интересное мнение читателя "The New York Times"
Это элегантный тонкий французский триллер с сюрпризами. Вместо погонь на автомобилях напряжение построено на повторяющихся полицейских блокпостах (и красном свете), останавливающих машины на шоссе, и на растущем разладе супружеской пары...
(marysol188, "The New York Times", 09.09.2004)
Неудачный брак и скверная дорога
Фильм "Красные огни" поставлен по роману Жоржа Сименона, который включает в себя элементы реализма, символизма и сюрреализма. Мрачность картины еще больше усиливается звуковой дорожкой, составленной из отрывков "Облаков" Клода Дебюсси. На фоне всего этого режиссер проводит холодное, отстраненное исследование классической мужской паранойи.
(Стивен Холден, "The New York Times", 03.09.2004)
Тяжелый путь к выздоровлению
Фильм мастерски построен и оставляет вас с ощущением, что его можно трактовать по-разному. То ли это сон Антуана, то ли притча, то ли смешение реальности и фантазий...
(Джами Бернард, "Daily News", 03.09.2004)
Этот строгий триллер, поставленный по роману мастера саспенса Жоржа Сименона, начинает пробирать вас еще до того, как что-либо происходит. Атмосфера ночного шоссе чем-то напоминает Дэвида Линча (что хорошо), а прекрасная игра Дарруссена держит вас в постоянном напряжении. ("Newsday", 03.09.2004)
Даруссен и Буке так сыграли свои роли, что жизни Антуана и Элен начинают казаться бесценными именно из-за самой хрупкости их бытия. И никогда раньше сулящие освобождение, открывающиеся перед кем-то дорожные просторы не представали столь угрожающими и бесконечно обманчивыми... ("The New York Observer", 30.08.2004)
Но фильм "Красные огни" заходит намного дальше, чем "Кто боится Вирджинии Вульф?" Эдуарда Олби, отказавшись от баталий между мужчинами и женщинами в пользу сошествия в саспенс, страх и естественный спутник страха — возбуждение... (Харви С. Картен, Нью-Йорк, 05.08.2004)
Лихорадка на белой полосе
Случайный попутчик
Не пейте за рулем, не ссорьтесь с женой, не берите попутчиков — иначе пеняйте на себя!
(Станислав Беретов, "Ваш досуг")
Реалистическая, физическая природа изображения лишь усиливает ощущение сюрреальности: Кан – французский Дэвид Линч, притворяющийся бытописателем. А мораль фильма на удивление человечна, проста, банальна и трогательна: с любимыми не расставайтесь, иначе весь мир рухнет в тартарары. (Михаил Трофименков, "КоммерсантЪ-Weekend" №41(3372), 10.03.2006)
Реалистическая, физическая природа изображения лишь усиливает ощущение сюрреальности: Кан – французский Дэвид Линч, притворяющийся бытописателем. А мораль фильма на удивление человечна, проста, банальна и трогательна: с любимыми не расставайтесь, иначе весь мир рухнет в тартарары. (Михаил Трофименков, "КоммерсантЪ-Weekend" №41(3372), 10.03.2006) Реалистическая, физическая природа изображения лишь усиливает ощущение сюрреальности: Кан – французский Дэвид Линч, притворяющийся бытописателем. А мораль фильма на удивление человечна, проста, банальна и трогательна: с любимыми не расставайтесь, иначе весь мир рухнет в тартарары. (Михаил Трофименков, "КоммерсантЪ-Weekend" №41(3372), 10.03.2006) Реалистическая, физическая природа изображения лишь усиливает ощущение сюрреальности: Кан – французский Дэвид Линч, притворяющийся бытописателем. А мораль фильма на удивление человечна, проста, банальна и трогательна: с любимыми не расставайтесь, иначе весь мир рухнет в тартарары.Экранизация единственного недетективного романа Жоржа Сименона отличается крепким, напористым саспенсом и легко выдерживает сравнение с шедеврами Хичкока и Линча. ("Ваш досуг" №9 (461), 09.03.2006)
Экранизация единственного недетективного романа Жоржа Сименона отличается крепким, напористым саспенсом и легко выдерживает сравнение с шедеврами Хичкока и Линча. ("Ваш досуг" №9 (461), 09.03.2006) Экранизация единственного недетективного романа Жоржа Сименона отличается крепким, напористым саспенсом и легко выдерживает сравнение с шедеврами Хичкока и Линча. ("Ваш досуг" №9 (461), 09.03.2006) Экранизация единственного недетективного романа Жоржа Сименона отличается крепким, напористым саспенсом и легко выдерживает сравнение с шедеврами Хичкока и Линча.
"Красные огни": двойной виски как повод обрести мужскую состоятельность
Псевдохичкоковская "мрачность" нового триллера Седрика Кана скорее не пугает, а просто являет собой зрелище неприятного, порой тошнотворного толка, в котором даже ирония кажется чем-то неразрешимым и неуместным.
(Анастасия Белокурова, InterMedia, 04.11.2004)
Познавая красный свет
Однако здоровая самокритичность буржуа, любящего хороший триллер, ощущается в этой экранизации не менее качественного и не менее буржуазного автора — Жоржа Сименона. Кану не изобрести собственных правил, но приятно осознавать, что, поднатужившись, он сможет хотя бы нарушить чужие.
(Антон Долин, Gzt.ru, 03.11.2004)
Алкогольный триллер "Красные огни" фильм — добротный и качественный, отыскать в нем какие-то слабые стороны вовсе не просто. Да и не очень хочется заниматься подобными вещами, ведь в потоке сплошь второсортных или же, наоборот, потрясающих картин последнего времени так мало по-настоящему крепких, конечно не выдающихся, но бесспорно имеющих собственное лицо и стиль работ... (Александр Фельдман, Киноафиша.ру, 03.11.2004)
Алкогольный триллер "Красные огни" фильм — добротный и качественный, отыскать в нем какие-то слабые стороны вовсе не просто. Да и не очень хочется заниматься подобными вещами, ведь в потоке сплошь второсортных или же, наоборот, потрясающих картин последнего времени так мало по-настоящему крепких, конечно не выдающихся, но бесспорно имеющих собственное лицо и стиль работ... (Александр Фельдман, Киноафиша.ру, 03.11.2004) Алкогольный триллер "Красные огни" фильм — добротный и качественный, отыскать в нем какие-то слабые стороны вовсе не просто. Да и не очень хочется заниматься подобными вещами, ведь в потоке сплошь второсортных или же, наоборот, потрясающих картин последнего времени так мало по-настоящему крепких, конечно не выдающихся, но бесспорно имеющих собственное лицо и стиль работ... (Александр Фельдман, Киноафиша.ру, 03.11.2004) Алкогольный триллер "Красные огни" фильм — добротный и качественный, отыскать в нем какие-то слабые стороны вовсе не просто. Да и не очень хочется заниматься подобными вещами, ведь в потоке сплошь второсортных или же, наоборот, потрясающих картин последнего времени так мало по-настоящему крепких, конечно не выдающихся, но бесспорно имеющих собственное лицо и стиль работ...
Никого не будет в доме: смотрите с 4 ноября в кинотеатрах Москвы
Мрачный роуд-триллер по роману Жоржа Сименона, ни один отзыв на который не обходится без упоминания имен Альфреда Хичкока и Дэвида Линча: совместное путешествие семейной пары медленно, но верно превращается в кошмар. Фильм Кана участвовал в конкурсной программе берлинского кинофестиваля в этом году, призов не снискал, но всем очень понравился.
(Станислав Ф. Ростоцкий, "Время новостей", №202, 03.11.2004)
Француз Седрик Кан, похоже, куда лучше многих других режиссеров, работающих сейчас в жанре "триллер", представляет себе, что в этом жанре основополагающее: действие. Не в смысле "экшн", а в смысле четко построенной связке из глаголов в прошедшем времени, вроде "украл, выпил, сел, встал, пошел", и т.д. (Илья Миллер, РОЛ, 01.11.2004)
Француз Седрик Кан, похоже, куда лучше многих других режиссеров, работающих сейчас в жанре "триллер", представляет себе, что в этом жанре основополагающее: действие. Не в смысле "экшн", а в смысле четко построенной связке из глаголов в прошедшем времени, вроде "украл, выпил, сел, встал, пошел", и т.д. (Илья Миллер, РОЛ, 01.11.2004) Француз Седрик Кан, похоже, куда лучше многих других режиссеров, работающих сейчас в жанре "триллер", представляет себе, что в этом жанре основополагающее: действие. Не в смысле "экшн", а в смысле четко построенной связке из глаголов в прошедшем времени, вроде "украл, выпил, сел, встал, пошел", и т.д. (Илья Миллер, РОЛ, 01.11.2004) Француз Седрик Кан, похоже, куда лучше многих других режиссеров, работающих сейчас в жанре "триллер", представляет себе, что в этом жанре основополагающее: действие. Не в смысле "экшн", а в смысле четко построенной связке из глаголов в прошедшем времени, вроде "украл, выпил, сел, встал, пошел", и т.д.После "Красных огней" Седрика Кана уже называют французским Дэвидом Линчем — и после просмотра полного качественного, липкого страха фильма такое утверждение кажется не пустым комплиментом. ("Weekend" №203(3042), 29.10.2004)
После "Красных огней" Седрика Кана уже называют французским Дэвидом Линчем — и после просмотра полного качественного, липкого страха фильма такое утверждение кажется не пустым комплиментом. ("Weekend" №203(3042), 29.10.2004) После "Красных огней" Седрика Кана уже называют французским Дэвидом Линчем — и после просмотра полного качественного, липкого страха фильма такое утверждение кажется не пустым комплиментом. ("Weekend" №203(3042), 29.10.2004) После "Красных огней" Седрика Кана уже называют французским Дэвидом Линчем — и после просмотра полного качественного, липкого страха фильма такое утверждение кажется не пустым комплиментом.После "Красных огней" Седрика Кана уже называют французским Дэвидом Линчем — и после просмотра полного качественного, липкого страха фильма такое утверждение кажется не пустым комплиментом... ("КоммерсантЪ-Weekend" №203 (3042), 29.10.2004)
После "Красных огней" Седрика Кана уже называют французским Дэвидом Линчем — и после просмотра полного качественного, липкого страха фильма такое утверждение кажется не пустым комплиментом... ("КоммерсантЪ-Weekend" №203 (3042), 29.10.2004) После "Красных огней" Седрика Кана уже называют французским Дэвидом Линчем — и после просмотра полного качественного, липкого страха фильма такое утверждение кажется не пустым комплиментом... ("КоммерсантЪ-Weekend" №203 (3042), 29.10.2004) После "Красных огней" Седрика Кана уже называют французским Дэвидом Линчем — и после просмотра полного качественного, липкого страха фильма такое утверждение кажется не пустым комплиментом...Фильм структурирован как алкогольное опьянение — от легкого расфокуса в начале до изрядного угара где-то в середине, — и его заключительная часть логично рифмуется с похмельем... (Станислав Зельвенский, "Афиша", 20.10.2004)
Фильм структурирован как алкогольное опьянение — от легкого расфокуса в начале до изрядного угара где-то в середине, — и его заключительная часть логично рифмуется с похмельем... (Станислав Зельвенский, "Афиша", 20.10.2004) Фильм структурирован как алкогольное опьянение — от легкого расфокуса в начале до изрядного угара где-то в середине, — и его заключительная часть логично рифмуется с похмельем... (Станислав Зельвенский, "Афиша", 20.10.2004) Фильм структурирован как алкогольное опьянение — от легкого расфокуса в начале до изрядного угара где-то в середине, — и его заключительная часть логично рифмуется с похмельем...
Заливают и зажигают
Фильм Кана — скорее пародия, игра, в которой комедия смешалась с детективом, а триллер с семейной драмой. Причем ни один из жанров не доведен до кульминации...
(Анна Федина, "Известия", 15.10.2004)
Неудачная компиляция хороших триллеров, фильм "Красные огни" содержит заимствования из ряда недавних фильмов разных стран... (Noralee, "The New Yorker", 15.09.2004)
Неудачная компиляция хороших триллеров, фильм "Красные огни" содержит заимствования из ряда недавних фильмов разных стран... (Noralee, "The New Yorker", 15.09.2004) Неудачная компиляция хороших триллеров, фильм "Красные огни" содержит заимствования из ряда недавних фильмов разных стран... (Noralee, "The New Yorker", 15.09.2004) Неудачная компиляция хороших триллеров, фильм "Красные огни" содержит заимствования из ряда недавних фильмов разных стран...
"Красные огни" мастерски создают настроение бреда и отчаяния
В этом безупречном психологическом триллере Седрика Кана супруги Антуан и Элен совершают однодневное путешествие, но за этот короткий промежуток времени они спускаются в бездну и обнаруживают, что знакомый им предсказуемый мир находится всего лишь в одном шаге от безумного хаоса...
(Кеннет Туран, "Los Angeles Times", 10.09.2004)
Самое интересное мнение читателя "The New York Times"
Это элегантный тонкий французский триллер с сюрпризами. Вместо погонь на автомобилях напряжение построено на повторяющихся полицейских блокпостах (и красном свете), останавливающих машины на шоссе, и на растущем разладе супружеской пары...
(marysol188, "The New York Times", 09.09.2004)
Неудачный брак и скверная дорога
Фильм "Красные огни" поставлен по роману Жоржа Сименона, который включает в себя элементы реализма, символизма и сюрреализма. Мрачность картины еще больше усиливается звуковой дорожкой, составленной из отрывков "Облаков" Клода Дебюсси. На фоне всего этого режиссер проводит холодное, отстраненное исследование классической мужской паранойи.
(Стивен Холден, "The New York Times", 03.09.2004)
Тяжелый путь к выздоровлению
Фильм мастерски построен и оставляет вас с ощущением, что его можно трактовать по-разному. То ли это сон Антуана, то ли притча, то ли смешение реальности и фантазий...
(Джами Бернард, "Daily News", 03.09.2004)
Этот строгий триллер, поставленный по роману мастера саспенса Жоржа Сименона, начинает пробирать вас еще до того, как что-либо происходит. Атмосфера ночного шоссе чем-то напоминает Дэвида Линча (что хорошо), а прекрасная игра Дарруссена держит вас в постоянном напряжении. ("Newsday", 03.09.2004)
Этот строгий триллер, поставленный по роману мастера саспенса Жоржа Сименона, начинает пробирать вас еще до того, как что-либо происходит. Атмосфера ночного шоссе чем-то напоминает Дэвида Линча (что хорошо), а прекрасная игра Дарруссена держит вас в постоянном напряжении. ("Newsday", 03.09.2004) Этот строгий триллер, поставленный по роману мастера саспенса Жоржа Сименона, начинает пробирать вас еще до того, как что-либо происходит. Атмосфера ночного шоссе чем-то напоминает Дэвида Линча (что хорошо), а прекрасная игра Дарруссена держит вас в постоянном напряжении. ("Newsday", 03.09.2004) Этот строгий триллер, поставленный по роману мастера саспенса Жоржа Сименона, начинает пробирать вас еще до того, как что-либо происходит. Атмосфера ночного шоссе чем-то напоминает Дэвида Линча (что хорошо), а прекрасная игра Дарруссена держит вас в постоянном напряжении.Даруссен и Буке так сыграли свои роли, что жизни Антуана и Элен начинают казаться бесценными именно из-за самой хрупкости их бытия. И никогда раньше сулящие освобождение, открывающиеся перед кем-то дорожные просторы не представали столь угрожающими и бесконечно обманчивыми... ("The New York Observer", 30.08.2004)
Даруссен и Буке так сыграли свои роли, что жизни Антуана и Элен начинают казаться бесценными именно из-за самой хрупкости их бытия. И никогда раньше сулящие освобождение, открывающиеся перед кем-то дорожные просторы не представали столь угрожающими и бесконечно обманчивыми... ("The New York Observer", 30.08.2004) Даруссен и Буке так сыграли свои роли, что жизни Антуана и Элен начинают казаться бесценными именно из-за самой хрупкости их бытия. И никогда раньше сулящие освобождение, открывающиеся перед кем-то дорожные просторы не представали столь угрожающими и бесконечно обманчивыми... ("The New York Observer", 30.08.2004) Даруссен и Буке так сыграли свои роли, что жизни Антуана и Элен начинают казаться бесценными именно из-за самой хрупкости их бытия. И никогда раньше сулящие освобождение, открывающиеся перед кем-то дорожные просторы не представали столь угрожающими и бесконечно обманчивыми...Но фильм "Красные огни" заходит намного дальше, чем "Кто боится Вирджинии Вульф?" Эдуарда Олби, отказавшись от баталий между мужчинами и женщинами в пользу сошествия в саспенс, страх и естественный спутник страха — возбуждение... (Харви С. Картен, Нью-Йорк, 05.08.2004)
Но фильм "Красные огни" заходит намного дальше, чем "Кто боится Вирджинии Вульф?" Эдуарда Олби, отказавшись от баталий между мужчинами и женщинами в пользу сошествия в саспенс, страх и естественный спутник страха — возбуждение... (Харви С. Картен, Нью-Йорк, 05.08.2004) Но фильм "Красные огни" заходит намного дальше, чем "Кто боится Вирджинии Вульф?" Эдуарда Олби, отказавшись от баталий между мужчинами и женщинами в пользу сошествия в саспенс, страх и естественный спутник страха — возбуждение... (Харви С. Картен, Нью-Йорк, 05.08.2004) Но фильм "Красные огни" заходит намного дальше, чем "Кто боится Вирджинии Вульф?" Эдуарда Олби, отказавшись от баталий между мужчинами и женщинами в пользу сошествия в саспенс, страх и естественный спутник страха — возбуждение...Лихорадка на белой полосе
Случайный попутчик
Не пейте за рулем, не ссорьтесь с женой, не берите попутчиков — иначе пеняйте на себя!
(Станислав Беретов, "Ваш досуг")